avatar_Lion

Проект "Луноход"

Автор Lion, 07 Май 2011 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: gans2000 от 06 Май 2012 в 21:00
Цитата: Peoner от 06 Май 2012 в 20:26
Цитата: L-I-O-N от 05 Май 2012 в 23:52
Никогда не понимал смысла этого резинового колечка. Все равно на пылюке, оседающей на ноги вилки всегда будет четкий след, до куда она сегодня "помылась".
колечко это понты :newrus: для чистых западных улиц которые шампунем моют :-D
Колечко - это индикатор. А использовать в качестве индикатора полоску пыли, во-первых - не серьезно, во-вторых - не точно.
Обломаю всех! Колечко это не индикатор максимального хода, и при использовании в этой задаче быстро рвётся. Колечко это индикатор для настройки сэга(имеется исключительно в воздушных вилках), а дальше рекомендую убрать его на самый верх и не мучить. А т.к. сэг настраиваем дома, и предпологаем что вилка у нас дорогая, сальники качественные и не сопатятся(на дешёвые воздушки колечки не ставят), то пыли или кольцу смазки взяться просто неоткуда.
PS: Даунхильные вилки делают не для катания по вымытым с шампунем улицам.

FAS_r7

вам же написали, что да это индикатор, но не для повседневного пользования на пыльных улицах, а для первичной настройки вилки ещё дома.  потом его загоняете в край и не беспокоите его.

e4bike.ru

Тестируя новый пакет ТВ случайно наткнулся на обзор вела [b-b]L-I-O-N[/b-b]. Когда снимали то? Сюжет получился обалденный, поздравляю! Правда канал не запомнил, что то вроде Подмосковье...
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Lion

#651
Хм, вчера  :ah: Да, подмосковье. Вышли на меня через револьту. На дербеневской когда заряжался, там один из сотрудников револьты покатался, вернулся "глаза бешеные, шерсть дыбом" он и дал телевизионщикам координаты. А во сколько показывали? Я хотел на запись поставить, да запамятовал. По времени можно потом по программе посмотреть что это было и в архивах позже найти. Думал еще кого позвать, но т.к. все вышло довольно спонтанно, не успел (позвонили спросили позавчера в 9 вечера, а отсняли уже на следующий день). Единственное что успел - напялить нашу клубную футболку с 9-го мая

Ведущая кстати успела метров 10 прокатиться, но повторно на камеру делать этого не стали, ибо её 40кг почти сразу приподняло в воздух и она минут 5 приходила в себя  ;-D Да и ростовка рамы для нее слишком велика, даже с учетом моей сидушки в минимуме
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

e4bike.ru

Время примерно 20-20. Не знаю откуда вытаскивать канал Подмосковье, но сюжет надо непременно записать и выложить на форум!

Ведущая в ролике сказала, что кататься не будет, так как одета не для велосипеда :-).
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Lion

#653
Если 20.20 то это "20:00 "ОБЛАСТЬ ВНИМАНИЯ"." Архивы этих выпусков у них вроде лежат на сайте, так что позже вытащим

Ооо! сами в ВК нашли, дали ссылку. Выложил в профильной теме
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Lion

#654
Доукомплектовал блоки свежими котлетами. Теперь ящики заполнены под завязку. Итого 1200втч. Юзабельных будет чутка меньше, 1100 (ибо не дозаряжаю во имя долгой и счастливой жизни котлет). Гонял в пирогово, выкатывал акк на 55-60кмч, хватило на 44км. Прям как в прошлом году. Блок отдал 19.5Ач, остаточное напряжение на ячейках по приезду домой 3.5в. Назад вкачал 18.2Ач, по 4.16 в ячейку


назад решил ехать через мытищи, дорога там оказалась ахтунг (хотя в позапрошлом году её перестелили) -  заодно этим проверил стойки багажника. С увеличевшейся нагрузкой вроде ладят, по крайней мере сразу не сложились, это радует
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

Не успел L-I-O-N запатентовать свой короб для батарей, как китайцы уже спёрли его идею :-D
http://www.mistertao.com/taobao-products/taobao-item-8012385828.html
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Werwolf

Цитата: zap от 23 Май 2012 в 19:51
Не успел L-I-O-N запатентовать свой короб для батарей, как китайцы уже спёрли его идею :-D

Мне  вот интересно,  как  вы  думаете читают ли китайские  товарищи наш  форум ? Или они и  так  впереди планеты всей  по  части электрификации  велосипедов ?

Lion

Не, ну ящечки зачетные, спору нет. Только уж больно узкие, да и вообще с размерами непонятки. Так же не ясно, зачем сквозная перфорация в стенках (кэп как бы намекает на воду)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Demeter

Раз уж пошла такая пляска про ящики - вопрос.
А никто не использовал короб пластиковый aka кабель канал или магистральный короб под батарейки на нижней трубе и под нижне трубой рамы?
Я на работе померял наши - ширина 98мм на 50мм.
2 народные котлеты должны войти в ряд. Ну а длина обрезается по нижней трубе рамы.

а в продаже есть еще и алюминиевые

http://anlan.ru/catalog/rubric/80

Kullx

#659
Demeter, у меня короб из алюминиевогожестяного швеллера 100мм. Какраз под две липольки в ширину.
Спойлер

zap

Из люминевого? Мне втирал что из стального?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Kullx

Значит не проснулся - исправил =)

Lion

Проапгрейдил переднюю тормозилку - поставил 185 ротор. Обошлось сие удовольствие в 900р - 500 за новый ротор Avid Roundagon и 400р за переходник постмаунт-постмаунт 185 с винтами. Теперь шансы поцеловать чей-нибудь зад еще немного уменьшились  :-) Сама тормозилка осталась прежней, BB5, по причине наличия еще целого комплекта колодок в упаковке, купленных еще весной.



по приезду домой ротор уже выглядел так:



что как бэ намекает о не полном касании колодки к нему. Так что после окончательной притирки эффект схватывания еще усилится. Ибо я только месяц катаю с правильной настройкой, до этого настраивал как гидравлику, что в корне не верно и вызывало небольшой перекос плоскостей и колодки уже успели немного так источиться
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: L-I-O-N от 29 Май 2012 в 17:32
Ибо я только месяц катаю с правильной настройкой, до этого настраивал как гидравлику, что в корне не верно и вызывало небольшой перекос плоскостей и колодки уже успели немного так источиться
Не могли бы пояснить данную фразу?

Lion

#664
Калипер на гидравлике настраивается путем отпуска его винтов, зажатия ручки тормоза и последующей затяжке винтов. Это знают все.

Механику так настраивать нельзя в силу одной неподвижной колодки и дополнительной жескости троса - при зажиме ручкой с отпущенным калипером возникнет перекос, диск погнет в сторону неподвижной колодки, а не сдвинется калипер. При этом сам калипер все же немного подстроится под гнутый диск. Посему после затяжки винтов плоскость колодок не будет параллельна ротору и он будет все время чиркать кончиком по колодке, а износ пойдет неравномерно, немного наискосок, т.к. верхняя часть колодки будет касаться ротора чуть раньше чем нижняя. Поэтому механику настаривают по другому - а именно отсоединяют трос, отпускают калипер и осторожно рукой прижимают неподвижную колодку к ротору. После затяжки немного отручивают неподвижную в сторону чтоб она не касалась ротора, подключают трос. Так диск будет параллелен неподвижной колодке и износ будет равномерный. У меня, в силу моего незнания этого способа до зимы, новый комплект колодок уже успел сточиться немного не равнмерно - верх чуть больше низа, поэтому когда я выставил все ровно "по науке" у меня стал виден след касания лишь верхних 2\3 колодок. Оставшаяся 1\3 не участвует в торможении (грубо говоря I|| : ||I новые колодки, правильно изношенные I| : |I, криво (мой случай) изношенные I|\ : \|I)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

turbo

Странный какой то апгрейд /:-) А почему на 203мм не захотели поставить :eureka: