avatar_mihalich

Всё вокруг эл.двигателей.

Автор mihalich, 27 Апр. 2011 в 23:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apeks

Такую машину можно сделать но стоить будет очень дорого. Берете тролейбусный ТЭД от ЗИУ-9 и впихиваете в эту машину и даете ему не менее 300 в питания. Форсируете ТЭД и соответствующее электроборудование. Тогда такая машина может и превзойти оригинал за счет чудовищного момента ТЭД от ЗИУ-9.

apeks

У нас был подобный проект имено на БМВ с полным приводом. ТЭД от ЗИУ-9 форсированый до 360 квт мог бы значитаельно превзойти Теслу родстер. И только БМВшный донор мог бы выдержать такой апгрейд. Конечно лучше всего ЛЖФ но если нет то тогда СК тоже подошли бы но результат скромнее. Главное чудовищный момент ТЭД от ЗИУ-9 и его полные форсажные возможности.Это была бы такая пушка.....

МВГ

Цитата: apeks от 27 Май 2011 в 17:32
У нас был подобный проект имено на БМВ с полным приводом. ТЭД от ЗИУ-9 форсированый до 360 квт мог бы значитаельно превзойти Теслу родстер. И только БМВшный донор мог бы выдержать такой апгрейд. Конечно лучше всего ЛЖФ но если нет то тогда СК тоже подошли бы но результат скромнее. Главное чудовищный момент ТЭД от ЗИУ-9 и его полные форсажные возможности.Это была бы такая пушка.....
Глянул, почём продают ДК-210 -- 450000 руб, по моему на пятилитровом БМВ долго кататься можно будет, а ещё лиферов изрядно нужно :)
Не там народ экономию ищет.

METAL

Нашел(чисто случайно наткнулся) вчера электро двигатель от какого то болгарина, шильдик сгнил основательно, так что прошу помощи в распознании мотора. Инфа для начала- мотор четырех полюсный, на 75В(по заявлению бывшего хозяина), весит около 60кг, вал- внутренняя шлицевая на 6 зубьев(как на ВАЗовском кардане). для представления размера на одной из фоток есть зажигалка. :al:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

REM

У меня такая же трабла, Михалыч хвастался справочником по болгаринам, по которому по весу можно прикинуть.
Я что-то нарыл, есть пару болгаринов: http://elektrokara.ru/elektrodvigateli-tiagovie
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

METAL

Не то млин. :( Тот что я вчера спас от беспощадных рук металлоломщика явно насосник т.к. 4 полюса, внутренняя шлицевая под насос типа нш20 и 4 отверстия тоже по размеру примерно под этот насос. А за ссулочку спасибо Роман! :bf:

Кста, как Вы думаете- за сколько я купил этот, пусть и страшный снаружи, но в прекрасном состоянии мотор(сразу запустил от сварочника-заработал, потом снял кожух коллекторного узла и от увиденного блеска чуть не упал!Коллектор совсем без выработки, щетки торчат из щеткодержателей сантиметра на полтора, подшипники закрытые, со смазкой, крутятся очень легко и не имеют люфтов, но вот снаружи он совсем не радужно выглядит-валялся на улице, прикрученный к пилораме)? Всего то 600рэ+бутылка водки! :p
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Abos

Цитата: METAL от 01 Июнь 2011 в 19:42
Не то млин. :( Тот что я вчера спас от беспощадных рук металлоломщика явно насосник т.к. 4 полюса, внутренняя шлицевая под насос типа нш20 и 4 отверстия тоже по размеру примерно под этот насос. А за ссулочку спасибо Роман! :bf:

Кста, как Вы думаете- за сколько я купил этот, пусть и страшный снаружи, но в прекрасном состоянии мотор(сразу запустил от сварочника-заработал, потом снял кожух коллекторного узла и от увиденного блеска чуть не упал!Коллектор совсем без выработки, щетки торчат из щеткодержателей сантиметра на полтора, подшипники закрытые, со смазкой, крутятся очень легко и не имеют люфтов, но вот снаружи он совсем не радужно выглядит-валялся на улице, прикрученный к пилораме)? Всего то 600рэ+бутылка водки! :p

Поздравляю, METAL, с отличной покупкой!
Попробуем оценочно определить мощность Вашего приобретения.
Судя по фото - это сериесник, т.к. не вижу дополнительных полюсов (но может быть и смешанного возбуждения).
Несколько вопросов. Когда вскрывали щеточный узел:
1. Каково количество щеток?
2. Размер щетки - сечение, т.е. ширина + длина, высоту не надо.
3. Примерное сечение провода обмотки возбуждения, там скорее всего шинка - толщину и ширину шинки.
4. Примерное сечение провода обмотки якоря - диаметр.
Ну и может быть еще какие-нибудь нюансы заметите, напишите.

METAL

Здравствуйте. И так Владимир, по порядку- полюсов, как и щеток 4шт. Мотор действительно сириесный- подключал от сварочника, обороты постепенно набрал очень бешеные(в разнос пошел и это на переменном токе 50Гц). Точный размер шин обмоток пока привести не смогу, а по глазомеру- шина статора примерно 10мм шириной и 2мм толщиной, якорь тоже шиной намотан, она примерно 4мм шириной и 2мм толщиной(данные пока не достоверные). Ширина щеток 12мм, длинна 30мм. Завтра, если будет время полностью его вскрою- тараканов вытряхнуть :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Abos

Цитата: METAL от 01 Июнь 2011 в 21:57
Здравствуйте. И так Владимир, по порядку- полюсов, как и щеток 4шт. Мотор действительно сириесный- подключал от сварочника, обороты постепенно набрал очень бешеные(в разнос пошел и это на переменном токе 50Гц). Точный размер шин обмоток пока привести не смогу, а по глазомеру- шина статора примерно 10мм шириной и 2мм толщиной, якорь тоже шиной намотан, она примерно 4мм шириной и 2мм толщиной(данные пока не достоверные). Ширина щеток 12мм, длинна 30мм. Завтра, если будет время полностью его вскрою- тараканов вытряхнуть :D

Делаем прикидку. Судя по щеткам - он примерно на номинальный ток - 60 А. Судя по сечению проводов ОВ и ОЯ при плотности тока 4,5 А/мм кв. -это тоже примерно 60А. 75x60 = 4500 Вт. С учетом КПД - это где-то 3,6 кВт полезной мощности в режиме S1 (продолжительный режим). Ну, а пиковую мощность можете получить около 10 кВт. В повторно-кратковременном режиме (S3) смело можете рассчитывать на 5-6 кВт.
Да! Похоже - это все-таки насосник.

METAL

Так я как раз сразу и подумал про мощность в 3.6кВт и заметил что это насосник по одному явному признаку- есть отверстия крепления насоса. но нет плоскости для крепления редуктора ГП моста. Спасибо за скромный подсчет! Хотя я думаю такую бандуру перегреть за полчаса под наминальной нагрузкой вряд ли получится. :bw:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

REM

Цитата: METAL от 01 Июнь 2011 в 22:54
Так я как раз сразу и подумал про мощность в 3.6кВт и заметил что это насосник по одному явному признаку- есть отверстия крепления насоса. но нет плоскости для крепления редуктора ГП моста. Спасибо за скромный подсчет! Хотя я думаю такую бандуру перегреть за полчаса под наминальной нагрузкой вряд ли получится. :bw:
Бандура это в кг сколько?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

METAL

Тяжелее мешка с цементом :D. Около 60кг-я с трудом его поднимаю.Завтра более детальная инфа по нему будет.Кста,сосед ещё один мотор предложил-реальный монстр-при весе 45(вроде)кг имеет мощьность 500Вт :D(за то режим s1),50В и 11.5А-вот это действительно жесть!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Данные привел немного не доставерные, за что дико извиняюсь- сегодня я его разобрал до винтика, шлифанул и продорожил коллектор, почистил весь внутри кисточкой, смазал подшипники и замерил шинки. Значит по порядку- щетки шириной 32мм, пятно контакта щетки с ламелями 13мм. Шина статора(двигатель смешанного возбуждения- 2 башмака с шиной послед. якорю, а два- проводом, параллельно якорю), та что последовательная 14мм шириной и 1.5мм толщиной, провод параллельной обмотки замерять не могу- очень плотно замотан киперкой и густо пролакирован. Шина обмотки якоря 5мм шириной и 1.5мм толщиной. Количество ламелей-70, количество зубцов якоря- 25. Вес двигателя= 60кг.

Немного фото внутренностей. :)

Так они выглядели сразу после разборки(подшипники вообще в отличном состоянии, только смазку в них сменил, они закрытого типа)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

А теперь вопрос по вращению, по приведенной ниже фотке видно, что он должен вращаться по часовой- верно? Или я что то напутал?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nik1943

Вращение по часовой стрелке, реверсирование не желательно...

METAL

Урааа! Я нашел что это за двигатель- РТ-14А! Немного слабоват он, по паспорту он на 40В 95А, режим S3- 25%(не гуд, но глядя на вес и изоляцию обмоток закрадывается сомнение что ему что то будет в тяговом режиме). номинальные обороты 1700 в минуту. Так же интересный факт- я про направление вращения не зря спросил, ведь когда я его запускал увидел, что его даже перекоммутировать не нужно при установке на автомобильную кпп, т.е. вращение против часовой глядя со стороны щлицевой вала, а это как то не соответствует положению щеток- это нормально? Двигатель не разу не разбирался- был аккуратно стырен(как это было раньше) с консервации году в 85(опять же бывший хозяин рассказал), сам он 1980г.в.. :bw: Странно все это- как такое может быть со щетками? Кстати, вопрос к ув. LICC- Вы вроде юзали подобный мотор(РТ-14К), только как я понимаю он полностью сириесный, т.е. вместо параллельных обмоток были последовательные, намотанные шиной- верно?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ll

Доброго времени суток! Имеется двигатель МН31М-2 (купил с аукциона). Подскажите какой тип возбуждения у сего девайса, исходя из схемы? Вроде как параллельное, но до конца не понятно, зачем то одна клемма идет на корпус. Всего их 3.
Кажется по паспорту имеет 2,25 КВт, 4000, 26 В, 125 А. Говорят такие крутят башню у танка. В Интернет маловато информации.
Если кто знает, как его подключать? Интересно так же сколько из него можно выжать в пике и длительном.. если питать повышенным напряжением. Видно движок добротный, как никак для вояк деланный, должен иметь запасец.

Прошу простить если где неувязки в определениях.. все когда-то учились.

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)