avatar_ZYM

Резина, покрышки, камеры для электроколеса

Автор ZYM, 14 Май 2011 в 17:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

closer_to_sky

Цитата: Lion от 27 Дек. 2012 в 12:55
Таким тупым предметом так проткнуть нереально, только если в этом месте уже была дырка

Я именно тупым предметом (болт) пробил и покрыху и камеру и обод :(
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

velomastera.ru

Скажу про Швальбу.
Делали электровел КУБ.
Так вот на испытаниях покрышка взор-волась около шва длиною 15 см. Давление было в покрышках 3,5 ат.
Га.....но.
Мы с тех пор её больше не ставим. И другим не советуем.
Вот так.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

илс

Полагаю, что нельзя делать заключение по данному бренду на основании одного случая.
Вот если будет дефектная статистика хотя бы на уровне нескольких процентов, тогда да, стоит задуматься.
У меня напр. 2 шт.  Nokian пришли в утиль из-за разрыва боковин. А 2 Швальбы отлично гребут снег.
Означает ли, что Nokian га..но?  Вовсе нет. 
Может я за давлением не следил тщательно? Может нарушал ограничения по максимальной нагрузке и скорости?
Давно это было, еще на тяжелом свинце гонял,...сейчас уже трудно сделать однозначные выводы.

А ваш случай, конечно возмутительный, но не массовый. Кстати, гарантией производителя воспользоваться удалось?   

velomastera.ru

#507
Цитата: илс от 28 Дек. 2012 в 13:50
А ваш случай, конечно возмутительный, но не массовый. Кстати, гарантией производителя воспользоваться удалось?

Согласен.
Все можно было бы замять..(вел брали нулевый с ветрены)
Но "Дилеры Кубов" сказали что это не ихняя вина и они куда то там позвонят.
!!!Звонят наверное до сих пор..
Мы поставили свою проверенную временем -  Kenda 26x2.30, K-905, K-RAD с K-Shield с антипрокольным слоем.
Так и отдали заказчику.
[b-b]С тех пор эти "Дилеры Кубов и Швальба" у НАС в чёрным списке.[/b-b]
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

powersupermax

кста мой опыт катания по -20 в течение 3х часов, с капитальным промерзанием вела показывает, что замерзает даже шипованная швалба с мягкими зубами, и один фиг потом не держит на элементарных участках!
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

mevial

Цитата: powersupermax от 28 Дек. 2012 в 19:54
кста мой опыт катания по -20 в течение 3х часов, с капитальным промерзанием вела показывает, что замерзает даже шипованная швалба с мягкими зубами, и один фиг потом не держит на элементарных участках!
"Даже шипованная швалба" даже не является мягкой, если сравнивать с нокиан. Ну не умеют немцы делать мягкую финскую резину, особенно если они китайцы. :D

vitmob

искал,искал ..наверно самая подходящая тема.хочу для дома купить насос как на фотке ибо меняешь камеру дома например ,стандартным маленьким насосом рука отсыхает накачивать.пару вопросиков кто пользовал такой для велека 1.намного быстрее качать чем стандартным велонасосом?2.возможно накачать до точно нужной цыфры велокамеру(кажется почему то нет)?3.глупый вопрос ,но на вело нипель оденется без проблем или есть разница между машинным и велонипелем все таки?

a48lock

У меня такой насос - http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=521609&sid=51516


Большой (длинна 61 см.), больше похож на автомобильный, подходит для всех типов нипелей (со всеми насосами обычно идет набор переходников)
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

tmkt

Цитата: vitmob от 13 Янв. 2013 в 19:44
искал,искал ..наверно самая подходящая тема.хочу для дома купить насос как на фотке ибо меняешь камеру дома например ,стандартным маленьким насосом рука отсыхает накачивать.пару вопросиков кто пользовал такой для велека 1.намного быстрее качать чем стандартным велонасосом?2.возможно накачать до точно нужной цыфры велокамеру(кажется почему то нет)?3.глупый вопрос ,но на вело нипель оденется без проблем или есть разница между машинным и велонипелем все таки?

Я использовал некоторое время здоровый ножной автомобильный, но в последнее время проще достать велонасос и качнуть, за 150 качков вдувается 4атм, что как раз достаточно, рука не отсыхает. Автонасосом качать чуть быстрее, но его надевать сложнее на ниппель, очень тугой... А в целом стандарт один конечно, если это ниппель Shraeder то он и на авто и на вело одинаковый.

мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

TRO

Цитата: vitmob от 13 Янв. 2013 в 19:44
искал,искал ..наверно самая подходящая тема.хочу для дома купить насос как на фотке ибо меняешь камеру дома например ,стандартным маленьким насосом рука отсыхает накачивать.пару вопросиков кто пользовал такой для велека 1.намного быстрее качать чем стандартным велонасосом?2.возможно накачать до точно нужной цыфры велокамеру(кажется почему то нет)?3.глупый вопрос ,но на вело нипель оденется без проблем или есть разница между машинным и велонипелем все таки?
Вот именно этот и не берите, железяки гнутся буквально пальцами, чуть ногой неакуратно нажали и покоробит, потом выгибать, а оно потом снова, я задолбался такой рихтовать и усиливать пока не выкинул. Если и брать такого конструктива, то автомобильный, там конструкция из толстого дюраля посолиднее. А лучше ручной возьмите как чуть выше посоветовали, или электрический (цена вопроса 12-15уе). Я к электрическому уже так привык, что и не знаю где мои два ручника валяются.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

vitmob

ясненько,спасибо.подумаю,но стандартным я уже устал качать..как не странно вот насос как у a48lock стоит дороже чем авто в раза 2.готов конечно заплатить скока надо денег но чтоб быстро и удобно было качать.пока склоняюсь к автонасосу т.к.                  ногой кажется легче попрыгать на нем чем спину сгибать как у a48lock,но эт мое мнение.буду пробовать изучать

vitmob

Цитата: TRO от 13 Янв. 2013 в 20:49
Цитата: vitmob от 13 Янв. 2013 в 19:44
искал,искал ..наверно самая подходящая тема.хочу для дома купить насос как на фотке ибо меняешь камеру дома например ,стандартным маленьким насосом рука отсыхает накачивать.пару вопросиков кто пользовал такой для велека 1.намного быстрее качать чем стандартным велонасосом?2.возможно накачать до точно нужной цыфры велокамеру(кажется почему то нет)?3.глупый вопрос ,но на вело нипель оденется без проблем или есть разница между машинным и велонипелем все таки?
Вот именно этот и не берите, железяки гнутся буквально пальцами, чуть ногой неакуратно нажали и покоробит, потом выгибать, а оно потом снова, я задолбался такой рихтовать и усиливать пока не выкинул. Если и брать такого конструктива, то автомобильный, там конструкция из толстого дюраля посолиднее. А лучше ручной возьмите как чуть выше посоветовали, или электрический. Я к электрическому уже так привык, что и не знаю где мои два ручника валяются.
а качая электрическим я смогу точно попасть на нужную мне цифру ?и от розетки 220 они работают ?прост мне кажется что электрический прям так быстро качает что я не смогу во время его выключить

Slider

Цитата: TRO от 13 Янв. 2013 в 20:49Я к электрическому уже так привык, что и не знаю где мои два ручника валяются.
Я хотел купить купить себе электрический насос, обошел несколько автомагазинов, но продавцы меня уверяли "хором" что насосов от сети 220 вольт не существует. А где мне брать 12 вольт дома я не очень представляю. Как вы решали эту проблему?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TRO

Электронасос на 12в, качает секунд 15-20 до 2-3 атмосфер, в конце давление набирает заметно медленнее, по встроенному манометру не прозеваете.

Цитата: Slider от 13 Янв. 2013 в 21:35
А где мне брать 12 вольт дома я не очень представляю. Как вы решали эту проблему?

Можно от акумулятора бесперебойника.
Можно от компьютерного блока питания.
Можно через понижайку от бортовой сети электровелосипеда.
Можно от зарядного устройства ноутбука.
Можно от 3-4S липольной или лиферной батареи
....

Кстати насос брал на таобао, там были и на 48в, но я решил что 12 поуниверсальнее будет, да и все вышеперечисленные источники у меня есть.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Werwolf

Цитата: vitmob от 13 Янв. 2013 в 19:44
искал,искал ..наверно самая подходящая тема.хочу для дома купить насос как на фотке ибо меняешь камеру дома например ,стандартным маленьким насосом рука отсыхает накачивать.пару вопросиков кто пользовал такой для велека 1.намного быстрее качать чем стандартным велонасосом?2.возможно накачать до точно нужной цыфры велокамеру(кажется почему то нет)?3.глупый вопрос ,но на вело нипель оденется без проблем или есть разница между машинным и велонипелем все таки?
Такой насос не берите.Хлипкий, погнётся. Неплохо бы старые с литым шасси найти .

tmkt

Цитата: Slider от 13 Янв. 2013 в 21:35
Цитата: TRO от 13 Янв. 2013 в 20:49Я к электрическому уже так привык, что и не знаю где мои два ручника валяются.
Я хотел купить купить себе электрический насос, обошел несколько автомагазинов, но продавцы меня уверяли "хором" что насосов от сети 220 вольт не существует. А где мне брать 12 вольт дома я не очень представляю. Как вы решали эту проблему?

на dx продаются адаптеры - суешь в розетку 220в, а в нем стандартный сокет прикуривателя авто 12в, моща правда небольшая там
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

av404

У меня дешевый электрический на 12 В. Жрет до 4 А. Питаю от старого (еще АТ) блока питания компа.

Манометр вынесен на шланг, рядом с зажимом. Когда накачаешь чуть больше - быстро срываешь зажим, не отключая насоса. Если по-другому, то успевает слишком много стравливаться, а объем то маленький на веле.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

алабам

Делаю ревизию колеса , и обратил внимание на неравномерное истирание протектора на задней покрышке



контрольные места показаны стрелками
желтые слабый износ  , красные сильный износ, кромки стерты, поверхность шипа как бы покусана\обгрызена , не думаю что это резина плохая с этой стороны , а со стороны желтых стрелок хорошая.
Что делать, как исправить, и надо ли ?   
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p