avatar_Lion

Проект "Луноход"

Автор Lion, 07 Май 2011 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

Ну, незнаю. Вроде если целиком оттяпять родное "подобие" подседельной трубы, и так же по овалу приварить новую, то что изменится? Последняя идея вообще взять родной подседельный штырь i-drive, он же тоже люминевый 6061, и в него 27.2 входит просто идеально, прям эффект поршня наблюдается. Даже другую раму кромсать не придется
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

а даст ли сварщик гарантию что седло вместе с тобой не отломится от вела на очередной яме на скорости?
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lion

Я не думаю, что оно отломится сразу, без предупреждения в виде трещины, как например имеется в данный момент
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Цитироватьвот где Pioner когда он так нужен обьяснить народу чем все может закончиться
А что, Peoner, это непререкаемый гуру по расчетам прочности конструкций?  :-D
По моему, он только умеет изысканно грубить и хамить форумчанам, а в данном вопросе никто не сможет выступить экспертом. :exactly:
Имхо, если жирно сварить, да еще рулевой стакан, все будет прекрасно держаться.
А по колдобинам, на любой раме лучше не гонять и тогда все будет норм  :exactly:

alayf78

Цитата: илс от 11 Фев. 2013 в 01:02
Цитироватьвот где Pioner когда он так нужен обьяснить народу чем все может закончиться
А что, Peoner, это непререкаемый гуру по расчетам прочности конструкций?  :-D
По моему, он только умеет изысканно грубить и хамить форумчанам, а в данном вопросе никто не сможет выступить экспертом. :exactly:
Имхо, если жирно сварить, да еще рулевой стакан, все будет прекрасно держаться.
А по колдобинам, на любой раме лучше не гонять и тогда все будет норм  :exactly:
тут не о рулевом стакане речь. посмотрите на фото
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

да я уж давно понял об чем речь. Рулевой стакан просто толще, а значит прочнее.
Чтобы подседельный штырь держался, продаются (разрезные) трубки в Соколях,...  можно и самому сделать  :exactly:

alayf78

Цитата: Lion от 11 Фев. 2013 в 01:01
Я не думаю, что оно отломится сразу, без предупреждения в виде трещины, как например имеется в данный момент
именно это место может таки разорвать сразу. слишком большая нагрузка при именно такой конструкции рамы. сзади подпора то нет как в классических рамах
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

dimad63

Да там вообще всё стрёмно толщин трубки 0.9мм так ещё вся срезана как она не отломилась сразу после того как треснула .
У меня 3 раза ломался подседельный штырь и оба раза за 30 км  ощущение офигеть :)

andreym

Цитата: dimad63 от 11 Фев. 2013 в 01:15
Да там вообще всё стрёмно толщин трубки 0.9мм так ещё вся срезана как она не отломилась сразу после того как треснула .
У меня 3 раза ломался подседельный штырь и оба раза за 30 км  ощущение офигеть :)
ну не знаю - может я во время трещину увидел просто? потому и не отломилась сразу
я согласен что родное крепление подседела полный отстой.
Но если туда приварить подседельную трубу и внутрь нее вставить вторую думаю все будет держаться отлично.

Антон - я бы больше переживал если бы у рамы линк у амморта отломился, как у тебя алюминевые, чем про подседел.
мне кажется можно удержаться на педалях и за руль даже если начнет ломаться. это сразу почувствуешь.

илс

ЦитироватьУ меня 3 раза ломался подседельный штырь и оба раза за 30 км  ощущение офигеть :)

и у меня ломался. 2 раза. Далеко от дома. Я даже не стал напрягаться, заменил на более прочный, и все :-)
Кстати, стоя полезно ездить. Время от времени.  :-D

alayf78

#784
Цитата: andreym от 11 Фев. 2013 в 01:21
Цитата: dimad63 от 11 Фев. 2013 в 01:15
Да там вообще всё стрёмно толщин трубки 0.9мм так ещё вся срезана как она не отломилась сразу после того как треснула .
У меня 3 раза ломался подседельный штырь и оба раза за 30 км  ощущение офигеть :)
ну не знаю - может я во время трещину увидел просто? потому и не отломилась сразу
я согласен что родное крепление подседела полный отстой.
Но если туда приварить подседельную трубу и внутрь нее вставить вторую думаю все будет держаться отлично.

Антон - я бы больше переживал если бы у рамы линк у амморта отломился, как у тебя алюминевые, чем про подседел.
мне кажется можно удержаться на педалях и за руль даже если начнет ломаться. это сразу почувствуешь.
в том то и дело что у меня сломался махом,без трещин! аллюминий этим и коварен. при  этом крыло легло на колесо и уперлось в багажник,и так я остановился,скребя покрышкой по крылу. я сразу даже испугаться то не успел,а потом ужаснулся. что было бы если бы багажника не было а за мной ехал камаз например по дороге O_O  .поставил сталь,а амморт упер непосредственно в маятник,закрепив толстым стальным болтом,а не теми пустотелыми цилиндриками,что были изначально. я много на раме уже чего заменил на нормальный крепеж.
а Лев на что обопрется? на бампер задней машины? (я уже сразу на всякий  представляю самый худший случай)
я конечно понимаю,что Лев бета тестер,но всему же есть предел
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

предлагаю крошку поставить на нынешнюю раму,но поработать над усилением дропов лучше ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lion

Там не над усилением дропов надо работать, а над заменой подседельной трубы целиком + перьев. Крошка ее порвет при первой прогазовке. А когда я впендюрю туда вилку на 170мм ходу вместо родных 100, да еще с чемоданом, то ещё и стакан при торможении оторвет. У нее толщина стенок подседельной трубы 1мм. И это к ним(!!!) приварена ось качелей. Там даже с обратной стороны сварка выступает
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

ну все равно именно эту раму по моему стремно использовать. но выбор конечно за тобой по этому вопросу. если уверен в качестве сварного шва  на 100% то дерзай. но я бы не советовал. мне кажется лучше посидеть подумать над выбором рамы отвечающей всем требованиям проекта,и исключить по возможности такого рода сюрпризы
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

andreym

#788
Цитата: alayf78 от 11 Фев. 2013 в 02:01
и исключить по возможности такого рода сюрпризы
какие сюрпризы? по моему все сюрпризы которые могли вылезти уже вылезли, осталось их заварить и наслаждаться :)
я думаю если бы слабое место у этой рамы было еще где-то, то оно давно бы вылезло.
А насчет сварного шва, я думаю Дима знает свое дело и заварит так что все вокруг в бараний рог согнуть можно будет но не шов  :-D

alayf78

ну хорошо,убедили :-D раз такой опытный сварщик,то нет вопросов
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

turbo

Хорошо бы сверху наварить усилитель, вот такой.
Алюминий да очень коварный, может лопнуть,причем не сам шов, а немного отступя от него.

Lion

Рама снова в деле. Итак:


  • оставлено родное крепление с родными сварными швами
  • трещина была расшита и заварена
  • 7мм сварки на проблемном месте
  • внутрь был вставлен родной подседел на 31.6, обрезан, и проварен по заднему вырезу для распределения нагрузки с верхней части крепления (собсно из за этого выреза вся каша и заварилась)





50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")