avatar_Lion

Проект "Луноход"

Автор Lion, 07 Май 2011 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Цитата: L-I-O-N от 03 Окт. 2011 в 19:22
заодно "испытал" каково таскать в рюкзаке 2кг липолей, яб сказал вообще не чуствуется, как будто ничего нет
Я пока тепло, езжу с пятью килограммами липолек в фоторюкзаке за спиной, вполне комфортно, практически не ощущаю, чуствую что могу и гораздо больше так таскать.
Поскольку посадка немного горизонтальная, то рюкзак больше лежит на спине, чем висит.
В жару спина потела, но вес тут непричём, она и спустым рюкзаком потеет.
Кабель из рюкзака идёт мягкий в резиновой изоляции, и подсоединяется в районе рулевой колонки через разъёмы выковырянных от совдеповских разъёмов ШР (от туда идёт небольшой проводной переходник на Т конектор к ваттметру, переходник прикручен стяжками к рулевой колонке). При падении разъёмы просто штатно выдёргиваются (уже 3 раза испытано).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Ампервел

Прикольная тема , с удовольствием все прочитал! Путь: свинец, лифер, липольки - ждет каждого велоджедая :D

А что за Т-коннектор? Можно посмотреть?

При падении разъёмы просто штатно выдёргиваются (уже 3 раза испытано)    Неужели падали 3 раза? :shok:

TRO

Цитата: snoag от 03 Окт. 2011 в 23:03
А что за Т-коннектор? Можно посмотреть?
При падении разъёмы просто штатно выдёргиваются (уже 3 раза испытано)    Неужели падали 3 раза? :shok:
T конектор, это стандартный разъём ватметра, поиском находится аж бегом.
Падал реально 3 раза. После последнего, у меня по симптомам лёгкий перелом ребра.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Lion

В ожидании ответа от Андрея по поводу еще двух котлет и dc-шки, а так же посылки с iMax и целлогом занялся источником питания для вышеупомянутого iMax-са. Ему, насколько я понял, нужно от 12 до 18в. Уже при 19 он будет писать овервольтайж и отрубаться (почерпнул инфу с буржуйских форумов). Разжился на работе зарядкой для ноутов HP, она дает те самые 19в 5а. Начал изучать на предмет регулирущего резистра (здоровый на фото, это не он - это уже результаты бесплодных экспериментов). Потыкался часа два - ноль эффект. Конечно можно уронить один вольт просто на резисторе, благо потребуется отвести всего 1в*5а=5вт, но это не по феншую. Есть у кого идеи?



кстати, зарядка весьма злая в плане сборки. Весь корпус был на клею, еле удалось вскрыть без повреждений. Потом внутренняя изоляция на термоклее, тоже просто так не отдерешь, скорее элементы соскоблишь. С оборотной стороны располагается сам трансформатор, несколько кондеров и транзисторы (или что-то очень на них похожее, не разглядеть - ож больно много термоклея налито)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

Надписи на микрухах хотя бы перепишите, а то ни шиша не видать.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Lion

Слева на право
L6561D st EZ820
DAP11 PEMRA
DA30087 ST EZ817


50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Ампервел

Цитата: TRO от 03 Окт. 2011 в 23:16
Цитата: snoag от 03 Окт. 2011 в 23:03
А что за Т-коннектор? Можно посмотреть?
При падении разъёмы просто штатно выдёргиваются (уже 3 раза испытано)    Неужели падали 3 раза? :shok:
T конектор, это стандартный разъём ватметра, поиском находится аж бегом.
Падал реально 3 раза. После последнего, у меня по симптомам лёгкий перелом ребра.

какой то непоняно что нашел... ну я понял от ваттметра, вот такой Ну он же не так прям просто отскакивает? Я помню достточно крепко он там сидит...
(Сожалею насчет ребра... Вы берегите себя, а то надо же новичкам кому то подсказывать по схемам ;)
ваще не понимаю почему стоко людей падает? Или это у меня МК маломощное такое, я на 15-25 обычно еду, вроде успеваю все отражать...)

Lion

Падают от стечения обстоятельств и от отсутствия опыта. Двое моих друзей с моего упали от силы на 30 км\ч, а я 3-ю тысячу сегодня разменял
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Ампервел

Цитата: L-I-O-N от 03 Окт. 2011 в 23:54
кстати, зарядка весьма злая в плане сборки.
У меня примерно такая жутко греется! Я ставлю 5.3А втыкаю балансирный провод и на баланс включаю в режиме Li-ion, ну чтоб заряжал Имакс до 4.1. Дак вот БП греется не по детски .Я его ложу на Имакс, прям рядом у дырки кулера, чтоб хоть маленько обдувал. Почему то кулер Имакса неплохо так дует вверх :)

Ампервел

Цитата: L-I-O-N от 04 Окт. 2011 в 11:13
Падают от стечения обстоятельств и от отсутствия опыта. Двое моих друзей с моего упали от силы на 30 км\ч, а я 3-ю тысячу сегодня разменял
Но всеж надо иметь еще чувство джедая или как это сказать то получше... Ведь и правда езда на веле в условиях города требует очень мощных рефлексов. Не каждый сможет вот так взять и поехать? Хмм... это я получается  себя хвалю, типа у меня такие хорошие рефлесы. С другой стороны в Китае получается одни джедаи живут, там у них видели траффик? Да простит меня модер за флуд http://www.youtube.com/watch?v=mydmX_nA748&hd=1
100+1 падение. Такой коммент там: "...китайцы умные люди по жизни, если не считать езды ихней дикой..."
http://www.youtube.com/watch?v=UdxAgO9tC3o&feature=related

Скажите Лион, как поживает багажник? У меня был свинец и лифер и все багажники рано или поздно ломались посередине или в области перьев винт перерезало.

Lion

#172
багажник? Ща нарисую :bj:

Этап 1. Ломаются стойки под ним. Стойки меняются на трубки из леруа мерлена такой же тощины с комбинацией в фигуру типа "треугольник", без глупостей типа сведения нагрузки на одну шнангу
Этап 2. После второго слета электротранспорта от прогазовки перед лестницей вел уходит на дыбы, сварка не выдерживает и из багажника выламывается пластинка с регулирующимися штангами. Отпиливаю остатки передка и делаю замену этих штанг с креплением к первой оси "треугольника"
Этап 3. Ездим без проблем 3-ю тысячу. Больше ничего не ломается

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

Цитата: L-I-O-N от 04 Окт. 2011 в 09:49
Слева на право
L6561D st EZ820
DAP11 PEMRA
DA30087 ST EZ817
Нда, ну и экзотика. Первая это не то, о второй в интернетах есть только одно сообщение на форуме что это ШИМ контроллер (собственно, он нас и интересует), а про третий вообще никакой информации.

Увы, без даташита на микросхемы нельзя сказать что там надо ковырять. Какие-нибудь резисторы из обвязки DAP11, можно им параллельно подключать другие резисторы (большого номинала, >100k) и смотреть напряжение на выходе. Но это как-то очень уж эмпирически, да и током может треснуть.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: snoag от 04 Окт. 2011 в 11:26
С другой стороны в Китае получается одни джедаи живут, там у них видели траффик? Да простит меня модер за флуд http://www.youtube.com/watch?v=mydmX_nA748&hd=1
100+1 падение. Такой коммент там: "...китайцы умные люди по жизни, если не считать езды ихней дикой..."
http://www.youtube.com/watch?v=UdxAgO9tC3o&feature=related
Первое видео прям Тамбов, узкие улочки, низкая скорость потока. Второе видео жесть, правда всё одни и те же кадры. Думаю такую подборку и по России собрать можно.

zap

Такс, с трудом нашёл на закрытом елитном форуме ремонтников даташит на DAP11. Пришлось решать какие-то дурацкие задачки при регистрации :ao:

Короче, выходное напряжение задаётся стандартно - стабилитроном в выходной цепи. Откройте даташит на 2й странице, там типовая схема включения. В выходной цепи справа внизу под светодиодом находится искомый стабилитрон. Найдите его на плате и измените его номинал на нужное количество вольт вниз.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Lion

Спасибо, вечерком почищу плату и еще поковыряюсь
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TRO

Цитата: snoag от 04 Окт. 2011 в 11:01Ну он же не так прям просто отскакивает? Я помню достточно крепко он там сидит...
Т конектор никуда не отскакивает. Я же писал: К рулевой колонке примотан стяжками проводной переходник (удлинитель). Одна сторона переходника воткнута через Т конектор в ватметр, а другая болтается в центре руля с разъёмами от советских ШР.

Вот туда я свою косичку с рюкзака и втыкаю. Они и отскакивают в случае чего. "Косичка" с рюкзака, в нижней части привязана к нижнему ремню рюкзака, чтобы рывок за провод не дошёл до БМС.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Lion

В дополнение к багажнику, на фото хорошо видна структура:



Фото назовем... пусть будет "Купание красного коня". Мою поливая из душа во всю дурь + тряпочка.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

yuri

Цитата: L-I-O-N от 04 Окт. 2011 в 19:36
В дополнение к багажнику, на фото хорошо видна структура:



Фото назовем... пусть будет "Купание красного коня". Мою поливая из душа во всю дурь + тряпочка.
Жесть. Ну, в прихожую загнать это я еще понимаю, но в ванную? Это ж надо так любить своего коня!!! :D
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км