avatar_FAS_r7

Геркон на ручку тормоза

Автор FAS_r7, 15 Май 2011 в 17:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: ra6fnq от 21 Сен. 2013 в 14:58
использовал в самопальных металлоискателях. клинит их от пыли/грязи. в моих неиспользованных тормозных ручках такие и стояли, но в резиновых чехлах и с удлинённым толкателем и резьба на чехле - крепить удобно.
Было дело, использовал в открытом виде на велосипеде, но не в ручках, клинило.

Lion

А как бороться с залипанием геркона? Я чет никак не пойму логику его срабатывания. Вроде цепляет не охотно даже почти вплотную, а отпускать не хочет аж за сантиметр. Хотел довесить к текущему холлу, чтоб запилить наконец стопсигнал. А оно вон оно как. Максимум чего удалось добиться, чтоб цепляло уже в самом конце хода ручки, когда уже колодки действовать начинают, а это никуда не годится, зона регена то уже давно прошла...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ra6fnq

можно попробовать магнит поменьше
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

PVV

#291
У меня герконы стоят почти перпендикулярно ходу магнитов, не залипают. Причем магнит проходит мимо одного из концов геркона, ножка которого загнута вдоль корпуса (только с этим нужно осторожно, бывает даже при целом стекле перестает работать нормально. Загибать нужно держа за саму ножку около корпуса.)
Спойлер




mevial

Цитата: Lion от 17 Нояб. 2013 в 21:11
А как бороться с залипанием геркона?
Магнит должен подходить к одной из ног, а не к центру, иначе сильный гистерезис. Ну и чем меньше геркон, тем меньше гистерезис.
PS: Лев, всё-таки геркон оказался проще операционника?

Lion

Ну для начала я решил попробовать на нем. Самое мелкое, что удалось достать - КЭМ-2А, 2см в длинну. Что, есть помельче?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

av404

Не знаю обозначений, но у меня ~ 10мм герконы от клавиатуры древней ЭВМ. У них, похоже, вечный ресурс...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

acyd

Я от двух рядом стоящих герконов так не мог добиться вменяемого одновременного включения/отключения, сейчас один, но тоже напрягает эффект залипания, надо определенно переходить на холл. А как операционник использовать вместо геркона?

mevial

Цитата: acyd от 18 Нояб. 2013 в 15:31
Я от двух рядом стоящих герконов так не мог добиться вменяемого одновременного включения/отключения, сейчас один, но тоже напрягает эффект залипания, надо определенно переходить на холл. А как операционник использовать вместо геркона?
Элементарно, на вход операционника подаём сигнал с аналогового холла, который уже стоит в ручке... Продолжать? :D
Когда ездил с цифровым холлом был разочарован наличием гистерезиса поболее чем у геркона.

Лев, я тоже сипользовал герконы длиной 10мм, последний раз ставил товарищу в переклюк 3х контактные герконы 15мм, но он их с каких-то военных релюшек дёргал(работает на военном заводике).


acyd

Цитата: mevial от 18 Нояб. 2013 в 17:48
Элементарно, на вход операционника подаём сигнал с аналогового холла, который уже стоит в ручке... Продолжать? :D
Когда ездил с цифровым холлом был разочарован наличием гистерезиса поболее чем у геркона.
мне походу даже операционник не нужен - завожу на геликон на аналоговый вход, и можно пороги срабатывания тормоза и стопа выставить как угодно (чтобы стоп немного раньше регена включался), а ведь [user]Zap[/user] уже это предлагал но для усиления интенсивности горения стопа относительно нажатия.

SERZHON

кто нибуть  подключал 2-х контактный геркон к обычной ручке тормоза. Как вы делали подвод магнита к нему, то сообразить не могу. Мысли есть как примерно сделать, но интересно посмотреть на опыт форумчан ;-)

Allex


Lion

Выкинуть и забыть, поскольку сигнал появится только после появления давления в системе, читай когда колодки уже работают. А нам надо ДО. Кстати, на счёт моей ситуации - более мелкий геркон помог.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: Allex от 22 Нояб. 2013 в 03:43
http://www.bike-discount.de/shop/a102198/pressure-switch-contact-for-e-bike.html?lg=en&cr=GBP&cn=gb&gclid=COqBwvL09boCFbLHtAod9XEAzg
Вроде и на другие тормоза подходит, говорят хорошо работает.
Задолба.ли. Уже раз 10 тут выкладывали, и раз 10 объяснялось почему эта фигня не для регена, что ветку читать влом? Следующие тройники на гидравлику минусовать буду!

Добавлено 22 Ноя 2013 в 10:54:53

Цитата: Lion от 22 Нояб. 2013 в 03:53
Кстати, на счёт моей ситуации - более мелкий геркон помог.
О чём я и говорил. ;)

telnet

Цитата: Lion от 22 Нояб. 2013 в 03:53
Выкинуть и забыть, поскольку сигнал появится только после появления давления в системе, читай когда колодки уже работают. А нам надо ДО. Кстати, на счёт моей ситуации - более мелкий геркон помог.

Что же все такие упертые? Если вам не надо, то это не значит, что кому-то данное устройство не будет полезно. Нельзя так категорично.  Писал в этой теме об этих датчиках больше года назад - закидали помидорами. Ну так я все это время  езжу, радуюсь  и думать забыл о том, что вообще  у меня есть датчики, а здесь всё клеят герконы, магниты, холлы, сверлят ручки  и т.п. И еще, этот датчик- стандартная деталь тормозов, его могут установить в любой веломастерской . Я понимаю,  что в основном  здесь рукастые люди собрались, а что делать тем у кого руки , простите, из нижней половины туловища растут?

в соответствующем стиле:
Офигительная вещь, ничего лучше не придумали, обязательно к применению!!!
А теперь по существу.   На двух байках  использую  такие датчики Magura. Моторы MAC, без рекуперации. Работает все  абсолютно идеально, на ресурсе  колодок никак не отражается. Установка с прокачкой у меня занимает 10 минут (тормоза magura mt2/mt4). Для меня лично, ничего лучше и удобнее нет, при условии,  что нет рекуперации ( или она не значительна, так как изначально эти датчики задуманы под ДД мотор Bionx) и используется масло в гидравлике.  И кстати, сигнал  появляется от очень малого давления- колесо  легко проворачивается  рукой  а сигнал с датчика уже появился.
Дабы опять  не полетели помидоры ( или  чего похуже) в дискуссию  о полезности не вступаю, отписал опыт реальной установки и эксплуатации в течении 1,5 лет. Пусть люди сами решают кому  полезно, а кому без надобности.



Lion

#304
Знаешь, заново прокачать тормозную систему в домашних условиях в РАЗЫ гемморойнее, чем сделать один пшик термопистолетом.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: telnet от 22 Нояб. 2013 в 11:32
Ну так я все это время  езжу, радуюсь  и думать забыл о том, что вообще  у меня есть датчики, а здесь всё клеят герконы, магниты, холлы, сверлят ручки  и т.п.
А вы свой не ставили, он уже был на веле? Все что-то ставят, кто-то геркон на ручку, кто-то трубку в гидролинию. Если нет желания сверлить и паять, то есть китайские готовые датчики на герконе, лепятся на 2х сторонний скотч на ручку, выглядят как ваши, стильно, и разъём такой же говённый и неустойчивый к погодам, и провода в таком же виниле.
Цитата: telnet от 22 Нояб. 2013 в 11:32
И еще, этот датчик- стандартная деталь тормозов, его могут установить в любой веломастерской .
В любой? Мне в "любой веломастерской" гидравлику(hayes nine) "прокачали", взяли 500р. По гарантии переделывать не стали, сказали, что эти тормоза все говно и это их нормальная работа, проваливаться, типа несколько раз качни и всё хорошо будет. А у меня во-первых был опыт езды на них новых, а во-вторых не было желания жать стопицот раз на ручку, когда надо затормозить. Поэтому был с инета скачан мануал, куплен колхозкит из шприца, капельницы, ещё каких-то мед принадлежностей, названия коих не помню, и бутылка с тормознухой. Всё уложилось в 100р., и прокачано было идеально, мизинцем можно затормозить и момент касания колодок ощущался на ручке. Так что я не позволил бы "любой мастерской" лезть в рабочую гидравлику. А за вас рад, что вам попался хороший мастер и не испортил вам гидравлику. Кстати сколько отвалили за работу по установке? Процедура не из дешёвых.
Цитата: telnet от 22 Нояб. 2013 в 11:32
Моторы MAC, без рекуперации. Работает все  абсолютно идеально, на ресурсе  колодок никак не отражается.
Что и требовалось доказать. С чего бы ресурс колодок изменился? Ресурс колодок меняется только при наличии регена и только при датчике на ручке притом в лучшую сторону.
PS: А вы не пробовали без вашего датчика ездить? Насколько изменится стиль езды и ресурс колодок? :D Так что маст хэв, как и кисточки на руль.