avatar_ranger

Eltreco City Jet. Скоро будет самый большой момент 2-3кват на 16"

Автор ranger, 10 Май 2011 в 22:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaxWin

Цитата: D от 13 Сен. 2011 в 14:58
Накачайте шины до 4-5 атмосфер и смажте синтетикой (0В40) цепь, подшипники и другие детали (только не тормоза). Расход упадет в 2 раза, разгон увеличится существенно.
1. Шины качаются под давление на которое рассчитана покрышка. На 5 атм, некоторые может попросту разорвать. На дороге это гарантированный полет.
Если хочется хорошего наката, выбираются покрышки с малым сопротивлением качению.
2. Цепь мажется смазкой для цепей под определенную погоду. В сухую погоду на синтетику будет липнуть пыль, в мокрую ее просто вымоет. Если уж нет ничего подходящего можно и ее использовать, но очень часто надо будет мыть и мазать цепь.
3. Подшипники мажут консистентными смазками, как и подсидельные штыри, выносы, итд.

ranger

стесняюсь спросить что общего между инфенионом, покрышками и цепью?

p.s цепь смазана, покрышки в норме... бррр
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

MaxWin

ranger, а куда Вы сейчас BMS закрепили?
Что за BMS?
На сколько км в среднем хватает заряда?
Какой максимальный ток потребляет двигатель?
Какой максимальный RPM получается под вашим весом, на ровной дороге?
На видео показалось, что колесо имеет 8-ку - ошибаюсь?
Насколько упал накат на этом моторе, по сравнению со старым колесом?

ranger

Цитата: MaxWin от 13 Сен. 2011 в 17:40
ranger, а куда Вы сейчас BMS закрепили?
Что за BMS?
На сколько км в среднем хватает заряда?
Какой максимальный ток потребляет двигатель?
Какой максимальный RPM получается под вашим весом, на ровной дороге?
На видео показалось, что колесо имеет 8-ку - ошибаюсь?
Насколько упал накат на этом моторе, по сравнению со старым колесом?

а у меня его нету. У меня Cellog ;)
пока на дальняк не ездил, то строю, то дела. Думаю 20-30км, опять таки постоянно все меняется.
Хреновый, 34км максимум на 60 вольтах и большом токе. Впрочем добавлю еще 3S и мне хватит!

Имеет
упал серьезно, вообще трудно крутить. А если на малых передачах скорость хода 10-15км приемлемая. На старом мог 20-25 держать.
зато тихо работает и нет страха за шестеренки!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

MaxWin

Цитата: ranger от 14 Сен. 2011 в 12:30
Хреновый, 34км максимум на 60 вольтах и большом токе. Впрочем добавлю еще 3S и мне хватит!
Теперь в любую горку можно на этой скорости заезжать.

Цитата: ranger от 14 Сен. 2011 в 12:30
упал серьезно, вообще трудно крутить. А если на малых передачах скорость хода 10-15км приемлемая. На старом мог 20-25 держать.
зато тихо работает и нет страха за шестеренки!
То что тихо это хорошо. А вот то, что такая нагрузка очень плохо.
Буду репу чесать по поводу выбора. Не уверен даже страх за шестерни перевесит этот минус.

Во сколько обошлась доставка? Сколько шло колесо?

ranger

Цитата: MaxWin от 14 Сен. 2011 в 19:56
Цитата: ranger от 14 Сен. 2011 в 12:30
Хреновый, 34км максимум на 60 вольтах и большом токе. Впрочем добавлю еще 3S и мне хватит!
Теперь в любую горку можно на этой скорости заезжать.

Цитата: ranger от 14 Сен. 2011 в 12:30
упал серьезно, вообще трудно крутить. А если на малых передачах скорость хода 10-15км приемлемая. На старом мог 20-25 держать.
зато тихо работает и нет страха за шестеренки!
То что тихо это хорошо. А вот то, что такая нагрузка очень плохо.
Буду репу чесать по поводу выбора. Не уверен даже страх за шестерни перевесит этот минус.

Во сколько обошлась доставка? Сколько шло колесо?

в горку.. да мне кажется при настройках 65 фазного он и по стене вертикальной поедет. Щас до 40 убавил, и то подкидывает при старте переднее колесо :)

я до сих пор не понял правильность выбора. +5кг и долговечно или -5кг шумность и конечность ресурса... другое дело был ли смысл брать киловатник... гмм... Думаю если бы не продал колесо может даже обратно бы его поставил. Все таки вес важен, а 30-40км можно получить и на более слабом моторе.

Я так скажу, если вам каться мучайте штатное. 30кмч он нормально выдавал всего на 43 вольтах. Если хотите мощное бррр берите ДД

колесо стоило 11 тыс, шло 10 дней. ЕМС.

Ньюанс, количество оборотов на графиках не совпадает с реальным ;-( а для меня это был решающий фактор. А по факту обороты то как у всех остальных!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

MaxWin

Цитата: ranger от 14 Сен. 2011 в 20:41
я до сих пор не понял правильность выбора. +5кг и долговечно или -5кг шумность и конечность ресурса... другое дело был ли смысл брать киловатник... гмм... Думаю если бы не продал колесо может даже обратно бы его поставил. Все таки вес важен, а 30-40км можно получить и на более слабом моторе.
У меня несколько другая модель Eltreco. У TT - колеса 20" и он бегает 30 км.
Мне больше нужен максимальный XX, чем мощность.
Что-бы мотор не мешал после 30км.

Цитата: ranger от 14 Сен. 2011 в 20:41
Я так скажу, если вам каться мучайте штатное. 30кмч он нормально выдавал всего на 43 вольтах. Если хотите мощное бррр берите ДД
Изначально так и планировал - для отдыха и на природу выехать. Но теперь это еще стало и удобным средством передвижения.
Пешком практически не хожу,  общественным транспортом не пользуюсь. По времени иногда даже быстрей получается чем на машине.
Бывает наматываю 30-50 км за день.

А как долго вы катали на повышенном напряжении, была возможность оценить нагрев мотора?
При 24V он совершенно холодный, даже если долго в горку катить.

Цитата: ranger от 14 Сен. 2011 в 20:41
Ньюанс, количество оборотов на графиках не совпадает с реальным ;-( а для меня это был решающий фактор. А по факту обороты то как у всех остальных!
Я как раз пытаюсь подобрать мини MK в этой-же фирме. Как-бы на теже грабли не наступить. :)

ranger

Цитата: MaxWin от 14 Сен. 2011 в 22:58
Цитата: ranger от 14 Сен. 2011 в 20:41
я до сих пор не понял правильность выбора. +5кг и долговечно или -5кг шумность и конечность ресурса... другое дело был ли смысл брать киловатник... гмм... Думаю если бы не продал колесо может даже обратно бы его поставил. Все таки вес важен, а 30-40км можно получить и на более слабом моторе.
У меня несколько другая модель Eltreco. У TT - колеса 20" и он бегает 30 км.
Мне больше нужен максимальный XX, чем мощность.
Что-бы мотор не мешал после 30км.

Цитата: ranger от 14 Сен. 2011 в 20:41
Я так скажу, если вам каться мучайте штатное. 30кмч он нормально выдавал всего на 43 вольтах. Если хотите мощное бррр берите ДД
Изначально так и планировал - для отдыха и на природу выехать. Но теперь это еще стало и удобным средством передвижения.
Пешком практически не хожу,  общественным транспортом не пользуюсь. По времени иногда даже быстрей получается чем на машине.
Бывает наматываю 30-50 км за день.

А как долго вы катали на повышенном напряжении, была возможность оценить нагрев мотора?
При 24V он совершенно холодный, даже если долго в горку катить.

Цитата: ranger от 14 Сен. 2011 в 20:41
Ньюанс, количество оборотов на графиках не совпадает с реальным ;-( а для меня это был решающий фактор. А по факту обороты то как у всех остальных!
Я как раз пытаюсь подобрать мини MK в этой-же фирме. Как-бы на теже грабли не наступить. :)

вроде бы ничего не грелось. Катал километров 100-200 ;) и контроллер жил нормально. Но на ТТ другой стоит.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

zap

Цитата: ranger от 14 Сен. 2011 в 20:41
Ньюанс, количество оборотов на графиках не совпадает с реальным ;-( а для меня это был решающий фактор. А по факту обороты то как у всех остальных!
А Вы вольтметр поставьте. Ваш слабенький аккумулятор попросту не может прокормить этого монстра, у Вас скорее всего напряжение падает очень сильно при езде.
Напряжение - это ещё не всё!
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

Цитата: zap от 14 Сен. 2011 в 23:34
Цитата: ranger от 14 Сен. 2011 в 20:41
Ньюанс, количество оборотов на графиках не совпадает с реальным ;-( а для меня это был решающий фактор. А по факту обороты то как у всех остальных!
А Вы вольтметр поставьте. Ваш слабенький аккумулятор попросту не может прокормить этого монстра, у Вас скорее всего напряжение падает очень сильно при езде.
Напряжение - это ещё не всё!


по селлогу падает в пределах разумных :) ну может на 0.2 вольта... ну может на 0.3 максимум
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

zap

Цитата: ranger от 14 Сен. 2011 в 23:48
по селлогу падает в пределах разумных :) ну может на 0.2 вольта... ну может на 0.3 максимум
А какое Вы выставили ограничение батарейного тока? И падает мало на "нижних" 7 ячейках из оранжевых 26650 элементов, а на верхних липольных котлетах (если трансметики или другие дешёвые липольки) будет падать гораздо сильнее. Трансметики вообще даже 1С отдают с трудом.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

Цитата: zap от 15 Сен. 2011 в 02:57
Цитата: ranger от 14 Сен. 2011 в 23:48
по селлогу падает в пределах разумных :) ну может на 0.2 вольта... ну может на 0.3 максимум
А какое Вы выставили ограничение батарейного тока? И падает мало на "нижних" 7 ячейках из оранжевых 26650 элементов, а на верхних липольных котлетах (если трансметики или другие дешёвые липольки) будет падать гораздо сильнее. Трансметики вообще даже 1С отдают с трудом.


я говорю о падении на липолях. На 1 банке. Селлог ко второй еще не продключил, пока не добыл 9 пиновые разъемы.  :help:

фазный 45
батарейный 25

на 24 вольтах срабатывает защита.
на 40 в реже
на 60 в не срабатывает

думаю еще котлетку воткнуть, по идее ток должен еще упасть?

p=u*i по этому так происходит?

велик скидывать с седла перестал но разгоняется нормально.
Самый малый диаметр проводов 0.75 качественная медь. Езжу 3 дня, следов термоповреждений нету.

Кроме бахнувшего тройника из омедненки  :bj: :bu: :bi: :bp: :ao: :an:

может ток 20А ограничить? предохранители на 30 стоят.


Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

zap

#102
Цитата: ranger от 15 Сен. 2011 в 09:54
я говорю о падении на липолях. На 1 банке. Селлог ко второй еще не продключил, пока не добыл 9 пиновые разъемы.  :help:
Я выше давал ссылку на Микронику, там есть. Правда, на 9 пинов почему-то в наличии нет (может просто в прайсе нет), но можно купить на 11 и срезать слегка.
Ещё можно взять по чудовищно завышенной цене в чипидипе.

Цитата: ranger от 15 Сен. 2011 в 09:54
фазный 45
батарейный 25
Нет слов, 25 ампер из трансметиков 10 ампер*час? Я Вас уверяю, просадка напряжения там дичайшая. У меня при 5 амперах нагрузки на ячейке трансметика напряжение падало с 4.2 до 3.8 вольт. Их потолок - 10 ампер, 15 если не жалко циклов. Всё.

Если собираетесь ездить не больше 40 км/ч, исходите из формулы "батарейный ток * напряжение после просадки <= 1 киловатт". Киловатта хватит если что до 50 км/ч.
На встречу возьму мультиметр, посмотрим чего у Вас там и как.

Цитата: ranger от 15 Сен. 2011 в 09:54
думаю еще котлетку воткнуть, по идее ток должен еще упасть?
Угу, упадёт, вместе с КПД.

Цитата: ranger от 15 Сен. 2011 в 09:54
p=u*i по этому так происходит?
В жизни всё несколько сложнее. Вам лучше наращивать батареи в параллель, а не последовательно. Тогда КПД будет выше, и батареям будет легче жить.

Цитата: ranger от 15 Сен. 2011 в 09:54
Самый малый диаметр проводов 0.75 качественная медь. Езжу 3 дня, следов термоповреждений нету.
Качественная медь, ага. Бескислородная. А по стрелочкам на проводах направление тока правильно крутили? В ту ли сторону электроны закручивали?

Ознакомьтесь с таблицей (которая про 12 вольт). 20 ампер максимум, по проводам 0.75 квадратов.

Можете и сами посчитать. Удельное сопротивление меди - 0.018 ом на метр на квадратный миллиметр. Значит фазный провод длиной 1м и сечением 0.75 квадратов будет иметь сопротивление 0.018 * 1 / 0.75 = 0.024 ома. Вроде немного, но если взять фазный ток в 60 ампер, рассеиваемая проводом мощность будет равна P = R * I2 = 86 ватт. И это помножьте на три фазных провода. Итого, 250 ватт мощности у Вас уходят на нагрев проводов. Хорошо ещё, что он обдувается воздухом, и хорошо, что 60 ампер там недолго - только в начале разбега.

А потом удивляетесь, что пробег маленький.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

#103
всем привет! зимний аппарат на 26" колесах почти готов, но сложенный в уголке джет говорит мне ночами, хозяин, что делать то будем?

в общем проект не получился 100% успешным, скорость 40кмч, разгон обычный, ни о какой пробуксовке не может идти и речи. Все из-за развесовки.

Сейчас объясню, может кто что посоветует



вот, представьте аппарат. Сзади еще вешалось батареек порядка 2кг



при ограничении мощности порядка 1кватт вполне можно ездить.
при 2-2.5кватт скидывает с себя сразу же после кручения ручки газа.

В целом аппарат более экстремален, в силу малого радиуса и меньшей устойчивости.

Но есть главный плюс - торможение по мотоциклетному, т.е он скорей завалится вбок но не перелетит через руль, даже с заблокированным передним колесом, что следствие развесовки. (думаю при врезании в бордюр возможны и варианты)

мне кажется можно снизить уровень козления и вставения на дыбы, если перенести часть веса вперед.
Можно поставить спереди багажник и положить туда часть батареей. 3кг лийон, 2кг лифер... т.е от 2 до 5кг можно сместить на колесо.

Можно не мучать вилку и разместить батареи впереди, на раме. Там где сейчас два черных бокса на фото.
Можно разместить 3кг на колесе и 2кг на раме....

что это даст? как посчитать? с одной стороны хотелось бы, чтобы 2-3кватта можно было освоить, с другой стороны не хотелось бы терять преимущества задней развесовки.

Думал о схеме гироскопа - оторвалось преднее колесо от земли - снижается тяга.

На скорости эффект не наблюдается, т.е если дать газу на скорости 10кмч выстреливает вперед, хотя есть неприятное ощущение уменьшения сцепления спереди...

с точки зрения физики масса*плечо=момент? 1кг*1м=10нм? Т.е всего 3кг веса перекроют момент 30нм?

как же он зараза 120кг на месте в воздух поднимает??? не понятно...

и еще задумка переделать ручку газа так, чтобы можно было точнее дозировать усилие...

контроллер инфинеон, теоретический можно замутить с тумблерами на скорости... скажем 30% при старте, и 120% в отрыв ;)

сложная задачка, есть советчики?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

я тут еще чутка подумал, момент более 30 ньютон метров... что это значит? что на колесе радиусов 20см момент будет 150 н.м?
получается на расстоянии 1метр на раме нужно закрепить массу 15 килограмм чтобы уравновесить?

но соотношения 1 к 1 наверное и не нужно, ведь энергия расходуется на трение и движение колеса... а на дыбы аппарат встает т.к сила прижима к земле значительно меньше трения получается.... бррр  :bu: :bu: :bu:

блин, у меня в машине момент 100н.м на максимальном КПД, а тут получается на треть больше?  :at:
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

коллеги, я понимаю что вопрос затронут сложный, и что советовать что-то, кому-то, кто летает 40 на колесах в 16" сложно, т.к чувствуешь ответственность...

но если переносить вес вперед, куда его лучше распределять? До передней вилки, на раме, или после нее, на багажнике...

и будет ли разница в общем поведении аппарата, например с вставанием на дыбы... все таки 2-5кг впереди будут чувствоваться или нет?

хочется весной снять 3кватта ;)

кстати Li-ion http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=162 вот такого плана, 30А, 120А максимум... ему не поплохеет на 3квт?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

FAS_r7

но у меня и покрышки рассчитаны на эти 5атмосфер, а то и все 6.

FAS_r7

Цитата: D от 10 Дек. 2011 в 07:01
Цитата: FAS_r7 от 06 Дек. 2011 в 07:23
но у меня и покрышки рассчитаны на эти 5атмосфер, а то и все 6.
Какие? Что правда 6атм, круто.
У меня обычные, написано 3,2атм, 90кг макс. А у Вас как написано?
раньше обе были вторые из таблички по ссылке http://schwalbe.ru/page_show?20
теперь сзади третья из этой таблицы стоит http://www.schwalbe.ru/page_show?17