avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Олег Седой

Цитата: NickNick от 26 Окт. 2021 в 21:56
[user]Олег Седой[/user], Спасибо за ответ  :-) А сам пультик, который переключает уровень ПАС, он подключается только с дисплеем? Или можно 1 раз подключить дисплей, выставить С4-4, и переключать уровень на моторе без дисплея?
Без дисплея не получится.
Пульт и дисплей - это одно целое.
Вот тут у меня на руле слева дисплей LCD5 с кнопками вместе (работает с задним 1,5кВт), а по центру LCD3, который работает с передним мотором (в нём пульт крепится отдельно, но это единое целое)

А вот тут вместо LCD5 стоит более дешёвый дисплей LED900. То есть сначала можно настроить с дисплеями LCD, а потом пользоваться дисплеми LED.
При двух редукторниках нужен только один дисплей, так как там через перемычку токи перетекают из одного контроллера в другой.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

NickNick

Цитата: Олег Седой от 26 Окт. 2021 в 22:27При двух редукторниках нужен только один дисплей, так как там через перемычку токи перетекают из одного контроллера в другой.
Вы имеете в виду спаренную ручку газа?

Blik86

Цитата: Олег Седой от 26 Окт. 2021 в 22:27То есть сначала можно настроить с дисплеями LCD, а потом пользоваться дисплеми LED.
LED дисплей зальет свои настройки.

Олег Седой

Цитата: NickNick от 26 Окт. 2021 в 22:45
Вы имеете в виду спаренную ручку газа?
Нет.
Нужно сделать вот такую перемычку:

А для этого надо вскрывать контроллер и кое-что там перепаять. Всё это мы делали три года назад на этой ветке (схему выложит satell). Есть и другой вариант, который я выкладывал тут пару страниц назад. Но там всё делается, если провода на разъёмах джульет.

Добавлено 26 Окт 2021 в 23:18

Цитата: Blik86 от 26 Окт. 2021 в 23:11
LED дисплей зальет свои настройки.
Там в LED и настроек-то нету окромя:
- трёх переключения скоростей,
- функции "пешеход",
- да круиз-контроль (если это дисплей LED900, так как
  у LED890 такой функции нет),
- ну и скорость показывает до 33км/ч.
И никаких настроек из них не вытекает.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Blik86

Цитата: Олег Седой от 26 Окт. 2021 в 23:14Там в LED и настроек-то нету окромя
Не мешайте в одну кучу настройки и функционал. Может и не все, но какие то там есть и никто не знает как этим пользоваться. Как подтверждение тому у многих (в том числе и у меня) в один прекрасный момент врубается ограничение 25км/ч и он идет на полку...
Инструкция по копированию настроек:
http://www.szktdz.com/upload/file/20140813/20140813081138_34669.pdf

NickNick

Цитата: Олег Седой от 26 Окт. 2021 в 23:14Нет.
Нужно сделать вот такую перемычку:
А для этого надо вскрывать контроллер и кое-что там перепаять. Всё это мы делали три года назад на этой ветке (схему выложит satell). Есть и другой вариант, который я выкладывал тут пару страниц назад. Но там всё делается, если провода на разъёмах джульет.
А насколько практично получается подключение к единой EBUS шине? регулировки типа ПАС и настройки с самого дисплея становятся общие?

Blik86

Цитата: NickNick от 27 Окт. 2021 в 11:00А насколько практично получается подключение к единой EBUS шине?
Само по себе практично, но контроллеры нужны с ватерпуфными разъемами.
Цитата: NickNick от 27 Окт. 2021 в 11:00регулировки типа ПАС и настройки с самого дисплея становятся общие?
Если нужен переключатель ПАС, то настройки  будут общими. А если не нужен то можно дисплей завести только на один контроллер.

edison73

Цитата: Blik86 от 27 Окт. 2021 в 00:32в один прекрасный момент врубается ограничение 25км/ч и он идет на полку...

Как КТ контроллер блокируется без LCD? У меня похожая ситуация - подключил в параллель только управляющий из ручки газа (+5 и корпус от основного заднего). Оба контроллера одинаковые на КТ 25а, передний MXUS 500w и задний MXUS 500w редукторники (маркировки только разные). на перед замыкал через кнопку (чтоб передний был отключаемый) красный и синий с колодки на LCD. По началу ехало бодренько на полном приводе, против ветра 42-43км/ч, но спустя около 3 км заметил, что передний не дает скорости, а только на старте. Что это может быть? Сейчас поставил на перед универсальный контроллер без LCD EVEL ECO 48-60v23A 600W 9 mosfet (на перед мне не не нужен). Пока только подключены: 1 управляющий от ручки газа, датчик тормоза от переднего колеса, на кнопку включение контроллера. Принцип такой - без включения дисплея передний не работает (не подается от заднего напряжение на датчик хола в ручке).

Олег Седой

Цитата: edison73 от 02 Нояб. 2021 в 13:29
Как КТ контроллер блокируется без LCD? У меня похожая ситуация - подключил в параллель только управляющий из ручки газа (+5 и корпус от основного заднего). Оба контроллера одинаковые на КТ 25а, передний MXUS 500w и задний MXUS 500w редукторники (маркировки только разные). на перед замыкал через кнопку (чтоб передний был отключаемый) красный и синий с колодки на LCD. По началу ехало бодренько на полном приводе, против ветра 42-43км/ч, но спустя около 3 км заметил, что передний не дает скорости, а только на старте. Что это может быть? Сейчас поставил на перед универсальный контроллер без LCD EVEL ECO 48-60v23A 600W 9 mosfet (на перед мне не не нужен). Пока только подключены: 1 управляющий от ручки газа, датчик тормоза от переднего колеса, на кнопку включение контроллера. Принцип такой - без включения дисплея передний не работает (не подается от заднего напряжение на датчик хола в ручке).
Движки разновитковые: один скоростной, другой - тяговый и вот этот тяговый помогает активно на старте, а затем выше определённой скорости, пашет только скоростной мотор.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

satell

Получил сегодня на почте ДД Медведь 1500 Вт номинала. Сразу разобрал и заменил термодатчик на kty83 (только это датчик понмает контроллер Келли) и установил термозащиту по питанию датчиков холлов на +150 градусов.
Спойлер
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

edw123

Цитата: satell от 02 Нояб. 2021 в 18:08
и установил термозащиту по питанию датчиков холлов на +150 градусов.
Термореле? В каком месте? В правой части кадра? Там бы фильтрик добавить, на питание холлов: колечко да конденсаторчик.

satell

Цитата: edw123 от 02 Нояб. 2021 в 21:37
Термореле? В каком месте? В правой части кадра? Там бы фильтрик добавить, на питание холлов: колечко да конденсаторчик.
Лишнее. Все прекрасно работает. Уже 4 мотора так переделано до этого.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

edw123

Цитата: satell от 02 Нояб. 2021 в 22:05
Лишнее. Все прекрасно работает. Уже 4 мотора так переделано до этого.
Копеешное дело, а по уму на длинных линиях - нужно ставить, особенно на линиях с коммутацией.

edison73

Цитата: Олег Седой от 02 Нояб. 2021 в 18:04Движки разновитковые: один скоростной, другой - тяговый и вот этот тяговый помогает активно на старте, а затем выше определённой скорости, пашет только скоростной мотор.

Тут однозначно в контроллере дело. Работало же переднее колесо нормально Успел пооткусывать лишнее, поэтому нет гарантии. Взял другой контроллер, не КТ. Чтобы проверить пришлось соорудить переходник на мотор колесо. После обучения контроллера, работает как зверь.

Blik86

Цитата: edison73 от 02 Нояб. 2021 в 13:29подключил в параллель только управляющий из ручки газа
Сложно ставить диагноз по описанию фотографии, вариантов полно...
Для начала нужно понять, как вы соединили земли контроллеров. У сигнала с ручки газа есть рабочий диапазон (около 0.8-4.2В), при выходе за эти пределы контроллер думает что ручка неисправна и отрубает мотор. При ручке на максимуме - земли контроллеров  могут скакать друг относительно друга (из-за падения напряжения на проводах при больших токах) на достаточную величину для срабатывания защиты.
А если земли вообще не соединены ( контроллеры питаются от разных аккумуляторов), то оно и не должно адекватно работать.

satell

Цитата: edw123 от 02 Нояб. 2021 в 22:13
Копеешное дело, а по уму на длинных линиях - нужно ставить, особенно на линиях с коммутацией.
Значит то, что сигнальные провода идут в жгуте с фазными параллельно и ловят импульсы - не мешает, а то, что в моторе добавлено неск. см проводов термореле, так - сразу обвязку надо ставить. :-D Тем более RC цепь всегда ставится перед процессором в контроллере, а не в моторе, где она просто лишняя по функционалу. :-P
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

edw123

Цитата: satell от 03 Нояб. 2021 в 06:55
Значит то, что сигнальные провода идут в жгуте с фазными параллельно и ловят импульсы - не мешает, а то, что в моторе добавлено неск. см проводов термореле, так - сразу обвязку надо ставить. :-D Тем более RC цепь всегда ставится перед процессором в контроллере, а не в моторе, где она просто лишняя по функционалу. :-P
Мешает. Но используют простое и эффективное решение - "и так сойдёт". Просто если уж забрались в мотор с паяльником, то... :pardon: В мощных моторах хорошие результаты даёт и экранирование холловских проводов.

edison73

Цитата: Blik86 от 03 Нояб. 2021 в 00:59Для начала нужно понять, как вы соединили земли контроллеров. У сигнала с ручки газа есть рабочий диапазон (около 0.8-4.2В), при выходе за эти пределы контроллер думает что ручка неисправна и отрубает мотор.

У меня две батареи в параллель через диоды шотки, контроллеры тоже + и - запараллелены. Разве минуса у них не общие?