avatar_Lion

Проект "Луноход"

Автор Lion, 07 Май 2011 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: L-I-O-N от 12 Янв. 2012 в 02:21
Есть мысля, что сами обмотки должны теперь греться поменьше, т.к. в один момент времени теперь работает только одна а не две, вторая в это время может остывать


ps шуметь на скоростях до 30кмч стало больше  :mus:
Греться будет так же, т.к. в один момент времени теперь работают 3 обмотки а не 2, притом если 2 более разгружены чем в звезде, то одна при этом сильно нагружена. А шумит до 30км/ч потому, что вы полностью повторили эксперимент Alayf78, со всеми вытекающими, т.е. никаким моментом на старте. Как уже говорилось, для правильного старта надо двигать холлы, но тогда вы на бóльших скоростях не получите такого момента как сейчас. Сейчас у вас двигатель работает с опережением в 30°. А мне вот хочется поднять именно момент, а не скорость, т.к. максималки в 53км/ч в моём городе хватает, а по грунтовке и лесу и до 40 редко разгоняюсь. А вот подъёмчики, на которых скорость падает до 10км/ч встречаются часто(лес, набережная, да и по пути на работу есть один параллельно уличной лестнице, а уж на Ж/Д мост так вообще пешком подниматься надо :( ).

Lion

#379
Хм. Вы правы.



Большая часть тока пойдет через одну катушку, меньшая через оставшиеся две (сопротивление двух последовательных обмоток то выше, чем у одной в параллель к ним) Видимо по этому получается звучавшая в некоторых темах цифра про коэффициент 1.7 (а не два)

В общем прокачусь на как есть на работу, по приезду гляну в мотор и подумаю, нужно\не нужно

зы интересно, а почему еще никто из китаез не придумал контроллер с динамическим углом опережения "зажигания"? Вроде вычислить rpm по датчику холла не представляет особого труда
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

nikotin

Так те полярисы 80 едут на 80- ти вольтах.Попробуйте на 66- ти вольтах и будет у Вас мне кажется и 70 км/ч.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

Lion

Цитата: nikotin от 12 Янв. 2012 в 03:07
Так те полярисы 80 едут на 80- ти вольтах.Попробуйте на 66- ти вольтах и будет у Вас мне кажется и 70 км/ч.

Плавали знаем =) 64км\ч на 66в
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Цитата: L-I-O-N от 12 Янв. 2012 в 02:38
Во вторых, при 3квт вкачиваемой мощности в звезду при 45в я имел дай боже 46 по прямой. ....

Спортивный интерес, есть такая штука. Зато я теперь знаю, что можно не затариваться полярисом - разницы не будет. Вот уже экономия, денего много не бывает. Стоило того? Думаю да..

Опыт модификации МК однозначно полезный, думаю силы и время были потрачены не зря. :ay:

Вот только данные по скорости/мощности на 45В вызывают недоумение. Вы не ошиблись, указывая что при 3кВт вкачиваемой мощности, вел с вашей комплекцией и посадкой разгонялся всего до 46км/ч по прямой?
Имхо, при 3кВт, скорость должна быть явно больше или наоборот, при такой (скромной) скорости,  потребление должно быть меньше.

Также эти данные не состыкуются с заявленной вами ранее расходом в вт/ч на 1 км.   

Lion

Раньше (летом) был лифер, со средней точкой в 53в, держащейся почти весь разряд, тонкий контур объекта и хороший накат, вот и получалось 55км\ч. У липолей кривая разряда ровная, плавно с 50 до 42. Соответсвенно с 50кмч в процессе разряда максималка и падает до 43 где-то в самом конце, плюс большая парусность и худший накат из за шиповок. Эти 3квт в звезде чуствуются, пятой точкой, но только при разгоне. Дальше я сильно сомневаюсь что потребление превышает 1квт (ваттметр в рюкзаке, на ходу не глянешь), потому то и общий расход увеличился лишь на чуть-чуть
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

