электроскутер Yamaha Passol

Автор радиус, 15 Июль 2008 в 12:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

радиус

Интересует-если кто эксплуатировал скуттер Yamaha Passol-Ваше мнение о данном электроскутере(скорость-подъемы-на сколько хватает батареи-надежность и т.д). Буду благодарен за ответ.

Vladislav

Здравствуйте, мне предложили купить индийский электроскутер HERO MAXI c мотор-колесом от Ultra motor.
Перед покупкой хотел бы услышать отзывы и советы. Не завышена ли цена - просят 23 тысячи? Очень благодарен был бы за руководство по эксплуатации хотя бы на английском. К сожалению, о Yamaha Passol  слышу впервые.

радиус

Цитата: радиус от 15 Июль 2008 в 12:33
Интересует-если кто эксплуатировал скуттер Yamaha Passol-Ваше мнение о данном электроскутере(скорость-подъемы-на сколько хватает батареи-надежность и т.д). Буду благодарен за ответ.
[Электроскутер Yamaha Passol выпускается уже довольно давно(по моему с 2004 года). Если интересует информация по этому скутеру то напишите./quote]

радиус

Электроскутер Yamaha Passol-габариты1530х600х995-колесная база 1040-дорожный просвет 115-минимальный радиус разворота-1.6 м--вес 45кг(без батареи 39 кг)--пробег от одной зарядки-от 35 до 45км(в зависимости от веса водителя-скорости движения-рельефа-ветра-и т.д)--встроеное зарядное устроиство--режим рекуперации--противоугонная система и прочее.Если Вас интересует эта модель сообщите в форуме.

Symargl

1. Максимальная скорость?
2. Фото, пожалуйста, если можно.
3. Новый, катанный?
4. Сколько стоит?

радиус

Максимальная скорость(из разных источников) от 35 до 45 км-час. Я не продаю данный скутер-я ищу инфо-кто пользовался этим аппаратом.Фото скину позже.

Symargl

 Пардон, я почему-то расценил Вашу фразу "Если Вас интересует эта модель сообщите в форуме." как предложение  :) 

радиус

Было написано-если интересует информация о данном скутере-а если Вас интересует данная модель то ребята из Владивостока я думаю пришлют его Вам без проблем.Но сразу хочу заметить что цена кусается(порядка 3000 зеленых).

Symargl

 Действительно, кусается. Ёлы-палы, я бы Vectrix предпочёл, когда б водились у меня такие деньги. Да и платить куда приятнее: всё ж дружественный Лондон...  :D
Кроме шуток, мне очень понравилась масса аппарата. В аккурат на 40 кг меньше моего китаеца со сходными на сегодняшний день возможностями (с изрядно потраченными батарейками). Но дороговат.

радиус

Классная машина-но(к сожалению) нет 11850 долларов и несмогу заносить в квартиру(200 киллограмов)--а так я уверен что(в том числе) за электротранспортом будующее.

Symargl

 Наверное будущее за ним, но не с сегодняшним нашим подходом к проблеме. Многое должно радикально измениться. Измениться и в постановке задач, и в технологиях, и даже в этике. Разумеется, весьма приятно гнать нетарахтящий и невоняющий авто/мото с достойной скоростью на пусть даже не слишком большое расстояние, - что теоретически вполне доступно уже сегодня, хотя и дороговато (оттого и теоретически). Но согласитесь, нынешний мобильный (не привязной) электротранспорт серьёзно проигрывает машинам с ДВС в самом главном, экологическом плане.

радиус

Это Вы по поводу литиевого аккумулятора.Я думаю японцы являются фанатами чистоты окружающего пространства и поэтому в этом вопросе все в порядке(относительном).

