avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

classicmen

#4086
Добрый день, Гуру 2х2 полного привода. Есть к Вам Вопросы))) Не когда не сталкивался с полным приводом :-(
Самокат Schwinn который я купил в оригинале 4-е года назад и наворачивал его по своим хотелкам. Есть на форуме посты. Очень доволен, отличная крепкая рама, вместительная дека вообщем, устраивает во всём, кроме веса, но для меня он не критичен. 48В мотор 800Вт контроллер КТ 36/48В 1000Вт. Выглядит сейчас так:
Спойлер


И вот судьба мне улыбнулась второй раз :wow: купил второй такой же в оригинале.
Спойлер


И пришла мне идея сделать полный привод в одном из них.
Есть в наличии мотор колесо 48В 350Вт стояло на первом Schwinn откатал около 5000км.
Спойлер


Есть два контроллера 48В 600Вт и КТ 36/48В 1500Вт.
Спойлер

Планирую приобрести колесо в переднюю вилку https://aliexpress.ru/item/32805847676.html?spm=a2g0o.cart.0.0.250f3c00CmMg3l&mp=1 мощнее не могу найти на али под вилку 100мм.
Вопрос 1 Какой переделывать на 2х2.
Вопрос 2 Подайдут имеющиеся контроллеры и колёса для переделки.
Заранее спасибо за ваши рекомендации! :el10:

Упс... Тема велосипеды. Наверно не туда написал. Модератор перенесите в нужную тему если возможно. Прошу прощения у топикстартера.



SCHWINN 48B LiFePo4 20Ah МК 48V800W 13" Inch.
Велосипед 36В 350W редукторник  10S3P 32700 IiFePo4. Чоппер 14S8P Lishen 21700 1.5kW. Самокат iFreego 48V 500W.

А.Д.

[user]Геодезист[/user], Недавно человеку заказывал заднее колесо мхух 500 ваттный,котроллер 20 ватный.
Колесо пришло а человек уехал отдыхать.
Я наспех поставил его на свой велик а у меня переднее 350 ватт и 14 амперный контроллер,ручка газа отдельно,вернее курок.Контроллер естено тоже отдельно-в общем каждое колесо отдельное управление и более того второй аккумулятор поставил и питание тоже свое было.
Да первое время трудно было ловить обороты заднего и переднего но буквально через 20км уже чувствовал обороты и легко сопрягал моторы..
Единственное что было 2 курка-под правую руку и левую-не совсем удобно.Вот под правую бы ручку газа а левую курок мне кажется лучше было бы.
Потому даже заморачиваться не буду-если буду делать полный привод так и сделаю-все по отдельности.
Кстати можно еще и так сопрягать:велокомп на переднее и заднее колесо ...
=================================================================================================
А.Д, Подскажите а как Вы вышли из положения с ручками тормоза? Временная схема подключения  возможно была у вас без подключения ручек тормоза к новому двигателю. Или Вы быстро перекинули одну ручку на новый двигатель? Если будите в будущем делать себе данную конструкцию, то что решили с тормозами?
================================================================================================
Может кто другой подскажет как правильно подсоединять провода тормоза к контроллеру. Контроллеров 2. И между собой они не связаны ни как. И надо ли мне беспокоятся о переднем тормозе если двигатель передний 350W будет помогать  только при заезде в горки?. По прямой только задний 500W

Al99

Цитата: А.Д. от 20 Нояб. 2020 в 11:31Может кто другой подскажет как правильно подсоединять провода тормоза к контроллеру. Контроллеров 2. И между собой они не связаны ни как. И надо ли мне беспокоятся о переднем тормозе если двигатель передний 350W будет помогать  только при заезде в горки?. По прямой только задний 500W

Я их просто запараллелил и все гуд. А на фэте поставил Диоры гидры вообще без всяких микриков или герконов (не подключены к контроллерам). Но там у меня и датчика ПАС нет за ненадобностью для моих целей.
Cube Reaction Hybrid One, Bosch Gen4
Corratec AirTech Glacier, BBSO2B
E-Motions Expedition, 350+500

А.Д.

 
Цитата: Al99 от 21 Нояб. 2020 в 19:47А на фэте поставил Диоры гидры
Это только везти электрикам.
А проще нельзя сделать? Ручку тормоза  от передка отсоеденить от контроллера заднего двигателя. Задний двигатель будет выключатся только одной ручкой.
Отсоединенный провод переднего тормоза подсоеденить к новому контроллеру переднего двигателя. Так же будет выключатся от одной ручки.
Одна ручка один двигатель, другая ручка другой двигатель.
Вот это я бы сделал сам. Можно так? Нет?



Олег Седой

Цитата: А.Д. от 22 Нояб. 2020 в 14:22
Это только везти электрикам.
А проще нельзя сделать? Ручку тормоза  от передка отсоеденить от контроллера заднего двигателя. Задний двигатель будет выключатся только одной ручкой.
Отсоединенный провод переднего тормоза подсоеденить к новому контроллеру переднего двигателя. Так же будет выключатся от одной ручки.
Одна ручка один двигатель, другая ручка другой двигатель.
Вот это я бы сделал сам. Можно так? Нет?
Раздельные ручки газа нужны, если задний двигатель ДД, а передний - редукторник для лучшего старта и проходимости.
А ежели оба движка редукторные, то весь кайф в том и состоит, что когда оба мотора синхронно прут, работая в связке и от одной ручки газа.
А так какой-то изврат получается.
ИМХО.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

А.Д.

#4091
Надо все попробовать. Выше постами писали что нормально, удобно включать второй мотор при необходимости. Заказан кит в Китае. Поставим, не понравится снимем, продадим. Купим кит Bafang 750W ( может 1000W) на заднее колесо.
А отсоединение двигателя, переднего, нового думаю так сделать.. Надо купить датчики тормозов от гидравлики. Они для моего кит подходят по подсоединениям. .Приклеить к установленным тормозным ручкам и подсоеденить к контроллеру.

А.Д.

А отсоединение двигателя, переднего, нового думаю так сделать.. Надо купить датчики тормозов от гидравлики. Они для моего кит подходят по подсоединениям. .Приклеить к установленным тормозным ручкам и подсоеденить к контроллеру.
Кто нибудь ответит? Это самый простой и верный способ отключить двигатель при нажатии на тормоз?

Blik86

Цитата: А.Д. от 28 Нояб. 2020 в 10:26Это самый простой и верный способ отключить двигатель при нажатии на тормоз?
Датчики стоят в два-три раза дешевле китайской гидравлики, если у вас в стоке тормоза гов... то проще и лучше их поменять. 

А.Д.

#4094
Тормоза нормальные. Моя цель при нажатии ручки тормоза отсоединять передний двигатель, который я поставлю дополнительно к заднему. Поэтому и спрашиваю ТОЛЬКО о герконах:( микрики, контакты и т.п.)
=======================================================
А отсоединение двигателя, переднего, нового думаю так сделать.. Надо купить датчики тормозов от гидравлики. Они для моего кит подходят по подсоединениям. .Приклеить к установленным тормозным ручкам и подсоеденить к контроллеру.
========================================================

А.Д.

Давайте я последний раз спрошу по простому, примитивно.
И так. Я ставлю новый кит комплект с двигателем на перед.Задний заводской комплект как работал , так и будет работать отдельно от переднего. Передний комплект ни как не будет связан с задним. Будет 2 контроллера не связанных с собой. 2 батареи не связанных между собой.
Я набрал скорость 40км ч. Курок заклинило и он не вернулся в исходное положение. Жмешь на тормоз , а двигатель продолжает давать тягу. И начинается борьба между двигателем и тормозом. Что бы этого не случилось я могу приклеить к механическим тормозам геркон( микрик, контакт и т.п.) купленным на Али  для гидравлических тормозов.  Коннектор от этих датчиков подходит для моего нового контроллера для переднего кит комплекта.
Вопрос простой и ответ буквально два три слово. Правильно я мыслю или нет?

satell

Правильно. Только если будете размещать магнит на ручке тормоза - нужно использовать размыкающий или переключающий геркон. Сигналом к отключению мотора является замыкание контактов датчика тормоза.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

А.Д.

Должно быть все нормально. Продавец мне давал на выбор ручки тормоза механические или геркон на выбор для это контроллера.

Shuriken

Коллеги, посоветуйте. В профильной тухляк, отправили сюда. Задача моторизовать два передних колеса веломобиля. Не переднее и заднее, а левое и правое, которые должны работать совершенно одинаково, параллельно. Это уже возможно стандартными какими-то средствами или еще не изобрели?
Можно тупо запараллелить два мотора?
Как это вообще решается? Что покупать на али?
Требуемые параметры - 2 колеса велосипедного типа 20 дюймов, 48в 300-400 вт штука, редукторные, скорость до 30 км/ч, 50+ не нужно. Управление - один курок и два PAS, чтобы и водитель, и пассажир могли его использовать. Километры проводов на тормоза не нужно, можно просто перестать крутить педали перед торможением.

Balor

Цитата: Shuriken от 09 Фев. 2021 в 13:28Коллеги, посоветуйте. В профильной тухляк, отправили сюда. Задача моторизовать два передних колеса веломобиля. Не переднее и заднее, а левое и правое, которые должны работать совершенно одинаково, параллельно. Это уже возможно стандартными какими-то средствами или еще не изобрели?

Они НЕ должны работать параллельно. Ты хочешь "виртуальный дифференциал", поэтому управление должно быть по току, а не вольтажу, и от одного сигнала.

Для этого идеально подойдёт двойной VESC, правда фазные провода длинноваты будут... ну да учитывая токи на велоприводах (меньше в разы чем на электродосках) наверно покатит.

Проблема подружить его с курками И двумя PAS, как и любой другой контроллер. Ардуинка за копейку (питание от втроенного в VESC BEC и управление по PPM) и маленькой проги скорее всего подойдёт, я свой перелац так электрифицировал, правда поездить пока успел мало.

Батарею лучше 36в тогда, а не 48, больше объёмом соотв - раз скорость не важна, он не очень любит высокие вольтажи, 48в номинала порядочно выше 50в в пике, а превышать 50в веску не рекомендуюется.


https://aliexpress.ru/item/4000439197088.html

Кстати, а где ты собираешься откапывать консольные электроколёса, не у канадцев же? Заказывать у кваньшуня?

удельный

[user]Shuriken[/user], Тупо запараллелить моторы плохо тем, что правое и левое колесо идут в повороте с разной скоростью,  дифференциал нужен. Лучше запараллелить органы управления - ручки газа и пасы, и по контроллеру на каждый из двух двигателей. Провода от паса и газа параллелить только сигнальный провод и землю.

Shuriken

Цитата: Balor от 09 Фев. 2021 в 16:15
Они НЕ должны работать параллельно. Ты хочешь "виртуальный дифференциал",

Добавлено 09 Фев. 2021 в 20:03

Цитата: удельный от 09 Фев. 2021 в 16:17
[user]Shuriken[/user] плохо тем, что правое и левое колесо идут в повороте с разной скоростью,  дифференциал
Если не считать того что мне насрать как они будут идти в повороте, то ответ очень простой - внутреннее колесо будет тащить, а наружнее будет на обгонной муфте. Если заложить покруче, то внутреннее вывесится и пробуксует, и подключится внешнее. То есть проблема надумана.

Shuriken

#4102
Цитата: Balor от 09 Фев. 2021 в 16:15
с курками И двумя PAS,
В чём проблема двух PAS? он же не частоту замыкания герконов потребляет, а только сам факт наличия этих замыканий, ну будут периодически в 2 раза чаще и хрен с ними.

Добавлено 09 Фев 2021 в 20:10

Цитата: Balor от 09 Фев. 2021 в 16:15
Батарею лучше 36в тогда, а не 48, больше объёмом соотв - раз скорость
хочу просто одну батарейку на все проекты, в планах полноразмерный киловаттный каргобайк с запасом хода 100 и дрифт-кар из детской машинки.

Цитата: Balor от 09 Фев. 2021 в 16:15
Кстати, а где ты собираешься откапывать консольные электроколёса
Пока ни у кого, это концепт, и пока его бюджет не радует, в контексте необходимости этого концепта.
Сейчас нужна классика велосипедного формата.

Blik86

Цитата: Shuriken от 09 Фев. 2021 в 13:28Километры проводов на тормоза не нужно, можно просто перестать крутить педали перед торможением.
ПАС без концевиков на тормозах использовать нельзя - покалечитесь. Во первых у него ощутимая задержка включения и выключения мотора. Во вторых если нет ноги на педалях, то они могут самопроизвольно вращаться... прибавлять газу при спешивании или переноске.
Цитата: Shuriken от 09 Фев. 2021 в 13:28которые должны работать совершенно одинаково, параллельно
Зачем это нужно? Как по мне это в принципе никогда не нужно. Нужно проектировать рулевой механизм так что бы и на одном можно было ехать.
А если планируется просто к передней вилке прикрутить гироскутер или аналогичный нежизнеспособный конструктив, то тут ничего не поможет... кроме ограничения фазного тока стремящегося к "0"