Мотор-колесо. Какое покупать?

Автор djbob2000, 11 Июль 2011 в 03:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: илс от 25 Янв. 2013 в 00:54
А пока заброшу удочку старине Кенни, ...узнаю его текущие расценки.
Вообще жаль, что тяговое колесо не даст прироста экономичности.
Меня бы вполне устроило даже 5-7% (от пробега).  B-)
мне больше интересны текущие расценки кенни на шыпинг :)

да нет же - прирост экономичности безусловно будет, но не за счет более высокого кпд, а скорее за счет упавшей максималки
думаю на 80 вольтах НТ поедет ну 55-60кмч с учетом читерских 120% инфинеона.
И динамика после 40 скорее всего будет совсем не айс.

andreym

Цитата: илс от 25 Янв. 2013 в 01:19
А если мигрировать на 24S (100В), неужели НТ не разгонится до (хотя бы) 75км/ч?
есть отличная штука- называется ебайк калькулятор :)

http://ebikes.ca/simulator/

там есть и НТ и НS и много других :)

alayf78

#254
неа. от 48 в помнится электробайкер разгонялся под 30 км ч на нем. при 100 в 55 км ч поедет,не больше.
если только переключить в треугольник...
а от бишофита никакая покраска и промазка не спасет. вы же между пластинами то покрасить не сможете..
а начавший изнутри гнить статор мигом сдерет всю краску с магнитов изза разбухания со всеми вытекающими. лучше через раз мотор проверять,я так и делаю теперь,иначе хана
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Цитироватьтам есть и НТ и НS и много других :)
и правда есть. :wow:

Поставил свою батарейку и начинаю "курить" графики.  :drink:

TSprinter

Тоже курю графики.
Только вот на токи меньше 20А там какая то кривизна выдается...
Т.е. ставлю например 5А  %-) и получаю какую то фигню...
Для 100А вообще какой то космос  >:D

alayf78

дык кривизна в космосе в основном и проявляется :-D
остальное- реальная земная жизнь. 35-60 а вот реальные токи там
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

mevial

#258
Цитата: илс от 25 Янв. 2013 в 00:19
Долго смотрел на табличку сравнительных характеристик тяговых (HT) и скоростных (HS) колес.
Но так и не понял, получу ли я ожидаемый выигрыш, в виде снижения расхода энергии, в случае перехода на НТ по сравнению с НS?  :bw: 
Если вы кликните на пдф то увидите:
HS:


NO:UIP1MNP2Eff
3534.9826.49927.245.7249.1235.025.3
HT:


NO:UIP1MNP2Eff
3834.7626.29914.147.7446.1230.425.2
Вы видите разницу? Я нет. Это давно обсуждалось, но все так и остались при своём мнении, поэтому новички для горок покупают "тяговые" моторы, а специалисты типа AndreyM "другие" моторы, мощные батареи и контроллеры.
PS: Берите крошку, у него на низах кпд выше за счёт момента. Или мак, там обороты мотора выше, тоже линия кпд другая. Ну и последний вариант - спицеваться в 20".
PPS: Извините, что привёл данные таблиц для 24мм моторов, не туда кликнул, но тенденция прослеживается, у обоих 35мм моторов кпд будет выше, но останется одинаковым внутри серии, для данных оборотов 31%.

BaBax

У моего складного донора передняя вилка 90мм, а выбор моторов для нее мягко говоря не велик. Вроде бы придумал как расширить вилку:
сделать разрез центральной трубы снизу между перьями  по оси движения, клином снизу раздвинуть разрез (примерно на 0,5мм) и восстановить углекислотной сваркой вмешательство. Тогда выбор МК будет без простым.
Хотелось бы услышать Ваше ФЕ.
Спасибо.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

илс

Если вилка стальная - проще перья раздвинуть спец. приспособлением.

Cappy

        BaBax а можно поинтересоваться, почему вы так сильно привязались конкретно к этому донору? Стоимость данного аппарата, по сравнению со стоимостью электрооборудования мягко говоря небольшая :)
        Замена вилки (покупка), работа по реконструкции одного из самых ответственных узлов лисапеда (с потенциально неизбежным снижением прочности оного) и т.д. Стоит ли овчинка выделки?
Может стоит поискать более достойного донора, и тем самым решить вопрос не с двумя, а с гораздо большим количеством зайцев :)
       Суммарные финансовые затраты от этого конечно изменятся, но не в разы, а на выходе есть возможность получить заметно более востребованный продукт.

BaBax

Цитата: Cappy от 28 Янв. 2013 в 12:01
BaBax а можно поинтересоваться, почему вы так сильно привязались конкретно к этому донору? Стоимость данного аппарата, по сравнению со стоимостью электрооборудования мягко говоря небольшая :)
Действительно стоимость нормального донора погоды не делает, но
1.Нужно чтобы был складной, а у всех складных что есть в продаже вилка 90 мм.
2.Велосипеды у магазинов крадут, и ворам все равно есть ли у него эл.обвес или нет. Они все равно в нем ничего не понимают. А хороший донор уйдет со свистом.
Вот такая пропозиция  :-)
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

BaBax

Цитата: илс от 28 Янв. 2013 в 11:49
Если вилка стальная - проще перья раздвинуть спец. приспособлением.
Знать бы где или как. Или что за устройство. Вилка стальная.
Так никто и не сказал мнение о вмешательстве показанном на фото.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

edw123

Цитата: BaBax от 28 Янв. 2013 в 14:34
Цитата: илс от 28 Янв. 2013 в 11:49
Если вилка стальная - проще перья раздвинуть спец. приспособлением.
Знать бы где или как. Или что за устройство. Вилка стальная.
Так никто и не сказал мнение о вмешательстве показанном на фото.
А почему просто не потянуть перья в стороны? Зачем сварка? Наверняка и втулки мотора можно "напильником" на 5мм уменьшить...

china

Цитата: BaBax от 28 Янв. 2013 в 11:05
Вроде бы придумал как расширить вилку:
сделать разрез центральной трубы снизу между перьями  по оси движения,
Хотелось бы услышать Ваше ФЕ.
Фе -Лучшее полтрубы убрать с середки вырезать ,а годную приварить к останкам,я приварил от строительных лесов кусок 14 см.
На чашках был люфт изолентой обмотал виток,можно от консервов жесть запихать..
Ортогональная линия 36 кв 17

schemer

Цитата: BaBax от 28 Янв. 2013 в 14:34
Цитата: илс от 28 Янв. 2013 в 11:49
Если вилка стальная - проще перья раздвинуть спец. приспособлением.
Знать бы где или как. Или что за устройство. Вилка стальная.
Так никто и не сказал мнение о вмешательстве показанном на фото.
А поиском не пробывали пользоваться? Вот тема где описано как. https://electrotransport.ru/index.php/topic,14602.msg201094.html#msg201094
Там правда про заднюю вилку, но так же можно разогнуть и переднюю.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

илс

Совершенно верно, тема богатая, читайте не спеша  :-)
Лично я использовал шпильку и гайки, как на фото ниже:


BaBax

Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

shaman

В этой ветке есть довольно полезные ответы! Интересно было почитать. Хочется обратится к специалистам. Хочу отказаться от аккумуляторов в пользу бензогенератора (инвертор, шумозащ. 220В -800Вт).                                             

Колесо 48В (800Вт +-). Сейчас присмотрел преобразователь - 1000Вт, на выходе даёт - 48В , 20 ампериков, вес 2,5 кг
А теперь вопрос, сможет ли такой бензик и преобразователь раскачать колесо хотя бы до 30 км/ч ???