Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор DonMiha, 26 Июль 2011 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sumskoy

Цитата: vlad2323 от 03 Май 2018 в 07:51
Подскажет кто по поводу батарей ET IMR18650VTC6 (30/80A, 3100мАч) стоит ли их использовать?  Хочу использовать
в конфиге 13S5P 48v  1000вт двигатель .

Это перепакованные Sony US18650VTC6, максимальная токоотдача 30А - нагрев элементов до 80 градусов!

vlad2323

Цитата: Sumskoy от 03 Май 2018 в 09:16Это перепакованные Sony US18650VTC6, максимальная токоотдача 30А - нагрев элементов до 80 градусов!
А для чего их перепаковывают?  Они что до 2016г выпуска?

Sumskoy

Цитата: vlad2323 от 03 Май 2018 в 17:50
А для чего их перепаковывают?  Они что до 2016г выпуска?
Этот вопрос задайте продавцу!

lomml

а литий -йонные 18650   как лучше заряжать до 100% или меньше?

LeoDron

Цитата: lomml от 05 Май 2018 в 15:35
а литий -йонные 18650   как лучше заряжать до 100% или меньше?
Идеально, пользоваться акумулятором с минимальной глубиной разряда(циклирования), при напряжениях  вблизи к средне точке: 3.6-3.7 В).  Я пользуюсь с 3.95 до 3.4 В и даже низкотоковые самсунги 26Ф живут очень долго.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

spb-e

Подтверждаю оригинальные 26F если не перегружать. не заряжать холодными более 4-х лет бегают а может больше
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

rzaviy

Интересно,а сколько должно быть Р,чтоб не перегружать ?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

LeoDron

Цитата: rzaviy от 07 Май 2018 в 08:53
Интересно,а сколько должно быть Р,чтоб не перегружать ?
Для евроконфигов в 250 Ват (500 макс. ) - 4Р более чем хватает на три года. Сейчас решил помучать их при двойной нагрузке. Отпишусь по результату. Надеюсь, что не раньше чем через пару лет B-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

rzaviy

[user]LeoDron[/user], Не стоит, умрет через пол года

Добавлено 07 Май 2018 в 19:47

У них долговременный до 2 А на банку
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

LeoDron

Цитата: rzaviy от 07 Май 2018 в 19:45
[user]LeoDron[/user], Не стоит, умрет через пол года

Добавлено 07 Май 2018 в 19:47

У них долговременный до 2 А на банку
Согласен. Но я своё земноводное не могу на новую батарею уговорить  :ah:
А если эта батарея начнёт умирать или перегреваться - поставлю жабу перед необратимым фактом  :-D
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

rzaviy

[user]LeoDron[/user], так она и не должна знать про это
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

[user]LeoDron[/user], я тоже так в своё время думал,после того ка 200 баксюков распустил на фонарики ,через год зачухал репу.
Потом достал из штрокой штанины чу-чуть больше,купил в два раза больше ёмкости и в 7 раз ресурса и забыл.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

LeoDron

Цитата: rzaviy от 07 Май 2018 в 20:58
[user]LeoDron[/user], я тоже так в своё время думал,после того ка 200 баксюков распустил на фонарики ,через год зачухал репу.
Потом достал из штрокой штанины чу-чуть больше,купил в два раза больше ёмкости и в 7 раз ресурса и забыл.
У меня точно такой план - довести эту бутылку до фонариков  :-D.
Продать ее месным не реально. Тем более что я ее вскрывал - установил термодатчик и сделал отдельный вывод на балансировку. Все, казалось бы, во благо, но доказать это аборигенам - невозможно. А продавать бутылку за 80-100 евро точно не буду. Лепить вторую в параллель - тоже маразм. Добью эту и соберу новую батарею в нормальном форм-факторе.
Совет начинающим - не берите батареи в «бутылки». Очень неудачный вариант для ремонта и последующих апдейтов  :exactly:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Valery456

Всем здравствуйте!
Нужен совет опытных людей. Сейчас у меня немецкий велосипед с колёсам 28" , мотором 250 Вт  и ограничением скорости до 25 км/ч. Батарея 36 V. 10s5p. Вело из Германии и ему года 3-4. Выбрал один элемент из батареи и замерил ёмкость - около 1850 мАч. При езде с педалями  хватает на 30-35 км. Хочу модернизировать батарею для увеличения дальности пробега сейчас и с перспективой на то, что к следующему  сезону перейду на Бафанг 350 Вт - 48 V. и переделку батареи на 14s4p, т.к. место в корпусе на 56 ячеек имеется. 
На NKON насмотрел  аккумуляторы. Хочу уложиться до 250$ и 60 шт. элементов.
Что посоветуете там купить?
Samsung INR18650-30Q 3000mAh - 15A
Samsung INR18650-35E 3450mAh - 10A
Panasonic NCR18650B 3350mAh - 6.7A
Предполагается прогулочная езда по равнинной местности, почти всегда с педальным ассистентом, скорость 15-20, изредка  не более 35 км/ч (на Бафанге). Основное требование - максимальная дальность пробега.
Заранее всем СПАСИБО!

spb-e

Цитата: Valery456 от 08 Май 2018 в 16:07
Предполагается прогулочная езда по равнинной местности,   
Цитата: Valery456 от 08 Май 2018 в 16:07Основное требование - максимальная дальность пробега.
Тогда подойдут.
Цитата: Valery456 от 08 Май 2018 в 16:07Samsung INR18650-35E 3450mAh - 10A
Panasonic NCR18650B 3350mAh - 6.7A

Лучше всё же 35Е, Панасоники низкотоковые . Хотя они более долговечные если оригинальные
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

ferio

подскажите по зарядке.
есть у меня в пользовании батарейка на 20s. соответственно, при полной зарядке напряжение на ней 82 вольта.
заряжаю от источника питания выставленного на 82В.
первоначально заряд проходит довольно быстро, но помере приближения к цифре 82В ток падает, и время зарядки , например, с 80 до 82 может проходить в течении двух суток.
вопрос, можно ли добавить на источнике питания напряжение, скажем, 85вольт. тем самым ток заряда увеличится. и в дополнение добавить следящую схему, которая при напряжении 82вольта будет полностью отключать батарею от источника питания.

другими словами, каким током следует проводить  зарядку, когда она уже почти завершена?

LeoDron

[user]ferio[/user], это нормально. БМС балансирует ячейки - длительный процесс. Если ёмкость устраивает, то забейте на это и пользуйтесь  как есть.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

ferio

[user]LeoDron[/user], а если все же хочется иногда зарядиться быстро?