avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SHURENS2

Цитата: -Владимир- от 07 Дек. 2017 в 14:22
[user]BattleCruiser[/user], 1)  для того , чтобы ехать с горки 50 км/ч мотор совсем не нужен , прижавшись к рулю, и активно маслая ляжками можно разогнаться и быстрее )))).
  Меня сводит с ума одно представление масляния ляжками на скорости 50км/x

BattleCruiser

Цитата: SHURENS2 от 07 Дек. 2017 в 15:05
Цитата: -Владимир- от 07 Дек. 2017 в 14:22
[user]BattleCruiser[/user], 1)  для того , чтобы ехать с горки 50 км/ч мотор совсем не нужен , прижавшись к рулю, и активно маслая ляжками можно разогнаться и быстрее )))).
  Меня сводит с ума одно представление масляния ляжками на скорости 50км/x
Я на передаче 52/11 до 65км/ч кручу педали, а на передаче 50/11 - до 60км/ч.

-Владимир-

[user]BattleCruiser[/user], Сразу начну с МАС мотора. Да , он значительно мощнее даже пары Q100 , и КПД в 10% горку у него будет лучше , чем у пары кушек,  не говоря уже о максимальных оборотах. Длинных горок с уклоном больше 5-6% в Москве просто нет. Есть у меня на пути подъёмы , длиной до двух км с уклоном от 4 до 6%. Их на МАС можно спокойно пролетать со скоростью 60 км/ч. В лесу эксперементировал в стиле Чупы , заезд с места в горку 20-30 процентов. Заезжает , но сильно греется. Если начинать не с нулевой скорости , то залетает.
По полимеркам.  Свои эксплуатирую с токами 4-6С уже 4 года. Ёмкость конечно потеряли от старости , но не умерли пока.  Если у Вас батарея 10s 2P , то её без вопросов можно переконфигурировать в 20 s 1р.  При той же ёмкости и весе Вы получите возможность увеличить скорость до 50 км/ч и улучшив КПД в горку, поставив МАС 12Т и контроллер на 25A

Покажите мне режим в котором 2 мотора с разными кV будут эффективнее 2-х одинаковых моторов.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

[user]SHURENS2[/user], если каденс 120 ( что для любящих крутить педали совсем не много ) , то при передней 44 и задней 11 на 26 колёсах скорость будет 60 км/ч  Так что при нормальном соотношении передач , да с горочки , подкручивать на 50 км/ч не трудно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

BattleCruiser

Цитата: -Владимир- от 07 Дек. 2017 в 15:26
[user]BattleCruiser[/user], Сразу начну с МАС мотора. Да , он значительно мощнее даже пары Q100 , и КПД в 10% горку у него будет лучше , чем у пары кушек,  не говоря уже о максимальных оборотах. Длинных горок с уклоном больше 5-6% в Москве просто нет. Есть у меня на пути подъёмы , длиной до двух км с уклоном от 4 до 6%. Их на МАС можно спокойно пролетать со скоростью 60 км/ч. В лесу эксперементировал в стиле Чупы , заезд с места в горку 20-30 процентов. Заезжает , но сильно греется. Если начинать не с нулевой скорости , то залетает.
По полимеркам.  Свои эксплуатирую с токами 4-6С уже 4 года. Ёмкость конечно потеряли от старости , но не умерли пока.  Если у Вас батарея 10s 2P , то её без вопросов можно переконфигурировать в 20 s 1р.  При той же ёмкости и весе Вы получите возможность увеличить скорость до 50 км/ч и улучшив КПД в горку, поставив МАС 12Т и контроллер на 25A

Покажите мне режим в котором 2 мотора с разными кV будут эффективнее 2-х одинаковых моторов.
Ну в езду в 6% горку на скорости 60км/ч при потреблении даже 1.5 кВт без трека я не поверю. С таким мотором вам надо на гонку к Чупе. Но в прошлом году она как мне помнится и не состоялась. Надеюсь, состоится в этом, и обойдется без перегревов сразу после старта:)
В 6% горку я при помощи BBS-02 мотора при потреблении 800-1000Вт и помощи педалями 300-500Вт заезжаю со скоростью 25-30км/ч. Чтобы убрать вариант первоначального разгона до 80км/ч и заезде по инерции - в треке должен быть заезд в горку с нулевой начальной скоростью:)

При езде в любую горку 2 мотора с разными XX (40 и 50км/ч) будут эффективнее, чем 2 одинаковых мотора с ХХ 50км/ч просто потому, что при езде в горку более тяговый мотор будет всегда в более эффективном режиме, чем более скоростной.
А так как местность у меня не равнина, то примерно 30% - это как раз горки:)

-Владимир-

[user]BattleCruiser[/user],  60 км/ч в горку 6%  это больше 2,5 кВт. Но при такой скорости этот подъём преодолевается за пару минут , перегреться движок не успевает. На первой странице темы про МАС есть видео моей дороги на работу ( около 15 км) скорость можете оценить сами , половина дороги проходит по проспектам с разрешенной скоростью 80 км/ч . В подписи ссылка на Strsva - там можете посмотреть треки.

В горку 6% на скорости 25-30 км/ч  МАС даже не вспотеет )))
По поводу эффективности 2-х разных моторов  графики рисовал.  Посмотрите ещё раз внимательно.
Моторы конечно здесь мощнее , но и угол горки покруче. ))))
https://electrotransport.ru/images/4/1nvnae3_thumb.jpeg
https://electrotransport.ru/images/4/19tq1ag_thumb.jpeg
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

tmiaer

[user]-Владимир-[/user], 3.5-4квт это, какие полтора-два с половиной... Ну ветер ураганный в спину разве что.

tmiaer

Цитата: -Владимир- от 07 Дек. 2017 в 16:46
В горку 6% на скорости 25-30 км/ч  МАС даже не вспотеет )))
Вспотеет. Обороты невысокие, нагрузка большая, КПД так себе.

SG_

маки, горки - всё это в прошлом. ненадежно.

-Владимир-

Цитата: tmiaer от 07 Дек. 2017 в 17:40
Цитата: -Владимир- от 07 Дек. 2017 в 16:46
В горку 6% на скорости 25-30 км/ч  МАС даже не вспотеет )))
Вспотеет. Обороты невысокие, нагрузка большая, КПД так себе.
Не ,  не вспотеет КПД там больше 80%

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

edw123

Цитата: BattleCruiser от 07 Дек. 2017 в 16:09
При езде в любую горку 2 мотора с разными XX (40 и 50км/ч) будут эффективнее, чем 2 одинаковых мотора с ХХ 50км/ч просто потому, что при езде в горку более тяговый мотор будет всегда в более эффективном режиме, чем более скоростной.
Вы остановились на полпути: более скоростной зато теряет больше в этом же режиме. Два равнонагруженных мотора будут в 90% случаев эффективнее разнонагруженных, а оставшиеся 10% - это режимы в которых без инерции просто не вьедется в горку из-за падения механической мощности и кпд.

-Владимир-

Цитата: tmiaer от 07 Дек. 2017 в 17:34
[user]-Владимир-[/user], 3.5-4квт это, какие полтора-два с половиной... Ну ветер ураганный в спину разве что.
если к рулю пригнуться ,  то никакими 4 кВт и не пахнет .

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

BattleCruiser

Цитата: edw123 от 07 Дек. 2017 в 20:42
Цитата: BattleCruiser от 07 Дек. 2017 в 16:09
При езде в любую горку 2 мотора с разными XX (40 и 50км/ч) будут эффективнее, чем 2 одинаковых мотора с ХХ 50км/ч просто потому, что при езде в горку более тяговый мотор будет всегда в более эффективном режиме, чем более скоростной.
Вы остановились на полпути: более скоростной зато теряет больше в этом же режиме. Два равнонагруженных мотора будут в 90% случаев эффективнее разнонагруженных, а оставшиеся 10% - это режимы в которых без инерции просто не вьедется в горку из-за падения механической мощности и кпд.
А можно поподробнее. По какой причине более скоростной мотор (ХХ50), установленный на велосипеде с двумя разными моторами (ХХ40 и ХХ50), будет терять больше по сравнению с точно таким же скоростным мотором, но установленным на велосипеде с одинаковыми моторами (оба ХХ50)? Все остальные параметры одинаковые (уклон 4-6%, скорость ровно 25км/ч, потребление ровно 250Вт на каждом из 4 моторов и т.д.)

BattleCruiser

Цитата: -Владимир- от 07 Дек. 2017 в 16:46
[user]BattleCruiser[/user],  60 км/ч в горку 6%  это больше 2,5 кВт. Но при такой скорости этот подъём преодолевается за пару минут , перегреться движок не успевает. На первой странице темы про МАС есть видео моей дороги на работу ( около 15 км) скорость можете оценить сами , половина дороги проходит по проспектам с разрешенной скоростью 80 км/ч . В подписи ссылка на Strsva - там можете посмотреть треки.

В горку 6% на скорости 25-30 км/ч  МАС даже не вспотеет )))
По поводу эффективности 2-х разных моторов  графики рисовал.  Посмотрите ещё раз внимательно.
Моторы конечно здесь мощнее , но и угол горки покруче. ))))
https://electrotransport.ru/images/4/1nvnae3_thumb.jpeg
https://electrotransport.ru/images/4/19tq1ag_thumb.jpeg
Графики абсолютно не читаемые, но это и не так важно. Мне не интересны электромотоциклы и потребление больше 1000Вт. Ну нужно рассматривать ДРУГИЕ моторы (маки вместо QQ100 или аналогов) и скорости по 60км в ч по равнине и крутые горки:)
Нужно расматривать реальные условия:)
Я уже проехал на двух разных BBS-02 17000км на двухподвесе. 3кг батарейка умирает через полгода (пробовал и высокотоковые, и высокоемкостные ячейки 13s4p, за полгода 200-300 циклов), а 5 кг батарейка на багажнике делает велосипед абсолютно не управляемым. Причем больше 1000Вт там практически никогда и не было.

-Владимир-

[user]BattleCruiser[/user], к сожалению, в симуляторе нет разнообразия Qшек. Да и по единственной представленной часть данных отсутствует. Поэтому приходится просто брать более мощные моторы и суровые условия .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Vik3

Цитата: BattleCruiser от 08 Дек. 2017 в 11:09
Мне не интересны электромотоциклы и потребление больше 1000Вт.

Нужно рассматривать реальные условия
Я тоже за этот самый реализьм :)
Ну ездит себе человек на ДДэшном пирожке 5-7кг на 48В и 25А, максиамалка 52км/ч, но пробег 25км, а ему еще домой столько же, вот он и сбрасывает газ до 55% и пробегает 51км  на 35км/ч  ( все в симуляторе), т.е. ездит на пол газа, мощи вроде в запасе полно. Все бы хорошо но город приморский и есть там два длинных 800-1100м не стандартных подъема с уклонами 15-17% и его ПИРОГ даже на полный газ вообще в них не тянет (2,5км/ч). Что делать? Следовать совету бывалых и добавлять такой же Пирог 5-7кг с такими же оборотами? Програмка говорит что они потянут в эти горки на 25км/ч  в течении 18мин с 233С оба. Т.е. отработал второй Пирог 5-6 минут в день и его 5-7кг катаются бесплатно. А если поставить легкий 2-х килограммовый низкооборотистый Бафанг, то они потянут в эту горку даже быстрее - на 28км/ч в течении 22мин с 201С это Пирог и Бафанг с 186С ( потом будет отдыхать). Максимальная вкачиваемая батарейная мощность 1100Вт в один мотор.  На круизе 35км/ч  только 400Вт в один Пирог :)
Вот это реализм и нафига еще один точно такой мотор :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

#682
Цитата: BattleCruiser от 08 Дек. 2017 в 11:01
А можно поподробнее. По какой причине более скоростной мотор (ХХ50), установленный на велосипеде с двумя разными моторами (ХХ40 и ХХ50), будет терять больше по сравнению с точно таким же скоростным мотором, но установленным на велосипеде с одинаковыми моторами (оба ХХ50)? Все остальные параметры одинаковые (уклон 4-6%, скорость ровно 25км/ч, потребление ровно 250Вт на каждом из 4 моторов и т.д.)
При заезде в горку более "скоростной" мотор работает в режиме с меньшим кпд - скорость сильно меньше оптимальной. Более "тяговый" мотор меньше "сползает" вниз по кривой кпд при этой скорости. Единственная прелесть такой комбинации - большая скорость помощи мотором, поскольку просто на моторе ехать с этой большей скоростью не выйдет из-за малой мощности одного мотора. "Тяговый" будет уже отключен фривилом.
Цитата: -Владимир- от 08 Дек. 2017 в 11:48
[user]BattleCruiser[/user], к сожалению, в симуляторе нет разнообразия Qшек. Да и по единственной представленной часть данных отсутствует. Поэтому приходится просто брать более мощные моторы и суровые условия .
Всё просто - берёте колёса разного диаметра.

-Владимир-

#683
Цитата: BattleCruiser от 08 Дек. 2017 в 11:01

А можно поподробнее. По какой причине более скоростной мотор (ХХ50), установленный на велосипеде с двумя разными моторами (ХХ40 и ХХ50), будет терять больше по сравнению с точно таким же скоростным мотором, но установленным на велосипеде с одинаковыми моторами (оба ХХ50)? Все остальные параметры одинаковые (уклон 4-6%, скорость ровно 25км/ч, потребление ровно 250Вт на каждом из 4 моторов и т.д.)
Вы ставите невозможные требования )))). При потреблении 250 Вт , с КПД Й-шек 70-75% Вы не сможете двигать груз 120 кг в 6% горку со скоростью 25 км/ч, даже добавляя 150 Вт ногами .

Добавлено 08 Дек 2017 в 12:44

[user]edw123[/user], можно конечно одно колесо сделать  50" , но там всё-равно нет самого интересного, данных о температуре. Хотя по КПД ясно, что всё печально )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_