avatar_Lion

Проект "Луноход"

Автор Lion, 07 Май 2011 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

Цитата: zap от 16 Июль 2012 в 14:37
Возите с собой заплатки, клей и шкурку, это же несложно и весит совсем ничего.
Я на своём опыте, после случайно проколотой во время замены запаски, понял что десяток заплаток в кармане - гораздо лучше, чем новая камера.
а кто не даёт возить и то и другое?
т.к. ездим далеко от людей, в бардачке всегда 4 камеры и велоаптечка, правда клеить на природе пока не приходилосй.
на прошлой неделе жена пропорола так заднюю, тоже порез в см, но не по центру, порез увидел дома, покрышка в утиль (через полчаса пошёл выгуливать собаку, покрышку уже кто то забрал из мусорки)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Lion

Цитата: zap от 16 Июль 2012 в 14:37
Возите с собой заплатки, клей и шкурку, это же несложно и весит совсем ничего.
Я на своём опыте, после случайно проколотой во время замены запаски, понял что десяток заплаток в кармане - гораздо лучше, чем новая камера.

Как то после сегодняшнего случая доверия к заплаткам нет никакого. Вроде же дома клеял, с наждаком, "моментом" и прессом в тисках на сутки. И результат отрицательный. А ездить на "Бомбе" когда незнаешь, когда в каком ряду и на какой скорости сдуется, не айс
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

nikotin

Момент это уже история.Китайские заплатки клеятся на месте и сохнут в руках.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

paulo

#705
Здравствуйте.
Камеру вулканизирую в гараже с помощью утюга и двух толстых алюминиевых пластин, между которых зажимаю камеру. Вулканизируется на ура.
Приходилось вулканизировать порез 5 см. Камера эта стоит на простом веле все с ней ok.
P.S. Прошу прощения камеру.

zap

Цитата: L-I-O-N от 16 Июль 2012 в 15:54
Как то после сегодняшнего случая доверия к заплаткам нет никакого. Вроде же дома клеял, с наждаком, "моментом" и прессом в тисках на сутки. И результат отрицательный.
Всё дело в "моменте". Это плохой клей для камеры. У меня с ним тоже не сложилась любовь :kidding:
И с "резиновыми" для обуви тоже не сложилась.
Купите тюбик суперклея, он же цианоакрилат, можно гелеобразного. Во-первых, он сохнет за минуту, можно спокойно подержать пальцами, во-вторых держит хорошо. И пошкурить не забудьте, помогает адгезии.
На худой конец можно использовать заплатки с клеевым слоем. У Алексея в Питере был прокол после шашлыков, наклеили обычную без клея, потом ещё тыщу километров вроде проехал, пока покрышку в хлам не порвал обо что-то.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

turbo

Хуквокум я бы сказал резина для прыжков  и  очень хорошо держит удары на ямах, т.к. боковые стенки почти такой же толщины как и протекторная часть, а на проколы и прорезы видать она не очень :-( Кстати хукворм бывает с  одно и двухслойным кордом,  Лион у  вас какой?

mevial

Как показала практика двойной хукворм не очень-то выигрывает у одинарного в проколостойкости.

Lion

Однослойный. Да там внутрь прошло на сантиметр. Чего бы там не было наложено все бы пробило
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ra6fnq

Цитата: paulo от 16 Июль 2012 в 16:54
Здравствуйте.
Покрышки вулканизирую в гараже с помощью утюга и двух толстых алюминиевых пластин, между которых зажимаю камеру. Вулканизируется на ура.
Приходилось вулканизировать порез 5 см. Камера эта стоит на простом веле все с ней ok.
покрышку или камеру?! камеры клеются без проблем набором RS4802 (www.velo-zip.ru) Момент и резиновый пробовал - отскакивают латки.
у нас каменистая почва, и ремонтировать покрышку боязно, а как расползётся в полтиннике от дома? качаю то 3,5 - 4 атм
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Werwolf

Сорри, не  пойму  в чём смысл ремонта? Единственное объяснение это типа не  надо  снимать колеса... Больше  преимуществ  ноль. Экономия ? Хм. На декатлоновских камерах (набор из  двух 135 р) Я уже  проехал  без  проколов (тьфу-тьфу) 2000 км. Резина 2,35. На  камерах  типа  до 2 только... Давление  около 3,5 накачиваю. Запасной  набор из  двух таких камер в целлофане вожу  в  сумке  давно... Места не  занимает.

