avatar_Lion

Проект "Луноход"

Автор Lion, 07 Май 2011 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

china

Кусочки рамы испытывать можно бруском деревянным 5х5 см.
ежели выдержит значит и труба 2х2 см выдержит.
С торца обычно метизами закрепляют.
Брус должен быть без сучков.
Ортогональная линия 36 кв 17

илс

Здорово!  dimad63, как всегда пролечил зачетно  :wow:
Если у Андрея сохранились усилители дропаутов - вообще красота!  B-)

Lion

#794
Сегодня после соколей заехали с Андреем в Mr.Moto, затарились 2л вилочного масла, по 350р литр. Ну и весь вечер посвятили перебоке наших монстров. А перебираются они, как оказалось, на раз-два, як автомат калашникова: откручиваешь две крышки сверху, штаны опускаются, старое говно сливается, заливается новое по 430мл в ногу. Крышки возвращаются на место. Всё. Видели бы вы что там осталось от масла. Не, оно конечно было, хоть и чуть меньше положенного, но какое... Во первых 20w, т.е. излишне густое для наших минусов, но эт ладно. А во вторых его состояние... У меня еще куда не шло, ну грязное, как и ожидалось, а у Андрея... чернющее как мазут, прям какая-то отработка. И ведь даже на этом говне вилки просто идеально плюшево работают. Действительно, калашников. Как не извазюкай, как не издевайся, а все равно разбирается в чистом поле и работает в любых условиях.

Попутно подсобрали gt-ху:



Отдельно спасибо Капитану за двойной хукворм, так мы уже смогли поставить байк на колеса и проверить геометрию. Собсно все в норме, шток конечно длинноват, но резать я его пока не буду. Сначала надо дождаться чемодана и прикрепить его. Вдруг по высоте до выноса достанет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

интересный опыт  :wow:
Я свой рокшокс тоже буду пытаться разобрать. :ireful:
Если получится - сфоткаю внутренности.

Когда была новая - располовинить не получилось, отвез в сервис, где заменили штаны за половину стоимости новой вилки :~-(

bobr

Какая у Вас вилочка, подскажите?

Lion

marzocchi monster T, 170mm. Год хз какой.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Lion

Ну что, версия 3.0 собрана и готова к тестам:





Остается только лишь прикрутить педали, пока коптится батарейка. Первые впечатления дома - страшно. На прежнем нормале, переворачивает сразу, даже если навалиться на руль. Фазный ток нужно сбавлять
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

KuD1974

Третья версия впечатляет! :wow:
Ждём тестов!
И как говорится - в добрый путь!
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

vestor11

Огонь!  :wow:
на mini-Ё? .... насколько им можно прокачать крошку? ..... или max получше будет?
но без заднего тормоза в лифт закатывать будет очень не просто... да еще с пиликаном на руле.....может всётаки найдётся для него место?.... хоть чисто транспортировочный :)
KONA STINKY

Alik0

Выглядит зачетно, особенно без 100500 лишних проводов и тросиков! Девственно чистый, мясной ляс, ляпота :wow:
Ну теперь осталось поменять mini-E  на max-E и пулять по столичным пробкам! Ждем видео тестов :exactly:
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

ligenik

Меня впечатлило, понравилось.

Крылья узковаты, да? На свой найнер пытался найти в магазинах - нету.
Вороны любят кататься на льдинах.

Lion

#803
Цитата: vestor11 от 22 Фев. 2013 в 21:53
Огонь!  :wow:
на mini-Ё? .... насколько им можно прокачать крошку? ..... или max получше будет?
но без заднего тормоза в лифт закатывать будет очень не просто... да еще с пиликаном на руле.....может всётаки найдётся для него место?.... хоть чисто транспортировочный :)

Ну до 6 прокачает, а больше и не надо. Задний тормоз в топку 100%, реген на 4 витковой крошке злющий. За всю дорогу пользовался передним только один раз, в макдаке при парковке. Там даже с 40кмч больше киловата регенит.

Цитата: ligenik от 22 Фев. 2013 в 22:45Крылья узковаты, да? На свой найнер пытался найти в магазинах - нету.
Да нормально. До этого такие же на старке стояли, стандартные SKS на 5.5см (вроде)

Цитата: Alik0 от 22 Фев. 2013 в 22:14
Выглядит зачетно, особенно без 100500 лишних проводов и тросиков! Девственно чистый, мясной ляс, ляпота :wow:
Ну теперь осталось поменять mini-E  на max-E и пулять по столичным пробкам! Ждем видео тестов :exactly:

Нет, больше чем мини-ё там никогда не появится. А сам контроллер будет висеть на подседельной трубе сзади. Просто для его размещения нужно выпилить из люминя крепежную рамку, на что сегодня уже ни сил, ни времени не хватило.

А вот усилков не хватает. По приезду (спустя 25км) гайки ослаблены. Ось в них всеж гуляет, надо подложить что-нибудь под одну из сторон в качестве распорки, для компенсации неизбежных люфтов. Сейчас фазный срубил с прежних 190а до 110а, чтоб не опрокидывало. И то, при разгоне с места можно случайно начать рулить колесом уже в воздухе. Насчет батарейного Андрей был прав, на обратную дорогу там было выставлено 80а (вместо 60а как вролике), и аппарат начал мчать 73 просто так по прямой без читерства с пригибанием и уклоном. Динамика улет, як формула 1. Вроде уже разогнался до 60, смелеешь (ибо мысли про катапульту до 50кмч не оставляют ни на минуту  :-D ), додавливаешь на газ - и оно снова вжимает в сидуху и просто пулей добавляется еще с десяток кмч. Кпд конечно радует. Если бы я так ускорялся на прежнем, то по приезду в батарейке оставалось бы процентов на 10 меньше

GT-i drive first test ride

После макдака у Андрея случилась неприятность - перекрутился провод к дисплею в разъеме и что то закоротило. Контроллер естественно не завелся. В итоге одна моя крошка тащила двух здоровых дяденек, причем даже не греясь. По приезду что то вроде 50°. Конечно и скорость не превышала 40кмч, но быстрее просто опасно. Не очень удобно рулится ни мне, ни напарнику (ему вообще одной рукой, второй собсно надо цепляться за портфель)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

эх завидую я вам крошководам :)

а сам кристалайт пока укротить не могу, рвет обода на ямах :( когда-нибудь куплю себе двухподвес, широкую раму чтобы обод нормальный встал, вилку двухкоронку, и может тогда ... и что-нибудь современное наподобие нынешней крошки туда поставлю
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

#805
Цитата: Lion от 23 Фев. 2013 в 03:51
Динамика улет, як формула 1. Вроде уже разогнался до 60, смелеешь (ибо мысли про катапульту до 50кмч не оставляют ни на минуту  :-D ), додавливаешь на газ - и оно снова вжимает в сидуху и просто пулей добавляется еще с десяток кмч. Кпд конечно радует. Если бы я так ускорялся на прежнем, то по приезду в батарейке оставалось бы процентов на 10 меньше


посмотрел видео, не понимаю как можно не крутить и вот так ноги в таком положении все время

у меня уставать быстро начинают и я кручу, даже несмотря на то, что устойчивость на высокой скорости при вращении педалей падает :( не могу неподвижно сидеть. Может если подножки как у мото были бы - то можно еще, а тут ноги враскоряку как-то, долго сидеть так устаешь

про разгон... интересно с каким классом мото можно соперничать? 400кубовые на старте рвать получится хотя бы до 50кмч?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Pozitiff

Цитата: Lion от 17 Фев. 2013 в 00:36
Видели бы вы что там осталось от масла. Не, оно конечно было, хоть и чуть меньше положенного, но какое... Во первых 20w, т.е. излишне густое для наших минусов, но эт ладно. А во вторых его состояние... У меня еще куда не шло, ну грязное, как и ожидалось, а у Андрея... чернющее как мазут, прям какая-то отработка. И ведь даже на этом говне вилки просто идеально плюшево работают. Действительно, калашников. Как не извазюкай, как не издевайся, а все равно разбирается в чистом поле и работает в любых условиях.

вспомнил как купил свой первый монстр в англии на ебее, продаван настойчиво утверждал что масло новое и все приколы, но мне более опытные посоветовали не слушать англикосов, и вправду - мало того что масло было цвета асвальта, та еще на дне каждой штанины грам 50 смеси из грязи, солидола и битума  :ireful:
но даже при етом вилка прекрасно работата, а виной тому открытая масляная ванна и очень большые перепускные отверстия, такая фишка только с монстром и шивером (shiver) проканает, остальные марзоки более требовательные к маслу, про деликатные фоксы/рш вообще молчу, туда масло 15 вместо 5-10 и вилка дубеет

Pozitiff

Цитата: Lion от 17 Фев. 2013 в 01:04
marzocchi monster T, 170mm. Год хз какой.

на 170 ходу штамповали с 99 по 02 год, потом до 06 делали на 200 ходу (моя как раз одна из первых 2003 года)
так что вашей не меньше 10 лет  :wow: (и думаю не один год ее юзали в жестком дх) вот ето я понимаю качество, ето вам не современный говнотайвань

se

Цитата: Lion от 23 Фев. 2013 в 03:51
После макдака у Андрея случилась неприятность - перекрутился провод к дисплею в разъеме и что то закоротило. Контроллер естественно не завелся. В итоге одна моя крошка тащила двух здоровых дяденек, причем даже не греясь.
Искренне сочувствую, но возник вопрос. А если б Андрей был один, на сколько реально доехать на педалях на ваших аппаратах хотя бы 5 км? Может видео есть подобных спортивных занятий? :)

Lion

#809
Да собсно он как то педалил именно эту GT 10 км, когда  у него одна котлета неожиданно скончалась. Захочет - напишет как оно. Я пока вообще педалить не могу, цепь не надета. Усилки мешают переклюк присобачить, надо именно натяжитель купить, типа такого:



Оу, ток заметил что сам макдак не прицепился к первому видео (видимо низя без перекодировки всеж сливать два ролика)

GT-i drive first test ride impression

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")