Проконсультируйте меня чайника!!!

Автор Pilgrim, 15 Июнь 2011 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pilgrim

Люди добрые! Поможите кто чем сможет!!!
Суть следующая. Для классификатора суспезии нужен мощный э.движок на 12 вольт с возможностью работы без перерыва до 6 часов а так же плавной регулировкой оборотов от 0 до максимума. В поле зрения попался двиг с постоянными магнитами PRMOa 91-30 от какого-то буржуинского чудостанка с такими характеристиками  300 W, 19 A, 4900 об/мин, 3,5 кг. Может кто встречался с этим зверем? Или есть какая ему иная альтернатива?


Abos

Мощный движок - это на сколько Ватт полезной мощности (хотя бы приблизительно)?

Pilgrim

LW6600 посмотрел, ну, млин, кроме двигов для омывателя ничего не нашел, с ними лопатки на повышающем редукторе не разгонишь, хотя, есть регулятор оборотов на 30А за что большое спс. Но все же может пока рассмотреть мой вариант?

Pilgrim


Abos

Да, информации по Вашему двигателю мало. Непонятно еще, что з переменное возбуждение? Может быть издержки перевода? Одно могу сказать, что на 12 В ток будет не 19 А, а около 40 А.

Pilgrim

Вот то-то и оно. Если воспользоваться издержками образования, то якобы мощность определяется как производное вольта с ампера, а тут 300 ватт при 19А, может все таки тут не 12 вольт а 24?

Abos

Цитата: Pilgrim от 17 Июнь 2011 в 12:08
Вот то-то и оно. Если воспользоваться издержками образования, то якобы мощность определяется как производное вольта с ампера, а тут 300 ватт при 19А, может все таки тут не 12 вольт а 24?

Ну это следует из Вашей ссылки на эти двигатели:
для 300 Ватт мощности при 24 Вольтах ток равен 19 Ампер. При 12 Вольтах и 300 Ваттах мощности указано, что ток расчетный. Вот я Вам и написал, что ток расчетный будет около 40 Ампер (точнее 38 А).
Но Вы-то в пкрвом посте писали про двигатель на 12 Вольт.

strannik

Тоже вопрос чайника.
Есть смысл в перемотке двигателя, у меня 48 зубцов 8 полюсов , на 1 зуб своя обмотка
а не на 6 как сейчас.
Провода уйдет меньше а еще изменения будут?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Abos

Цитата: strannik от 23 Нояб. 2011 в 00:01
Тоже вопрос чайника.
Есть смысл в перемотке двигателя, у меня 48 зубцов 8 полюсов , на 1 зуб своя обмотка
а не на 6 как сейчас.
Провода уйдет меньше а еще изменения будут?

Я так понимаю, двигатель - асинхронный.
Изменения будут и положительные, и отрицательные.
Положительные: ток короткого замыкания (ротор заторможен) и при пуске будет примерно 1,5 крат от номинального. У неперемотанного он составляет 5-7 крат. Кроме того, надежность обмотки будет офигенная, так как катушки не пересекаются в лобовых частях. Меньше потоки рассеяния.
Отрицатеьные: здорово потеряете в мощности (из-за низкого момента).
Такая вот уж особенность у асинхронных двигателей с явнополюсным якорем...

strannik

Двигатель с магнитным 8 ми полюсным ротором. Значит момент теряется?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Abos

Цитата: strannik от 23 Нояб. 2011 в 12:35
Двигатель с магнитным 8 ми полюсным ротором. Значит момент теряется?

С таким соотношением числа зубцов якоря и числа магнитов (48/8) - при перемотке обмотки (на каждом зубце по одной катушке) по-любому будет хуже.

strannik

Понятно пусть остается как есть.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

hrpankov

...чтобь неподнимать новую тему вопрошаю здесь...
есть такое чудо:
http://www.alibaba.com/product-detail/Mini-Tire-Inflator-Air-Compressor-Car_2002080805.html?s=p
...придавил шиной но моторчик цел.  Хотел срубить из него анемометр и разогнал на верстаке.  разогнал до 2400об/мин  -->  на виходе 2,4вольта!!??.....  подумал что-такое?  разобрал и увидел на роторе три намотки в тругольник!...  прилагаю рисунок
http://savepic.org/7310877.gif     ---> Raider DCmotor???
..и простите вопрос: - почему конструктор связал намотки в треугольник???...  имхо, получаеться что всегда одна из них связана в КЗ!!!...  а значить тормозить магн. поток через ее зуб ротора?...  помогите разобраться.   на ХХ моторчик потреблял 1а.

DIVAS

[user]hrpankov[/user], обычный дешёвый китайский двигатель. То что одна катушка в КЗ никому не мешает, т.к. она в этот момент находится в сплошной зоне действия одного из магнитов, где от неё всё равно толку нету.
Вариант соединения обмоток звездой в такой 3n2p конфигурации чуть лучше, но КПД у этих 3n2p двигателей в любом виде очень низкий, т.к. такие двигатели никто никогда не стремился сделать эффективными, но всегда стремились сделать максимально дешёвыми.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

hrpankov

...СПС за ответ, я и сам в шоке....  давайте расмотрим первую, вторую и последнию позиций  относно верхнего зуба (скажем зуба А)....  в поз4 он находится влево на 30гр и  его катушка  уже входит в КЗ..   так вопрос первий:  откуда, через чего и куда идет магн. поток если его катушка в КЗ?   вопрос второй:   поз. 1,  здесь еще хуже - и слево и справо воздушние зазори...   диаметр ротора 23мм и меж его зубами 4мм...  по моему  переодолевание  воздушного зазора  гдето 15-20гр от поворота  ротора...  обе нижние катушки впустую тратят електричество???...или  всетаки силовие линии проходят через зуб А?....   при КЗ в катушке?...  до сей день никогда не задумивался, считал все просто  и механично...   В поз2 все повторяется с нижним  зубцом,  ад какой-то!...   и ампер тока на халяву!....  или я неправ?