avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jiny

Цитата: -Владимир- от 19 Окт. 2017 в 11:13
[user]jiny[/user], моторы нужно было ставить с одинаковыми оборотами.

На момент когда я его делал, на складе не было одинаковых моторов и позже собрав велосипед я не увидел никакой проблемы в том что один 8Т, а другой 9Т. Это практически одинаковые моторы, тем более более тяговый стоит сзади, а более скоростной спереди. Все как нельзя лучше распределяется, на старте даже с полным газом переднее колесо не шлифует, а только лишь слегка чиркает, но тут конечно не последнюю роль играют и покрышки 4 дюйма.

-Владимир-

[user]jiny[/user], моторы близкие, поэтому не столь очевидны недостатки, да и скорости у Вас маленькие. Но, два одинаковых всё-равно будут лучше.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Eyeb

[user]Andrey826[/user],  Отказался от педального привода потому-что:
1. Накрылась трещетка за 5.5 т.км или за 8 месяцев.
2. Понравилась посадка с максимально низким седлом и похоже сделаю подножки вместо педалей.
3. Педальная помощь с двумя приводами не нужна, а электрика за 3 года меня подвела только 1 раз.

[user]edw123[/user], БМС 30А постоянно/45А кратковременно.

Ваттметр уже едет, поставлю - отпишусь.
Поезжу, посмотрю, может и что-то заставит меня вернуть педальный привод
Xiaomi m365, полный привод, 12s6p.

FobOrgan

Цитата: edw123 от 19 Окт. 2017 в 11:18
Цитата: FobOrgan от 19 Окт. 2017 в 01:21
... Может логика дешёвых контроллеров по ограничению фазного тока такая хитрая, но факт такой был. ...
Это всё субъективизм.  :hello: Нет никакого фазного ограничения в простых контроллерах, поскольку ни измерителя нет, ни какого-либо другого механизма ограничения кроме как снизить батарейный ток
Да кто-то тут мне объяснял что простые контроллеры как раз и мерят фазный ток, потому что конденсаторы стоят до шунта, т.е. на шунте как раз можно измерять ток каждой фазы. Видел конечно и контроллеры в которых одновременно и шунт и холл стоит для измерения фазного. Сейчас  уже правда простые никому неинтересны, если не ошибаюсь такие как на elifebike продают с Q100 можно на алиэкспрессе купить рублей по 800. Greentime называются, ну по крайней мере оочень похожи и режим переключения 60-100-120% у них есть.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

edw123

Цитата: FobOrgan от 19 Окт. 2017 в 17:46
Да кто-то тут мне объяснял что простые контроллеры как раз и мерят фазный ток, потому что конденсаторы стоят до шунта, т.е. на шунте как раз можно измерять ток каждой фазы. Видел конечно и контроллеры в которых одновременно и шунт и холл стоит для измерения фазного. Сейчас  уже правда простые никому неинтересны, если не ошибаюсь такие как на elifebike продают с Q100 можно на алиэкспрессе купить рублей по 800. Greentime называются, ну по крайней мере оочень похожи и режим переключения 60-100-120% у них есть.
Интересно было бы послушать объяснения... Насколько мне известно, даже не самые простые инфинеоны не меряют фазный ток, а только "предсказывают" по заполнению шим. Что уж говорить про контроллеры за 500руб.

Skorohod

Вот и я наконец-то причастился к полному приводу. Добавил назад MAC 8t от [user]e4bike.ru[/user], заменил старый контроллер на два одинаковых Инфениона 12FET. Токи пока выставил без фанатизма - 20А батарейного вперед, 30А батарейного назад, как раз под возможности моей батареи. Изменения в динамике очень впечатлили, я, если честно, ожидал меньшего. Условно говоря, поездив отдельно на заднем и отдельно на переднем моторе, ожидаешь от их совместной работы сумму их ускорений, а по субъективным впечатлениям получаешь удвоенную сумму их ускорений :) В общем, по ощущениям велосипед рвет вперед в любом диапазоне скоростей - с 0 до 40 и очень бодро набирает максималку аж в 55км/ч по плоскачу. Стало гораздо комфортнее маневрировать в потоке на ДОП, встречный ветер перестал тормозить, городские уклоны почти не чувствуются (велосипед уверенно разгоняется даже на двухпролетных выездах из подземных переходов). И это при моем собственном весе около центнера.

Средний расход вырос всего в 1.5 раза по сравнению с передним приводом. Динамика же выросла... ну, по приборам там наверное все скучно и линейно, но мой вестибулярный аппарат в восторге и рапортует как минимум о трехкратной прибавке в ускорениях :)

В целом, рекомендую. Прибавка в весе и в потреблении того стоит. Теперь в планах замена переднего ДД на редукторник и докупка еще одной батареи для увеличения запаса хода.
Teleport Medium. Ядрёный контроллер 12FET + QS 273 v3 40H 6T.  Батарея 20s28p NCA32 18650. Вилка DNM USD-8.  Фотки и треки моих покатушек: https://www.instagram.com/moscowebiker/

LeoDron

[user]Skorohod[/user],
Расход вырос только потому, что начали жарить так, как на моноприводе не могли. А будете ускорятся медленнее , как на моноприводе, то и разход будет таким же . Но вряд ли так будете :). Поздравляю.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

-Владимир-

#619
[user]Skorohod[/user], присоединюсь к [user]LeoDron[/user], расход вырос из-за более динамичных ускорений , и ещё подозреваю , что моторы разнятся по оборотам, что не совсем гуд .Ещё возможно максималка немного подросла. На самом деле система с 2-мя одинаковыми моторами даже более экономична , чем одномоторная на одинаковых режимах.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Andrey826

#620
Всё уже разбиралось и анализировалось ранее . Я могу только повторить то же самое и добавить ещё из своего , почти 2-летнего , би-приводного опыта (хотя и это я уже описывал на форуме) . Двух одинаковых моторов не бывает . Даже два одной и той же модели будут крутить по разному хотя бы от того , что один сзади , другой спереди . Всё , что можно сделать , это подстраивать органами управления моторы друг под друга . И езда будет лёгкая , как на крыльях ветра , особенно , по плоскачу . Би-привод подходит для моторов малой и средней мощности : два мотора по 250W повезут веселее , чем один на 500W , особенно , в подъём . На мощных моторах , при скоростях свыше 40 км/час , би-привод вряд ли оправдает себя . Моя би-приводная идея такова . Сзади мотор помощнее , лучше DD (в моём случае , DD , Magic Pie-2) , а сзади мотор полегче , - и только редукторник (в моём случае Bafang) . У Бафанга вес 3 кг , - если не используется , то колесо существенно не утяжеляет , и , будучи редукторником , не даёт сопротивления движению . Зато в горку ох как помогает ! А по плоскачу или малоградусному подъёму я обычно езжу на одном моторе , чаще на заднем мэджике ; но бывает , что после разгона , да по хорошему асфальту , иду на педалях , подняв цепь на 5-ю или 4-ю шестерню , и временами , на буграх, подгазовываю передним Бафангом . Ниже помещаю два моих видеоролика , на тему  как би-привод везёт в подъём . Один 16-го года , я уже загрузил его на форуме в другой теме , - пусть будет ещё и в этой . А второй свежий , уже с титанатной АКБ . ===============================================================================================
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

SHURENS2

2на2 это очень хорошо. Теперь ожидаем появления 2на3, то есть плюс двигатель в каретке.

crond

Цитата: SHURENS2 от 01 Дек. 2017 в 13:01
2на2 это очень хорошо. Теперь ожидаем появления 2на3, то есть плюс двигатель в каретке.
это уже было описано на форуме. года 2-3 тому назад. используйте поиск.

-Владимир-

[user]Andrey826[/user], зайдите в канадский калькулятор, забейте свои моторы, и Вы увидите, что Ваши идеи в корне не верны, уже не раз это показывалось с графиками и цифрами.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

LeoDron

Цитата: -Владимир- от 01 Дек. 2017 в 14:28
[user]Andrey826[/user], зайдите в канадский калькулятор, забейте свои моторы, и Вы увидите, что Ваши идеи в корне не верны, уже не раз это показывалось с графиками и цифрами.
Полностью согласен. Как в калькуляторе не пытался, лучше всего"схрещиваются" однотипные моторы. Все остальное - экзотика, как например, дополнительный передний МК к миддрайву.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Andrey826

Цитата: -Владимир- от 01 Дек. 2017 в 14:28
[user]Andrey826[/user], зайдите в канадский калькулятор, забейте свои моторы, и Вы увидите, что Ваши идеи в корне не верны, уже не раз это показывалось с графиками и цифрами.
На хрен мне этот канадский калькулятор , который , в лучшем случае , может давать только приблизительный и чисто теоретический обсчёт . Я езжу практически , - сегодня , вот , накатал полных 25 км , да по такому рельефу и асфальту , какого Вы в вашей Мск в жизнь не видали . И вижу практически , что для моей езды моя идея конфига би-привода абсолютно оптимальна .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

-Владимир-

[user]Andrey826[/user],  полный привод конечно оптимальнее, только не Ваша реализаация, уж простите за откровенность.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Andrey826

Цитата: -Владимир- от 02 Дек. 2017 в 00:34
[user]Andrey826[/user],  полный привод конечно оптимальнее, только не Ваша реализаация, уж простите за откровенность.
[user]-Владимир-[/user] А ваша реализация , насколько мне известно , это два одномодельных редукторника .  С обоими редукторниками хрен Вы будете иметь рекуперативное торможение . А я от рекуп/торможения (в заднем МК) никогда не откажусь в угоду лёгкому весу редукторника . Оно так выручает меня притормаживанием скорости в сложной ДО на городских трассах и на долгих спусках . Моя тактика езды : маршевое движение - на одном заднем DD , форсированное (в тугой подъём) - на обоих моторах . Такую тактику езды и , соответственно , свой конфиг би-привода в полной мере опробовал на практике . Этим всё сказано .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Ivsem

#628
Цитата: Andrey826 от 02 Дек. 2017 в 00:58
Моя тактика езды : маршевое движение - на одном заднем DD , форсированное (в тугой подъём) - на обоих моторах .
Я на легком веле то же так катаю. В основном на заднем DD киловаттнике с легкой фитнес-подкруткой педалями. При необходимости подключаю передний редукторник 350 ватт нажатием  большого пальца правой руки на курок газа.
Оба мотора по KV примерно одинаковы.

-Владимир-

[user]Ivsem[/user], Если поставите на заднее колесо такой же как впереди редукторник и будете ездить постоянно на полном приводе, то получите примерно ту же тягу, на 4 кг меньший вес байка, управление ОДНИМ курком, меньший расход батареи, лучший накат. Из минусов-Потеряете возможность тормозить двигателем.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_