контроллер по схеме от LICCа.

Автор NAT, 19 Июнь 2011 в 23:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

primax11

Спасибо за отзывы. Схему хотелось посмотреть. Паяльник держать умею, да и немного знаю электронику. Пока не удается найти 33033. По даташиту, это ШИМ для управления трех фазным двигателем и используется на половину. Может найти другой ШИМ, не такой дефицитный с регулировкой и с заполнением от 0 до 100%.

banz

Цитата: primax11 от 17 Янв. 2014 в 11:10Пока не удается найти 33033.
Всего 20 грн делов.
Если паять будете на макетке, сразу купите и переходник под корпус.
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

primax11

#362
Спс. завтра закажу. Лазил по Харьковским сайтам и нечего, а ты вот раз и есть. Узнаю может кто с наших там на барахолки. Печатку буду делать.

maxona

2 лишних ППлат завалялись, пиши в Личку, могу прислать по новой почте!!!

primax11

Пока идут запчасти думаю об реверси, что лучше поставить пакетник переключения или делать реверс на поливиках.

kol

Цитата: primax11 от 20 Янв. 2014 в 19:45
Пока идут запчасти думаю об реверси, что лучше поставить пакетник переключения или делать реверс на поливиках.
Да с контактором замути чтобы он обмотки возбуждения комутировал.

primax11

maxona как написать в личку?

maxona

На моем нике нажми благодарность, там мой профиль, а внизу отправить личное собщение :wow:

primax11


primax11

Получил микросхемы теперь будем дерзать. У меня вопрос к m1011. Вы симулировали предложенную схему или делали ее в готовье, а потом настраивали при помощи приборов до рабочего варианта?  Или кто-то пробовал симуляцию данного устройства?

sykt

Цитата: kol от 20 Янв. 2014 в 19:55
Цитата: primax11 от 20 Янв. 2014 в 19:45
Пока идут запчасти думаю об реверси, что лучше поставить пакетник переключения или делать реверс на поливиках.
Да с контактором замути чтобы он обмотки возбуждения комутировал.
Я за то, чтобы клюшкой перекоммутацию делать http://samodelkin.komi.ru/img/auto/my41.jpg ,  но в принципе можно и на контакторе от "Бычка" или "Камаза". Но их надо разобрать, поверхности притереть и отполировать (делают отвратительно). Есть польские, но дорогие http://rghost.ru/51942310. 


Добавлено 26 Янв. 2014 в 18:48

Цитата: primax11 от 17 Янв. 2014 в 11:10
Спасибо за отзывы. Схему хотелось посмотреть. Паяльник держать умею, да и немного знаю электронику. Пока не удается найти 33033. По даташиту, это ШИМ для управления трех фазным двигателем и используется на половину. Может найти другой ШИМ, не такой дефицитный с регулировкой и с заполнением от 0 до 100%.
Из распространенных микросхем нет со 100% заполнением.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

sykt

Цитата: primax11 от 26 Янв. 2014 в 13:08
Получил микросхемы теперь будем дерзать. У меня вопрос к m1011. Вы симулировали предложенную схему или делали ее в готовье, а потом настраивали при помощи приборов до рабочего варианта?  Или кто-то пробовал симуляцию данного устройства?
Держите в курсе дел.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

primax11

Понимаю что 100% заполнения нет. С переключателями тоже стремно, потертости, искрения , потери на контактах и это все ляжет на полевики.

sykt

Ссылка на ШИМ от LICC. Кто делал, можно изложить опыт эксплуатации и настройки !!!!
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

maxona

[b-b]m1011[/b-b] Вопрос вылетел 1 полевик при закоротке движка механическим путем, начал искать собаку , нашел ограничение срабатывает при 600 милливольт, детали все те же, дефект в микрухе? и как исправить ситуацыю шутн 100А 75мв . Шесть полевиков 75V на 75A ограничение должно срабатывать гдето при 130А что можно исправить?

primax11

Думаю надо проверить сам шим, отключив от силовых линий и сделав делитель напряжения на 120млВ. подав их на 12н шима. Придел срабатывания защиты с внутренним компаратором микросхемы в приделах 95-108млВ. Проверенно на стенде. Тогда можно делать выводы кто работает не правильно. Провожу испытание на макете данного устройства, по окончание поделюсь результатами если будет интересно. Можно добавить компаратор для визуального просмотра срабатывания защиты на светодиоде вмонтировав его в головку индикатора тока. При работе двигателя с большими токами возникают большие выбросы по напряжению, больше 15В. что отрицательно влияют на затвор полевика 1405 и могут приводить к пробою, так как напряжение GS всего 20В. по даташиту. Можно поставить стабилитрон на 15В в затвор полевика, что бы не допустить пробой при превышении импульсов напряжения.

alex_127

Цитата: LICC от 08 Апр. 2013 в 13:22
я выносил управляющую схему за силовой блок и экранировал.

Доброго времени суток!
Если вас не затруднит. Скажите что именно в схеме нужно вынести за силовой блок? Микруху МС33033 или драйвер тоже? На какое расстояние? Шунтирующие диоды Шотки лучше ставить на моторе или можно на силовых транзисторах? Пока что у меня горят транзюки и драйвер тоже. Мотор 3,4 кВт.

banz

Цитата: alex_127 от 07 Фев. 2014 в 19:53Шунтирующие диоды Шотки лучше ставить на моторе или можно на силовых транзисторах?
ТОЛЬКО на силовых транзисторах.
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.