avatar_Alex_Soroka

Предлагаю цифровую индивидуальную полуавтомат-зарядку для АКБ

Автор Alex_Soroka, 20 Июнь 2008 в 13:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

alveol

Цитата: Alex_Soroka от 25 Нояб. 2013 в 20:41
Цитата: alveol от 25 Нояб. 2013 в 19:39
прочел инструкцию, стало конечно повеселей. вопрос почему зарядка доходит до 14,4 а не до 14,8(как раньше)
небыло раньше 14.8в. причем никогда.
я знал что я уникальный :-), вечером выложу фото. у меня зарядка до14,8 а добивка до 14,4.

Alex_Soroka

Цитата: alveol от 26 Нояб. 2013 в 19:20
я знал что я уникальный :-), вечером выложу фото. у меня зарядка до14,8 а добивка до 14,4.

Если вы сбили калибровку ЗУ то я ту при чем ?
Все ЗУ настроены на конец заряда = 14.22В в режиме АУТО и 14.4В в STD.

Вы вроде во Львове ?
присылайте ЗУ назад - откалибрую снова.

alveol

Цитата: Alex_Soroka от 26 Нояб. 2013 в 20:24
Цитата: alveol от 26 Нояб. 2013 в 19:20
я знал что я уникальный :-), вечером выложу фото. у меня зарядка до14,8 а добивка до 14,4

Если вы сбили калибровку ЗУ то я ту при чем ?
Все ЗУ настроены на конец заряда = 14.22В в режиме АУТО и 14.4В в STD.

Вы вроде во Львове ?
присылайте ЗУ назад - откалибрую снова.

Спасибо за заботу,+1. У меня микро зу про первых образцов. заряд на разных токах, и авто (в режиме чардж) доходит до 14,8 в и переходит в режим добивки до 14,4 в(так сбить калибровку я не мог). калибровать не надо меня все устраивает и адекватно работает. показания на дисплее примерно совпадают с показаниями на мультиметрах, вольтметрах. гонял свой кадмиевый авиационный акб. на всех зарядках он сразу закипал. на микро....... полет нормальный :-). не могу понять режим добивки в кадмие ефект памяти не вызывает? это ж банальная подзарядка без разряда.

Alex_Soroka

Цитата: alveol от 27 Нояб. 2013 в 12:04
не могу понять режим добивки в кадмие ефект памяти не вызывает? это ж банальная подзарядка без разряда.
не банальная.
Там гонит пачками импульсы, а кадмию это хорошо.
память она из-а постоянного заряд-разряда на одном уровне - тогда "усы" и растут.
А если качать глубже и импульсами - то просто не успеют вырасти.
Этому знанию уже 60 лет в обед скоро  :hello:

Alex_Soroka

[b-b]Отвечаю один раз для всех кто смотрит ТВ и боится что у нас тут погромы[/b-b] :)

"Революция" в принципе уже позорно завершилась, у людей нет Лидера, а те кто выступают с трибун - классиков марксизма не читали, потому и толку нет и не предвидится.

Город работает в обычном темпе, да, центр забит людьми и холодно, но всё остальное как обычно работает.

Почта и банки работают.

Кто хотел заказать ЗУ - заказывайте, ничто не помешает мне исполнить заказ, только за сегодня отправил партию на почту, все без проблем принято.

:hello: всем удачи и не берите в голову лишнего.

P.S. Извините меня за оффтоп, просьба не развивать эту тему тут.

Павел Валерьевич

#1841
Спасибо Александр за Ваше устройство. На днях получил, осваиваю.
Есть вопросы.
Случилось мне попасть в режим DESULFAT один раз, больше воспроизвести не могу, в инструкции про это нет ни слова, что это за режим  и как в него входить.
Около кнопки "1" ести два пина, как бы для джампера, для чего они? Оптический выход?
В режиме "авто" на одном аккумуляторе ток достигал по данным с дисплея 16 ампер, на другом (большей паспортной ёмкости) не превышал 10 А, чем определяется сила тока в этом режиме?


Alex_Soroka

Цитата: Павел Валерьевич от 08 Дек. 2013 в 00:46
Случилось мне попасть в режим DESULFAT один раз, больше воспроизвести не могу, в инструкции про это нет ни слова, что это за режим  и как в него входить.
сто раз писал : это технические сообщения, ЗУ Версия3(ТОР) на всем протяжении работает с режимами против сульфатации, МикроЗУ - в основном режим "добивка" это "режим борьбы с".
Отдельно кнопки "десульфатировать" нет и не будет :) потому что сульфатация это необходимое зло, и оно идет всегда параллельно процессам заряда и разряда.

ЦитироватьОколо кнопки "1" ести два пина, как бы для джампера, для чего они? Оптический выход?
На моем сайте есть все инструкции. Надо их прочесть  :hello: там есть все ответы.

ЦитироватьВ режиме "авто" на одном аккумуляторе ток достигал по данным с дисплея 16 ампер, на другом (большей паспортной ёмкости) не превышал 10 А, чем определяется сила тока в этом режиме?
личными решениями ЗУ  ;-D
читаем Инструкции:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/ver3TOP.html
http://adopt-zu.soroka.org.ua/microZUPRO.html

911

Вопрос по зарядке Версия 3 (ТОР):
Приобрёл AMG аккумулятор жёлтая OPTIMA 55 (установил на Хонде для исключения неприятных сюрпризов зимой, т.к. в регионе и до -40 бывает), смогу ли я заряжать Вашим зарядником данную батарею без причинения ей вреда и на каком режиме ?
Т.к. похоже старой обычной трансформаторной зарядкой уже угробил 2 обычных аккумулятора за 3 года (необслуживаемые, а вода испарялась за 2 года, что поплавок-глазок вместо зелёного чёрный цвет казал, просверлил/долил дистил. воды шприцем и опять зелёным светит. но думаю уже близки к смерти), хотя стараюсь заряжать даже не 1/10, а 1/20 от ёмкости при разряде увеличивая время (с бортовой сетью и зарядкой генератора всё в порядке, проверял на стенде).

Alex_Soroka

Цитата: 911 от 09 Дек. 2013 в 17:14
Вопрос по зарядке Версия 3 (ТОР):
подключайте ЗУ на клеммы АКБ - проблем не будет.
но предупреждаю что может быть особенность из-за подключенного к акб процессорной части автомобиля (лишняя нагрузка), но это надо смотреть по ходу  :hello:

911

Я имел ввиду алгоритм:
- Снял аккумулятор с авто (например, на ночь).
- Подключил к ЗУ.
- Зарядил/дозарядил/восстановил в зависимости от задачи.
- Поставил на авто, завёл и поехал
.

Alex_Soroka

Цитата: 911 от 09 Дек. 2013 в 18:54
Я имел ввиду алгоритм:
- Снял аккумулятор с авто (например, на ночь).
- Подключил к ЗУ.
- Зарядил/дозарядил/восстановил в зависимости от задачи.
- Поставил на авто, завёл и поехал
.
это было-бы идеально. (так как вы выше пишете)
потому что АКБ "оттает" и заряд будет полнее.

911

Иными словами Ваше ЗУ Версия 3 Тор для AMG OPTIMA 55:
1. Зарядит и не попортит (например, вода не испарится досрочно).
2. В случае сильного разряда, восстановит и зарядит.

А режимы для зарядки/тренировки/восстановления такого аккума аналогичны режимам для обычных свинцовых или ЗУ надо как-то адаптировать?

Alex_Soroka

Цитата: 911 от 09 Дек. 2013 в 19:05
Иными словами Ваше ЗУ Версия 3 Тор для AMG OPTIMA 55:
1. Зарядит и не попортит (например, вода не испарится досрочно).
ЗУ не "кипятит" АКБ потому что жестко контролирует напряжение, и при превышении его отключает подачу тока, и не переходит в режим поддержания(как это делают "классики") а переходит в добивку - контролируемую подачу тока прерывистыми порциями(авторский алгоритм).
Цитировать2. В случае сильного разряда, восстановит и зарядит.
вот только без иллюзий давайте - если вы "опустили" напряжение АКБ до переполюсовки банок, то ЗУ может и не поднять АКБ - есть правила насчет допустимого разряда АКБ - так вот люди почему-то решают что раз они Оптиму поставили то все проблемы их теперь не касаются и можно АКБ хоть в ноль разряжать. Нельзя разряжать 12в АКБ ниже 10.8в, я про это писал.
Да, ЗУ зарядит АКБ и восстановит ёмкость, но если почки отвалятся то боржоми уже ен помогает  :hello: это надо помнить.

ЦитироватьА режимы для зарядки/тренировки/восстановления такого аккума аналогичны режимам для обычных свинцовых или ЗУ надо как-то адаптировать?
Аналогичны, просто Оптима построена для отдачи очень больших токов (спиральная намотка-намазка), но по химии - это Свинцово-Кислотный АКБ, как и все остальные.

den_pti

To 911,
В своем парке АКБ имею три оптимы, одна красная 4.2L (55Ач) и две желтые 75Ач.
Красная у меня вообще долгожитель, приобрел ее в 2006 или 2007 :bw: остальные две посвежее.
Красную от рождения заряжал кипятильником, глубоко не разряжал, и вообще тогда мало знал о тяжелой жизни СА :).
Последний год тестирую/заряжаю батарейки только ЗУС ТОР3,из положительных моментов, для меня, - возможность проведения автоматических КТЦ, теперь можно и однократного; режим STDz (качели 12.7в-14.4в);прерывание зарядного тока.
Основной режим зарядки я использую STD 50Ач+ хорошие клеммы (не крокодилы) + толстые зарядные провода.

п.с. оптима хороший СА, но он также теряет воду, конечно в меньшей степени чем другие СА, поэтому лучше теплоизолировать оптиму от воздействия тепла двигателя, тем самым ему можно продлить жизнь (на фотке не видно где выпускной коллектор и есть ли направленный поток воздуха в зону СА от радиаторной решетки).
SY,
Den

-

911

Цитата: den_pti от 10 Дек. 2013 в 14:09
п.с.
(на фотке не видно где выпускной коллектор и есть ли направленный поток воздуха в зону СА от радиаторной решетки).
SY,
Den

den_pti

Криминального в расположении СА не вижу, бывает хуже :) вижу родной впускной коллектор, у меня тоже хонда, но crv

911

Так это та же CR-V II, только кузов другой, да пластик вместо железа по кругу и мотор 2,4л.
Honda ELEMENT 2005 г.в. это.

ihor

#1853
Решил немного похвастаться своим "экспириенсом" по пользованию ЗУСом.Копировать не буду,посмотреть можно здесь, под номером 52: https://electrotransport.ru/index.php?topic=13122.msg373886#msg373886
Ещё добавлю по своим наблюдениям, заряд основной до 80% проходит реально быстро,а добивка из-за пауз проходит ещё столько же. И проходит добивка всегда на ступеньку выше,сначала отсечка с 12.8в, потом12.9...13...и т.д правда более 13.8В я не видел, терпения не хватало. :hello: отключал.


Модератор: поправил ссылку.