Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор DonMiha, 26 Июль 2011 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

powersupermax

товарищ, не, у мя считается другое)
судя по вашему графику оптимал в точке пересечения
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

powersupermax

порнослоники по $3.28 http://www.mistertao.com/taobao-products/taobao-item-17478407012.html
написано и видно, что выдраны из готовых акков.
Закажу через таобаотрендс для теста.
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

tony16

порнослоники http://www.mistertao.com/taobao-products/taobao-item-3545283252.html
The lithium battery NCR18650B of new original authentic Panasonic 18650 3400mah 3.7V
но по 5 баксов. (вчера были маленькие но по 3 а сегодня большие но по 5 :-))) )

powersupermax

боюсь брать NCR18650B - их нет на офф сайте panasonic.
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

artmixer

А я предпочитаю банки от LG и Samsung, у них разрядные кривые более ровные, что означает их бОльшую приспособленность к относительно высоким разрядным токам

powersupermax

к сожалению нет, не означает. Означать будет тогда, когда вы представите доказывающие это сведения, а так только пук. Да и навскидку Samsung SDI по офф спецификации только на 0.25C рассчитаны.
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

artmixer

Я руководствовался следующими тестами
http://lygte-info.dk/review/batteries2012/Common18650Summary%20UK.html
вот здесь их можно наглядно сравнить
http://lygte-info.dk/review/batteries2012/Common18650comparator.php
Да и учитывая цену панасоников, у меня нет желания их приобретать, в данный момент юзаю LG и не вижу смысла переходить на панасоник ни в удельноэнергетическом ни в ценовом плане

powersupermax

хм действительно, панасоники уже не так актуальны, но засчёт цены $3.28 и то что на складах они не лежалые фиг знает сколько - они всё еще приоритетны.
А еще вот у панасоника есть слой безопасности, так что они не загорятся от КЗ, а у LG D1 есть?
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

artmixer

Panasonic я думаю проявят себя лучше всего в слаботочных потребителях, например ноутбуках или фонариках где нужен именно ток. известно что многие микрочипы могут работать в некотором диапазоне напряжений и при нижнем пороге они ещё будут функционировать. на велосипеде же половину пути придется "тошнить" на просевшем напряжении. LG под конец разряда проседает не сильно и скорость соответственно тоже падает не сильно.

Nicki

#225
Достались батарейки от ноутов. Выковорил из них эленты US18650GR. Есть кучка  по 2,4В, по 2,6В и по 2,9В - трупы или можно попользовать? Из 2,9В  собрал АКБ 2S5P. Как раз под зарядку от народной фары. Для вела наверное мало пригодны. Скорее в качестве "кошек", потренироватся в пайке и сборе АКБ.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

powersupermax

#226
а есть ли готовые ноутбучные батареи на базе panasonic ncr или LG D1 , чтобы получить > 230 втч/кг с токами до 1С и фишкой минимального паяния?

паять к таким сокетам


хотя нет, жуткий вариант по всем параметрам
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

илс

Я такие батарейки в сборе, с Panasonic NCR,  видел в продаже у веломастеров.
Год назад где-то. Внешний вид, как на этой картинке
http://www.velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501405&grid=1
Что интересно - в комплекте шел простенький ваттметр-велокомп, который работал в связке именно с этой баткой.
Все было сделано с претензией на топовый уровень, Как по характеристикам, так и по цене.
Только там напруга была низкой, 36В кажется.

Попробуйте на ebay поискать, там подобные и на 48В проскакивали :exactly:

andreym

Цитата: ilyukhs от 24 Нояб. 2012 в 23:03
Попробуйте на ebay поискать, там подобные и на 48В проскакивали :exactly:
там емкость без претензии на 200ваттчас на кг
тоесть примерно впополам тяжелее чем хотелось бы.
Так что надо искать альтернативы....
кстати обратил внимание что в ноуте леново х220 батарейка заряжается до 4.35 на ячейку - оч похоже на лыжы Д1
но не ковырял так как батарейка рабочая  :pardon:

mevial

Цитата: andreym от 24 Нояб. 2012 в 23:14
кстати обратил внимание что в ноуте леново х220 батарейка заряжается до 4.35 на ячейку - оч похоже на лыжы Д1
Не греется? Сколько уже циклов натикало? Хотя... винда наверное циклы не кажет.

andreym

Цитата: mevial от 25 Нояб. 2012 в 10:16
Цитата: andreym от 24 Нояб. 2012 в 23:14
кстати обратил внимание что в ноуте леново х220 батарейка заряжается до 4.35 на ячейку - оч похоже на лыжы Д1
Не греется? Сколько уже циклов натикало? Хотя... винда наверное циклы не кажет.
ну во первых обе батарейки заряжаются до стольки и усиленная и обычная
на обычной накатило уже циклов 40-50 наверное
правда я ленововской тулзой убавил максимальный заряд до 90процентов чтобы не кипятить лишний раз когда от розетки работаешь :)
вобщем ебайкерская привычка :)  Но оно не грелось и когда до конца заряжалось. Да и другие юзвери тоже пишут что у них заряд до 4.35

powersupermax

Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

илс

Цитата: powersupermax от 27 Нояб. 2012 в 00:42
а я жду capacity balancing BMS 12S для lipo =)
А что, для липо и лииона уже разные БМС стали делать? В смысле, с разными порогами?
Не шутите так, ... мы же доверчивые  :-)

fondrosel

Нет,я так и написал для Li-po и Li-ion имеется ввиду одна и та же
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка