avatar_ZYM

Резина, покрышки, камеры для электроколеса

Автор ZYM, 14 Май 2011 в 17:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Чтобы структурировать опыт эксплуатации популярных покрышек предлагаю обмениваться опытом вот по такой схеме:
Название покрышки
-Назначение -Описание зачем нужна покрышка - Асфальт, оффроуд, универсальные и тд
-Ресурс -Примерный ресурс в км, на который предположительно хватит покрышки до критического износа протектора и боковин
-Опыт эксплуатации Краткое описание как, на чем, зачем эксплуатировали, применявшиеся фазные токи (как универсальное мерило сопротивлению боковин разрушению), что понравилось, что нет, рекомендуете или нет покрышку для выбранного назначения.

Табличка по названию покрышек в алфавитном порядке. Можно жать кнопку "сообщить модератору" и писать просьбу внести свою покрышку в таблицу, кто-нть на помощь придет  :-)



















НазваниеНазначениеРесурсОпыт эксплуатации
Continental Rubber QueenГрязевая покрышка с умеренным протектором. 9000кмhttps://electrotransport.ru/index.php?msg=1386245
Duro Leopard 24"x3.0"ДаунхиллБольшой, очень жесткие и прочные. Злые «зубы». Хватает надолго.https://electrotransport.ru/index.php?msg=1386742
Kenda K-rad 24"x2.5"Дорожные полуслики. Универсальные.Небольшой, т.к. очень тонкая и мягкаяhttps://electrotransport.ru/index.php?msg=1386742
Kenda Flame 24"x3.0"Дорожные слики для чтопперов итд.Более менее нормальный, но боковины сопливые, их рвет от любого бордюра.https://electrotransport.ru/index.php?msg=1386742 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1393671
Maxxis Hookworm 24"x2.5"Cлики для станта/парков/городаБольшой, очень жесткие и прочные. Хватает их надолгоhttps://electrotransport.ru/index.php?msg=1386742
Maxxis Holly Roller не цепляет за грунт-снег и не сликЧерез 2 сезона протерся камерой корд и вылезли грыжиhttps://electrotransport.ru/index.php?msg=982188  https://electrotransport.ru/index.php?msg=982432
Nokian Gazzaloddi 24"x3.0"ДаунхиллБольшой, очень жесткие и прочные. Злые «зубы». Хватает надолгоhttps://electrotransport.ru/index.php?msg=1386742
Odyssey Aitken BMX Tyre street and dirtИз достоинств размеры вплоть до 2.45" и давление до 100psihttps://electrotransport.ru/index.php?msg=1043120
Shwalbe Crazy BobШирокий асфальтовый слик3000кмhttps://electrotransport.ru/index.php?msg=1386245
Schwalbe hurricaneДорожные полуслики. УниверсальныеОколо 3000кмhttps://electrotransport.ru/index.php?msg=1386245
Shwalbe marathon +Слик для дальняков20 000 +. Точный неясенhttps://electrotransport.ru/index.php?msg=1386245
Vee Rubber Reifenмото резинадо 100 км.ч стоит дёшево 10 евро единственный минус так как обод толстый у покрышки она плохо встаёт в узкий обод колеса, нужен средний обод колеса, с такой покрышкой врятли будут проколыhttps://electrotransport.ru/index.php?msg=1462906






Пробил камеру (ободами). Заклеил. Задумался - не взять ли мне чего-либо понадежнее, чем штатная китайская комплектация.

Собственно, хочется узнать кто на каких покрышках катается. Может есть чем информационным поделиться?

Пока присматриваюсь к таким:
http://velorama.ru/catalogue/wheels/tires/wtb_graffiti_sf.phtml
*Steel bead, high grip rubber, super duty casing

Обратил взор в сторону камеры этой вот:
http://www.decathlon.ru/RU/product_8009080-18665008/

Автор темы ZYM, куратор Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

andreym

Цитата: ZYM от 14 Май 2011 в 17:57
Пробил камеру (ободами). Заклеил. Задумался - не взять ли мне чего-либо понадежнее, чем штатная китайская комплектация.

Собственно, хочется узнать кто на каких покрышках катается. Может есть чем информационным поделиться?

у меня тут тоже история на днях была - камера стандартная китайская была нормально так раскачана(изначально рассчитывалась для покрых 1.9-2.1) до 2.5 дюймов - покрыха [b-b]Хукворм[/b-b]

вобщем китайская камера была толи старая толи не знаю чего ней не понравилось - прошлый год откатал так весь сезон без единого прокола.
А тут при съезде с трешки на волгоградку колесо заднее сдулось моментом! причем на скорости под 50.
И это был не прокол даже, а камера просто разошлась в одном месте (разрыд длиной около пол сантиметра был на внутренней стороне).
Скажу сразу даблтрек с хуквормом не пострадали, но попытки заклеить китайскую камеру не увенчались успехом и пришлось топать пешком около 6км. до коллеги Serjjio который любезно одолжил мне запасную камеру.

Вывод - всегда с собой нужно возить запасную камеру и разводной ключ для мк! - мне вот например насос и ремнабор в этот раз не помог!
А еще я теперь купил специальную камеру для данхила(толстая такая).
Ну и покрышки Хукворм меня только радуют!

ZYM

Цитата: andreym от 14 Май 2011 в 18:16
И это был не прокол даже, а камера просто разошлась в одном месте (разрыд длиной около пол сантиметра был на внутренней стороне).

А еще я теперь купил специальную камеру для данхила(толстая такая).
Ну и покрышки Хукворм меня только радуют!

Ну это она не разошлась, а была жестоко прорезана ободом при ударе =) у меня именно так - две узкие дырки вдоль камеры длиной около 5мм. Я так полагаю, это бордюр. Пока заклеил ремкомплектом, но хочется сменить на что-то понадежнее. Что за DH камеру, где и почем удалось приобрести?

Покрышки wtb graffiti sf меня заинтересовали тем, что в них стальной корд. Вес правда 1.5кг...

TRO

Уже гдето высказывался, но раз тема поднялась то повторюсь.

У меня на колесе стоят две покрышки. При таком раскладе можно ехать даже на спущеной камере.
Многие говорят что мол вес больше, мягкости хода нет, и т.д. Но я рассуждаю так: У моторколеса 6 кг весу, это просто зверская прибавка неподресоренной массы к колесу, особенно учитывая увеличившуюся среднюю скорось моторизированного вела. Ударная нагрузка на резину и спицы выще в разы. Спицы стоят потолще, а резина даже на перекачанных колёсах всё равно продавится при сильном ударе. А с двумя покрышками я "змеиных укусов" не боюсь. Ну и всякие мелкие колючки я просто выковыриваю с верхней покрышки шутя.

Кстати предвидя вопросы: Да, накат стал более дервевянный. Но у меня двухподвес, и я не парюсь по этому поводу. И ещё, бортировать две покрыхи геморой ещё тот, но ведь и количество проколов свелось практически на нет.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

andreym

Цитата: ZYM от 14 Май 2011 в 18:38

Что за DH камеру, где и почем удалось приобрести?

камера кенда-дх - веломастера любезно продали со скидкой, за что им спасибо.
цены на них подороже чем на обычные - в среднем от 300 до 500р


а вот коллега FAS_r7 на лигераде использует Schwalbe Marathon +
и за сколько то там тысяч километров пробега в прошлом сезоне+начало этого ни одного прокола.
Вот были бы они в варианте на 26дюймов с нормальной толщиной(ну типа 2.5 например) тоже обязательно обзавелся бы :)

NikolayS

Использую Smart Sam от Швальбе - доволен, хорошая универсальная покрышка, высокий протектор, сложно проколоть, за счет центральной дорожки хороший накат и не шумная

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=smart%20sam&stype=image
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

lurik

Нельзя сильно растягивать камеры  во время накачивания, особенно дешёвые, китайские! При самом маленьком проколе она лопается, поэтому такие большие разрывы получаются. Именно это и случилось у  andreym. Не плохой вариант- взять камеру (а так, же и покрышку) известного бренда, пусть даже китайскую, но обязательно соответствующую размеру покрышки. У меня на передке стоит китайская Кенда, накачанная до 4атм, пока нареканий нет.

Re-L124C41

Давление >4атм - проколов не бывает годами (с лестницами, бардюрами и в целом неаккуратной ездой), сопротивления меньше и управляемость лучше (хотя момент спорный, но субъективно мне нравица), камеры самые обычные за 100-150р с сокольников (из ашана от 4-4.5 атм взрываются, ага, взрываются, при первой же нагрузке).  Резина 2.3" tioga factory DH, дешевая вроде тоже:3
Real one to for see for (another) one. Re-L 124C41+

andreym

Цитата: lurik от 14 Май 2011 в 22:55
Нельзя сильно растягивать камеры  во время накачивания, особенно дешёвые, китайские! При самом маленьком проколе она лопается, поэтому такие большие разрывы получаются. Именно это и случилось у  andreym. Не плохой вариант- взять камеру (а так, же и покрышку) известного бренда, пусть даже китайскую, но обязательно соответствующую размеру покрышки. У меня на передке стоит китайская Кенда, накачанная до 4атм, пока нареканий нет.
напоминаю - у меня был НЕ ПРОКОЛ! у меня камера сама разошлась!
я специально посмотрел на предмет острых предметов и их внутри не было
тем более разрыв случился с внутренней стороны - там где обод(и не спицами проткнуло тоже поскольку ободная лента имеется и в даблтреке проблематично до спиц достать :)) -
потом, уже после установки запасной, я родную камеру попробовал в другом месте пальцами растянуть: так вот она порвалась при этом.
Говорю же камера просто гнилая попалась - как она до этого держалась непонятно.

lurik

Цитата: andreym от 14 Май 2011 в 23:29
Цитата: lurik от 14 Май 2011 в 22:55
Нельзя сильно растягивать камеры  во время накачивания, особенно дешёвые, китайские! При самом маленьком проколе она лопается, поэтому такие большие разрывы получаются. Именно это и случилось у  andreym. Не плохой вариант- взять камеру (а так, же и покрышку) известного бренда, пусть даже китайскую, но обязательно соответствующую размеру покрышки. У меня на передке стоит китайская Кенда, накачанная до 4атм, пока нареканий нет.
напоминаю - у меня был НЕ ПРОКОЛ! у меня камера сама разошлась!
я специально посмотрел на предмет острых предметов и их внутри не было
тем более разрыв случился с внутренней стороны - там где обод(и не спицами проткнуло тоже поскольку ободная лента имеется и в даблтреке проблематично до спиц достать :)) -
потом, уже после установки запасной, я родную камеру попробовал в другом месте пальцами растянуть: так вот она порвалась при этом.
Хорошо, но даже самая качественная резина не может долго жить в сильно растянутом положении, на ней появляются трещинки, которые со временем становятся всё глубже и глубже и в конечном счёте она лопается.


andreym

Цитата: lurik от 14 Май 2011 в 23:43

Хорошо, но даже самая качественная резина не может долго жить в сильно растянутом положении, на ней появляются трещинки, которые со временем становятся всё глубже и глубже и в конечном счёте она лопается.

в этом я уже убедился на собственном опыте:
- пешком тащить электровел 6 км - достаточный аргумент для покупки даунхильной камеры :)

ZYM

Цитата: andreym от 14 Май 2011 в 23:58
в этом я уже убедился на собственном опыте:
- пешком тащить электровел 6 км - достаточный аргумент для покупки даунхильной камеры :)

Я тащил 2.5км - порядком надоело. При этом до того еще проехав 3 остановки в переполненном трамвае)) ибо пробил на Авиамоторной, а тащить - до Перовской/Лазо.

Поэтому очень нравится идея даунхильной камеры. А про марафон+ я уже давно кулаки держу, просто забыл о ней. Спс что напомнили. Единственное, я почему-то уже более расположен к 26х2.35, а марафоны в таком размере не делают. Думаю буду пробовать 26х2.0 + даунхильную камеру. Первая - от проколов, вторая - от прожовов.

andreym

Цитата: ZYM от 15 Май 2011 в 00:36

Единственное, я почему-то уже более расположен к 26х2.35, а марафоны в таком размере не делают. Думаю буду пробовать 26х2.0 + даунхильную камеру. Первая - от проколов, вторая - от прожовов.
на самом деле все зависии от того сколько в нее качать. Если надуть по полной(а это примерно 5 очков в 2.0 если я не ошибаюсь)
то думаю до прожевов дело не дойдет.
Просто мне тоже не очень нравятся узкие покрыхи, 2.35 считаю объективным минимумом для элевеле, потому решил попробовать биг-аппле швальбу, а чейн, негодяи, забыли их положить в коробку, поэтому пока что на хукворме...

илс

В линейке Schwalbe Marathon есть покрышки шириной 2,35 с индексом XR, езжу на них больше года.

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=MARATHON+xr&rpt=image

Антипрокольный слой присутствует, проехал на них больше 1 тыс. км., проколов (тьфу-тьфу) не было, один раз также камера лопнула по шву.
Из плюсов - хороший накат, отличная амортизация, бесшумные.

Из минусов, протектор низкий, поэтому на мокром асфальте, да с передним приводом, ощущения весьма специфические, едешь как по масляной пленке :(

polax68

700w.48v.батарея LiFePO4 20.Amp.45км/ч,жду 700c,48v,1000w.

pirate

залил силиконовый герметик для велосипедных камер, и не парюсь всякими двумя камерами и т.д. ))

Vetal

В камеру заливается? A для чего этот герметик нужен?

pirate

Цитата: Vetal от 15 Май 2011 в 05:27
В камеру заливается? A для чего этот герметик нужен?

Да в камеру, там примерно 1 литр герметика по пол литра на камеру. Когда прокалываешь че-то покрышку, герметик сразу изнутри при попытке вырваться наружу застывает.
вот первый попавшийся в интернете, и видео на ютубе по его применению (а точнее убийство покрышки, с наглядным примером, хороша видна его работа когда покрышку пробивают сбоку на вылет так сказать) Если наехать примерно на 21 гвоздь сразу (как в одном ролике показывали) то давление в шине кропаль падает, потому как герметик застывает когда через дырку вырывается воздух, это хоть и доля секунды но за 21 прокол придется немного подкачать шину до нужного давления и ехать спокойно дальше )
http://www.youtube.com/watch?v=MRC0hKzPQzE

да забыл написать.
Когда я покупал себе герметик (названия и фирму не помню, но от какой-то из топовых велосипедных фирм типа GIANT или что-то в таком роде), так вот мне продавец достал и предложил камеру уже наполненную герметиком, тоже какая-то фирмовая была с нехилой ценой такой, помацал, действительно внутри заполненная герметиком, в продаже на витрине было всего 2 коробки в каждой по одной камере заполненных герметиком, но так как меня было влом снимать колесо и переодевать шину, я купил банку с герметиком).