Lion

#712
Ну я как бы тоже на декатлоновских, хотя при раскачивании на 2.5" они таки лопаются со временем у соска. Но вместе с новой покрыхой взял набор латок за 300р, 8шт + монтажки. Именно на тот случай, когда * happens x2+

Upd:

Дошли руки наконец до индикации в гашетке. За не нужностью платку с диодами выкинул нафиг, а вместо нее поставил микрик и перепаял бывший +Batt на контакт душилки. Теперь можно катаццо либо в лайт режиме (как например было бы кстати сегодня - в декатлон за камерами, потом на работу, затем сразу в магаз за покрышкой, итого 60км и 4\5 бака), либо буст  :dance:


50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

Цитата: Werwolf от 16 Июль 2012 в 21:05
Сорри, не  пойму  в чём смысл ремонта? Единственное объяснение это типа не  надо  снимать колеса... Больше  преимуществ  ноль. Экономия ? Хм. На декатлоновских камерах (набор из  двух 135 р) Я уже  проехал  без  проколов (тьфу-тьфу) 2000 км. Резина 2,35. На  камерах  типа  до 2 только... Давление  около 3,5 накачиваю. Запасной  набор из  двух таких камер в целлофане вожу  в  сумке  давно... Места не  занимает.
Вам просто везёт. Я тоже первые 500км без проколов проехал. А потом как началась полоса :facepalm: по два-три прокола в неделю ловил. Мало того, что камер не напасёшься, так ещё и запаску как-то умудрился проколоть пока менял. Потом сидел ловил других лисапедистов, вот тогда я и узнал что цианакрилат клеит резину на ура :) С тех пор всегда с заплатками хожу, а запаску даже и таскать не надо. Да и тяжёлая у меня запаска - порядка 500г.

И работа по заклейке гораздо проще - не надо колесо полностью откручивать (а откручивать колесо с мотором, да ещё если с усилителями дропаутов работёнка та ещё).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

yuri

Цитата: zap от 17 Июль 2012 в 01:07
Цитата: Werwolf от 16 Июль 2012 в 21:05
Сорри, не  пойму  в чём смысл ремонта? Единственное объяснение это типа не  надо  снимать колеса... Больше  преимуществ  ноль. Экономия ? Хм. На декатлоновских камерах (набор из  двух 135 р) Я уже  проехал  без  проколов (тьфу-тьфу) 2000 км. Резина 2,35. На  камерах  типа  до 2 только... Давление  около 3,5 накачиваю. Запасной  набор из  двух таких камер в целлофане вожу  в  сумке  давно... Места не  занимает.
Вам просто везёт. Я тоже первые 500км без проколов проехал. А потом как началась полоса :facepalm: по два-три прокола в неделю ловил. Мало того, что камер не напасёшься, так ещё и запаску как-то умудрился проколоть пока менял. Потом сидел ловил других лисапедистов, вот тогда я и узнал что цианакрилат клеит резину на ура :) С тех пор всегда с заплатками хожу, а запаску даже и таскать не надо. Да и тяжёлая у меня запаска - порядка 500г.

И работа по заклейке гораздо проще - не надо колесо полностью откручивать (а откручивать колесо с мотором, да ещё если с усилителями дропаутов работёнка та ещё).
Ага, а если место повреждения камеры не известно и не видно, водичку с собой таскать что ли с тарелочкой?
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Lion

#715
Обычно достаточно вынуть камеру,накачать и прокрутить вдоль щеки. Сразу становится ясно где дует. Если не снимать колеса, это будет чутка сложнее, но тоже вполне выполнимо

Прокатился на душилке... грусно, блин  :-D Скорость срезает до 47кмч, а вот ток не режет вообще. Такое ощущение, что просто сигнал с ручки газа на пополам делится. Толку от этого тогда маловато, ибо на стартах по прежнему 3квт кушается

Зато можно дополнительно завести на этот микрик реверс, тогда при активации получим более "эластичную" ручку и задний ход. Не будет катапультировать с педалей в случ чего  B-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Lion

#716
Так, ну чтос, скрестим пальцы, чтоб свежедостанный вокстер не рассыпался завтра по пути на работу =) "Тротил эдишн", пока не выяснится, на сколько рама выдерживает:



Усилители дропаутов с одной стороны:



... и с другой:



Хомуток да, надо поменьше купить, хотя не очень критично - с его стороны усилие на упирание винтом в перо при регене, так же как и справа при разгоне.

Тормоза - передняя гидравлика со 180 ротором, зад реген онли, калипер совсем впритирку к мотору получался
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

evgeny

У меня тоже сзади нет тормоза. Вибрейк нет смысла ставить, а диск так просто не установить, нет отверстий под него. Как то обхожусь регеном и передним дисковым, хоть скорости и за 80 уже.

А ось я бы все таки поставил срезом вниз, все таки меньше будет грязи и воды собирать, а лучше вообще герметиком закрыть.

sava45

А у меня хукворм на 26", после всего 150 км грыжа вылезла, а может и сразу была. Теперь подумываю какую еще резину взять.

NeeZ

Возьми хукворм дабл ;), а вообще уже около 500-700 прошел на ней (сингл) и все нормально


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.