avatar_andreym

а тормоза где?!

Автор andreym, 09 Май 2011 в 23:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: mick от 09 Май 2011 в 12:12
мотор 500Вт, макс скорость 45кмч, пробег(на данный момент) 30км, Липо батарея 12s 10ач


а тормоза где?  :shok:
на 45кмч задние вибрейки? вы что камикадзе???

mick

Цитата: andreym от 09 Май 2011 в 23:20
Цитата: mick от 09 Май 2011 в 12:12
мотор 500Вт, макс скорость 45кмч, пробег(на данный момент) 30км, Липо батарея 12s 10ач


а тормоза где?  :shok:
на 45кмч задние вибрейки? вы что камикадзе???
а у меня рекуперативное торможение есть) только им практически и пользуюсь. можно начать рекуперативным тормозом и когда скорость снизится дожать вибрейком, уже до полной остановки если нужно. да и все равно передний на 45кмч думаю опасно резко зажимать, только как помощь заднему... это я просто скорость замерил. в городе я всегда езжу с ограничением до 33кмч, мало ли что. да и батарею экономлю)

FAS_r7

+1 за конструкцию. 

но прямо свербит минус влепить за жестокое игнорирование установки переднего тормоза. ставить минус не буду, но предупреждаю - передний тормоз "MUST HAVE"  и лучше что-то по качественнее.

closer_to_sky

Цитата: FAS_r7 от 10 Май 2011 в 01:08
но предупреждаю - передний тормоз "MUST HAVE"  и лучше что-то по качественнее.

Для водителя лигерада конечно ;)
А вот простому велосипедисту вопрос спорный - все мои попытки воспользоваться только передним тормозом кончались минимум слётом с сиденья.
Хотя может сказывается "весёлое детство" - Советский Урал, где торможение только задним колесом :)
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

mick

да, я вот тоже думаю. у Лигерада высота седла конечно ниже. а я например при экстренном торможении только одним задним тормозом все равно где-то наполовину над рулем оказываюсь. что будет если еще передний добавить. не знаю, не знаю...

FAS_r7

добавлять надо плавно. А для этого нужны крайне желательны хорошие тормоза, и главное упорные тренировки, что бы в случае чего не лететь через руль, а именно тормозить, причем максимально эффективно (это только передним можно сделать).

mevial

Цитата: mick от 10 Май 2011 в 08:32
а я например при экстренном торможении только одним задним тормозом все равно где-то наполовину над рулем оказываюсь.
Научите, как? У меня от рекуперации и то заднее колесо проскальзывает по нашим дорогам. Вообще проверенная и действенная конструкция - передняя дисковая гидравлика+рекуперация задним МК, всё на одну ручку заводим и пользуемся.

ZeebaEata

А разве может рекуперация блокировать колесо? Она ж по сути является идеальным случаем АБС. Видимо у вас причина в другом.

mick

#8
Цитата: mevial от 10 Май 2011 в 09:01
Цитата: mick от 10 Май 2011 в 08:32
а я например при экстренном торможении только одним задним тормозом все равно где-то наполовину над рулем оказываюсь.
Научите, как? У меня от рекуперации и то заднее колесо проскальзывает по нашим дорогам. Вообще проверенная и действенная конструкция - передняя дисковая гидравлика+рекуперация задним МК, всё на одну ручку заводим и пользуемся.
экстренное это как раз сразу вибрейками, так чтобы колесо не проворачивалось. вел мгновенно начинает тормозить и за счет иннерции я смещаюсь вперед, руль остается внизу, за него в данном случае не удержаться.....
PS
возможно это из-за того что седло относительно высоковато, но так легче педали крутить, потому что батареи не всегда хватает

andreym

Цитата: mick от 10 Май 2011 в 11:04
экстренное это как раз сразу вибрейками, так чтобы колесо не проворачивалось. вел мгновенно начинает тормозить и за счет иннерции я смещаюсь вперед, руль остается внизу, за него в данном случае не удержаться.....
PS
возможно это из-за того что седло относительно высоковато, но так легче педали крутить, потому что батареи не всегда хватает
рефлексы надо тренировать :)
при правильном экстренном торможении сначала вес тела смещается назад - практически над задним колесом, потом нажимается оба тормоза(ну или передний при отсутствии заднего  :D) и усилие торможения регулируется на грани отрыва заднего колеса от земли - это максимально эффективный способ, а все остальное это стирание задней покрышки....

Вчера ради интереса попробовал потормозить раздельно передними и задними тормозами на электровеле A2B вот таком:



выводы неутешительные - при торможении только задним тормозом колесо на чистом ровном асфальте срывается в юз практически сразу. И усилие торможения (субъективное) раза в 4 меньше чем при торможении передним тормозом!!!
Если пережать передний, заднее колесо удавалось оторвать от земли, но вероятность перевернуться очень мала из-за большого веса вел+наездник

а тормоза там стоят надо сказать очень неплохие - Авиды механика + маленький диаметр колеса работают почти как стоп-кран.

Digitalworm

надо будет и мне прикупить вместо ободных ви-брейков дисковую.. конечно, хотелось бы гидравлику, но мечтать не вредно  :)

jeka

Еще при экстренном торможении передним тормозом еще нужно учитывать развесовку аппарата и состояние дороги.
По мокрому асфальту, особенно если большинство веса переложить на заднее колесо, переднее может пойти в юз. Инициатором являются мелкие неровности на дороге, где колесо практически отрывается от земли. Вот здесь нужна быстрая реакция, если за доли секунды не отпустить тормоз, то гарантированно упадешь раньше чем успеешь затормозить. Так пару раз падал, по опыту говорю.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

илс

наверное важно уточнить, что и от посадки многое зависит.

Если не ошибаюсь, у Вас jeka, как и у меня, более прямая посадка, поэтому заднее колесо хорошо загружено, а переднее гораздо меньше.
Соответственно, разная динамика воздействует на седока с низким рулем и высоким.
Неудивительно, что mick даже при незначительном замедлении летит головой вперед через руль, а  в моем случае все зависит, насколько крепко руль притянут к выносу  :bw:
Чтобы мои 93 кг. перебросить через высокий руль, наверное должно быть замедление не меньше 10g., полагаю, что даже гидроободные тормоза (в моем случае) на такое неспособны :D
В этом смысле, круизеры и особенно лигерадчики хорошо себя чувствую при экстренном торможении, им даже руки качать не надо, больше ноги:)

Digitalworm

Цитата: ilyukhs от 10 Май 2011 в 22:49

В этом смысле, круизеры и особенно лигерадчики хорошо себя чувствую при экстренном торможении, им даже руки качать не надо, больше ноги:)
а если слетит с сидушки  :shok: рискованно  :)

илс

Цитата: Digitalworm от 10 Май 2011 в 23:00
Цитата: ilyukhs от 10 Май 2011 в 22:49

В этом смысле, круизеры и особенно лигерадчики хорошо себя чувствую при экстренном торможении, им даже руки качать не надо, больше ноги:)
а если слетит с сидушки  :shok: рискованно  :)
Конечно рискованно, но речь идет о степени риска,... при одинаковой скорости замедления, чем наклон вперед больше, тем выше шанс оказаться впереди собственного вела:(

Digitalworm

Цитата: ilyukhs от 10 Май 2011 в 23:11

Конечно рискованно, но речь идет о степени риска,... при одинаковой скорости замедления, чем наклон вперед больше, тем выше шанс оказаться впереди собственного вела:(
а еще о цене риска  :) так ведь и папашей можно не стать  :shok:
ну да ладно, не флудим.
завидую лигерадчикам, у них торможение должно быть сильно удобнее и эффективнее... ну и через руль не полетишь...

илс

Цитата: Digitalworm от 10 Май 2011 в 23:18
завидую лигерадчикам, у них торможение должно быть сильно удобнее и эффективнее... ну и через руль не полетишь...

не могу не пофлудить на тему лигерада, т.к. лигерад это наше ВСЕ :ay:
После долгих согласований, сегодня сделал заказ на свой первый рикамбент см. фото в https://electrotransport.ru/index.php/topic,6838.18.html

Когда получу frameset, все соберу и опробую в т.ч. эффективность торможения, обяз. отпишусь:)

Digitalworm

Цитата: ilyukhs от 10 Май 2011 в 23:27


не могу не пофлудить на тему лигерада, т.к. лигерад это наше ВСЕ :ay:
После долгих согласований, сегодня сделал заказ на свой первый рикамбент см. фото в https://electrotransport.ru/index.php/topic,6838.18.html

Когда получу frameset, все соберу и опробую в т.ч. эффективность торможения, обяз. отпишусь:)
ААА, такие красивый....
жалко, что цены на лигерады высоковаты  :( когда-нибудь обязательно добуду нечто похожее...
кстати, можно здорово акки под рамой разместить, по идее