avatar_Lion

Проект "Луноход"

Автор Lion, 07 Май 2011 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

alayf78

Цитата: L-I-O-N от 16 Июнь 2012 в 23:42
Не вижу смысла задваивать - токи детские, 50А батарейного и 100 фазного. И то не долго, только десять секунд разгона. А если больше прокачивать, так уже обмотки не выдержат. К тому же у тебя вообще стоковые 40@80. Это вон пусть любители 36в@60кмч заморачиваются  ;-)

у меня только на старте 150 батарейного всего лишь. а так тоже токи детские,25-27 а батарейных на крейсерской. да и мотор чуть теплый после часа езды тапка в пол ;-)
кромотор + безсенсорный контроллер = тишина и экономия заряда батареи. с датчиками громко гудел на старте,а теперь  вообще ничего не слышно. только в крутую гору с места не заедешь без педалей,и это -.  ;-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

evgeny

Лион, подскажи пожалуйста, как форсировал контроллер. Перечитал всю тему, но все равно не все уловил. Понял, что кондеры поменял на 100 вольтовые, напряжение поднял до 60в. А транзисторы менял? И до скольки можно поднять напряжение? или 60 предел?

evgeny


Lion

#687
Предел у транзов 75в, липо дают 67в. Транзы не трогал, только облудил шунт до 50А (хотя по факту при разгонах выходит не более 45А). Если регулярно втапливать с перекрестков при окружающей температуре в 28 градусов контроллер становится ощутимо теплым, но не более. Впринципе, можно поменять эти попсовые транзы (pn75) на нормальные, и качать через него 95в@100А. Но моторчик такого издевательства явно не выдюжит, да и логичнее тогда максконтроллер\инфинеон взять, посему не заморачиваюсь. Меня и так все устраивает (ну кроме подвески, хочется уже двухсосис то)  ;-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

evgeny

Вот в том и вопрос - до какого напряжения можно безболезненно мучать такой мотор (у меня такой же комплект). Наверно оптимально будет 80 вольт? А как считать облуживание шунта по амперам? По длинне это сколько получается?

Lion

Без замены транзов не более 70в в заряженном состоянии. Больше будет пшик. По длинне хз, опытным путем, небольшими порциями по показаниям ваттметра при полном газе с зажатым тормозом (но не до полной блокировки). Там очень тонкая грань, заливаешь пол шунта и ноль реакции, а дальше прям по миллиметрам идут скачки
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

evgeny

#690
Спасибо. Буду менять транзисторы и кондеры, а там уже экспериментировать с напряжением.
Шунт я кстати уже на треть залудил - эффекта не заметил. Выходит только после 50% есть именения. Ясно.

alex286

Цитата: L-I-O-N от 13 Июль 2012 в 14:45
Транзы не трогал, только облудил шунт до 50А (хотя по факту при разгонах выходит не более 45А)
Лев, на твоем "длиннющем" контроллере в плече по сколько транзисторов? Мой "покороче" и оказалось  по 4 штуки, итого 12.
С уважением, Александр.

Lion

Фсего фетов 18, по 6 на фазу. Микросхемы LM среди них не обнаружено
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alex286

#693
Цитата: L-I-O-N от 14 Июль 2012 в 10:17
Фсего фетов 18, по 6 на фазу. Микросхемы LM среди них не обнаружено
Это ты про стабилизатор? Нет там такого, а есть вот этот... правда я со своими глазами не рассмотрел его марку...DX что-то...  Подскажи на какую величину ты поменял резисторы (мощные)  и еще ты не пробовал запаивать на землю точку маркированную как "Q" ? Я на круиз-контроль намекиваю... :-D
 
С уважением, Александр.

Lion

#694
Мощные не трогал. Круиз ща посмотрим. Как то не замечал ее. БуГАга - Q - это РЕВЕРС  :-D Смотрю, что-то педальки крутятся. Думаю какого черта =)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alex286

Цитата: L-I-O-N от 14 Июль 2012 в 14:01
БуГАга - Q - это РЕВЕРС  :-D
Мда... играл, но не угадал ... :laugh:
С уважением, Александр.

Lion

#696
Нашел душилку - SX, контакт рядом с контактом сигнала с ручки газа. Оч плавно начинает разгонять колесо на первой половине гашетки (без обычного рывка), хотя на полную мощность ампер 40 все равно дает. Скорость ХХ по звуку оборотов падает в двое.

Итого, что мы с него имеем (везде для активации подавать GND):

А3 - стояночный тормоз;
Q - реверс;
X - реген;
SX - душилка.

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alex286

С уважением, Александр.

Lion

О! У Антона (если я не ошибаюсь Алайф86) вроде такие же точки были. Он говорил вроде про то что толи К1 толи К2 дают режим 120%. В общем потыкайтесь с тестором и позамыкайте - много чего узнаете ;-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

NeeZ

стояночный тормоз это что? т.е. если кто попробует катить он будет сопротивляться? типа ручника?


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

Lion

#700
Ага. Писец я сегодня прокололся:



Дырень на сантиметр - мизинец просунуть можно. Хукворм в утиль  :-(



Пока поставил запаску с балкона - прошлогоднюю ларсен ТТ. Самое обидное, что запасная камера, заклеяная еще в апреле (и проверенная) оказалась тоже не пригодной - пришолось перекинуть камеру и покрыху с переднего колеса и толкать девайс до дома (благо отъехал всего на 3км)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

Возите с собой заплатки, клей и шкурку, это же несложно и весит совсем ничего.
Я на своём опыте, после случайно проколотой во время замены запаски, понял что десяток заплаток в кармане - гораздо лучше, чем новая камера.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички