avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pixar77

Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

lu4

Цитата: Vik3 от 03 Янв. 2016 в 13:57
Цитата: Kwoter от 03 Янв. 2016 в 12:43
Я пытался использовать моторы с разным рпм - фигня вышла. Грелся более оборотистый.

Для равнинной местности и постоянного использования вполне логично. У меня же он будет использоваться только по нескольку десятков секунд на подъемах когда скорость маршевого двигателя упадет на половину (14км/час, кпд 70%), для вспомогательного это будут самые оптимальные обороты, когда они вытянут вел на гору и скорость увеличится до 16-18кмч я отключу вспомогательный на несколько минут до следующего подъема. По равнине маршевому хватает своих 14-15А чтобы идти на максимальной скорости 26-27 км/час, лишние амперы скорости уже не увеличивают.
Сейчас подумываю о третьем колесе на зад сбоку, возможно на него и поставлю вспомогательный двигатель. Дропаут все равно надо усиливать вот к нему слева и пристрою шарнирно боковое колесо с упором в левую ногу чтобы держать равновесие как у Swayя на малой скорости и при остановках  :-)
И что только не придумыват люди что бы не ставить  внешний мотор  :laugh: :facepalm:  - поставь внешний с передачами и будет счастие... (хоть на "вертикальные стенки" лазь)  :wow: ну или один МАС Т8-Т10 и 30-40А батарейного при 48В в 20" -  скорее перекинешся чем остановишся.

Vik3

#290
Цитата: lu4 от 03 Янв. 2016 в 16:00

И что только не придумыват люди что бы не ставить  внешний мотор  :laugh: :facepalm:

ну или один МАС Т8-Т10

Я с людьми и сейчас согласен :-) а вот МАК, да, я бы пожалуй поставил если бы во время подсказали, но народ в основном равнинный и даже один старожил утверждал что для моих целей 500 Ватт это много и что гораздо лучше 250 Ватт  :bn: Даже если бы мне прислали этот на 260 рпм как я хотел, а не 328, то скорость 20-22 и бОльшая тяга, а не 26-28 которая сейчас меня бы тоже устроили. Но имею то, что имею и теперь это надо доводить до логического конца,  а во втором двигателе вижу больше достоинств чем недостатков, поэтому если даже существующий вариант будет удовлетворительным, то туда попозже всеравно поставлю второй моторчик :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SG_

Цитата: Vik3 от 03 Янв. 2016 в 13:57
Цитата: Kwoter от 03 Янв. 2016 в 12:43
Я пытался использовать моторы с разным рпм - фигня вышла. Грелся более оборотистый.

Для равнинной местности и постоянного использования вполне логично. У меня же он будет использоваться только по нескольку десятков секунд на подъемах когда скорость маршевого двигателя упадет на половину (14км/час, кпд 70%), для вспомогательного это будут самые оптимальные обороты, когда они вытянут вел на гору и скорость увеличится до 16-18кмч я отключу вспомогательный на несколько минут до следующего подъема. По равнине маршевому хватает своих 14-15А чтобы идти на максимальной скорости 26-27 км/час, лишние амперы скорости уже не увеличивают.
Сейчас подумываю о третьем колесе на зад сбоку, возможно на него и поставлю вспомогательный двигатель. Дропаут все равно надо усиливать вот к нему слева и пристрою шарнирно боковое колесо с упором в левую ногу чтобы держать равновесие как у Swayя на малой скорости и при остановках  :-)
в гору передний привод тебе погоды не сделает. мощное МК сзади тоже не панацея - проходил через это. как только скорость упадет ниже 15кмч начинай обратный отсчет до проблем. ДД сдох менее чем за минуту, мак сопротивлялся много дольше, но все равно перегрелся :)  вкачивал 2 квт. если подъемы крутые то пока лучше кареточного движка с правильно подобранными звездочками нет вариантов, причом упор делать не на скорость, а на момент.
вот тема, примерь на себя
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28977.0

себе недавно передний привод поставил, но это для снега и возможно пересеченки летом. в горах все равно сломается кхерам на затяжном крутом подъеме.

rzaviy

Я на своём на 10% местами 12% подьём  по трассе забираюсь со скоростью 18 км/ч(без ног),при этом каденс такой,что помогать не реально,хотя он берёт все 15 А. на второй скорости с лёгкой помощью,тот-же подьём 21 км/ч.
на второй скорости уже не хватало тяги,чтоб даже до 18 разогнаться(без ног).
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Vik3

Цитата: SG_ от 04 Янв. 2016 в 20:40
. ДД сдох менее чем за минуту, мак сопротивлялся много дольше, но все равно перегрелся :)  вкачивал 2 квт.

Еще раз просмотрел твою ветку, говоришь поставил МАК 10Т и летал на нем 40 и более км/час, а сжог его когда шел рядом т.е. на 5-6 км/час, вкачивал более 2-х киловатт ( 48В до 50А), горки до 30%. Вполне логичный итог скоростного конфига для таких экстремальных условий.
У меня асфальтовые горки 4-12%, одну брал 14% и в перспективе одна на 22%, скорость 22-26 км/час, вес мотора как у МАКа тоже 4,3кг и мощность тоже пишут 500/1000Ватт, хотя раньше писали что номинальная 350Ватт, поскольку АКБ у меня 36В и контроллер 18А то больше 700Ватт я на эти 4,3кг не подаю - в три раза меньше. Действительно особого смысла теперь брать МАК нет -шило на мыло :-)
Я так понял на перед ты тоже поставил скоростной мотор, ну и вкачиваешь в него тоже не хило? ... конечно в горах сгорит :-) Так что для МК надо четко определиться либо скорость либо тяга, поэтому я и хочу поставить вспомогательный низкоскоростной тяговитый моторчик для подъемов, но народ почему то сразу примеряет его к равнинным скоростным условиям ... ну на фига мне и его поджаривать. По моему арифметика здесь простая.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

#294
Цитата: rzaviy от 04 Янв. 2016 в 20:48
Я на своём на 10% местами 12% подьём  по трассе забираюсь со скоростью 18 км/ч(без ног),при этом каденс такой,что помогать не реально,хотя он берёт все 15 А. на второй скорости с лёгкой помощью,тот-же подьём 21 км/ч.
на второй скорости уже не хватало тяги,чтоб даже до 18 разогнаться(без ног).

Все верно - еще одно подтверждение что арифметика простая: в 10% скорость на 15А 18 км/час и легкая подкрутка добавляет 3км/час  :-)
Естественно что обороты МК для уклонов 20% и более должны быть минимальные, а для колес 26-28 дюймов даже МАК 12Т будет бесполезен, но для моих 20" и для уклонов 15-17% пожалуй сгодился бы :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SG_

Цитата: Vik3 от 05 Янв. 2016 в 09:15
Цитата: SG_ от 04 Янв. 2016 в 20:40
. ДД сдох менее чем за минуту, мак сопротивлялся много дольше, но все равно перегрелся :)  вкачивал 2 квт.

Еще раз просмотрел твою ветку, говоришь поставил МАК 10Т и летал на нем 40 и более км/час, а сжог его когда шел рядом т.е. на 5-6 км/час, вкачивал более 2-х киловатт ( 48В до 50А), горки до 30%. Вполне логичный итог скоростного конфига для таких экстремальных условий.
У меня асфальтовые горки 4-12%, одну брал 14% и в перспективе одна на 22%, скорость 22-26 км/час, вес мотора как у МАКа тоже 4,3кг и мощность тоже пишут 500/1000Ватт, хотя раньше писали что номинальная 350Ватт, поскольку АКБ у меня 36В и контроллер 18А то больше 700Ватт я на эти 4,3кг не подаю - в три раза меньше. Действительно особого смысла теперь брать МАК нет -шило на мыло :-)
Я так понял на перед ты тоже поставил скоростной мотор, ну и вкачиваешь в него тоже не хило? ... конечно в горах сгорит :-) Так что для МК надо четко определиться либо скорость либо тяга, поэтому я и хочу поставить вспомогательный низкоскоростной тяговитый моторчик для подъемов, но народ почему то сразу примеряет его к равнинным скоростным условиям ... ну на фига мне и его поджаривать. По моему арифметика здесь простая.
мак 10 вполне себе тяговый вариант и в горки хорошо ехал. мало того, он долго держался в подъемы с грязью. на перед поставил обычный xofo и совсем не для гор, а для стабильной езды там где зарываешься: снег, песок, грязь. в гору чтобы ехать или вести рядом буду мид ставить с подбором передаточного отношения звездочек. и однозначно отказался от ДД, т.к. не тянет, наката нет и гиря мешает. щас какоето время буду в экспериментах и раздумьях: оставить мак сзади или поставить такой же хофо как спереди, понятное дело совмещать это с мид движком и использовать их в разных ситуациях: равнина/небольшие подъемы -МК. малая скорсть с большой нагрузкой- мид.

rzaviy

Цитата: Vik3 от 05 Янв. 2016 в 09:23
Цитата: rzaviy от 04 Янв. 2016 в 20:48
Я на своём на 10% местами 12% подьём  по трассе забираюсь со скоростью 18 км/ч(без ног),при этом каденс такой,что помогать не реально,хотя он берёт все 15 А. на второй скорости с лёгкой помощью,тот-же подьём 21 км/ч.
на второй скорости уже не хватало тяги,чтоб даже до 18 разогнаться(без ног).

Все верно - еще одно подтверждение что арифметика простая: в 10% скорость на 15А 18 км/час и легкая подкрутка добавляет 3км/час  :-)
Естественно что обороты МК для уклонов 20% и более должны быть минимальные, а для колес 26-28 дюймов даже МАК 12Т будет бесполезен, но для моих 20" и для уклонов 15-17% пожалуй сгодился бы :-)
Вы не до конца прочитали или поняли.
На 2й передаче уже тяги мало,4й у меня прямая(МК в колесе получается)ему и подавно так не заехать..
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

славян

Цитата: Kwoter от 03 Янв. 2016 в 12:43
"Чтобы тяговитый мотор стоял сзади, а маршевый спереди"
Все это геморно, синхронизировать эту работу тяжело.
Я пытался использовать моторы с разным рпм - фигня вышла. Грелся более оборотистый.
Изволю возразить :exactly:
Всю лету и осень на двух весьма разных редукторниках скакал.У заднего 45км\ч, у переднего 78,-в холостую(через чур,но не было варианта).Ништяк,возможности....С бугорка или по ветру на переднем придавишъ под 60,аж...а ветер встречный или на бугор,то задний и трошки переднему дашъ,ампер 10,-в меру ему,рационально и бдить дюжей разход. :ireful:
И не дюже геморно,руководствуясь мозгами :wow:
Нас всё меньше... с каждым часом!

pixar77

 :-D еще один "оператор" :-D


https://youtu.be/9IUgXa208a8


ну, кому что нравиться... :pardon:
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

SG_

значит так: покатавшись на полном приводе пока передумал ставить сзади маломощный лехкий редукторник, т.к. тяга не та. спаривать газ для разных движков наверное тоже не получится, да и походу уже привык: переднее на курке слева, а заднее на половинной ручке справа. в силу малой тяги переднего движка большой разницы в разных положениях курка нет :)  по дороге в установившемся режиме понятно будет разница, а на пересеченке в режиме разгоняемся-катимся-тормозим основное положение - "газ в пол" или отпускаю :)  ну только когда по снегу рядом с велом бредешь, там варьируешь чтоб больше тянул, чем прокручивался. пока катаюсь так: переднее газ половина-максимальный и педалями...  если подъем или рыхлый снег, обгон лыжников то подкручиваю ручку заднего, там сразу приход чувствуется :)
изучил инструкцию к компутеру на хофу, там есть фишка показывать температуру движка! но только если в движке есть датчик + контроллер этот сигнал гонит в шину на комп. т.е. на каких-то движках оно должно быть. подозреваю, что на мощных, т.к. у меня лехкий редукторник. еще есть круиз и режим пешехода, проверить забыл. пишут, что для того чтобы вести вел. температуру уличного воздуха показывает с враньем на 4-5 градусов, возможно термодатчик или таблица в компе для него не рассчитаны на такие холода :)  но комп хотя бы не замерзает. двиг пока не сдох, но чем холоднее тем сильнее завывает, наверное смазка стынет. сначала грею его половинной мощностью и только потом полный газ.

позже когда посмотрю на хофовский дешовый мид может что-то и поменяется в мировоззрении и придется сзади поставить такой же редукторник как впереди. т.к. мид однозначно будет на отдельном газу и третий будет лишним :)  как вариант имеющийся мак будет лучше спариваться с передним, чем ДД, который щас стоит. у них крайне разная тяга на разных оборотах, поэтому на один газ повесить не могу. по любому после зимы от ДД буду избавляться - тяжол и наката нет.

Vik3

#300
Цитата: SG_ от 07 Янв. 2016 в 18:33
спаривать газ для разных движков наверное тоже не получится, да и походу уже привык: переднее на курке слева, а заднее на половинной ручке справа. в силу малой тяги переднего движка большой разницы в разных положениях курка нет.

У меня задача еще проще - подключать вспомогательный двигатель только на полный газ: когда у основного скорость на подъеме падает с максимальных 28 км/час до 14 км/час тогда и включать низкооборотистый тяговитый мотор на полный газ, они оба на полном газу начнут разгонять вел до 16км/час и тут надо сбрасывать газ основного  мотора и держать скорость 16 км/час до конца подъема, когда уже на полностью сброшенном газу основного двигателя вспомогательный разгонит вел до его максимальных 18км//час, то просто отключать вспомогательный и идти на основном который уже сам вытащит вел на крейсерские 24-26км/час по равнине. Вспомогательный отдыхает до следующего подъема. Тут для вспомогательного мотора даже просто тумблером включения можно обойтись (простой форсаж вместо педалей) - никаких особых заморочек с использованием второго двигателя не вижу  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SG_

Цитата: Vik3 от 08 Янв. 2016 в 06:50
Цитата: SG_ от 07 Янв. 2016 в 18:33
спаривать газ для разных движков наверное тоже не получится, да и походу уже привык: переднее на курке слева, а заднее на половинной ручке справа. в силу малой тяги переднего движка большой разницы в разных положениях курка нет.

У меня задача еще проще - подключать вспомогательный двигатель только на полный газ: когда у основного скорость на подъеме падает с максимальных 28 км/час до 14 км/час тогда и включать низкооборотистый тяговитый мотор на полный газ, они оба на полном газу начнут разгонять вел до 16км/час и тут надо сбрасывать газ основного  мотора и держать скорость 16 км/час до конца подъема, когда уже на полностью сброшенном газу основного двигателя вспомогательный разгонит вел до его максимальных 18км//час, то просто отключать вспомогательный и идти на основном который уже сам вытащит вел на крейсерские 24-26км/час по равнине. Вспомогательный отдыхает до следующего подъема. Тут для вспомогательного мотора даже просто тумблером включения можно обойтись (простой форсаж вместо педалей) - никаких особых заморочек с использованием второго двигателя не вижу  :-)
если вспомогательный мид то нормально. если МК то глупо возить тяговую гирю, которая используется эпизодически. смысл тогда в двухмоторнике? ездил бы на тяговом всё время...

rzaviy

Цитата: SG_ от 08 Янв. 2016 в 10:50
Цитата: Vik3 от 08 Янв. 2016 в 06:50
Цитата: SG_ от 07 Янв. 2016 в 18:33
спаривать газ для разных движков наверное тоже не получится, да и походу уже привык: переднее на курке слева, а заднее на половинной ручке справа. в силу малой тяги переднего движка большой разницы в разных положениях курка нет.

У меня задача еще проще - подключать вспомогательный двигатель только на полный газ: когда у основного скорость на подъеме падает с максимальных 28 км/час до 14 км/час тогда и включать низкооборотистый тяговитый мотор на полный газ, они оба на полном газу начнут разгонять вел до 16км/час и тут надо сбрасывать газ основного  мотора и держать скорость 16 км/час до конца подъема, когда уже на полностью сброшенном газу основного двигателя вспомогательный разгонит вел до его максимальных 18км//час, то просто отключать вспомогательный и идти на основном который уже сам вытащит вел на крейсерские 24-26км/час по равнине. Вспомогательный отдыхает до следующего подъема. Тут для вспомогательного мотора даже просто тумблером включения можно обойтись (простой форсаж вместо педалей) - никаких особых заморочек с использованием второго двигателя не вижу  :-)
если вспомогательный мид то нормально. если МК то глупо возить тяговую гирю, которая используется эпизодически. смысл тогда в двухмоторнике? ездил бы на тяговом всё время...
Мид как раз и будет основным,а МК вспомогательным. :wow:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Vik3

Цитата: SG_ от 08 Янв. 2016 в 10:50
если МК то глупо возить тяговую гирю, которая используется эпизодически. смысл тогда в двухмоторнике? ездил бы на тяговом всё время...
Это не гиря 1,9-2,3 кг, гиря это 5-9 кг, и я уже раз пять объяснил зачем мне второй мотор - горы у нас здесь, хоть пологие, но горы, спуски и подъемы изредка равнина. зачем мне  постоянно ездить на тяговом моторе если у него максимальная скорость 18км/час, а основного скоростного мне итак хватает с избытком на спусках и равнине.... зачем скоростному постоянно таскать за собой тяговый который уже ничем не помогает...что здесь непонятного  :bn:
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

e-scooter

[user]Vik3[/user], прочитал все ваши фантазии на счет двух моторов. А всего то нужен один Bafang BBS-02! All-in-one! Здесь и тяга в гору и скорость по равнине, легкий вес, идеальная развесовка и отсутствие пучков с проводами!
Сам сейчас на таком езжу, так что знаю о чем говорю!

Vik3

Цитата: e-scooter от 08 Янв. 2016 в 17:35
[user]Vik3[/user], прочитал все ваши фантазии на счет двух моторов. А всего то нужен один Bafang BBS-02!

Миддрайв мне через день предлагают, но я уже говорил имею то что имею. Против моих фантазий никто вразумительно так и не возразил - чаще одни междометия  :-) или что его конфиг the best в смысле рулит!
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.