avatar_mihalich

Всё вокруг эл.двигателей.

Автор mihalich, 27 Апр. 2011 в 23:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

Вот 3 дн 30 кг всего я на свой электромоб хочу протестить как тянуть будет.На наших просторах думаю сложно мар или этэк найти.Мне один раз подвернулся ламборджини 12 киловат 144 вольта весом 40 кг.Верхний если я не ошибаюсь вообще на 24 вольта 1 киловат у самого такой валяется.

REM

#235
Верхний -  ЕС2,8/7,5/28.
2,8Квт , 75 В, 2800об/мин.
По поводу протестить, METAL когда-то давал дельный совет по реализации включения обмоток в момент старта и при движении. Сейчас не вспомню где, но смысл в том, чтоб не питать обмотку возбуждения вместе с якорем через ШИМ.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Павел Ходько

У меня двигатель 3ДТ.73  5,5квт 1500об.мин 40вольт 110кг.до какого предела можно повысить напряжение с целью повышения мщности.каким весом кузов он потянет,при скорости 90 км.кто нибудь сталкивался стакими движками?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

oktavius

вот калькулятор..
он не совсем точный, прежняя версия куда то пропала, но она была поточнее..
http://www.samodelkin.komi.ru/auto/calk_v04.html
вставляй вес...  требуемую скорость..  и время разгона..
остальные параметры можешь не трогать..
потом к мощности движка добавь 10 %...  так будет точнее...

напругу можешь поднимать смело до 60в..

kol

Цитата: Павел Ходько от 05 Фев. 2013 в 08:14
У меня двигатель 3ДТ.73  5,5квт 1500об.мин 40вольт 110кг.до какого предела можно повысить напряжение с целью повышения мщности.каким весом кузов он потянет,при скорости 90 км.кто нибудь сталкивался стакими движками?

До 60 точно а дальше надо эксперементировать.Разгонит до 70 авто весом до 600 кг включительно.Надо смотреть что за двигатель и какой режим у него при 40 вольтах S1 s2 S3 ? Впринципе можно дополнительно якорь дополнительно эпоксидкой обработать дабы разнос не случился на более высоком напряжении просто на многих советских двигателях с возрастом шинки вылезать начинают-личное наблюдение.

oktavius

народ..
у кого есть ссылки тех характеристик по движку ДС 3,6/7,5/14
интересует КПД и вес...
КПД - нигде не нарыл..  а вес везде разный... (66 - 76 кг)

METAL

А что- сложно самому КПД посчитать? Умножаете ток на напряжение что стоят на шильде- получаете номинальную потребляемую мощность, а номинальная отдаваемая- тоже на шильде написана.)))) :kidding:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

AND

Цитата: Павел Ходько от 05 Фев. 2013 в 08:14
У меня двигатель 3ДТ.73  5,5квт 1500об.мин 40вольт 110кг.до какого предела можно повысить напряжение с целью повышения мщности.каким весом кузов он потянет,при скорости 90 км.кто нибудь сталкивался стакими движками?
Здравствуйте
У меня на таком двигателе Таврия пикап
2 года отездил на 48 вольтах - сеорость до 60км/ч
500 км на 66 - 80км/ч
подробно http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=240

kol

Цитата: oktavius от 06 Фев. 2013 в 00:48
народ..
у кого есть ссылки тех характеристик по движку ДС 3,6/7,5/14
интересует КПД и вес...
КПД - нигде не нарыл..  а вес везде разный... (66 - 76 кг)

Ну елкиж палки яж писал вам тот дс 3,6 который вы хотите весит 88 не меньше и вообще я их легче не видел у меня их два один 85 года 88 кг другой 98 тоже 88 и отличие только в крышках и щеточных узлах кпд  84 но кпд еще зависит от режима работы и оборотов так как оптимальный кпд достигается при определенной нагрузке и оборотах.

oktavius

#243
на одном сайте 66  кг..
на другом 76 кг...

сам движок - без таблички, и увижу его вживую только в понедельник..
а решить нужно сейчас...

потому и вопрос..

их порхоже - куча модификаций, при одном и том же названии...
мож как то от года выпуска зависит..

чем больше узнаю, тем меньше он мне нравится..

там ещё может как то от подключения обмоток статора КПД может меяться..
(чел утверждает, что он 40 вольтовый..)
это похоже 2+2 паралельно...
(по номиналу то - он 75 вольт..  или 4 последовательно)

в общем сомнений всё больше и больше... (даже в таврию)

kol

Больше думаете медленнее проект идет по чем его предлагают 3000 тыщи рублей с мостом покупайте прозапас я так двигатели покупаю пригодится сами видете на форуме многие ищут но не всем подворачивается.

oktavius

#245
классная штука насосник 6,5 / 75...  при весе в 38 кг...  мечта поэта.. (в два раза мощнее и в два раза легче...  и обороты 2800....  ДС 3,6/75/1400 - не попадает)..
но мне с такими не везёт..
похоже таврия опять подождёт...

в рублёвом эквиваленте 5200...
отдельно движок - не продаёт..  видимо понимает, что потом мост не продаст..
да и кому он нужен?.. сам мост то..
там вес нереальный... куда его?..

торопиться мне некуда...  по холоду ковыряться неохота.. (хоть и гараж)

kol

Яб с вами махнулся вам этот двиг а вы мне тот с мостом но увы мы далеко но если придумаете то я за

antonxxx

Всех приветствую! А если в качестве ТЭД применить МК на 7-10 квт  на месте ДВС? момент там как у двс, около 100 НМ, как китайцы пишут... если раскрутить до 2000 об/мин получится, то на 5-ой передаче будет 60 км/ч. вес у него до 30 кг... на первой пешком ходить будет, зато в любую гору...
мерида с киловаттом

oktavius

Харьков холмистый город...
без коробки передач - никак...

antonxxx

я может неправильно выразился, но имел ввиду, что коробка и сцепление остается, а вместо ДВС - МК с односторонним валом. высокий момент, но низкие обороты, зато пятая передача понадобится, а то наверняка на коллекторнике про нее забыли...
мерида с киловаттом

METAL

останавливает тот факт, что МК на такие мощности(7-10квт) и контроллер к нему стоят как баллистическая ракета! :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

antonxxx

ага...особенно доставка!
мерида с киловаттом