avatar_Lion

Проект "Луноход"

Автор Lion, 07 Май 2011 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

artem80883

Цитата: FAS_r7 от 29 Окт. 2012 в 23:26
Артем,   обод лучше выправить чуток.  сдуй колесо, положи другой стороной обода на плоскость (пенек какой-нить)  а сверху по выпуклости через деревянный брусок (кусок толстой доски) молотком душевно постучать.   
а то у меня из-за подобной фигни (как выяснилось через ещё несколько тыщ км) в последний день поездки возвращении с спб  покрышка на ходу и лопнула, на 50кмч.
Пробовал, не получается. Куплю новый. Покрыхи в хлам, все стерлись и изорвались за 3000км. Лопнула при 40км\ч., дрифтовал долго.
 
Супер конь

Lion

#757
Усилил фазные провода, решил оформить отчет в виде FAQ: https://electrotransport.ru/index.php/topic,15685.msg227154.html#msg227154

По результатам. Сегодняшняя поездка, -3 за бортом, режим "нормал" , 50А батарейного, 150 фазного - по приезду на обмотках 83°, вообще ниочем

upd еще изменения - забортная 0, режим "буст", 70А батарейного, до 200 фазного - по приезду на обмотках 93°. Тоже отлично
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Peoner

Цитата: artem80883 от 29 Окт. 2012 в 23:27
Цитата: Peoner от 29 Окт. 2012 в 23:00
Цитата: artem80883 от 29 Окт. 2012 в 22:55
поставил восьмерку и яйцо на 20-ом колесе, катаю 75-80км., разницы не почувствовал.хана ободу.
да потому что ЭТА восьмерка - ниочем. да еще и на 20-ом колесе...
Чет мне кажется, чем меньше колесо, тем сильней должно "колбасить" при одинаковой скорости.
смотря о какой скорости речь.
если об угловой то нет.
если о линейной то да, но не намного :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lion

#759
Уххх... Эт я вовремя переобулся (собсно сегодня в 3 ночи, когда закончил с мотором). Если на работу было просто немного стремновато (местами подмерзшие лужи), то назад вообще дикоочково и адреналиново, ибо в 6 вечера мск накрыл ледяной дождь. По выходу из здания наблюдал, как директорская машинка пытается разогнаться и затормозить... Если первое ей еще удавалось, то второе не очень =) Да и сам я до велика в прямом смыле скатился. Сразу порадовался за свою шиповку спереди, и погоревал что нет сзади. Ибо сама дорога до дома была точно такой же, как внутренний двор... А по приезду шлем покрылся хрустящей корочкой льда:



ps не представляю, как поехал домой Андрей на своих хуквормах  :-)

cold+ rain = ice
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Werwolf

Лев, ехать сегодня наверное жесть было.И ледяной дождь и сильный ветер, сопротивление которого даже пешеходами ощущалось. Про покрытие дорожное , ИМХО первый гололёд самый опасный. Хуже, чем плотная зима.

NeeZ

Цитата: Werwolf от 30 Окт. 2012 в 19:07
Лев, ехать сегодня наверное жесть было.И ледяной дождь и сильный ветер, сопротивление которого даже пешеходами ощущалось. Про покрытие дорожное , ИМХО первый гололёд самый опасный. Хуже, чем плотная зима.
Я в этот день ехал домой с работы около 21, да скользко во дворах, на дорогах все ок, либо полили чем, либо машины все в воду перемолотили, шел 45-50 кмч, в поворотах 10-15, мало ли что ;).

Пока я тока собирался задвоить провода, он уже сделал, хорошо иметь столько времени ;). Получилось супер.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

Lion

Ну что, можно анонсировать 3-ю версию лунохода. Конструктор "собери сам" лежит на балконе и ждет своего часа



т.к. главного элемента - чемодана, еще нет, да и самой раме требуется помощь нашего врача dimad63:

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

vestor11

Крошка + Двухкоронка + Фулсуспенсион + пиликан =  >:D
Поздравляю !
а как будет крепление пиликана?
KONA STINKY

илс

Вилка симпатичная.  :wow:
Уже можно озвучить техданные и цену?

А что за история со сваркой в районе рулевой трубы? На дороге отвалилось или как?

NeeZ

Поздравляю, ящик тоже хочу жаль диаметр разный под крепеж, а то заказал бы вместе с тобой.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

turbo

А с чего взяли, что Лион будет ящик на руль крепить?  Думаю в раме аккумам будет лучше.

vestor11

Цитата: илс от 03 Фев. 2013 в 13:38
Вилка симпатичная.  :wow:
Уже можно озвучить техданные и цену?

А что за история со сваркой в районе рулевой трубы? На дороге отвалилось или как?
это подседельная труба ... с рулевой всё в порядке  :wow:

Цитата: turbo от 03 Фев. 2013 в 14:06
А с чего взяли, что Лион будет ящик на руль крепить?  Думаю в раме аккумам будет лучше.
уже есть опыт крепления акков в пиликан на двухкоронку..... развесовка оч равномерная.....да и рама маловата для нужного количества котлет
единственное что меня смущает, как его закатывать в лифт с таким высоким центром тяжести и без заднего тормоза? (что бы удержать)
KONA STINKY

илс

Цитироватьединственное что меня смущает, как его закатывать в лифт с таким высоким центром тяжести и без заднего тормоза? (что бы удержать)

На фотке рамы видны фиксаторы для вибрейков.
У Льва обод DM24, бортики для колодок имеются, можно так колесо блокировать.
Это если грузового лифта нет. А он, вроде как, есть  :-)

Lion

Цитата: vestor11 от 03 Фев. 2013 в 13:35
Крошка + Двухкоронка + Фулсуспенсион + пиликан =  >:D
Поздравляю !
а как будет крепление пиликана?

К вилке конечно. Только ради ящика все и затевалось. Так мне и даром не нужен ни такой мотор, ни такая рама

Цитата: илс от 03 Фев. 2013 в 13:38
Вилка симпатичная.  :wow:
Уже можно озвучить техданные и цену?

А что за история со сваркой в районе рулевой трубы? На дороге отвалилось или как?

что то типа 15к рама, 13 вилка, и остальные мелочи типа густава, ободов и передней втулки, в общем около 38к. А да, ну и плюс мотор. По поводу трещины сможет сказать сам Андрей, я смутно помню из той истории, что просто по приезду(или по выезду) из дома она была обнаружена, и на ней потом испытали тот самый припой для аллюминия. Как видно по результату - не очень помогло.

Цитата: vestor11 от 03 Фев. 2013 в 14:14
единственное что меня смущает, как его закатывать в лифт с таким высоким центром тяжести и без заднего тормоза? (что бы удержать)

Можно на эко газку поддать. Заезжал же на козлах мой старк в лифт, когда я еще не прикрутил туда тормоз. А батки тоже фактически спереди были, на раме.

Цитата: илс от 03 Фев. 2013 в 14:27

На фотке рамы видны фиксаторы для вибрейков.
У Льва обод DM24, бортики для колодок имеются, можно так колесо блокировать.
Это если грузового лифта нет. А он, вроде как, есть  :-)

Не будет там обода дм24. Мотор взят в сборе, на 24" даблтреке, т.к. к нему уже есть человеские усилители к этой раме. Это вообще та самая первая крошка в рф. Она еще с тех пор на аватарке у Андрея. Старый комплект пойдет на продажу, там уже два человека интерес проявляют =)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: Lion от 03 Фев. 2013 в 14:33
По поводу трещины сможет сказать сам Андрей, я смутно помню из той истории, что просто по приезду(или по выезду) из дома она была обнаружена, и на ней потом испытали тот самый припой для аллюминия. Как видно по результату - не очень помогло.
все так - припой для алюминия не помог - теперь остается либо механически усилить либо косынки наварить. И тот и другой вариант жизнеспособен, dimad63 обещал что поможет с решением проблемы отваливающегося сиденья  ;-D
Цитировать
Цитата: vestor11 от 03 Фев. 2013 в 14:14
единственное что меня смущает, как его закатывать в лифт с таким высоким центром тяжести и без заднего тормоза? (что бы удержать)
Можно на эко газку поддать. Заезжал же на козлах мой старк в лифт, когда я еще не прикрутил туда тормоз. А батки тоже фактически спереди были, на раме.
Это Лев еще не пробовал на заднее колесо ставить вел с +13кг на руле  :-D я ему предлагал в комплекте задний густав с допиленным креплением которое работало как надо, он отказался - говорит на этот мотор задний тормоз нафик не нужен (впринципе я с ним согласен, не считая ситуации с лифтом)

ЦитироватьЭто вообще та самая первая крошка в рф. Она еще с тех пор на аватарке у Андрея.
да - трофейная можно сказать крошка... еще с симметричными фланцами.

Lion

#771
Так, рама уже у димы, спицы для переднего колеса закуплены, и дома через пару часов собрано.



даже предварительно отбалансировано на кхм... "стенде"  :laugh:

true wheel truing
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Lion

#772
По причине мягкости доступного на рынке люминя (и имеющихся болванок у Димы), для создания новой подседельной трубы придется пустить на донорство вполне здоровую раму (благо валяется на балконе с прошлой весны). Её предсмерное фото: :~-(



Ваять придется или из готового отрезка подседельной трубы (он к сожалению тоньше, чем родной у GT-i drive, 27.2 супротив 31.6), или попробовать впендюрить рулевой стакан. Внутренний диаметр рулевого стакана 33мм, так что сюда только растачивать и под экзотику типа 34.9
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

#773
Лев,и охота тебе так рисковать O_O до меня только сейчас дошло,что ты варить собрался! я бы на такую раму даже присесть побоялся,не то что гонять! здесь динамическая нагрузка на излом колоссальная,это  даже не рулевая,где еще можно что -то приварить,и то уже не по феншую будет. если честно это уже не смешно. ты не представляешь себе что такое навернуться на 60 км ч! я зимой в зимней одежде падал(по своей дурости на льду регеном решил притормозить) но летом это будет очень во всяком случае больно /:-)
вот где Pioner когда он так нужен обьяснить народу чем все может закончиться
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три