avatar_Lion

Проект "Луноход"

Автор Lion, 07 Май 2011 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Взял себе на местном рынке KENDA FLAME 26x2.35 (хочу ещё попробовать 26x3) , на вид тот-же хукворм, только в 4 раза дешевле. Езжу с начала сезона, один прокольчик мелкой колючкой между протектором (у коллеги с которым в тот день катали 4 прокола этими же колючками на заднем), у меня спустило только дома(камера без геля), износа пока не замечено.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Lion

Наконец адаптировал дисковую гидравлику под мотор. Собсно потребовался переходник с резьбы моторной крышки на шестиболтовое крепление диска (подогнал Neez), стандартная шайба-барашек (разжился у веломастеров) и подходящие болты с кучей миллиметровых шайбочек (подбирать расстояния). Итого потребовался один ряд шайбочек между диском и креплением, и барашек на оси для дополнительнного расстояния под калипер.

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

turbo

Цитата: L-I-O-N от 14 Сен. 2012 в 23:41
Да, кстати, уже можно выложить текущую версию лунохода на раме вокстера:
Двухподвес это хорошо :wow:, а корпус (кожух) почему не стал делать? Если набок упадет, котлеты же могут и не обрадоваться :facepalm:

zap

Там же места в раме дофига, зачем этот стрёмный дизайн вокруг трубы?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

#724
Цитата: L-I-O-N от 14 Сен. 2012 в 23:41
Пробег: формулы 60км\ч - 40км ... 30км\ч - 90км
Максималка по прямой: 70км\ч
Крейсер по прямой: 62+-1км\ч
62 км\ч при данных формулах - не крейсерская скорость. даже если принять во внимание что
Спойлер
"Для легкового автомобиля крейсерская скорость обычно достигается на пятой (повышающей) передаче при среднем положении педали акселератора[источник не указан 568 дней], хотя этот режим движения не является режимом с наименьшим километровым расходом топлива."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
:-\
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

pirate

#725
L-I-O-N
Все понравилось, особенно крылья :)
Только задний дисковый ротор похоже не в ту сторону вращения смотрит :)

twou

#726
Цитата: pirate от 15 Сен. 2012 в 14:47
L-I-O-N
Спойлер
Все понравилось, особенно крылья :)
Только задний дисковый ротор похоже не в ту сторону вращения смотрит :)
Вроде "против шерсти" правильно все?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Lion

#727
Цитата: pirate от 15 Сен. 2012 в 14:47
Только задний дисковый ротор похоже не в ту сторону вращения смотрит :)
На обоих есть стрелка "Rotate", так что ошибиться невозможно

Цитата: turbo от 14 Сен. 2012 в 23:51
Двухподвес это хорошо :wow:, а корпус (кожух) почему не стал делать? Если набок упадет, котлеты же могут и не обрадоваться :facepalm:
Там уже я скорее не обрадуюсь, а не котлеты. Их перекрывает передняя вилка\руль\колесо и сбоку педали. Возможно зимой я сваяю люминевый корпус вдоль верхней трубы до плоскости амморта, да напихаю их поперек. Материал уже куплен. Конечно он с учетом запасов на всякие умягчители и провода будет толстоват, около 17см, но тут уж ничего не поделаешь.

Цитата: zap от 15 Сен. 2012 в 01:36
Там же места в раме дофига, зачем этот стрёмный дизайн вокруг трубы?
На самом деле, это только кажется. Я тоже так думал, когда брал вел. А когда начал пихать все котлеты, то понял, что без проблем внутрь лезут только 12шт, ну 15 макс, а 16-я остается в подвешенном состоянии. Коммутировать их тогда становится затруднительно. А так и центр тяжести низко, и сидят как влитые, и коммутировать удобно, и дождезащита какая-никакая, но есть. Альтернатива - пихать их поперек, но это только в варианте с ящиком. Эту мысль я уже озвучил выше

Цитата: Peoner от 15 Сен. 2012 в 09:11
62 км\ч при данных формулах - не крейсерская скорость.
Хорошо, предложи другое краткое название, способное отобразить смысл "моя типичная скорость по прямой при любых условиях"
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Peoner

#728
Цитата: L-I-O-N от 15 Сен. 2012 в 18:48
Цитата: Peoner от 15 Сен. 2012 в 09:11
62 км\ч при данных формулах - не крейсерская скорость.
Хорошо, предложи другое краткое название, способное отобразить смысл "моя типичная скорость по прямой при любых условиях"
ближе всего будет "Установившаяся скорость движения"
Я понимаю что это звучит не так красиво как "Крейсер по прямой" но зато похоже на правду :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

#729
Спойлер
Цитата: Peoner от 15 Сен. 2012 в 19:18
Цитата: L-I-O-N от 15 Сен. 2012 в 18:48
Цитата: Peoner от 15 Сен. 2012 в 09:11
62 км\ч при данных формулах - не крейсерская скорость.
Хорошо, предложи другое краткое название, способное отобразить смысл "моя типичная скорость по прямой при любых условиях"
ближе всего будет Я понимаю что это звучит не так красиво как "Крейсер по прямой" но зато похоже на правду :)
А теперь ещё для меня что такое крейсерская (если не влом), а то я думал шо это "моя типичная скорость по прямой при любых условиях" оно и есть.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Peoner

#730
Цитата: TRO от 15 Сен. 2012 в 19:45
Спойлер
Цитата: Peoner от 15 Сен. 2012 в 19:18
Цитата: L-I-O-N от 15 Сен. 2012 в 18:48
Цитата: Peoner от 15 Сен. 2012 в 09:11
62 км\ч при данных формулах - не крейсерская скорость.
Хорошо, предложи другое краткое название, способное отобразить смысл "моя типичная скорость по прямой при любых условиях"
ближе всего будет Я понимаю что это звучит не так красиво как "Крейсер по прямой" но зато похоже на правду :)
А теперь ещё для меня что такое крейсерская (если не влом), а то я думал шо это "моя типичная скорость по прямой при любых условиях" оно и есть.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TULSUNDUR

Lion, а можно поинтересоваться - какую камеру Вы используете при съёмке видео? это же не просто регистратор?   :bw:
сам вот сейчас подыскиваю что-то получше чем регистратор но попрощще чем GoPro...   :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Lion

Экшн камера с dx за 4000р AT60, но их уже разобрали. Рекомендую посмотреть на RD32II, железо в них вроде одинаковое, семплы на ютубе тоже радуют
Цитировать
part 1. http://www.youtube.com/watch?v=TKQSRQ7lfwM
part 2. http://www.youtube.com/watch?v=N7EzM3pxDuc
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TULSUNDUR

благодарствую...
а не тяжеловата она? не ощущается на шлеме?
буду думать над приобретением... понравилась...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Lion

Ну как сказать, если шлем велосипедный и висит ровно по центру, то нормально:


Если сбоку, то немного перевешивает, хотя постепенно привыкаешь и забываешь.

Ну а если мотоциклетный, то на фоне его собственных 1.5Кг, эту камеру можно вешать где угодно - разницы никакой  ;-D

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Lion

#735
Так, по традиции с прошлым годом, по приходу зимы пора заглянуть в моторчик, темболее вдвойне интересно, как он себя чуствует после многократных вливаний по 4.2квт  :-D Заодно теперь можно померить сечение фазных проводов штангенциркулем.

Имеем: 18 жилок, по 0.3мм диаметром каждая. Соответственно площадь одной (0.3/2)*(0.3/2)*3.14 = 0.07 мм2, всего провода 18*0.07= 1.26 мм2 .Мягко говоря не густо для 150-200А фазного тока в разгоне.



Видимо именно из за этого, а так же банального старения пластика изоляция лопнула во многих местах. То что эти места не наложись друг на друга лишь чистая случайность и везение. Причем мне кажется все же больше из за старения - потому что есть места с щелью по 10см длинной, и они располагаются уже далеко от мотора, там где провод все время обдувается и почти не греется.



Впрочем, сами обмотки в норме:


Попытался пропихнуть родные два раза. Тяжко. 6 шт нивкакую не влезают дальше в изгиб, и это без общей термоусадки и даже без холлов. Впрочем три 12Awg (3.3 мм2) должны пролезть, дырка 7мм диаметром. Сам статор толщиной 29мм

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цвет обмоток говорит, что им и так перебор. А провода тефлоновые, вряд ли лопнул, возможно китайцы ещё при сборке порвали.

Lion

#737
Цитата: mevial от 28 Окт. 2012 в 18:40
Цвет обмоток говорит, что им и так перебор. А провода тефлоновые, вряд ли лопнул, возможно китайцы ещё при сборке порвали.

На цвет обмоток надо смотреть со стороны холлов, т.к. со стороны фазных я чутка зацепил их пултивизатором, когда прокрашивал все изнутри черной краской прошлой зимой
Собсно вот, прошлогодние фотки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=7499.msg148637#msg148637
ситуация не поменялась ни на йоту

В любом случае, вместе с усилением фазных, туда будет имплантирован термодатчик, так что за форсажем и состоянием обмоток можно будет следить очень тщательно
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")