avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

russ_link

У меня два QQ350, подключил их к общему газу и общей панели LED810. Вот люди, скажите мне, долго ли у вас живут "газульки"? За год я уже третью поставил. Перестаёт работать и всё. На неё нагрузка больше что ли?
Пробеги солидные, зимой без полного привода сложно, по снежной каше особенно. Вилка передняя работает очень хорошо. На ровных дорогах полный привод не нужен (тяги итак хватает), а вот по бездорожью как раз самое оно. Не накачивайте колёса до 3+ очков, и будет вам амортизация. Плюс вилка спереди чтоб ход побольше. И нет проблем, уже третью зиму гоняю. Я особо не чувствую прибавки веса если честно. Есть стальные велосипеды, которые в стоке даже потяжелей будут моего е-байка.

Vik3

Мне видится полезным использование двойного привода для холмистой местности. Сейчас у меня 500Ватт 36В (4,5кг) в заднем колесе с максимальной скоростью 28км/час, если поставить АКБ на 48В, то скорость увеличится до 33-35 км/час и тогда его можно использовать как маршевый двигатель, а на перед поставить 250Ватт с макс. скоростью 18км/час (201 рпм, 1,9кг) и использовать его как маневровый и тяговый двигатель для стартов, тратуаров и движения в крутые горки на пониженной скорости, прибавка в весе практически не заметна, а комфортность и возможности должы добавиться... я так думаю  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

Цитата: Vik3 от 06 Нояб. 2015 в 11:42
Мне видится полезным использование двойного привода для холмистой местности. Сейчас у меня 500Ватт 36В (4,5кг) в заднем колесе с максимальной скоростью 28км/час, если поставить АКБ на 48В, то скорость увеличится до 33-35 км/час и тогда его можно использовать как маршевый двигатель, а на перед поставить 250Ватт с макс. скоростью 18км/час (201 рпм, 1,9кг) и использовать его как маневровый и тяговый двигатель для стартов, тратуаров и движения в крутые горки на пониженной скорости, прибавка в весе практически не заметна, а комфортность и возможности должы добавиться... я так думаю  :-)
Не надо такие разные двигатели - придётся 2 ручки газа ставить, иначе "скоростной" будет перегружаться. Лучше 2 одинаковых.

Vik3

Цитата: edw123 от 06 Нояб. 2015 в 12:57
Не надо такие разные двигатели - придётся 2 ручки газа ставить, иначе "скоростной" будет перегружаться. Лучше 2 одинаковых.

Да, я так и хочу: ручка газа на маршевый двигатель и курок на вспомогательный, возможно даже на одну сторону, а то что они разные так в этом и смысл - на малой скорости будет работать один, а на большой другой и на крутых подъемах короткое время оба, возможно даже улучшится экономичность.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Ivsem

Цитата: Vik3 от 06 Нояб. 2015 в 13:16
Да, я так и хочу: ручка газа на маршевый двигатель и курок на вспомогательный, возможно даже на одну сторону, а то что они разные так в этом и смысл - на малой скорости будет работать один, а на большой другой и на крутых подъемах короткое время оба, возможно даже улучшится экономичность.
Я уже несколько лет катаю на разных велах с двумя ручками газа под правую руку. Курок на передний двигатель, ручка на задний двигатель. Для себя считаю такой вариант оптимальным для вела. Если нужно врубить передний двигатель нажимаю курок большим пальцем.
На трайке же у меня два задних мотора управляются одной ручкой газа.

Vik3

#131
Цитата: Ivsem от 06 Нояб. 2015 в 13:31
Я уже несколько лет катаю на разных велах с двумя ручками газа под правую руку. Курок на передний двигатель, ручка на задний двигатель. Для себя считаю такой вариант оптимальным для вела.
Просмотрел информацию по Вашему велу и к перечисленным достоинствам: улучшенная динамика, улучшенная проходимость и запастной мотор еще прибавляется увеличенная тяга на подъемах. У Вас моторы уже разные по мощности как и я хочу, и еще поскольку все эти достоинства проявляются либо при падении скорости либо при наборе скорости т.е. когда скорость ниже средней, и когда временно подключается вспомогательный двигатель будь то движение по песку, по лестничным маршам, снегу, в гору или на старте то здесь я думаю есть смысл иметь и значительно уменьшенные обороты вспомогательного двигателя, тогда он будет работать с более высоким КПД  и максимальной мощностью.


Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

GANY

я тоже думал что два МК по 7 кг лучше и правильно. поездив немного на переднем приводе понял что это не так эффективно как я думал. очень большая масса. и что плохо нельзя использовать весь момент на переднем колесе. поэтому двигатель недогружен.

видимо гораздо эффективнее поставить вперед редукторник и сзади ДД МК. таким образом на старте имеем хороший момент и дальше фривил переднего МК отключит привод. после 25-30 км/ч оно уже не будет мешать ехать.

а если честно особой пользы от полного привода видимо не так много. понял когда поездил с передним приводом. все таки лучше назад поставить мотор по мощнее.

три вещи не понравились.

1) то что колесо идет юзом. из за этого 3квт стали бесполезны. газуешь как бабуля на старте. лажа. на поворотах все время стремно. чуть газанул и все.

2)рекуперация тоже пугает. оно же без регулировки. страшно дергает при торможении. если скользкая дорога то можно и упасть.

3) очень трудно поднять передок что бы запрыгнуть на бордюр. практический невозможно. пару раз попробовал тупо заезжать тараном, страшный удар по колесу. нафиг.

FobOrgan

#133
Цитата: GANY от 06 Нояб. 2015 в 17:06
я тоже думал что два МК по 7 кг лучше и правильно. поездив немного на переднем приводе понял что это не так эффективно как я думал.
Дак тут и к гадалке не нужно ходить чтобы понять что тяжко будет с гирей 7кг. Для переда 4кг и то много, 3 нормально, 2 с копейками хорошо. Но понять могу, мне тоже говорили, что типа нафига полный привод, поставь лучше на зад мотор помощнее, но я упёртый в желаниях - хотел и всё тут. И в общем доволен. 1кВт на 4кг веса моторов результат совсем не выдающийся, но мощность достаточная для меня, развесовка идеальная с батареей в раме. Мощность можно прибавить, но тогда появятся внезапные пробуксовки от случайного дерганья за газ. У каждого свои извращённые потребности...
GANY, а как вы на нём вообще поворачивали с такими гироскопами в колёсах? Заваливали в поворот всем своим весом? ;-D
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

RommT

У МК основная масса не крутится, нет никакого гироскопа. А если бы и был, то он помогал бы повернуть при наклоне.
Сам езжу с редукторником в переднем колесе и ДД в заднем. В отличие от чисто заднего мотора на бордюр можно заехать не дёргая руль и подпрыгивая, а только аккуратно работая ручками газа. Но с холодами батареи стало на оба мотора не хватать, последний месяц ездил в основном на переднем редукторнике так как батарея за день на морозе остывала. По бездорожью летом ездил, но по рыхлому песку всё равно ехалось тяжело, контроллер перегревался. Основной плюс это был лёгкий заезд в горки, где переднее колесо не срывалось в пробуксовку, заезжал легко даже с пассажиром.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

GANY

да как написал коллега, нет там гироскопа. если ехать по трассе то все хорошо. старт хреновый. есть свои плюсы. главный для меня - заднее колесо разгружено. с моим весом обод долго не жил. и удары сильные. на веле заднее и так несет основную нагрузку а тут еще гиря в 7кг. спицы вылетали. крышки лопнули конхисовские. передний тоже конхис. но уверен что ее крышка не лопнет. вот в этом главный плюс.

ах да. еще в заднем колесе часто бывают проколы.

все эти проблемы решил другим способом. купил 3 квтник и мото обод. теперь колючки и пруты от автошин не берут. пробил только один раз стальной хренью. и что интересно на четвертый день после установки мото колеса. после никаких проколов не было. уже 3000км накатал.

alexandrFox

Чет я не пойму. Почему на мтцикле колеса являются гироскопами а на веле нет??
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Conan26

Цитата: alexandrFox от 07 Нояб. 2015 в 08:47
Чет я не пойму. Почему на мтцикле колеса являются гироскопами а на веле нет??
Масса обода и резины, не?
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

alexandrFox

[user]Conan26[/user], так то да. Все верно. Но у нас на форуме треть и и так ездит на мотоободе и резине от 'ижа'.

PS. Надо бы взвесить свои колёсья мне..)
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Vik3

Цитата: GANY от 06 Нояб. 2015 в 17:06

видимо гораздо эффективнее поставить вперед редукторник и сзади ДД МК. таким образом на старте имеем хороший момент и дальше фривил переднего МК отключит привод. после 25-30 км/ч оно уже не будет мешать ехать.

а если честно особой пользы от полного привода видимо не так много. понял когда поездил с передним приводом. все таки лучше назад поставить мотор по мощнее.


Иметь дополнительный менее мощный, но легкий и тяговитый привод на переднем колесе не помешает особенно при малом диаметре колеса 20 и менее дюймов. По асфальту на малых скоростях тут никаких проблем из-за маленьких колес, а вот даже пешком с велом при приодолении всяких крутых препятствий пусть тех же 5-ти ступенек до лифта с хорошим грузом на багажнике просто надавить на курок привода переднего колеса явно добавит комфорта в конце поездки  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Conan26

Цитата: Vik3 от 08 Нояб. 2015 в 08:15
Цитата: GANY от 06 Нояб. 2015 в 17:06

видимо гораздо эффективнее поставить вперед редукторник и сзади ДД МК. таким образом на старте имеем хороший момент и дальше фривил переднего МК отключит привод. после 25-30 км/ч оно уже не будет мешать ехать.

а если честно особой пользы от полного привода видимо не так много. понял когда поездил с передним приводом. все таки лучше назад поставить мотор по мощнее.


Иметь дополнительный менее мощный, но легкий и тяговитый привод на переднем колесе не помешает особенно при малом диаметре колеса 20 и менее дюймов. По асфальту на малых скоростях тут никаких проблем из-за маленьких колес, а вот даже пешком с велом при приодолении всяких крутых препятствий пусть тех же 5-ти ступенек до лифта с хорошим грузом на багажнике просто надавить на курок привода переднего колеса явно добавит комфорта в конце поездки  :-)
Если подразумевается помощь переднего колеса в затаскивании по ступенькам, увы, разочарую. Не заезжает, шлифует ступеньки. Надо поднимать колесо ручками.
Найнер в этой роли, явно, предпочтительнее "20 и менее дюймов".
Либо 5 ступенек по высоте должны быть пренебрежимо малы.
Таскаю  свои 20 полноприводных дюймов на третий этаж становой силой.
Утешаюсь мыслями о гармонии развития не только ноговых мышц, но и "руковых".
Нагрузка на колени, конечно чувствуется при затаскивании, пошагово.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Ivsem

Цитата: Conan26 от 08 Нояб. 2015 в 20:55
Если подразумевается помощь переднего колеса в затаскивании по ступенькам, увы, разочарую. Не заезжает, шлифует ступеньки. Надо поднимать колесо ручками.
Найнер в этой роли, явно, предпочтительнее "20 и менее дюймов".
Как то раз не работали лифты и пришлось закатывать вел по лестнице на 13 этаж.
Два мотора и колеса 26" с резиной 3" и низким давлением позволили сделать сие действо без особых проблем.
Опять же перебраться по подземному переходу на противоположную сторону улицы то же получается неплохо.

Vik3

#142
Вот тут простой американский эмигрант сочинил такой конфиг:





Примерно как я хочу - мощный скоростной маршевый двигатель и вспомогательный менее мощный, но тяговитый двигатель, а также ручка газа основного справа и курок слева вспомогательного. Особо не объяснет почему такой конфиг, но понял что парень не легкий, а скорость до 43км/час. Все логично - на больших скоростях экономичный директ драйв, а на малых и подъемах хоть и с двойной цепью, но тяговитый мидрайв. По цене это конечно перебор, но этот простой эмигрант видимо может себе это позволить  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

ra6fnq

очень спорный конфиг, я  начал с харда и через год сел на двухподвес. На 40+ км/час 2 движка не нужны, а вот комфорта заднице, очень хочется.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs