avatar_Alex_Soroka

Предлагаю цифровую индивидуальную полуавтомат-зарядку для АКБ

Автор Alex_Soroka, 20 Июнь 2008 в 13:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dr_andy

Цитата: Alex_Soroka от 10 Май 2011 в 12:14
Ответ был 2 года назад - потому что невозможно 100% понять когда АКБ зарядится - поэтому окончание заряда ЛИБО по первой отсечке 14.4В ЛИБО по "человек принял решение и вырубил".

Если  в течении 2-х лет периодически всплывает данный вопрос, то он актуален. Внесите в ФАК и отправляйте как обычно туда.

Вернёмся к вопросу, только перефразирую. С какой целью мы гоняем по кругу? не причина а цель?
Если мы занимаемся лечением и проводим КТЦ, может логичнее будет сделать разряд до 10,8 и заряд с добивкой без повторных циклов?
В противном случае, если прозевали момент 14,4, мы тупо гоняем по кругу с зарядом до 80%.
Тогда не нужно будет волноваться за то, что прозеваешь. То есть защита от тупых пользователей, которые только начинают вникать в электрохимию, или не желают вникать.


Alex_Soroka

Цитата: dr_andy от 10 Май 2011 в 13:09
Цитата: Alex_Soroka от 10 Май 2011 в 12:14
Ответ был 2 года назад - потому что невозможно 100% понять когда АКБ зарядится - поэтому окончание заряда ЛИБО по первой отсечке 14.4В ЛИБО по "человек принял решение и вырубил".
Если  в течении 2-х лет периодически всплывает данный вопрос, то он актуален. Внесите в ФАК и отправляйте как обычно туда.
руки не доходят сесть и полностью переписать ФАКи...
там надо в том числе сделать "букварик" ссылок на интересные обсуждения...

ЦитироватьВернёмся к вопросу, только перефразирую. С какой целью мы гоняем по кругу? не причина а цель?
:) "мы" это кто ?
проведение КТЦ это уровень продвинутого пользователя.
Несколько КТЦ - это "раскачка" АКБ для высвобождения емкости. Сколько их делать и в каких режимах - прерогатива ЧЕЛОВЕКА а не железяки.

Мои ЗУ - это вообще-то ИНСТРУМЕНТ для Профессионала, а не "волшебное изделие работающее само по себе" :)
...а Инструмент вообще-то должен быть УНИВЕРСАЛЬНЫМ, т.е. предполагать что Человек-Профи сам решает в каком режиме и как применять Инструмент. А не тупо "я тебя купил - ты теперь все сама должна делать". :)
ведь никто не требует от гаечных ключей чтобы они сами, без Человека, закручивали все-все гайки :)

ЦитироватьЕсли мы занимаемся лечением и проводим КТЦ, может логичнее будет сделать разряд до 10,8 и заряд с добивкой без повторных циклов?
не всегда.

dr_andy

Цитата: Alex_Soroka от 10 Май 2011 в 13:34
:) "мы" это кто ?
"мы" это те, кто пропустил 10,8 или 14,4 в связи с невозможностью в данный конкретный момент проверить.
это случайность, редкость, занятость попутно другими занятиями....     хотя, не беда....   
учитывая что "Человек-Профи" сидит и наблюдает за напругой целый день, то это не важно.
по крайней мере меня "не профи" это напрягает не сильно.

Цитироватьне всегда.
Если не трудно, опишите те случаи, когда ....

Alex_Soroka

Цитата: dr_andy от 10 Май 2011 в 15:47
Цитироватьне всегда.
Если не трудно, опишите те случаи, когда ....

Полно случаев...
при КТЦ емкость восстанавливается , бывает, за 3-4-5 КТЦ - и что - сколько "в добивке" АКБ держать ? а если в первом КТЦ не держать а в трех других продержать 1 час, 2 часа, 3 часа ?
Вы представляете себе "дерево вариантов"???  :(
и все эти "возможные варианты" я должен вам запрограммировать ?

...не проблема ! :) знаете сколько стоит "контрольный стенд" проверки АКб имени Бош ? :)
нет ? так я вам скажу: 2500 евро!
При этом он всего-то выдает вам "чек" на термобумаге с результатами теста, и проводит три подряд "нагрузочных теста" АКБ, попутно отображая результат на ЖКИ...

...Принцип бритвы Оккама: "не создавай сущностей сверх необходимого".
за те деньги что стоит Версия2-Про или МикроЗУ не надо хотеть от них странного :)

dr_andy

Цитата: Alex_Soroka от 10 Май 2011 в 16:17
при КТЦ емкость восстанавливается , бывает, за 3-4-5 КТЦ

У меня на 2х аккумуляторах ёмкость только уменьшалась, по всей вероятности я много от них хотел, а акки хотели покоя или переработки)))
Они вели себя приблизительно одинаково, с больными 1-2мя банками и безрезультатными их прокачиваниями, итог один-уменьшение ёмкости. Либо я неправильно это делал, либо действительно утиль.
Третий, внешне хорошо очистился от сульфатов, ёмкость практически не поменялась за несколько ктц, банки одновременно садятся и заряжаются, крутит адекватно.
Буду дальше пробовать. На очереди мой стартерный мутлу. После одного ктц нашел больную банку. Акк отдал около 32 а/ч из 68.
После заряда с добивкой напряжение этой банки аналогично 3-м дальним во время паузы(около 2,1) и импульса(около 2,4). А две соседние во время импульса до 2,6-2,7 долетают, хотя до ктц были примерно на одном уровне. На очереди еще один ктц, только попробую во время разряда электродами подпитать эту банку при достижении 1,8, чтоб остальные адекватно разрядились.

Alex_Soroka

Цитата: dr_andy от 10 Май 2011 в 16:54
На очереди еще один ктц, только попробую во время разряда электродами подпитать эту банку при достижении 1,8, чтоб остальные адекватно разрядились.

:ay: это правильное решение.
Его надо весь "переформатировать" - все намазки.

Alex_Soroka

#636
Внимание всем :)

Разработка новых ЗУ пока что откладывается на осенний(2011г.) срок.
На сегодня в производстве и продаже есть МикроЗУ-Про и Версия2-Про.
Старую "очередь" мы уже успешно разгребли и все заказавшие скоро получат свои ЗУ.
Принимаю новые заказы :)

"Медуза" находится в стадии финального тестирования, и сейчас дорабатывается для применения в гольф карах.

Gefest1

Предлагаю обсудить: нужно ли кому-нибудь устройство, встраиваемое под капот бензинового автомобиля для правильной зарядки АКБ во время движения. Цель обсуждения: показать Алексу реальную потребность людей в таких устройствах, т.е. смотивировать его для разработок в этом направлении.
Я бы взял одно.

G.V.L

Цитата: Gefest1 от 06 Июнь 2011 в 05:05
Предлагаю обсудить: нужно ли кому-нибудь устройство, встраиваемое под капот бензинового автомобиля для правильной зарядки АКБ во время движения. Цель обсуждения: показать Алексу реальную потребность людей в таких устройствах, т.е. смотивировать его для разработок в этом направлении.
Я бы взял одно.
Поддерживаю!!
С уважением,Владимир.

Vechnick_coha

ЦитироватьПредлагаю обсудить: нужно ли кому-нибудь устройство, встраиваемое под капот бензинового автомобиля для правильной зарядки АКБ во время движения. Цель обсуждения: показать Алексу реальную потребность людей в таких устройствах, т.е. смотивировать его для разработок в этом направлении.
Я бы взял одно.

Я только за!!!!!  :ay:
Все хотят хорошо провести время - но время не проведёшь!!!

AlexxxV

Цитата: Gefest1 от 06 Июнь 2011 в 05:05
Предлагаю обсудить: нужно ли кому-нибудь устройство, встраиваемое под капот бензинового автомобиля для правильной зарядки АКБ во время движения. Цель обсуждения: показать Алексу реальную потребность людей в таких устройствах, т.е. смотивировать его для разработок в этом направлении.
Я бы взял одно.
Если по цене оно будет как аккум, тоесть все теже 100-150 долларов
Если его можно переносить с машины на машину, при смене последней
то я бы взял тоже.....одно :-)

REM

Цитата: AlexxxV от 06 Июнь 2011 в 10:54
Цитата: Gefest1 от 06 Июнь 2011 в 05:05
Предлагаю обсудить: нужно ли кому-нибудь устройство, встраиваемое под капот бензинового автомобиля для правильной зарядки АКБ во время движения. Цель обсуждения: показать Алексу реальную потребность людей в таких устройствах, т.е. смотивировать его для разработок в этом направлении.
Я бы взял одно.
Если по цене оно будет как аккум, тоесть все теже 100-150 долларов
Если его можно переносить с машины на машину, при смене последней
то я бы взял тоже.....одно :-)
Народ, при нормальом уходе за АКБ и электрикой в авто, смысла в таком устройстве нет. Нормальное зарядное  решает все вопросы и ничего не надо снимать-менять. Тем более старые автомобильные регули нелюбят работать без нагрузки, как и новые авто вмешательства в электрику, грозящие потерей гарантии и т.д.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Бигхорн

И я бы взял такое автомобильное ЗУ. Девайс нужный и полезный. О необходимости такого ЗУ я писал месяц-два тому назад. И необратимого вмешательства в схему автомобиля  можно избежать. Только диодную развязку придётся делать или делить батарею на две половинной Ёмкости.

Бигхорн

Цитата: REM от 06 Июнь 2011 в 13:07
Цитата: AlexxxV от 06 Июнь 2011 в 10:54
Цитата: Gefest1 от 06 Июнь 2011 в 05:05


Народ, при нормальом уходе за АКБ и электрикой в авто, смысла в таком устройстве нет.
ЦитироватьПротиворечите самому себе
Нормальное зарядное  решает все вопросы и ничего не надо снимать-менять.
ЦитироватьЭто и будет нормальное зарядное устройство, просто несъёмное и с питанием от бортовой сети
Тем более старые автомобильные регули нелюбят работать без нагрузки
Цитироватьнагрузка никуда не денется, та же зарядка и питание потребителей
, как и новые авто вмешательства в электрику, грозящие потерей гарантии
ЦитироватьБез необратимого вмешательства для снятия с гарантии оснований не будет. Съёмная подзарядка не нарушит работу потребителей, особенно при наличии диодной развязки
.


REM

АКБ в авто работает в щадящем, циклическом режиме, даже в сравнении с теми же УПСами - кратковременный разряд потом заряд при напряжении неболее 14.5В. Зачем искать кошек не там. Вот для УПСов - нужно, но дешевле раз в пять лет сменить АКБ, чем мастырить мозги (пока).
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

makstex

Цитата: REM от 07 Июнь 2011 в 12:20
АКБ в авто работает в щадящем, циклическом режиме, даже в сравнении с теми же УПСами - кратковременный разряд потом заряд при напряжении неболее 14.5В. Зачем искать кошек не там. Вот для УПСов - нужно, но дешевле раз в пять лет сменить АКБ, чем мастырить мозги (пока).
Ну у кого то может и в щадящем, а у некоторых стоят мощные усилители и питания хватает на заведённую то на минут 30 музона, не говоря о заглушенной  :mus:
Поэтому я тоже поддерживаю идею с правильным зарядом непосредственно в машине, единственное но, это, чтобы отключаемое было, иначе ток заряда при жИрных потребителях может уплыть.

REM

Цитата: makstex от 07 Июнь 2011 в 13:25
Ну у кого то может и в щадящем, а у некоторых стоят мощные усилители и питания хватает на заведённую то на минут 30 музона, не говоря о заглушенной  :mus:
Поэтому я тоже поддерживаю идею с правильным зарядом непосредственно в машине, единственное но, это, чтобы отключаемое было, иначе ток заряда при жИрных потребителях может уплыть.
Никакой правильный заряд не скомпенсирует неправильную эксплуатацию.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

makstex

Цитата: REM от 07 Июнь 2011 в 14:44
Цитата: makstex от 07 Июнь 2011 в 13:25
Ну у кого то может и в щадящем, а у некоторых стоят мощные усилители и питания хватает на заведённую то на минут 30 музона, не говоря о заглушенной  :mus:
Поэтому я тоже поддерживаю идею с правильным зарядом непосредственно в машине, единственное но, это, чтобы отключаемое было, иначе ток заряда при жИрных потребителях может уплыть.
Никакой правильный заряд не скомпенсирует неправильную эксплуатацию.
Я же не написал неправильная эксплуатация. Я написал не щадящий режим, выхода за рамки рекомендованные производителем аккумулятора нет. Но вот заряжать его хотелось бы уже не по тому, как это предусмотрел автотаз, а по тому, как правильно.