Решил делать фиксопед, буду благодарен за консультации.

Автор fixin, 22 Июль 2011 в 12:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Так Вы коротите отключëнный контроллер. Аккумулятор не надо :)
А контроллер, если там конденсатор заряжен, может дать искру первый раз при закорачивании (если он заряжен), а потом уже нет.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

fixin

ZAP, проверил как вы говорили.

Действительно, начинает заряжаться и постепенно доходит до максимуа - на пороге 200 КОм показывает значение 138.8, больше не заряжается.

Значит, видимо контроллер не полетел, остается надежда, что батарея отключается, т.к. не заряжена. Сегодня поставлю ее на ночь заряжаться и после этого попробую ее подключить к контроллеру.


ranger

объясните мне пожалуйста, в чем необходимость все проверять, коротить(!), мерять напряжение и использовать лампочку? почему просто не поставить комплект на велосипед и не поехать?
понял бы смысл если бы оно не поехало с первого раза....
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

NikolayS

Цитата: fixin от 20 Сен. 2011 в 10:50
Действительно, начинает заряжаться и постепенно доходит до максимуа - на пороге 200 КОм показывает значение 138.8, больше не заряжается.
В моем понимании он должен выбрать именно все, и 200кОм и если есть дальше - МОмы, что-то видимо не в порядке...
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

zap

Цитата: ranger от 20 Сен. 2011 в 12:47
почему просто не поставить комплект на велосипед и не поехать?
Потому что ниедит, читайте историю сообщений.

[b-b]fixin[/b-b], значит силовые ключи не пробиты, и это хорошо. Но если не работает, значит либо логика контроллера неисправна (что очень маловероятно), либо Вы где-то что-то не так намеряли и наши рассуждения, основываясь на неверной информации, пошли по неверному пути.

Найдите специалиста, я, к сожалению, дистанционно не могу определить где проблема.

[b-b]NikolayS[/b-b], это нормально, там кроме конденсатора есть ещё потребители, во-вторых у конденсатора может быть утечка а ток мультиметра ничтожен, он может просто не успевать заряжать конденсатор. Проще всего проверить, что это именно конденсатор "зарядив" его с помощью омметра, а потом быстро поменяв щупы местами - на короткое время должно показать отрицательное сопротивление.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

как бы прочитал всю тему, как на фото не подключены датчики холла, так и нету их... а развез без холла поедет? нет!

нужно подрубить фазные, холл, питание. Тогда поедет.

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

Цитата: zap от 20 Сен. 2011 в 16:01
По второму кругу уже пошли.

еще раз перечитал. Можете считать меня коммунистом... но... помоему датчики холла не были подключены, а эксперименты про лампу идут...
или нужно сделать так, чтобы отпустило???
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

fixin

Цитата: ranger от 20 Сен. 2011 в 16:04
еще раз перечитал. Можете считать меня коммунистом... но... помоему датчики холла не были подключены, а эксперименты про лампу идут...
или нужно сделать так, чтобы отпустило???
Мне же сказали, что есть более простой способ диагностики - подключить контроллер к батарее и на входе контроллера должно быть 36 вольт, а на ручках газа 5 вольт.
Ничего такого я не наблюдаю, напоминаю. Или же на входе контроллера не будет 36 вольт, пока ВСЁ не подключишь - фазы колеса, датчики холла, ручку газа?

Сегодня заряжу ночью батарею и посмотрю, что будет при полностью заряженной батарее.


fixin

Цитата: zap от 20 Сен. 2011 в 14:32
Найдите специалиста, я, к сожалению, дистанционно не могу определить где проблема.

Ну дык последняя надежда на заряженную батарею. Подключу к ней контроллер и буду искать 36 Вольт на его входе.
Если не найду, соберу фазы, датчики холла, ручку газа и попробую запустить комплектом.
Если и это не поможет, обращусь к Веломастерам.

илс

А искра при подсоединении уже включенной батареи к контроллеру проскакивает или нет?

На предыдущей странице вроде проскакивала? ;)

zap

Цитата: fixin от 20 Сен. 2011 в 16:07
Мне же сказали, что есть более простой способ диагностики - подключить контроллер к батарее и на входе контроллера должно быть 36 вольт, а на ручках газа 5 вольт.
Ответьте кратко - ДА или НЕТ.

Вы датчики мотора при тестировании ПОДКЛЮЧАЛИ?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

fixin

Цитата: zap от 20 Сен. 2011 в 17:16
Вы датчики мотора при тестировании ПОДКЛЮЧАЛИ?
Нет. А что, без них ни в одном месте контроллера напряжения не появится? Везде будет по нулям?

ranger

Цитата: fixin от 20 Сен. 2011 в 21:43
Цитата: zap от 20 Сен. 2011 в 17:16
Вы датчики мотора при тестировании ПОДКЛЮЧАЛИ?
Нет. А что, без них ни в одном месте контроллера напряжения не появится? Везде будет по нулям?

:bu:
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

Цитата: zap от 20 Сен. 2011 в 23:42
Всё, я пас.


а я нет. Как Вы говорили надо понять уровень собеседника и в каком направлении идет его мысль.
Полагаю нужно соединить все что нужно и наслаждаться работой мотора. Предполагаю что на форуме уже есть куча сообщений суть который в том что подрубаем

питание
фазные
ручку газа
холл

запускаем
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

fixin

Цитата: zap от 20 Сен. 2011 в 23:42
Всё, я пас.

Но почему? Неужели нет способа промежуточной диагностики контроллера, без подключения всей лабуды? Неужели нигде нельзя напряжение померять?

Я конечно же, буду все подключать, но отсутствие возможности промежуточной диагностики смущает.

Если у кого есть контроллер, подрубите только его к питанию и скажите, есть ли там на входе напряжение или нет?

zap

Цитата: ranger от 21 Сен. 2011 в 00:13
а я нет. Как Вы говорили надо понять уровень собеседника и в каком направлении идет его мысль.
В том-то и дело, что я понял.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички