avatar_ranger

Вопросы безопасности и полет навигатора

Автор ranger, 10 Июнь 2011 в 23:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

сегодня резко затормозил задним колесом и пошел в юз.
упал на бок, сложились педали складные, обогнал вел держась за руль. Т.е он обернулся вокруг меня.
2 трещины в пальцах - гипс

вопрос если бы стояли тормоза на 2 передних пальца как на МТБ было бы проще! может пронесло бы

на руках кожаные перчатки - спасли, буду брать мотоэкипировку.

наверное куплю мотоодежду со вставкамии на шлем

наверное будут полезны грамотно настроенные рога для защиты рук спереди и от соскальзывания.

складные педали зло! зло! зло если бы не они покатался бы без последствий

защита нужна чем больше и параноидальнее тем лучше

сижу в гипсе жду колеса. подружался с хорошей китаянкой на заводе мотор колес. расскажу потом.


у кого что из защиты? кто падал?

p.s первый раз так падаю и все из жадности глупости давно хотел сменить педали и ручки

вел довез, без ущерба. только колесо щас спущено. может это и была причина юза а не песок - прокол
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

electrobiker

#1
шлем велосипедный + перчатки полные + защита колена и голени + защита бедер + черепаха по плохой погоде
+ длинная одежда


NikolayS

Мои падения на бок - обычно самые простые были, поскольку скорость обычно не большая, успеваешь спрыгнуть - встать на ноги и как-нибудь удержаться и не покатится - перчатки просто необходимы, в них можно огромную часть веса на руку перенести и кожу не содрать до мяса.

Один раз вел резко из под меня вынесло (15км/ч) - наехал в темноте на бордюр под острым углом. Тогда упал на бок и покатился вращаясь вокруг своей оси опираясь на руки-локти и ноги-зад-колени. Был тогда еще и в защите колена-голени - там легкие царапины на пластике, также легкие царапины на локтях.

Самая жесть была - полет через руль и падение на руки-колени - одно колено сильно разодрал, шрам 7см, рукам в перчатках пофиг - толстая гелевая вставка самортизировала.


Общее мнение - перчатки по любому, остальное в зависимости от экстримальности катания
колено-голень
шлем
локти
черепаха
пойти лучше пешком :)


На дорогу без зеркала не выезжать!!!
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Цитата: ranger от 10 Июнь 2011 в 23:11
сегодня резко затормозил задним колесом и пошел в юз.
упал на бок, сложились педали складные, обогнал вел держась за руль. Т.е он обернулся вокруг меня.
2 трещины в пальцах - гипс
Очевидно, что  первопричина падения, это не складные педали или отсутствие экипировки, а именно потеря устойчивости из-за заблокированного заднего колеса:(

В связи с этим вопрос - почему в экстренном, как я понял случае, не тормозили преимущественно (только) передним тормозом?
Вроде обсуждалось много раз, что задний тормоз  только для плавного, неспешного замедления, при аварийном торможении всегда будет юз? 
Прошу не считать мои вопросы нравоучением,... возможно мне (нам) неизвестны все детали, предшествующие падению :bw:

илс

Кстати падать с вела тоже надо учиться.
Специальных курсов к сожалению нет, поэтому только практика и тренировка в параллельных дисциплинах, таких как лыжи,  ролики и скейтборд.
Последний настолько автоматизирует движения, что сознание просто не успевает поспевать за автопилотом тренированного мозга.  :) 
Многие уже видели этот ролик http://www.youtube.com/watch?v=PmaHa3oSAmw

В нем я успел соскочить с вела на скорости 20-30км/ч. Спросите как? Не отвечу, потому что даже не успел подумать (осознать) как именно :bs:

zap

Забавно, я примерно в то же время (~сентябрь прошлого года) точно так же въехал в лужу, в середине которой провалился асфальт (а я там каждый день езжу, дырки не было поэтому спокойно заехал, причём я скорость увеличил до 30-35км/ч :D, хотел проскочить быстро - слева ехал джип, боялся что окатит водой). Упасть не упал - успел вывернуться, зато большой палец сильно вывернул, перестал болеть только где-то в мае.

[b-b]ranger[/b-b], грустная история, это при том что Ваш вел разгоняется всего до 25км/ч, а представьте что Ваша мечта бы сбылась и ехали бы сороковник... :bu:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ZlAk

Цитата: ilyukhs от 11 Июнь 2011 в 01:48
Цитата: ranger от 10 Июнь 2011 в 23:11
сегодня резко затормозил задним колесом и пошел в юз.
упал на бок, сложились педали складные, обогнал вел держась за руль. Т.е он обернулся вокруг меня.
2 трещины в пальцах - гипс
Очевидно, что  первопричина падения, это не складные педали или отсутствие экипировки, а именно потеря устойчивости из-за заблокированного заднего колеса:(

В связи с этим вопрос - почему в экстренном, как я понял случае, не тормозили преимущественно (только) передним тормозом?
Вроде обсуждалось много раз, что задний тормоз  только для плавного, неспешного замедления, при аварийном торможении всегда будет юз? 
Прошу не считать мои вопросы нравоучением,... возможно мне (нам) неизвестны все детали, предшествующие падению :bw:
полностью согласен. когда я учился водить мотоцикл, помню, что инструктор вбивал в голову мне мысль, что задний тормоз - для профи, новичкам он опасен, т к сложно правильно отреагировать на последствия, вызванные ошибками использования заднего тормоза. катаясь просто на веле, при аккуратном подтормаживании задним тормозом я не испытывал такой проблемы, как юз, но пересев на электровел, я почувствовал, как был прав мой инструктор по поводу заднего тормоза. даже очень малое подтормаживание в совокупности с замедлением передним тормозом на скоростях свыше 35-40 ведет к южению заднего колеса и болтанке из стороны в сторону. даже более-менее опытный водитель может не справиться с подобным расколбасом. вообщем, задний тормоз используйте очень аккуратно, совершенствуйтесь в мастерстве езды на двухколесном ТС.

ranger

на веле катаюсь давно, но многого что пишите не знал.

ехал смотрел по сторонам. решил проверить задний тормоз блокировкой, как раз место удачное дорога асфальт терка и ямы. Оказалось асфаль усыпан серым песком типа золы.

плюс экстримальный размер колес 16"

считал опытным утратил бдительность

как на машине - до первого дтп бабочек считал в дороге.

с переднего заблокированного тоже отлично улетается да на песке тоже

напишу от себя пару советов вечером левой рукой не удобно.
пересмотрел отношение. 1000 ватт в пути!!!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Цитата: * от 11 Июнь 2011 в 23:32
... Да и вообще не представляю как можно падать, когда собачья упряжка впереди тебя :)

«Все счастливые семьи похожи друг на друга,каждая несчастная семья несчастлива по-своему»(Л.Н.Толстой «Анна Каренина»)

Применительно к велосипедистам можно сказать, что все они счастливы и похожи друг на друга пока не упали, но каждый упавший, несчастлив по своему   :D

У меня есть видео на все случаи жизни:), вот это напр. http://www.youtube.com/watch?v=XFKY1-BzANY на тему зимнего падения  :bh:
В это время электровел временно был на приколе, поэтому на работу поехал на обычном, ...  м.б. оно и к лучшему  :bs:

electrobiker

главное что сам встал и поехал

такова жизнь, тот кто после падения может встать и пойти, тот счастливый человек :)

yuri

Цитата: ranger от 11 Июнь 2011 в 17:09
на веле катаюсь давно, но многого что пишите не знал.

ехал смотрел по сторонам. решил проверить задний тормоз блокировкой, как раз место удачное дорога асфальт терка и ямы. Оказалось асфаль усыпан серым песком типа золы.

плюс экстримальный размер колес 16"

считал опытным утратил бдительность

как на машине - до первого дтп бабочек считал в дороге.

с переднего заблокированного тоже отлично улетается да на песке тоже

напишу от себя пару советов вечером левой рукой не удобно.
пересмотрел отношение. 1000 ватт в пути!!!
Я в последнее время пользуюсь только электротормозом на переднем МК. Задний тормоз вообще снял.
Электротаврия (28S2P LG e63). ДС3.6 43000 км

ranger

Цитата: electrobiker от 10 Июнь 2011 в 23:23
шлем велосипедный + перчатки полные + защита колена и голени + защита бедер + черепаха по плохой погоде
+ длинная одежда



а какой вы выбрали шлем? Выбираю между кроссовым полным и полуоткрытым мотошлемом. Есть ли смысл? Как важна защита подбородка? Или это нетипичная электровелотравма?
перчатки какие? с вставками? какая черепаха? удобно ли ездить, не жарко ли... подскажите плиз у кого опыт есть

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

mick

по-моему главное чтобы электронное торможение было, тогда все норм даже на большой скорости. фиксировать остановку можно уже диском, а сбрасывать скорость хотя бы до 20-25кмч только рекуперативным тормозом. ... была тут необходимость тормозить в повороте на 50кмч, сомневаюсь что какой-нибудь из механических тормозов справился бы с такой задачей, а электронный без проблем.

NikolayS

Перчатки нужны со вставками из геля - при падении он сильно смягчает удар ладони о землю.

Общая логика падений наверно такова
Маленькая скорость - человек удерживается на ногах и упираясь ладонями о землю (перчатки)
Побольше - на ногах не удержался - упал на колени-руки (нужны еще наколенники)
Большая или сложный рельеф - уже кувырки, качение - нужен шлем и налокотники, а то и черепаха
Большая да еще и под гору с препятствиями - все плюс Божья помощь :) 

Главное все же ездить контролируя риск. Можно конечно одеться как рыцарь и ехать 30км/ч по асфальту. Можно без всего заниматься даунхилом. Логика - как всегда посередине.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

turbo

Вот купил такую зашиту, (комплект Роликовой Защиты за 850 рублей) использую наколленники и налокотники(в "перчятках" за руль не ухватиться :be:)
http://s47.radikal.ru/i115/1106/4f/78ff6e6d8ae9.jpg
Чесно сказать не вызывает доверия, есть чувство что ета вся защита слетит после падения при скорости свыше 15 кмч.
Наверно нужно брать  мотозащиту (гораздо дороже) вшитую в одежду.
И прикупил вот такой шлем за 800 рублей,очень легкий.
http://i024.radikal.ru/1106/5b/671199e4afa0.jpg
Материал крашеный пенопласт, сверху тонюсенький слой пластмаски 0,3 мм, внутри мягкие прокладочки. :bu:

ranger

жена в таких катается. Дофига времени уходит чтобы одеть. Я таки рассматриваю вариант вшитой защиты или быстро съемной.

Еще вопрос шлем, 3\4 или интеграл. Вроде бы все вообще в открытых катаются, значит 3.4 компромисс, да и нравится мне он - как у летчиков
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

turbo

Да я думаю тож другой шлем более закрытый купить,(интеграл врятли), а то при падении в открытом лицо практически не защищено (и уши тоже) :at: