avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

leks2000

блин, нет ни у кого? я буду первым? подскажите тогда что воткнуть вперед?
сейчас устанавливаю 48v 500 от конхисов подвесной, к нему батарейка 48-12а лион.
думаю тоже 500 -48 не могу только определиться с фирмой и прочим. батарейко хочу лифо4(для зимы вроде лучше)  48 v- 15-20а??????? хочу что бы если что батарейку подключить на подвесной и контролер переварит?
ну и естественно сделать 2 независимых подключения.
Bbs02 750 48 23.2AH

TULSUNDUR

[user]leks2000[/user], раздел форума неспроста на 2 части разделён.
причина тому в том, что подвесной мотор ставят те кто не хочет иметь мотор в колесе.
а комбинировать - какой смысл?
т.е. если уж решились на гемморой с подвесным мотором, то тогда ЗАЧЕМ нужно МК???   %-)
оно при трогании на низкой передаче и так если не в воздухе висит то РАЗГРУЖАЕТСЯ очень сильно. а переднеприводные аппараты и без подвесного мотора асфальт покрышкой шлифуют...
так что ДА, Вы первый будете, т.к. никому такой конфиг нафик не нужен...  ;-D

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

BaBax

Цитата: TULSUNDUR от 05 Июнь 2014 в 22:09
никому такой конфиг нафик не нужен...  ;-D
:wow:
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

ra6fnq

Цитата: BaBax от 06 Июнь 2014 в 01:00
Цитата: TULSUNDUR от 05 Июнь 2014 в 22:09
никому такой конфиг нафик не нужен...  ;-D
:wow:
В городе он и нафиг никому не нужен, там паркетники, а вот едет жене подвесной бафанг и руки чешутся провести сравнение, не снимая переднего мк. Весна дождливая нынче, грязюки по уши, и полевые/лесные дороги - русла ручьёв кое где.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Lee004

Цитата: leks2000 от 26 Май 2014 в 19:45
подскажите у кого есть 2мотора подвесной и мотор колесо, или плюсы-минусы этой конструкции. ну и куда лучше воткнуть мк вперед или назад, подвесной понятно что на цепь.
У меня полный привод, впереди небольшое МК директдрайв с рекуперативным торможением (~5.5 кг) и инфинеоном, а сзади МАК 8Т (4,5 кг) с хорошей тягой. Я езжу по ухабистым грунтовкам с подъёмами-спусками и такая схема мне очень нравится: передний электротормоз сильно экономит тормозные колодки на спусках, а при подъёме в гору нагруженное мотором переднее колесо дополнительно тянет и не буксует. Задний редукторный мотор даёт хорошую тягу и резвый старт с места. Если вместо заднего редукторника установить средний подвесной мотор, то будет возможность дополнительно использовать штатную систему переключения передач.
То есть к подвесному мотору целесообразно ставить небольшой МК директдрайв вперёд, чтобы была возможность электротормоза и рекуперации, а также хорошая проходимость по песку и по грунту в гору.

BaBax

Цитата: Lee004 от 06 Июнь 2014 в 12:27
То есть к подвесному мотору целесообразно ставить небольшой МК директдрайв вперёд, чтобы была возможность электротормоза и рекуперации, а также хорошая проходимость по песку и по грунту в гору.
Все правильно, но энергопотребление...!
В начале этой темы обсуждалось, что эффективно энергия расходуется когда оба мотора имеют одинаковую RPM. А здесь звездочки и передачи. Сказать конкретно какое будет RPM у подвесного мотора поэтому нельзя.
Видимо в идеале нужно думать об "интеллектуальном" блоке управления включением моторов в зависимости от положения переключателя скоростей.   
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

ra6fnq

#96
Зто так, от лукавого! Как только в руки попадёт подвесной бафанг, характеристики его будут сняты за вечер, ещё неделька уйдёт на освоение. Роль переднего МК сведётся к подруливанию на опасных участках (я в повороте всегда даю газ), в грязи, песке и на подъёмах, т.е к эпизодическому использованию.
Я не буду утяжелять вел жены двумя моторами, но поэкспериментировать хочется, в т.ч. реально по тестировать на пересечёнке, сравнивая с МАСом, ведь это в крупных городах эвелосипедисты сбиваются в стаи, а тут, в Ставрополе, кроме нас, 2 самопала, которые вряд ли рискнут лезть туда, где катаемся мы.  :pardon: Понятно, заводской постройки эвелы, как конкуренты просто не рассматриваются.

Вполне допускаю, что по результатам тестов, открою следующий сезон на подвесном Бафанге.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Lee004

Цитата: BaBax от 06 Июнь 2014 в 16:16
Все правильно, но энергопотребление...!
У меня, конечно, стоит не средний мотор, а МАК сзади, но расход энергии примерно одинаковый. Что на одном моторе, что на двух, разницу я особо не чувствую. А вот рекуперацию при спуске с горы и при торможении я очень уважаю: хоть немного, но энергия возвращается. Конечно, если местность равнинная, то достаточно и среднего мотора, а если есть горы, то небольшой МК директдрайв - это плюс. Да и ехать на нём по хорошей дороге можно, отключив средний мотор, и тогда будет сохранятся ресурс цепи и звёзд, это тоже плюс. А пошёл песок-грязь - включай средний мотор и езжай на полном приводе. Мне нравится, когда у меня есть возможность выбора. :-)

leks2000

так и я про что. 1. подвесной мотор на любой скорости из за фривила может тупо быть выключен, а ехать на переднем МК 2. так как планирую поставить 2батарейки вопрос про энергопотребление будет другой. 3 если поставить звездочку побольше назад и ездить на переднем мк, то получится неплохой вариант. разгон на подвесном, в горку на подвесном, при набранной скорости мк.
Bbs02 750 48 23.2AH

russ_link

доброе время суток всем.
прошу помощи.
специально заругистрировался на этом форуме.
по поиску, к сожалению, найти ничего не удалось.
вопрос в следующем.
ездил всё время на заднем приводе, двигатель QQ350, пробег на данный момент около 12т. км.
в связи с приходом зимы и снега, захотелось иметь полный привод.
имеется такой же двигатель, который в скором времени будет заспицован в переднее колесо.
вопрос по схеме подключения. как подключать, чтобы двигатели работали синхронно? заранее извиняюсь, если это было где-то расписано. я не нашёл.
можно ли использовать общую ручку газа?
можно ли использовать общие ручки тормоза?
а как быть с "LED-панелькой" управления?

horrorlv

Тут например почитайте :  https://electrotransport.ru/index.php?topic=23903.0
Есть еще темы на форуме.

russ_link

Спасибо за ответ.
Но по той схеме непонятно, как быть с LED-810.
Надо бы сделать как-нибудь либо чтобы её вообще не было, либо чтобы была одна на два контроллера.
Я не разобрался.

artems

Цитата: russ_link от 12 Нояб. 2014 в 13:48
Спасибо за ответ.
Но по той схеме непонятно, как быть с LED-810.
Надо бы сделать как-нибудь либо чтобы её вообще не было, либо чтобы была одна на два контроллера.
Я не разобрался.
На схеме
Спойлер
показано два контроллера и одна LED панель и одна ручка газа.
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

BaBax

Цитата: russ_link от 12 Нояб. 2014 в 13:48
непонятно, как быть с LED-810.
Два контроллера можно параллелить к любому органу управления или контроля, в т.ч. и к LED-810, только питание или +5V брать от главного контроллера. Здесь схема и далее о круизе и прочем:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=17515.13
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

acyd

#104
Цитата: TULSUNDUR от 05 Июнь 2014 в 22:09
[user]leks2000[/user], раздел форума неспроста на 2 части разделён.
причина тому в том, что подвесной мотор ставят те кто не хочет иметь мотор в колесе.
а комбинировать - какой смысл?
т.е. если уж решились на гемморой с подвесным мотором, то тогда ЗАЧЕМ нужно МК???   %-)
оно при трогании на низкой передаче и так если не в воздухе висит то РАЗГРУЖАЕТСЯ очень сильно. а переднеприводные аппараты и без подвесного мотора асфальт покрышкой шлифуют...
так что ДА, Вы первый будете, т.к. никому такой конфиг нафик не нужен...  ;-D
мк - самый простой способ поиметь доп передний привод.
Я вот поставил шуанье мелкий от [user]_Claw[/user]-a к каретному бафангу - очень шустрый(просто огонь мотор :wow:) и при этом легкий, управление газом раздельно, можно дозировать нагрузку, старт сам дозируешь без шлифовки и очень резвый (bafang bbs02 500вт 950пиковая, шуанье 350вт, 1200 пиковая в режиме 120%, суммарно 2квт, при этом моторчики холодные)
максималка зимой выросла с 35 до 55км/ч, теперь стали востребованы  мелкие звезды 6-я 7-я и 8-я.

Используется для буста, снижает нагрузку при переключениях, офигенная стабилизация при заносах (никак не ожидал такого эффекта, хотя пробовал передний и полный привод до этого), а также по снегу легче ехать, передок меньше зарывается и не виляет на скорости. Новые ощущения, очень круто.  :wow: Это просто надо попробовать прежде чем сразу отметать.
Но ставить что-то тяжелее мелкого редукторника не стоит, т.к даже он сильно влияет на работу вилки.

FobOrgan

Вот и я присоединился к полноприводным. Стоят 2 Q100 на 260rpm при 36В. Но одновременно переделал батарею на 48В. Куплено было всё на elifebike. В контроллерах пришлось перепаивать конденсаторы, т.к. стояли на 50В. Пилить шунты весьма устал, чтобы и двигатели не перегружать и при этом чтобы и мощность была и переднее не шлифовало. В итоге получился 1кВт с распределением примерно 40/60. Скорость не стояла как главное желание. Но на 100% контроллера едет 36км/ч, на 120% 42км/ч.
Снега пока нет, но вот сегодня проехал по скользкой реальной грязище метров 20. Чувствуется что и переднее и заднее колеса проскальзывали, но прёт как танк. Педали пока не кручу, т.к. после установки новой трещётки выяснилось что цепь то у меня растянута и жду пока приедет с китая новая, езжу пока только на моторах от 10 до 25км  в день. Вообще мне понравилось то что получилось.
Пара фото (извиняюсь за качество заранее)



Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

edw123

Цитата: FobOrgan от 27 Окт. 2015 в 19:42
Вот и я присоединился к полноприводным. Стоят 2 Q100 на 260rpm при 36В. Но одновременно переделал батарею на 48В. Куплено было всё на elifebike.
А что за контроллер с режимом 120%?

FobOrgan

Цитата: edw123 от 27 Окт. 2015 в 20:19
А что за контроллер с режимом 120%?
Вот такие стоят, там есть 3 контактный разъём для изменения скорости
http://elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-37-QE18.0KCPB
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет