avatar_Alex_Soroka

Предлагаю цифровую индивидуальную полуавтомат-зарядку для АКБ

Автор Alex_Soroka, 20 Июнь 2008 в 13:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alveol

Цитата: Alex_Soroka от 06 Дек. 2012 в 12:12
В преддверии "конца света" :) и Нового Года, обьявляю новогоднее предложение !
Читать тут: http://adopt-zu.soroka.org.ua/ver3TOP.html
если покупать плату то какая суть акции также дисплей и вентилятор?(вместо вентилятора дайте второй дисплей с подсветкой :bravo:). это мое второе приобретение. какая скидка на второй товар в чеке? :ah: посмотрите на акции! в преддверие та конца света зачем Вам деньги! думайте про душу - помогите жаждущим знаний и экспериментов :-D во всех супермаркетах скидки и распродажи.30%, 50%, 70% :kidding:

Futer

А действительно - предусмотрена ли скидка на приобретение второй зарядки?Первой весьма доволен,хотя дисплей без подсветки да и вентилятор уже один раз поменял.

alveol

столкнулся с реальной проблемой!! пишу ВСЕМ пользователям зарядки микроЗУпро а не только Александру. до этого гонял только упсовые акб. у меня 74 иста 7 серии кальций кальций. не могу вывести акб на полную плотность. аккумулятору пол года. разрядов ниже 10,8В не БЫЛО. но реально с месяц он стоял на половинной плотности (у меня нет на аэрометре делений в числах только в процентах) но напряжение ниже 11В не опускалось (у меня вольтметр в плюсовой клемме). электролит чистый но сверху серая пленка. Писал Алексу. По его совету (ничего четкого так размышления....) после основной зарядки током 7А (1000) – 7.0А (+добивка от этого 50% тока) переставлял на режиме добивки ток 6А (1100) – 12.0А (+добивка от этого 50% тока). скажу сразу в режим добивки 50% то есть 3,5А в импульсе до 14,4В мне никогда не помогал. я всегда переключал (0011) – 3.0А (+добивка от этого 50% тока) и током 1,5А (импульс по времени гораздо больший) я его нагонял на плотность 27 -100%. НО. у меня 2 машины - 2 АКБ. такая же хрень там иста стандарт 60. плотность 50% и пипец зарядка не помогает. Вчера с рабочей машины Мерседес снял рабочий (с 100% плотности) АКБ. Разрядил до 12В и вперед Алекса зарядкой его заряжать. режимами не игрался. жду сутки. плотность 90% и пипец дальше не идет а была 100%. Пробовал "кипятильником" ток при 14,8 В берет 0,4А и даже кипеть не хочет!!! Лично Вас Алекс прошу только четкий совет или же вообще этот пост игнорируйте. зарядка рабочая токи на дисплее соответствуют и напряжение также. что не так? акб с мерса считать эталонным он был полностью рабочим. сейчас стоит на КТЦ до 12В (новый)

Alex_Soroka

Цитата: Futer от 07 Дек. 2012 в 12:12
А действительно - предусмотрена ли скидка на приобретение второй зарядки?Первой весьма доволен,хотя дисплей без подсветки да и вентилятор уже один раз поменял.
вопросы в личку пожалуйста....

Alex_Soroka

Цитата: alveol от 07 Дек. 2012 в 19:11
у меня 74 иста 7 серии кальций кальций. не могу вывести акб на полную плотность.
форум вы видимо не читаете...
полную плотность НАД ПЛАСТИНАМИ получить довольно сложно :)
особенно если мерять плотность сразу после заряда... потому что электролит сильно расслоен по высоте, а МикроЗУ (как и все мои ЗУ) не кипятит (читать: не выносит наверх пузырями кислоту). Про это только в этой ветке писано несколько раз разными людьми, которые с этим-же эффектом столкнулись.

Вы ктц проводили ? что получается по КТЦ ? какая емкость?
плевать на плотность - сколько ампер-часов выдает АКБ?

ЦитироватьВчера с рабочей машины Мерседес снял рабочий (с 100% плотности) АКБ.
ну и что? вы по плотности утверждаете о "полном заряде"?
я могу парочку акб показать из своего тестового парка - там на ХХ 12ю8в но ктц выдает менее 30% - решетки разрушены.
...а еще есть такие где плотность в норме но стартер вообше не крутит :)...
"мнимый заряд" называется...

только КТЦ даст точный ответ "сколько осталось" - очередной раз повторяю.
плотность, особенно в современных, плотно упакованных в мешки пластинах, не может быть критерием здоровья. 
Учебники никто не хочет переписывать - а вы - не хотите читать форум :(

egene

Да, про неравномерную плотность тут не раз писали, а ктц для кальциевых лучше наверное не проводить.

alveol

я уже как год пользователь вашей зарядки. с акб на ТЫ лет 5 (диссертаций не защищал книжек на читал :-D). прошло их много через меня. так вот моему акб хреново. заболел он у меня так сказать на глазах. что делать Ваша зарядка на помогает. давайте рецепты песен с бубном

alveol

если я занесу его по гарантии мне его тупо закипятят там осыпится акт намазка и пипец. давайте Алекс спасем реальный продукт отвечу на все вопросы. если надо с фото анализами и т.п.

alveol

#1340
у меня 74 иста 7 серии кальций кальций. не могу вывести акб на полную плотность.
акб на стиралке стоит уже 2 недели.стирка часто. электролит точно физически подмешивается. на добивке 2 сутки стоял не помогло.

ЦитироватьВы ктц проводили ? что получается по КТЦ ? какая емкость?
плевать на плотность
- сколько ампер-часов выдает АКБ? микро зу 3 не меряет АЧ. скажите как я промеряю от какого до какого напряжения каким током вернее какой мощности лампочкой нагружать.

ЦитироватьВчера с рабочей машины Мерседес снял рабочий (с 100% плотности) АКБ.
ну и что? вы по плотности утверждаете о "полном заряде"?
я могу парочку акб показать из своего тестового парка - там на ХХ 12ю8в но ктц выдает менее 30% - решетки разрушены.
...а еще есть такие где плотность в норме но стартер вообше не крутит :)..."мнимый заряд" называется...
только КТЦ даст точный ответ "сколько осталось" - очередной раз повторяю.
плотность, особенно в современных, плотно упакованных в мешки пластинах, не может быть критерием здоровья. 
Учебники никто не хочет переписывать - а вы - не хотите читать форум :(
[/quote] да я устал, просто устал его читать!! пишут ВСЕ!! читать некому!!! где все? форум потерял популярность? где Пчелкин и все активные участники форума.
АКБ с мерса : новый, крутит 4,2л, раз в квартал проходит подзарядку на ЗУ (не до кипения), плотность 100%. а на Вашем зу не набирает. Почему Вы, Александр Сорока ничего не уточнили из моего поста про добивку?! Зарядка Ваша . Кому как не Вам растолковать

Alex_Soroka

Цитата: alveol от 08 Дек. 2012 в 16:49
давайте Алекс спасем реальный продукт отвечу на все вопросы. если надо с фото анализами и т.п.

Как меня достали воинствующие невежды, просто слов нет...

Отрывок из статьи в "Популярной механике" от 2012 года:

Это для тех кто умеет читать - там посредине очень просто написано про особенности "кальция".

Alex_Pchelkin

Цитата: alveol от 08 Дек. 2012 в 17:25
где все? форум потерял популярность? где Пчелкин и все активные участники форума.
Кто сказал, что Земля умерла?
Нет! Она затаилась на время. @

alveol , по кальцию это к GreyLir'у , он владеет секретной технологией оживления и даже циклирования абсолютно любого кальция без потери ёмкости. Но тогда резонный вопрос, зачем спец. зарядка, если и она не снимает ограничение технологии без GreyLir'a? Однако спору нет, по правильному заряду смысл в спец ЗУ есть. Но тогда снова резонный вопрос: автомобильный аккумулятор, его эксплуатация на автомобиле и применение спец. зарядки.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

alveol

#1343
Цитата: Alex_Soroka от 10 Дек. 2012 в 13:19
Цитата: alveol от 08 Дек. 2012 в 16:49
давайте Алекс спасем реальный продукт отвечу на все вопросы. если надо с фото анализами и т.п.
Как меня достали воинствующие невежды, просто слов нет...
ЦитироватьЭто для тех кто умеет читать - там посредине очень просто написано про особенности "кальция".
чтоб не раздувать стяг воинствующих невежд прокомментирую свои посты....
год назад я купил [b-b]умную зарядку[/b-b]. прочитал в данном форуме выборочно страниц 30 до, и все посты соответственно после своей регистрации.
АКБ выбирал с учетом (хорошего отношении в сервисном центре данной марки и большой скидки) того что являюсь счастливым обладателем умной зарядки и мне "умеренное море по калено". АКБ ниже нормы не разряжал он практически новый. и когда он зашел в режим пипец мне вместо совета как решить вопрос сказали что я невежда. Почему я невежда? я купил инструмент тут он мне понадобился (напомню инструкции то не было а то что есть на сайте не помогает) мне вместо дельного "ОТ-И-ДО" совета-техподдержки дают вырезку со статьи что кальций га.но...моя зарядка, почитайте на сайте не ТОЛЬКО для новых акб НО!!!! и в первую очередь для меня для проблемных в том числе и СУЛЬФАТИРОВАННЫХ АКБ!!!!!!!!!!!
спасибо за оживление участников форума, вечера зимние длиннее может появится больше участников. надеюсь уважаемый GreyLir'у читает наш форум и откликнется на проблему. Странно что поддерживается легенда про не перемешивании электролита и соответственно малой плотности в новом акб который я взял просто для теста. после разряда(12В), заряда, режима добивки(сутки!!!!) согласно емкости акб я перешел на 2А в режиме добивки для большего времени в режиме импульса. Акб стоит на стиралке могу выложить видео там точно за 3 сутки все перемешалось. плотности не набирает. да все сервисные центры только по этому и ориентируются и проводят замену по гарантии. Я уверен что я его поставлю обратно на машину и все будет в норме!!! в чем подвох!! никто (и производитель также) ничего не комментирует. меня тупо футболят. почитай статью.... а возможно так
Цитировать
ЦитироватьВчера с рабочей машины Мерседес снял рабочий (с 100% плотности) АКБ
[/glow].
ну и что? вы по плотности утверждаете о "полном заряде"?
я могу парочку акб показать из своего тестового парка - там на ХХ 12ю8в но ктц выдает менее 30% - решетки разрушены.
...а еще есть такие где плотность в норме но стартер вообше не крутит ...
"мнимый заряд" называется
..или так
.
Цитироватьфорум вы видимо не читаете...
полную плотность НАД ПЛАСТИНАМИ получить довольно сложно
особенно если мерять плотность сразу после заряда... потому что электролит сильно расслоен по высоте
ну что это поддержка товарища по интересам? я по профессии бюрократ!!!!

ЮрЮрыч

Заранее прошу прощения за то, что влез с неким флудом, но с интересом слежу за этой веткой (даже прочёл все 75 страниц) и тоже хочу приобрести эту зарядку, так что...
Уважаемый ( в прямом смысле) Алекс! Вы взяли на себя тяжёлую ношу создателя-производителя-продавца-послепродажной поддержки. Это и по отдельности тяжеловато, а если уж всё вместе...Но в этом случае надо быть готовым к различного рода проблемам с этим связанным, а в первую очередь - к идиотским вопросам, типа: "...А хде купить и скока стоит?" от очередного неофита, где нибудь на 80-й странице ветки...Вопросы же от alveol-а, на мой взгляд, вполне корректны и уж явно не пример "невежды", да ещё и "воинствующего". Ведь то, что для Вас предмет каждодневной работы, изучения и во многом очевидно, для других, в лучшем случае - хобби, а то и так - мимоходная засада. Иной раз просто физически нет времени закопаться в проблему должным образом. Ни секунды не сомневаюсь, что в каких-то вопросах и Вы - полный профан и тоже задаёте "смешные" (для кого-то) вопросы, ведь по Козьме Пруткову "настоящий специалист подобен флюсу, ибо полнота его односторонняя..."
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

Alex_Soroka

#1345
Цитата: Alex_Pchelkin от 11 Дек. 2012 в 18:09
alveol , по кальцию это к GreyLir'у , он владеет секретной технологией оживления и даже циклирования абсолютно любого кальция без потери ёмкости.

ага  :laugh: :-D особенно циклирования... и особенно "без потерь емкости"...

alveol  -- вам что-то не понятно из того что я написал? что именно вы не поняли в словах "расслоение плотности электролита по высоте АКБ" ?  :bored:

licwn

to alveol
Давайте по порядку.
Почему вы считаете, что по окончанию заряда, ваш ареометр должен показать 100% плотность над пластинами? То что ареометр не показывает, то что вы хотите, не значит, что у батареи есть проблемы. Опишите пож-ста,что вас смущает в вашей батарее? Что бы получить хоть какие-то данные о вашей батарее, надо зарядить\разрядить батарею несколько раз с подсчтетом залитого и слитого  электричества. Тогда будут какие то конкретные данные на руках. Ну и нагрузочной вилкой проверить как батарея держит мощную нагрузку.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Lithium

Цитата: licwn от 13 Дек. 2012 в 03:28Что бы получить хоть какие-то данные о вашей батарее, надо зарядить\разрядить батарею несколько раз с подсчтетом залитого и слитого  электричества.

... и с каждым КТЦ КАЛЬЦИЕВОГО АКБ наблюдать уменьшение отданных Ампер-часов? Тут надо просто риски оценивать.

P.S.
ФАКТЫ, так, на всякий случай, как резюме:
Alex_Soroka: говорит, что мол всё так и недосуг провести КТЦ кальциевому АКБ с подсчётом циферек. Вобщем доказательств от него так и нет.
Alex_Pchelkin: говорит и приводит цифры, что уже не получается вернуть кальциевый АКБ на тот уровень, где он был до КТЦ.
Grey Lir: говорит, что кальциевые АКБ прекрасно циклируются и возвращаются на свой уровень, и что он сто раз так делал, только без цифр. Его методику пробовали повторить, даже им рекомендованную зарядку купили для этого - результат отрицательный. Вобщем доказательств от него нет.

alveol

#1348
четко по акб новый пластины темные, электролит чистый, датчик  на акб показывает зеленый цвет, по аэрометру 100%
прошло пол года пластины серые, электролит чистый НО сверху плавает серая пленка, датчик  на акб показывает долить воды (проверял вода в норме), по аэрометру 50% плотности.
что пробовал: КТЦ до 10,8В на Алекса зарядке.  после основной зарядки током 7А (1000) – 7.0А (+добивка от этого 50% тока) переставлял на режиме добивки ток 6А (1100) – 12.0А (+добивка от этого 50% тока). скажу сразу в режим добивки 50% то есть 3,5А в импульсе до 14,4В мне никогда это не помогало. я всегда переключал (0011) – 3.0А (+добивка от этого 50% тока) и током 1,5А (импульс по времени гораздо больший я его нагонял на плотность 27 -100%: это было раньше). Ниже 10,8В он НЕ разряжался! какие факты надо еще привести? с радостью отпишусь. стоил мОй АКБ практически 2 зарядки Алекса МикроЗУ Про :-) :-)......!!!!!!
после ктц емкость не считал так как не знаю от каких напряжений отталкиваться, ток на той же нагрузке меняется. :-)

ЮрЮрыч

Цитата: alveol от 13 Дек. 2012 в 09:44
...стоил май АКБ практически " зарядки Алекса МикроЗУ Про......!!!!!!...
Фразу никак не могу перевести, как-то у Вас иной раз сумбурно/эмоционально/непонятно мысль выражается.
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.