avatar_Lion

Проект "Луноход"

Автор Lion, 07 Май 2011 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

при установке рулевой колонки я: рулевую трубу нагревал (паяльник засунул внутрь) а чашки положил в морозильник. Рекомендую.
Стучать правда все равно пришлось, но посадились заметно легче. при комнатной температуре обоих частей узла - сходу поставить не удалось...

p.s. зачетно знак примастырили гайцы :-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lion

А тем временем операция по смене пол... дюймового размера прошла успешно. Проставки сели как влитые, под нижней я еще чутка подрезал сам стакан, чтоб выбрать излишек высоты до нижней трубы рамы. И так дополнительных 10мм появилось, вот немного и скомпенсировал. Хотя учитывая 120 размер вилки, угол все равно завалился, так что срезанные 4мм особо погоды не сделают. В общем остается надеяться, что из за заваленного угла стакан не оторвет  :kidding: Впрочем, учитывая сугубо асфальтовую направленность девайса, вероятность отрыва минимальна.



на фоне сзади стоящей мериды видно изменение угла:


Шток был даже чуток велик (на 20мм), пришлось обкорнать. Итоговая длинна штока составляет 230мм. Вынос надо будет потом погоризонтальнее взять.

Теперь только остается решить ребус со старым крылом. Центральный винт на месте, но боковые упоры крепить решительно некчему. Так что путь мой наверно ляжет в ближайший автомагаз за парой хомутов и в леруа за люминевым прутком
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

А не проще старые стойки на хомуты посадить?

Lion

#633
Цитата: mevial от 04 Май 2012 в 16:45
А не проще старые стойки на хомуты посадить?

У старых на конце нет изгиба под винт. Уже очень давно, когда поставил дисковые тормоза пришлось их срезать и насадить держалки от багажника (такие, затягивающиеся регулируемые) Их видно на всех прежних фотках. А так да, буду делать именно такие классические из нового прутка. Это не слишком сложно

Upd все, сделал, причем по старому, длинны хватило:


50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Lion

Провел тест драйв до работы. Люфтит зараза. Вернее даже не люфт, как такового люфта нет, а при езде ощущение виляния всей конструкции из стороны в сторону. Малой кровью отделаться не получилось, а жаль... ибо хрен где найдешь нормальную бу раму с дырками под крепление багажника за адекватную цену :-(



Промерял расстояние между чашками по кругу - вроде одинаковое. Конечно линейка не самая точная штука, но перекос думаю бы показала. Вот теперь думаю пробовать вытачивать еще пару чашек, но уже из стали и сразу с дорожкой под подшипники, или не страдать ерундой.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

us__007

Проверь люфты в колесах, поищи трещины в раме и вилке.

Lion

#636
Рама тут не причем, только что вбил старые чашки и воткнул старую вилку, прокатися - все пучком. Априори с колесами тоже все ок. Новая вилка тоже отпадает ибо новая. Зн только мои самопальные переходники. Возможно все таки слишком свободно сидят - свои чашки я вбиваю с очень большим усилием, эти слегка постукивая

Кстати к вопросу о качестве рам. Этот "байк" я заприметил у себя в холле дня четыре назад. Типичнейший ашан. Кто из соседей купил для своего чада незнаю. Задний амморт был на столько жеский, что можно было сказать что его нет. Передняя вилка тоже даже не прожималась, у тормозов "дисковых" еле продавливалсь ручки. Момента схватывания на заднем не было как такового, на переднем только при выборе всей длинны ручки вплоть до руля. Хотел повесить на него табличку "этот велик опасан для жизни", но не стал. А зря... Вчерась он куда-то пропал из холла, а сегодня я его увидел в коридоре с мусоропроводом в таком виде:



Остается только надеяться, что с горе райдером все впорядке.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

DukePro


DukePro

Да, много с него сала конечно не нарезать, но резина, тросики, запасное сидение, тормозные ручки... Вполне сгодится на временную замену в случае чего.

all_bud

у вас вилка с рулевой на 1 1/8"? рулевые подшипники для нее? в таких рулевых колонках для точной регулировки применяют дистанционые кольца. есть подозрение, что якорем не до конца притянут весь бутерброд.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Lion

#640
Цитата: all_bud от 05 Май 2012 в 21:33
у вас вилка с рулевой на 1 1/8"? рулевые подшипники для нее? в таких рулевых колонках для точной регулировки применяют дистанционые кольца. есть подозрение, что якорем не до конца притянут весь бутерброд.

Да, 1 1\8. Якорь вгонял самолично, бутерброд протягивал даже до состояния тугого вращения. Для эксперимента пару км так проехал - все равно болтало . Даже возникают мысли не может ли быть рулевая и ее собственные чашки совсем говеной (neco, за 500р)


что за "Трейл"? В первый раз такое слышу. Гугель тоже не вкурсах

И кстати вилка под моей тушкой при посадке сжимается почти на половину, так что дефакто при езде прежние 100см
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: L-I-O-N от 05 Май 2012 в 22:26
что за "Трейл"? В первый раз такое слышу. Гугель тоже не вкурсах

И кстати вилка под моей тушкой при посадке сжимается почти на половину, так что дефакто при езде прежние 100см
Эммм, напомните, что это вы за вилку на 200мм хода взяли? И что за вилка у вас была с ходом 100мм, уж не зум ли(который на 40мм хода)?

Lion

#642
Какие 200, а всего 120 (SF11-XCM-V3-DS-PM-HLO-26-120). На 2см больше стока. Стояла (и сейчас снова стоит) rst neon 100mm 1" пружино-эластомерка

Цитата: gans2000 от 05 Май 2012 в 22:55
Как-то не похоже, что она всего на два сантиметра разницей - помнится была фотка сравнительная так там байк был задран сантимов на 5-8...

стандартная сотня + 2см вилки + 8 родной чашки 1\1\8 + 4мм упор посередке проставочной чашки и - 5мм отрезаного стакана. Итого +27мм.  Ну и вынос с подъемом (на угол наклона уже естесвенно не влияет, но дефакто руль да, задирает)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: L-I-O-N от 05 Май 2012 в 22:52
Какие 200, а всего 120 (SF11-XCM-V3-DS-PM-HLO-26-120). На 2см больше стока. Стояла (и сейчас снова стоит) rst neon 100mm 1" пружино-эластомерка
Ткните пальцем здесь, какая именно из вариаций на 100мм. И сами пройдите по своей ссылке, расскажите откуда в XCM 120мм хода. У меня duro на 100, но она до 120мм апгрейдится ампутацией лишних кишков. А в XCM герметичный масляно-газовый картридж, которым ход и ограничен, пружинная нога - 110мм максимум.

Lion

#644
Я сеьезно хз откуда она такая взялась (neon) но факт есть факт - ноги по 100mm, реальный ход около 80. Сейчас кстати на 800 стелсах стоят совсем другие. У сантура ноги хоть и 120 но реальный ход тоже около 80. Правда сейчас, когда она снята с вела я не смогу оказать на ее предельную нагрузку до пробоя, но тушкой в статике удалось сложить на столько
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: gans2000 от 05 Май 2012 в 23:23
Если вилка не просежена ты и не должен суметь просто своим весом догнать аморт до упора. ;) Вилка интенсивно срабатывает на удар намного превышающий обычный вес человека. Как минимум на нее прыгнуть надо! :)
XCM действительно очень мягкая, некоторые даже считают слишком мягкой. А когда газ из герметичного картриджа выйдет то будет вообще детская вилочка. Столько народу на TFS100 с этими вилками накололись.

Lion

#646
Уря. Наладил вилку. Дело было в небольшом (пол миллиметра) уклоне срезаного и отшилифованного стакана. Из за этого, когда я надевал проставку, она садилась ровно, но не доставала одним боком до упора. Когда начинал ехать, (за счет не слишком плотной посадки) она проваливалась этой боковинкой и начинала гулять туда сюда. Зашилифовал до кондиции, сверял прислоняя радиатор (типичный серверный  процессорный - плоский квадрат аллюминия) к срезу и устанавливая на него уголок - пока вторая грань уголка не стала абсолютно параллельна стакану. Теперь даже нельзя стянуть рулевую до состояния "не вращается", скорей уж ключ отломается, а руль крутится свободно, под своим весом.



Но раму таки нарыл, совершенно случайно перед тестовым выездом увидел объяву за 1к. Взял про запас, мало ли что. По креплениям багажника, крыльев, усилителя дропаутов один в один с моей, переделок даже не потребуется. Более того, подседельная труба там на 27.2 как раз для моего текущего подседельного амморта (в стелсе 30.4, вставлен через проставку)


ps
Никогда не понимал смысла этого резинового колечка. Все равно на пылюке, оседающей на ноги вилки всегда будет четкий след, до куда она сегодня "помылась".
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Peoner

Цитата: L-I-O-N от 05 Май 2012 в 23:52
Никогда не понимал смысла этого резинового колечка. Все равно на пылюке, оседающей на ноги вилки всегда будет четкий след, до куда она сегодня "помылась".
колечко это понты :newrus: для чистых западных улиц которые шампунем моют :-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru