avatar_Alex_Soroka

Предлагаю цифровую индивидуальную полуавтомат-зарядку для АКБ

Автор Alex_Soroka, 20 Июнь 2008 в 13:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Pchelkin

Цитата: Alex_SorokaЗУ Версия3 за счет более мощного и "умного" БП позволила разгрузить память процессора и ввести новые возможности, которых я не мог ввести на Версии2 из-за её конструктивных особенностей.
А не получится как с версией два? Там тоже сначала было много слов. А на опытах проигрыш и обман. Сейчас читаем те же слова, только в профиль.  Ни тебе опытов, ни сравнительных графиков. Старые грабли. Хорошо хоть мне не надо возвращать версию два за обман в обещаемых возможностях.

Alex_Soroka, как на счёт обещания
https://electrotransport.ru/index.php/topic,4074.msg78462.html#msg78462
или опять за свои слова не отвечаете?

Вам на несколько раз разжевали, что Пчёлка не похожа на ваши зу ни по одному параметру. Пчёлка имеет другие возможности, это независимый продукт со своей идеологией. Почему вы, злоупотребляя властью, ограничиваете пользователя в выборе?
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

Alex_Soroka

Цитата: Alex_Pchelkin от 13 Окт. 2011 в 12:48
А не получится как с версией два? Там тоже сначала было много слов. А на опытах проигрыш и обман.
Версии2 и МикроЗУ продано несколько сотен экз. а "про обман" вопишь именно ты один, который украл как сумел алгоритм, а теперь хочешь накосить бабла на чужом опыте и разработках.
Скромнее надо быть, китайцы когда копируют то не вылазят на трибуны с криками.

ЦитироватьAlex_Soroka, как на счёт обещания
https://electrotransport.ru/index.php/topic,4074.msg78462.html#msg78462
или опять за свои слова не отвечаете?
у тебя уже есть "своя" ветка.  в ней и пиши.
[b-b]Хочешь продавать - есть другой раздел - спецом для продавцов.[/b-b]
[b-b]Никто не мешает тебе создать свой сайт и на нем рекламировать свой товар.[/b-b]

Рекламу и наезды буду вытирать - науки у тебя нет и не было никогда, только рекомендованный учебник + разбор чужого и "как придумал" внесение дополнений.
по сути "внутренней химии" - ни одного опровержения моих выкладок. Только "рекомендованный учебник".

[b-b]Не пиши в этой теме больше - буду вытирать.[/b-b]

Дмитрий М

#812
Цитата: Alex_Soroka от 12 Окт. 2011 в 18:00
[b-b]Внимаю всех.[/b-b]
...

[b-b]Что нового в Версии3:[/b-b]
...


реклама,реклама и ещё раз реклама...Ждём независимых тестов

cfm

Цитата: Дмитрий М от 13 Окт. 2011 в 17:59
реклама,реклама и ещё раз реклама...Ждём независимых тестов

Ну так вам и карты в руки независимый вы наш, начинайте  ;)

Дмитрий М

Цитата: cfm от 13 Окт. 2011 в 18:38
Цитата: Дмитрий М от 13 Окт. 2011 в 17:59
реклама,реклама и ещё раз реклама...Ждём независимых тестов

Ну так вам и карты в руки независимый вы наш, начинайте  ;)

легко и не вопрос! :)

makcim

Цитата: Дмитрий М от 13 Окт. 2011 в 20:21
Цитата: cfm от 13 Окт. 2011 в 18:38
Цитата: Дмитрий М от 13 Окт. 2011 в 17:59
реклама,реклама и ещё раз реклама...Ждём независимых тестов

Ну так вам и карты в руки независимый вы наш, начинайте  ;)

легко и не вопрос! :)
Очень хоцца дармовое ЗУ заполучить???? Ага??? :D
"Когда кажется, что весь мир настроен против тебя - помни, что самолёт взлетает против ветра" - Генри Форд

cfm

Цитата: Дмитрий М от 13 Окт. 2011 в 20:21
легко и не вопрос! :)

Дмитрий, простите а почему вы так уверены?
Дело в том что настоящие тесты может провести и доказать только время  :)
Причем нет ни каких гарантий что будет с АКБ через год и более процесс хим реакций то знают не все!
Дмитрий если вам нравиться пчелка купите её цена демократичная + вы уверены на все 100% что автор пчелки знает все происходящие хим реакции в АКБ и всё учел при построении последней  :)

Те тесты которые сейчас проводят, даже я не до конца уверен в них!
Может пчелка последние соки из АКБ выжимает и еще не ясно как АКБ на это отреагирует опять же время надо!
А насчет ЗУ Сороки, тоже не совсем ясно! может автор более щадящий алгоритм для АКБ заложил! который благотворно скажется на сроке эксплуатации АКБ.
Так что всяко в жизни бывает  :)

Дмитрий М

#817
Цитата: cfm от 14 Окт. 2011 в 01:08
Дмитрий, простите а почему вы так уверены?

Из области догадок переместимся в область фактов-она материальна и упряма,поэтому слово "может" тут лишнее.Для меня в принципе,всё равно какое ЗУ будет иметь название.Главная цель-это максимальные эксплуатационные хар-ки для пользователя от АКБ и удобство а также надёжность устройства.Вот от этих критериев,а также полученных данных в процессе экспл. и будем в дальнейшем отталкиваться.Чем ближе мы к реальным результатам и меньше вдаёмся в догадки,тем объективней оценка,-согласны? :)

что касается "Причем нет ни каких гарантий что будет с АКБ через год и более процесс хим реакций то знают не все!" - существует лишь процентная вероятность отказа АКБ,которая зависит от множества составляющих.У Булгакова есть фраза: "Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!"В полной мере отнести это к ХИТ нельзя-но всё же не зря производитель даёт гарантию на своё изделие,тем самым обезопасив конечного потребителя от своих ошибок.Моё мнение- вероятностью выхода из строя АКБ по причине изготовителя,при использовании ХИТ добросовестных производителей,можно пренебречь.В итоге в остатке имеем составляющую"ошибки эксплуатации"-в нашем случае- методики заряда.

Alex_Soroka

Цитата: Дмитрий М от 14 Окт. 2011 в 02:54
что касается "Причем нет ни каких гарантий что будет с АКБ через год и более процесс хим реакций то знают не все!" - существует лишь процентная вероятность отказа АКБ,которая зависит от множества составляющих.У Булгакова есть фраза: "Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!"В полной мере отнести это к ХИТ нельзя-но всё же не зря производитель даёт гарантию на своё изделие,тем самым обезопасив конечного потребителя от своих ошибок.Моё мнение- вероятностью выхода из строя АКБ по причине изготовителя,при использовании ХИТ добросовестных производителей,можно пренебречь.
[b-b]Вы глубоко ошибаетесь.[/b-b] И похоже как глухарь на току - только себя слушаете :(

1) "гарантия от производителя АКБ" распространяется МАКСИМУМ на 2(ДВА)года! И то непонятно "с момента выпуска заводом" или с момента ПРОДАЖИ покупателю :) полно лежалых АКБ в магазинах, которым по два и более года.
2) РЕКЛАМА производителя рассказывает о "10-15 лет" эксплуатации.

ЦитироватьВ итоге в остатке имеем составляющую"ошибки эксплуатации"-в нашем случае- методики заряда.
Согласен - "кипятильники рекомендуемые" - очень хорошо помогают добить АКБ ровно к концу "бумажной гарантии".  ;)

Alex_Soroka

Специально для невежды в электрохимии Пчелкина:

[b-b]Обещанный мною "ускоренный заряд" возможен (и я неоднократно про это писал ранее) ТОЛЬКО при применении автоматического алгоритма и ТОЛЬКО на АКБ у которых проходит тест на токи РАВНО ИЛИ ВЫШЕ ЧЕМ 0.5С.[/b-b]

На токах в 0.1с - как проверял Пчелкин, чтобы потом поливать меня грязью, ускоренного заряда не будет - Закон Сохранения Энергии никто не отменял.

Еще раз повторяю: учите матчасть! Осиливайте те статьи и те обсуждения которые уже велись на форуме!


Lithium

Цитата: Alex_Soroka от 15 Окт. 2011 в 16:40
[b-b]Обещанный мною "ускоренный заряд" возможен (и я неоднократно про это писал ранее) ТОЛЬКО при применении автоматического алгоритма и ТОЛЬКО на АКБ у которых проходит тест на токи РАВНО ИЛИ ВЫШЕ ЧЕМ 0.5С.[/b-b]

Вы обещали бэта-модификацию оксида свинца после своих зарядок, хоть после "АУТО" хоть после "Классики С Добивкой". Объясните, пожалуйста, что даст бэта на практике?

Alex_Soroka

Цитата: Lithium от 15 Окт. 2011 в 17:09
Вы обещали бэта-модификацию оксида свинца после своих зарядок, хоть после "АУТО" хоть после "Классики С Добивкой". Объясните, пожалуйста, что даст бэта на практике?

"Бета" формируется только при импульсных зарядках, и токах выше "рекомендованных".
сравнительное фото все поумирали из моих постов :(  сегодня перезалью поновой...
или какой-то му... пишет специально жалобы на фото - чтобы их выключали... :(

посмотрите этот пост:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2103.msg44329.html#msg44329

"Бета" на практике дает :
1) бОльшую емкость АКБ (от 5 до 15%)
2) большие динамики отдаваемых токов, т.е. более жесткую (горизонтальную) характеристику разряда, с явно выраженным участком спада после "конца емкости".
3) более прочная связь токоотводов с намазками - аккум менее подвержен рассыпанию намазок.

В книгах по производству АКБ все технологии направлены на преимущественное получение в "свежих намазках" именно бета-модификации свинца. Но это "первый раз" - а потом начинается "классический кипятильник" :( и емкость паспортная сразу падает - у меня в личке есть несколько опытов проведенных читателями - так вот у всех одино: на современных АКБ, которые уже "по калькулятору и с экономией свинца" делают - наблюдаются странные эффекты, которые сильно зависят от способа заряда.

Причем все эти "странные странности" на 90% относятся именно к новомодным кальциевым АКБ :(

Версия2 делалась и тестировалась на обычных, не кальциевых АКБ - у меня их тогда еще в руках не было. Поэтому АУТО режим затачивался под классику жанра. "Классика с добивкой" - на кальциевых работает нормально - проверено в Киеве на фирме которая оптом торгует АКБ - они мне сейчас регулярно поставляют "кроликов" для опытов :)
Но сама добивка по времени требуется довольно длительная... Потому и опыты GVL с АУТО режимом на его АКБ прошли не так как предполагалось :(

В Версии3 я сделал мало того что более агрессивные режимы (меньше пауз и более жесткий контроль динамики) , так еще и спец-режим для кальциевых - то что в моих опытах давало хорошо повторяемые результаты.

И вообще - я думаю возрождать модель "Профи" но на другой базе и с расширенными возможностями. Но когда это точно будет - я не могу сказать :( тот помощник который мне разводил платы сейчас занят другими делами...

Lithium

Цитата: Alex_Soroka от 15 Окт. 2011 в 17:55
"Бета" формируется только при импульсных зарядках, и токах выше "рекомендованных".
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2103.msg44329.html#msg44329
"Бета" на практике дает: ...
Спасибо большое за ответ по существу!  :ay:

Цитата: Alex_Soroka от 15 Окт. 2011 в 17:55
В книгах по производству АКБ все технологии направлены на преимущественное получение в "свежих намазках" именно бета-модификации свинца. Но это "первый раз" - а потом начинается "классический кипятильник" :( и емкость паспортная сразу падает - у меня в личке есть несколько опытов проведенных читателями - так вот у всех одино: на современных АКБ, которые уже "по калькулятору и с экономией свинца" делают - наблюдаются странные эффекты, которые сильно зависят от способа заряда.
Причем все эти "странные странности" на 90% относятся именно к новомодным кальциевым АКБ :(
Да. Тоже столкнулся с падением отдаваемой ёмкости на кальциевом АКБ. Пока внутри назревает только одна мысль: не снимать их с автомобиля... к сожалению.

Цитата: Alex_Soroka от 15 Окт. 2011 в 17:55
"Классика с добивкой" - на кальциевых работает нормально... но сама добивка по времени требуется довольно длительная
Для меня как автомобилиста с нештатной доп.нагрузкой на АКБ очень важный вопрос: стоит ли автомобилистам рассчитывать на бэту при "Классике с добивкой", если обычный средний автомобильный АКБ - порядка 50-60 Ач. (т.е. с Версией2 будем иметь 0.15-0.2С токи заряда)
Если я правильно понимаю, то бэты там не будет, или почти не будет? Если понимаю не правильно, то сколько времени примерно надо держать в добивке, чтобы бэта образовалась, чтобы эффект стал заметен?

Цитата: Alex_Soroka от 15 Окт. 2011 в 17:55
В Версии3 я сделал мало того что более агрессивные режимы (меньше пауз и более жесткий контроль динамики) , так еще и спец-режим для кальциевых - то что в моих опытах давало хорошо повторяемые результаты.
:ay: Ждём результаты ваших тестов!
Хотя бы просто табличкой. Или если уж губу раскатывать, то графики разряда после ваших ЗУ и после СТЭКа (или любого CCCV).  :ah:

Цитата: Alex_Soroka от 15 Окт. 2011 в 17:55
И вообще - я думаю возрождать модель "Профи" но на другой базе и с расширенными возможностями.
Правильная мысль. А то я в данный момент без зарядки, а скоро зима, и придётся АКБ снимать с машины и подзаряжать.

METAL

Ну не знаю"кто-как" а я использую чисто классику,езжу на больших токах,динамика разгона не падает почти до самого"конца"
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

G.V.L

Цитата: Lithium от 15 Окт. 2011 в 19:41
Для меня как автомобилиста с нештатной доп.нагрузкой на АКБ очень важный вопрос: стоит ли автомобилистам рассчитывать на бэту ........
Добрый вечер.
Поставив очень хороший АКБ на авто,с хорошо сформированными намазками,через некоторое время Вы опять получите мелкую структуру альфу вокруг решеток тоководов,ухудшающих циркуляцию электролита,и с этим ничего не поделаешь.Правильно сформировать намазки система заряда в автомобиле сделать не может.
С уважением,Владимир.

cfm

Цитата: G.V.L от 15 Окт. 2011 в 22:14
Поставив очень хороший АКБ на авто,с хорошо сформированными намазками,через некоторое время Вы опять получите мелкую структуру альфу вокруг решеток тоководов,ухудшающих циркуляцию электролита,и с этим ничего не поделаешь.Правильно сформировать намазки система заряда в автомобиле сделать не может.


То есть получается что надо изменить алгоритм зарядки на борту автомобиля? но как это сделать? может есть какие то наработки или решения?  :bw:

Z-80


Lithium

Цитата: G.V.L от 15 Окт. 2011 в 22:14
Цитата: Lithium от 15 Окт. 2011 в 19:41
Для меня как автомобилиста с нештатной доп.нагрузкой на АКБ очень важный вопрос: стоит ли автомобилистам рассчитывать на бэту ........
Добрый вечер.
Поставив очень хороший АКБ на авто,с хорошо сформированными намазками,через некоторое время Вы опять получите мелкую структуру альфу вокруг решеток тоководов,ухудшающих циркуляцию электролита,и с этим ничего не поделаешь.Правильно сформировать намазки система заряда в автомобиле сделать не может.

Приветствую, Владимир. Вы знаете, ещё не факт, что на машине всё так плохо. Я же говорю, неоднократно наблюдал ситуацию, что снимаю АКБ с машины, делаю два КТЦ подряд. Первый раз отжирается больше энергии. Потом уже никакими плясками с зарядкой не могу вернуть АКБ к тому состоянию. Обычные то зарядки имеют токи до 10А, а машина вообще не стесняеnся, "суёт" в АКБ такие токи, что производители АКБ очумают... АКБ - оба КАЛЬЦИЕВЫЕ. Покупал кальциевые, поведясь на циферку 69Ач в размерах 60Ач, когда ещё был "не в теме". В сл.раз буду искать максимально обслуживаемый...