#384
поправочка здесь: мой эксперимент в полной мере не повторен,т к нужен ток от 70 а  минимум. ну а в пике хотя бы 90-100 батарейного,вот тогда и будет ураган. если контроллер 70 держит,то надо пробовать
и еще: перегрузочная способность треугольника выше,чем звезды,потому что в любой момент времени две обмотки работают в режиме звезды,а еще одна параллельно им. тягу создают все три.
можно для опыта откинуть одну обмотку в треугольнике вообще,и проверить,как вел поедет
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

две оставшиеся будут тянуть как в звезде,и ничего дырчать не будет. на своем веле проверил лично.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lion

Цитата: alayf78 от 12 Янв. 2012 в 10:22
поправочка здесь: мой эксперимент в полной мере не повторен,т к нужен ток от 70 а  минимум. ну а в пике хотя бы 90-100 батарейного,вот тогда и будет ураган. если контроллер 70 держит,то надо пробовать

тут уже провода и медь ограничение, а не контроллер =) Греются заразы. Учитывая что на батарейном 40А фазный был 80, то можно предположить что на 60А фазный все 120. В общем верну наверно все взад, толку ихмо маловато. Все греется, прибавка к максималке кот наплакал, тяга прежняя или хуже (если не лудить)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

провода нужно как redimer вдвое сделать, и греться не будет
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lion

А обмотки? Их только на перемотку, что мне не под силу. В общем надо искать высокооборотистый маловитковый моторчег на звезде, тогда будет и динамика и скорость
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

тогда в веломастера за поларисом 2011 года,он имеет 4,5 витка на зуб,что на 1,5 витка меньше полариса 2010,самое то.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lion

#390
Думаю чуда не произойдет, у него ХХ 80 против моих 70 - не шибко большая разница. Доехал до работы - 12км, высосал 10Ач, на звезде обычно 6-8, не айс. Причем из за снега особенно разгоняться не получалось, и скоросной режим держал прежний. Одназначно в ж*пу треугольник, да и звук переключения обмоток на низких скоростях не радует  :bn:
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Sanek

Цитата: L-I-O-N от 18 Июнь 2011 в 09:54
Повторные ходовые испытания прошли более чем успешно. Максималка по прямой составила 57,3 км\ч (gps), с моста 60.1 км\ч.
Какой ток был ограничен контроллером? Сколько вольт было на входе в мк? Как то не верится мне...  :bd:
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

nikotin

Верните обмотки в звезду а батарею в 16S  и не морочьте себе голову.Или у Вас зарядка не тянет?
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

Lion

#393
Цитата: nikotin от 12 Янв. 2012 в 14:47
Верните обмотки в звезду а батарею в 16S  и не морочьте себе голову.Или у Вас зарядка не тянет?
На народных липолях две средних точки - 45в и 60в, но киловатная зарядка может выдвать только 55в макс, а заморачиваться с повышайкой для нее пока не очень хочется, хотя наверно придется, если шило будет чесаться  ;) Прежний лифер не приемлем, т.к. мне нравится заряжаться за 15 минут. Он от такой зарядки сразу крякнется

Цитата: Sanek от 12 Янв. 2012 в 14:44
Цитата: L-I-O-N от 18 Июнь 2011 в 09:54
Повторные ходовые испытания прошли более чем успешно. Максималка по прямой составила 57,3 км\ч (gps), с моста 60.1 км\ч.
Какой ток был ограничен контроллером? Сколько вольт было на входе в мк? Как то не верится мне...  :bd:

на тот момент батарейный 40А, фазный 80А, напряжение при тапке в пол 52в, два слика по 1.95 по три атм в каждом, пригнувшись к рулю
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Sanek

52 это полная зарядка. Тогда вообще неплохо!
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Lion

#395
Лифер на 48в был в конфигурации 16s и средней точкой в 53в, и эти 53в в силу специфики разряда лифера держутся все время (80% заряда). На липо у меня в заряженом виде уже только 49.5в и дальше падает, примерно по 1в на каждые 10% емкости. Понятно что на 42в  на разряженных липолях скорость уже не превышает 44км\ч. Это же аж на 10в меньше лифера
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")