avatar_ZYM

Резина, покрышки, камеры для электроколеса

Автор ZYM, 14 Май 2011 в 17:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виталий40

Цитата: sdenis2017 от 16 Июль 2021 в 17:09

а мне по душе такие мерители  :-P
вам нужен циферблат побольше,раз эдак в 10  :-)
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Optima Watson

Цитата: Виталий40 от 17 Июль 2021 в 10:48вам нужен циферблат побольше,раз эдак в 10 
Да нет, зачем же, не нужен. Зачем такие большие котлы. Мне хватает достаточно и больших цифирок на дисплее ;-D
Переделал по другому соединения с тройником. Так удобнее, как на фотках.
Сейчас манометр располагается за спицами горизонтально или наклонно, читать удобно.
Подсветка включается автоматически и отключается через 30 сек.
Если это устройство использовать как пробник только для замера давления, то достаточно просто навинтить защитный колпачек на сосок без ниппеля для насоса.
Всё отлично работает :-)





Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

e-scooter

Я бы не смог накачать таким устройством ни одно из своих 20'' колёс
Давно уж пользуюсь вот таким:



Optima Watson

Цитата: e-scooter от 18 Июль 2021 в 15:38Давно уж пользуюсь вот таким:
Насос, который на моей фотке компактный и нормально качает. Усилий особых прилагать не требуется.
Диаметр цилиндра 36 мм, ход поршня 220 мм. Длина насоса всего 280 мм.
И это походный вариант, вожу его всегда с собой в кофре на заднем багажнике. Подкачать камеру 26" не составляет труда.
Есть еще мощный насос ножной накачки, но манометр на нем не откалиброван, часто перекачиваю камеру.
Зато он удобный докачивать надувную лодку, сначала надуваю её пылесосом, а когда примет форму, то докачиваю до звона баллонов этим ножным насосом.
У вас насос стационарный и больших габаритов, но и его в рюкзак думаю тоже можно впихнуть.
Новая сборка проходного манометра с накачкой стала таких габаритов: длина 175 мм, ширина 100 мм, толщина (самого манометра) 32 мм.
Китайский вариант изготовления, если заказывать, то может придет недели через 3-4 и неизвестно еще какого качества.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Optima Watson

Совсем недавно начал я листать эту тему, но пока не обнаружил существования в ней такого вот предложения (не сочтите за "баян") :kidding:
Осталась у меня валявшаяся без дела толстостенная камера от которой я на днях отрезал ниппельный сосок для использования его по другому назначению - для собиравшейся и показанной выше конструкции прокачного манометра.
И тут пришла идея: - что если для уменьшения возможностей проколов камеры, на которой ездим и боимся проколоть её в дороге, взять да и одеть её для утолщения стенки камеры в другую камеру?
Для этого могу разрезать эту камеру без соска ровно по всей длине внутреннего диаметра. Получится из неё такой типа "чехол", в который можно вложить рабочую камеру, совместив её сосок с местом расположения отрезанного соска на так называемом данном "чехле".
Получится просто и красиво, а главное - если толщина резины оболочки рабочей камеры была пусть 0,8 мм, то добавится еще 0,8... 0,9 мм от "чехла" и получим камеру с толщиной оболочки 1,6...1,7 мм ! :exactly:
Может и гели самозаклеивающие не понадобятся покупать и в камеру заливать, как и запихивать в покрышку по две или даже по три камеры...., а польза получится намного дешевле и проще в достижении. :-)
Двойная камера защитит не только от радиальных проколов, но одинаково и от боковых!
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

sdenis2017

Цитата: Optima Watson от 18 Июль 2021 в 19:59взять да и одеть для утолщения в другую камеру?
я так и делаю
а товарищ Статик покрышку ставит

Добавлено 18 Июл 2021 в 20:06

Цитата: Optima Watson от 18 Июль 2021 в 19:59и получим камеру с толщиной оболочки 1,6...1,7 мм !
можно готовую в 1и5 толщиной


Добавлено 18 Июль 2021 в 20:07

http://www.velostyle.com.ua/27015.html
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Optima Watson

Цитата: sdenis2017 от 18 Июль 2021 в 20:06можно готовую в 1и5 толщиной
Ну, и отлично! Ежели удастся разыскать и купить такую тяжелую камеру толщиной 1,5 мм и добавить еще 1,0 мм,  то 2,5 мм - это уже "наше всё!" :wow: Даже антипрокольные ленты не нужны.
Но пирог слоёный из двух покрых не любая вилка позволит внутри себя разместить....
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

TRO

Цитата: Optima Watson от 18 Июль 2021 в 20:17Но пирог слоёный из двух покрых не любая вилка позволит внутри себя разместить....
Если наружная лезет в вилку в одиночку, то и бутербродом точно так же влезет, размер не увеличится.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Optima Watson

#3518
Цитата: TRO от 19 Июль 2021 в 07:17то и бутербродом точно так же влезет, размер не увеличится.
Ну, и замечательно! Надо попробовать. Ви-брейки колодочные сожмутся, захватятся за обод, с двумя-то покрышками?
Тогда поясните, пожалуйста, как правильно сделать "бутерброд" из 2-х покрых.  Какие совместимые размеры соблюсти, чтобы бутерброд не перекосился и не слететь с катушек? :facepalm:
Как раз есть запасная покрышка 26" (52-559), такая же точно, как сейчас на велосе.
Может ссылку в теме подскажете, а то листать не перечитать 196 страниц ....
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

TRO

Цитата: Optima Watson от 19 Июль 2021 в 08:40Какие совместимые размеры соблюсти,
Тут оно так не работает. Надписи на покрыхах мало информативны. Надо брать покрыхи и в реале пробовать пихать одна в другую, золотая середина это когда сидят плотно, но не настолько что внутренняя пытается сложиться в гармошку по длине (не хочет влезать).

И второй критерий это ширина и глубина бортов обода.... а то у меня есть узкие обода псевдодвойные, у них борта мелкие, с узким провалом до спиц, туда корды внутренней покрыхи плохо помещаются, нипель прям между ними еле пролазит.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Optima Watson

#3520
Цитата: TRO от 19 Июль 2021 в 10:29И второй критерий это ширина и глубина бортов обода.
Спасибо за пояснение. У меня наружная ширина переднего обода 25 мм, довольно узковато.
Задумка с двумя покрышками явно не получится.
Зато получится по другому.
Как выше тут уже писал вложу камеру во вторую разрезную. Разрезная наружная имеющаяся будет размером 26х2,125.
А внутренняя 26х1,9-2,125, которую куплю новую, вот такую: Maxxis Welter Weight 26x1.9-2.125 AV 48мм
https://bikeshop.dp.ua/shop/product/kamera-maxxis-welter-weight-26x19-2125-av-48mm

Шину тоже куплю новую, вот такую: Покрышка велосипедная Ralson 26 x 2,10 R-4159 Vector Антипрокол 3 мм
https://bikeway.dp.ua/p951603539-pokryshka-velosipednaya-ralson.html
Куплю еще два флиппера: Ободная лента велосипедная ChaoYang 26-28"
https://bikeway.dp.ua/p590637204-obodnaya-lenta-velosipednaya.html
Две ободных ленты склею на ободе между собой для увеличения толщины их под камерой. У меня была лента тонкая и камера в некоторых местах вдувалась через эту ленту в отверстия для спиц, на камере получались вздутия по месту отверстий.
Думаю покрышка с высоким протектором и с антипроколом на 3 мм и двух-стенная камера толщиной 2+ мм, спасут более менее от проколов эти 5 мм.
Больше всего досаждают колючки от акации. Стараюсь избегать таких мест, но проколы были именно от них.
Нужно было после заклейки камеры обязательно общупывать внутренность покрышки от оставшихся обломков шипов колючек, покрыху прокалывали насквозь.
Maxxis Welter по отзывам нормальные камеры, вроде из бутил-каучука. Толщина стенки у неё 0,9 мм.
Как на ваше мнение - нормально будет? Может посоветуете какие можно купить потолще?
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Stanislavchik

Избыточно. Антипрокольный марафон мтб+ еще ни разу не колол. Вы утяжеляете колесо, его труднее будет крутит мотору и ногам, работа подвески ухудшится, а реальных плюсов - никаких.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Optima Watson

Значит не стоит вкладывать в покрышку спаренную камеру и достаточно одной покрышки с антипрокольной вставкой.
Камера Maxxis Welter Weight 26x1.9-2.125 весит всего 162 гр.

Добавлено 19 Июль 2021 в 16:59

Цитата: Stanislavchik от 19 Июль 2021 в 16:53Избыточно. Антипрокольный марафон мтб+ еще ни разу не колол. Вы утяжеляете колесо,
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Optima Watson

#3523
Купил покрышкус антипрокольной вставкой толщиной 5 мм.
Купил и камеру, но толщина стенки всего 0,8 мм. Разрезал вдоль по внутреннему диаметру без соска, черную из каучука, толщиной около 1 мм. Вставил купленную в разрезанную, подошли как родные - не длинее, не короче и по ширине 1:1. Плотно приложились между собой, ничего не выпирает - выглядит, как одна толстенная камера.
Заложил спарку в покрыху, выровнял пока только без обода, подкачал до раздувания на 1 бар.
Спарка распрямилась ровно по всей длине покрышки без смещений и перекосов. :wow:
Надо будет постараться так же ровно её заложить перед забортовкой покрыхи.
Покрышка с высоким протектором. Центральная осевая дорожка почти сплошная, пригодная и по асфальту для наката и по грунтовке с большими боковыми шипами (на фотке).


Покрышка с двумя камерами весит 1,6 кг. Мотор редукторный 750 Вт в переднем колесе весит 4,2 кГ. Протектор елочкой - это тоже не плохо.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Greenval

Теперь такого испытательного стенда :-D не найти.

Север

Прикупил такую покрыху 4.0 для фета в запас. Никогда не слышал о такой фирме - Н.R.T. Почитал отзывы в сети, вроде даже хвалят.



АлексейС

Вот что стало с китайской мотопокрышкой, которая шла вместе с байком через год. Буквально 4000 км пробега (лето, зима до -10) и пошли трещины + потеря формы (с давлением 2,3 атмосферы проминается под моим весом наполовину (суммарный вес с байком 150 кг), ну и на кочках деформации почти что до обода). Хотя это задняя, передняя вполне неплохо себя чувствует.
Спойлер

Сейчас поставил немного б/у японский Trailwinner gp-210f. Значительно лучше держит дорогу, на поворотах очень заметна разница. Размер 80/100 на 19 оказывается довольно редкий, хер что найдешь, пришлось заказывать с Питера. Шире хз, может цеплять раму. Смущает что покрышка передняя, как долго проживет на заднем колесе, сказать пока сложно. Поживём - увидим  :bn:
Спойлер

south_park

Цитата: tcpap от 14 Дек. 2016 в 21:41
А что, Maxxis Holly Roller никто не использует? Поиском в этой теме нет, на форуме 1 раз попадается в продаже 4000ватт Lelli.
Планирую 26x2,4" на MTX39 - вроде идеальный вариант, нет?
Еще и попробую бескамерно поставить.
Использую такие, купил бу в городе, оч лёгкие и тонкие, но достаточно крепкие.
Сравнивать пока не с чем, но напишу чуть опыта.

Вел: примерно 40кг + я 75, пространственная рама, 24 колеса, миникрошка, езжу в основном на 4.5 киловатт, но регулярно вливаю 8киловатт, особенно на дорогах, Макс скорость 75 кмчас. Катаю средне динамично, газ/рекуп/газ/рекуп, пробег 50% асфальт, 50% лес.

Сзади дополнительно проложил камеру даунхильную, была такая с оторванным ниппелем, разрезал и разрезом вниз ее, качаю 3.5-4 атмосферы.

Зимой держат неплохо до -5примерно, потом скользкие, дубеют, гребут плохо конечно, но сзади с такой покрыхой неплохо покатал зимой, спереди была дуро с саморезами, залетал даже на горку для сноубордистов.

Песок и грунт конечно не очень, скользковаты, впрочем от питбайкеров на лютых покрышках не отставал, хотя ехал уже на грани.
На пляже можно проскакивать и глубокий песок если с ходу, вес максимально назад и газули по полной))

Асфальт без нареканий, по мокрому особо не ездил, грязно.

Изнашивается относительно быстро, на текущий момент проехал почти 2ккм, думаю ещё на 500+- хватит, +она была бу. Так что на таком конфиге это 2-4к км. (Заднее колесо конечно, переднее особо не износилось, как минимум незаметно)
Телепорт прайм, 72v 17 ah, миникрошка, инфинеон 4 18 фет, 24 вело колеса,  тормоза magura mt5, без педалей, седло от питбайка, мощность до 100 ампер (~7 киловатт).