Symargl

 А я не знаю, что хуже - свинец, литий, никель, кадмий, цинк, серная кислота или едкая щёлочь. Всё это, наверное, можно обезвреживать, утилизировать и так далее. Лишь бы "обезвреживание, утилизацию и так далее" научились, захотели (и стали) применять к моменту наступления Века Электротранспорта. Иначе плохо наше дело.
Я ведь почему и высказался как бы в каком-то смысле в защиту ДВС. Тут ведь какое дело. Человек берёт в природе уже имеющийся там углеводород, естественный концентрат, и посредством всех своих карбюраторных, инжекторных и форсуночных разлагает на более-менее простые составляющие, многократно снижая концентрацию гадости, распростряняя эту гадость в виде, грубо говоря, копоти. В случае же электрических аккумуляторов человек наоборот собирает и химически соединяет простые вещества, и сами-то по себе весьма небезвредные, в по-настоящему токсичные комплексы, которые по использовании норовит и выбрасывать в наиболее токсичном виде. Путано как-то излагаю, однако суть вроде бы высказал.
Но всё это речь про отходы. А вспомните про крайне низкий КПД всего цикла - от электростанции до двигателя электромобиля/мотоцикла. И поэтому тоже электротранспортный Век пока что упрямо не наступает.

радиус

Я думаю в ближайшее время(в течении 3-5 лет )будет прорыв в этом направлении.Вы сами видите что творится с ценами на углеводороды.Насчет экологии--в электротранспорте будет один опасный элемент--аккумулятор.Я думаю решить эту тему--не проблема(создать пункты приема отслуживших элементов с материальной компенсацией сдающему--маркировать элементы с указанием в техпаспорте--и т.д и т.п).А по количеству негативных воздействий--то бензиновым-дизельным и прочим тарахтелкам нет равных.Сейчас пишу это письмо-в квартире открыто окно и "наслаждаюсь" воем-скрипом-визгом-рычанием-пыхтением и т.п бензиновых монстров.Дорога от моего дома около 50 метров.По моему мнению-если посчитать суммарный ущерб приносимый бензотранспортом экологии-населению и т.д. то необходимо от него срочно избавляться.

Symargl

 В отношении срочного избавления, немедленного перехода и прочих крутых мер я неисправимый пессимист. Как говаривал старик Монки: "Оптимист - это тот, кто лежит в гробу со скрещенными руками". Я пока жив и не верю в разумность человека разумного. Он, человек, имея счастливую возможность жить разумом, живёт-таки инстинктами. "Где теплее", "где светлее", "где выгоднее" и т.д.
Мне очень по душе электромотики и электромобилики. Не будь так, не мучался бы с нынешним своим мотопёдом китайского производства. Но боюсь, немало лет ещё электротранспорт будет "скромным уделом" и "почётным наказанием" энтузиастов.

радиус

Если вспомнить историю-как появились первые самодвижущиеся экипажи-какие рецензии на них появлялись и все этому сопутствующее-то я думаю электротранспорт ждет более легкое и светлое будующее(стоит достигнуть пробега 3 сотни километров без подзаряда).Нужен прорыв в надежных и мощных аккумуляторах-я все-таки думаю что он не за горами.

Symargl

 "Если вспомнить историю-как появились первые самодвижущиеся экипажи-какие рецензии на них появлялись и все этому сопутствующее..." А какие рецензии мы пишем на них сейчас?
Аккумуляторы дело хорошее, но электричество для их заполнения нужно сперва произвести. Энергетическая закавыка.

marklin

Поднимем темку :D
Сегодня 30 мин ,мучал ,Ямаху Пассол.
Приехал ко мне один старый знакомый.....
Купил он сие "чудо" ,во Владивостоке,привезли сюда(не узнал как и где).
Отвалил он за все 68000 !!!
Игрушка .а не мопед :D.
Очень все цивильненко,акуратненько.Очень понравилась приборная панель.На солнце.все видно!
Бежит,по спидометру 42 к.м./ч.
Чтото напоминает,600 ваттник.А легкий какой,не сравнить с моим!
Ну вообщем,приехал то он по причине перегорания лампочки поворотника,таких как там я не нашел,спаял ему из трех суперярких белых светодиода.и запихнул в плафон.
Вот такие ,делишки.
3000W 2 x 20AH 48v

Lion

А динамика такая же как у 600-го? т.е. никакая?
Поглядываю в его сторону, вес, максималка, пробег нормальные (хотя конечно последних пунктов хочется больше). Но если опять как улитка стартует, то своих 78к (в москве) за него отдать жаба душит...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Минский Почтальон

Мне трудно судить, в частности о динамике, т.к. сравнивать не с чем, опыта нет, но разгоняется он с моей тушкой в 100 кг очень даже динамично. Купил месяц назад, б\у (2004 года) прямо из Японии. Мне понравился его малый вес и внешний вид (миниатюрность).
Но аккумулятор оказался дохлым, продавцы видимо заморозили его этой зимой, но обещали заменить на новый. Берет заряд за 30 минут и хватает его всего на 7 км. (при скорости 10-12 км.ч, без сильных разгонов). Пока у меня самого куча вопросов по этому скутеру. Если бы нашелся человек который не только обладает сим аппаратом но и знает его электросхему - было бы очень здорово. Особенно все нюансы по контроллеру....
Взял за 1500 зеленых.

LW6600

Не думаю, что контроллер сильно отличается от китайских аналогов.
Где-то же они брали схему  :D

Выкладывайте фото контроллера и его потрохов - будет о чем поразмыслить.

Если не секрет, сколько весит аппарат.

По поводу батарей - возможно, все не так плохо.
Они свинцовые ?
Каждый последующий заряд (если АКБ не вымерли),
будет длится дольше предыдущего, и пробег,
соответственно, увеличится с каждым циклом.

Минский Почтальон

Цитата: LW6600 от 20 Май 2010 в 12:51
Не думаю, что контроллер сильно отличается от китайских аналогов.
Где-то же они брали схему  :D

Выкладывайте фото контроллера и его потрохов - будет о чем поразмыслить.
Не долез я ещё до него. Руки не дошли. Много других дел, более важных на сегодня. Не найду информации -полезу сам. А пока - даже не знаю где он находится.  :ap:
Цитата: LW6600 от 20 Май 2010 в 12:51
Если не секрет, сколько весит аппарат.
Весит он без батареи 39 кг. Сплошь - алюминий (плохо одно - я думал варить обвес.... :ah:). Одна из причин, почему взял - могу самостоятельно водрузить его на задний багажник своего автодома, который для велосипедов, до 62 кг грузоподъемностью. Хоть и тяжеловато, но легче уже не найти,... если только эл.велосипед. Но педали я уже крутить не в состоянии, ноги болят, так что они уже не нужны (педали т.е.)
Цитата: LW6600 от 20 Май 2010 в 12:51
По поводу батарей - возможно, все не так плохо.
Они свинцовые ?
Каждый последующий заряд (если АКБ не вымерли),
будет длится дольше предыдущего, и пробег,
соответственно, увеличится с каждым циклом.
Батарея литиево-ионная. 29.5 Вольта. Она умерла, однозначно. Продавцы говрят, что по условиям поставок, японцы обязаны были поставить новую батарею. Обычно они свято выполняют обещания (нация такова), но я думаю, что продавцы по незнанию специфики её просто заморозили. Торгуют они обычными скутерами, электрический взяли на пробу (контейнер пришел в ноябре), ангар на улице, огороженный сеткой. Зима была - ух! Я жду от них новую (они заказали) а пока экспериментирую со свинцом....

LW6600

Мда, масса - просто чудо. :ay:
Японцы рулят !

А по поводу батареи - не стоит так категорично ее хоронить.
Раз заряд-разряд еще держит, может, хотя бы наполовину емкость восстановится.
Жидкого электролита нет - катастрофические последствия менее вероятны.

Попробуйте ее проциклировать - до прибытия новой еще, возможно, поживет.

Минский Почтальон

Цитата: LW6600 от 20 Май 2010 в 16:38
Мда, масса - просто чудо. :ay:
Японцы рулят !

А по поводу батареи - не стоит так категорично ее хоронить.
Раз заряд-разряд еще держит, может, хотя бы наполовину емкость восстановится.
Жидкого электролита нет - катастрофические последствия менее вероятны.

Попробуйте ее проциклировать - до прибытия новой еще, возможно, поживет.
Я её две недели "циклировал"....Отдал её нафиг, чтоб не подумали, что я её убил. Деньги я платил за комплект скутер+батарея. Сказали ведь - новая. Ну и давайте тогда новую! Новая хоть три года, но поработает... А свинец будет как запасной, пока, вариант.
П.С. Все пишут - литиевые элементы не восстанавливаются! или я что то пропустил?

NEUTRINO

Катаюсь несколько сезонов на таком , шикарная техника...   :exactly:
Недавно , отдавал на переделку зарядное устройство , родное 100V и приходилось пользовать трансформатор...
Зарядку со 100v на 220v переделал [user]Murti[/user] , за что ему большое спасибо!  :wow:
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

NEUTRINO

BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

Минский Почтальон

 Меня свинец достал.
Под заказ, в корпусе родного (умершего) аккумулятора мне собрали литиево-ионный из 18650. Пробег стал 50 км на максимальной скорости (в среднем 37км.ч). Уже год радуюсь. Только сгорела BMS и я поставил другую (взял на али). Зарядное новое, от 220, дает 6 ампер, Хватает. Сделал солнечные панели на 24 вольта для зарядки скутера. В Крыму солнца хватало ездить каждый день за продуктами и пивом в ближайший поселок (и катать внука) каждый день.
Одно плохо - когда контроллер отрубает скутер при разрядке аккумулятора, то он уже не включается, через какое то время. Остается брать скутер под узцы и толкать вручную. Свинец пять минут "отдыхал", напряжение поднималось и контроллер включался. Можно ехать, с маленькой скоростью...

NEUTRINO

#27
[user]Минский Почтальон[/user], Родной аккумулятор литий , изначально был... Свинца не было и с ним не производился(на сколько мне известно)... Может у вас китайский клон? я его смотрел , он почти копия родной ямахи...

Добавлено 27 Ноя 2017 в 22:52

Цитата: Минский Почтальон от 27 Нояб. 2017 в 20:49
Одно плохо - когда контроллер отрубает скутер при разрядке аккумулятора, то он уже не включается, через какое то время. Остается брать скутер под узцы и толкать вручную.
Я уже знаю сколько остаётся до отключения , после крайнего предупреждения , сразу обнуляю пробег и слежу за этим...   ;-)



BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

Владимир Алексеевич

[user]NEUTRINO[/user], а где можно такой новый купить?

Минский Почтальон


Sovaelectro

#30
Цитата: Владимир Алексеевич от 13 Янв. 2019 в 13:17
[user]NEUTRINO[/user], а где можно такой новый купить?
Случайно, на AVITO  и только б/у.

Я на нём не катал, но есть сосед. Это "пушинка". Но! Вялый и в горку не тянет...
Их возят обычно с убитыми баттками... Их хозяева за это и сливают...
Очень маленькая площадка для ног. Мои не умещаются ( 47 размер..)

Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Driverfone@gmail.com

Здравствуйте! Как хорошо что я Вас нашёл. Я приобрел 3  таких мопеда. Два из них EC-03, новые пробег 2км, но нет зарядных устройств, заказал с Японии. А вот один из них Passol нет зарядного устройства. Вопрос: где взять зарядник и где можно прикупить сменные батареи?

Добавлено 05 Янв. 2021 в 16:00

Цитата: Владимир Алексеевич от 13 Янв. 2019 в 13:17
[user]NEUTRINO[/user], а где можно такой новый купить?
у меня 2 шт. таких, пробег 2км.

Driverfone@gmail.com

[user]Минский Почтальон[/user], Здравствуйте. Скажите кто Вам собрал батарею и ЗУ? Очень надо. точно такая же проблема у меня.

Wolfskin89

Приветствую, если кто будет разбирать батарею на данном мопедке, не поленитесь сделать фото контроллера! при изготовлении нового акб на элементах LIfepo4 приборная панель не видит акб, обмен происходит скорее всего по шине Onewires, хочется изучить это, что бы работало как полагается!