Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор DonMiha, 26 Июль 2011 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

илс

[user]sjaovay[/user], Уместно сравнивать подобное с подобным.
У Китайца другой форм фактор, размеры больше, а значит и токи должен держать лучше.

sjaovay

Цитата: илс от 14 Авг. 2018 в 17:39другой форм фактор, размеры больше, а значит и токи должен держать лучше.
А как вам битва между известным титаном рынка Panasonic-3400 и Shockli со всего-лишь какими-то 2500mAh?



Как видите, вплоть до исчерпания своей ёмкости китаец не только держался лучше, но и после отключения батареи у него остаётся гораздо меньше нерастраченной энергии, которую он успевает отдать в дело, а заодно контролируя накапливаемый эффект памяти, делающего из любого даже нормального ака трясущегося от страха наркомана, постоянно надеющегося на то, что подзарядка всегда где-то рядом.

Тем не менее, производитель Shockli, словно уже заранее услышал ваш вопрос, подготовляя к продажам новую линейку, состоящую сразу из нескольких более ёмких моделей, показ разрядных характеристик которых, известным уже в широких кругах тестировщиком HKJ, со временем тоже будет http://www.shockli.com/shockli-battery.php?cid=95#


илс

Цитата: sjaovay от 14 Авг. 2018 в 19:34
 
А как вам битва между известным титаном рынка Panasonic-3400 и Shockli со всего-лишь какими-то 2500mAh?
Не увидел никакой битвы. Увидел, что при грамотном конфиге, ебайк на Панасониках проедет больше, причем ЗАМЕТНО больше.  B-)
Не надо 3,4Ач Панасоники грузить 5А. Их крейсерский ток - 1, максимум 2А.
Вот этих токах они (по-пробегу)  рвут малоемких китайцев, как Тузик грелку.  ;-D

sjaovay

Цитата: илс от 14 Авг. 2018 в 20:19при грамотном конфиге, ебайк на Панасониках проедет больше, причем ЗАМЕТНО больше. 
Ну да, если "грамотным конфигом" называть 250-350Wa чахотки -systems, которым действительно
Цитата: илс от 14 Авг. 2018 в 20:19Не надо..грузить 5А..крейсерский ток - 1, максимум 2А.
а в контроллере и бмс сделали обрезание корректировку порога отключения. Однако, аппетит, всё-таки, может прийти во время еды  :run:

rzaviy

[user]sjaovay[/user], Сраная 350 уже берет до 20 А в пике, а пик регулярно для МК. Вот и считай. В основном делают 4-5 Р.
Учись теоретик.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

Цитата: sjaovay от 14 Авг. 2018 в 20:26

Ну да, если "грамотным конфигом" называть 250-350Wa чахотки -systems, которым действительно   
а в контроллере и бмс сделали обрезание корректировку порога отключения. Однако, аппетит, всё-таки, может прийти во время еды  :run:
Да не, если конфиг жесткий, то там апетит не разгуляется. Сколько прошито в контроллере, больше с него не возьмешь.

Понимаю ваш аппетит и любовь к многокиловатным МК.
Ну зачем же их запитывать от слаботочных элементов?

К примеру, у меня моторчик на честных 250Вт запитан от 5Р Санио,.... те, которые 3400мАч/10А.
Элементы холодные, а моторчик - горячий. Это гарантия того, что батарея всегда останется холодной, т.к. я не грею обмотки выше 90 градусов Цельсия.  :hello:

sjaovay

Цитата: rzaviy от 14 Авг. 2018 в 20:30В основном делают 4-5 Р. Учись
Ты говоришь мне так, словно все в курсе, кроме Сяовэя)) Вот именно, 4-5, а то и вовсе 6Р, несмотря на заметное повышение массы батареи и вела в целом, могут хоть как-то скрасить панасовскую "низковольтность". И здесь тоже никто не путает "P" и "S", если ты сейчас скажешь вдруг, что за вольты отвечает не "Р", а "S". Всё верно, "S" это вольты, но чтобы они не так быстро уходили в слепую и невостребованную зону отключения, наращивание "P" помогает подольше удержать хоть какие-то оставшиеся вольты на пороге отключения, отдалив этот печальный момент, а также понизить внутреннее сопротивление батареи в целом. Так шта-а, в тебе мало проглядывается не только теоретик, но и малосведущий практик, к тому же не знающий теорию)) 

А вообще, график Shockli-2500 в сравнении с панасовским старьём от зажравшегося лидера рынка, переставшего прогрессировать в форм-факторе 18650 ещё с выпуском 3400...3600 в далёком уже прошлом, был показан не для выбора китайских 2500, а для того, чтобы дать вам возможность дождаться тестов новинок, после чего и принимать окончательные решения по сборке новых батарей.

rzaviy

[user]sjaovay[/user], выражайся нормально, свои термины пиши у себя в теме.
А про практика и теоретика.
Прокатаешь, поремонтируешь с моё, тогда будем говорить.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

Цитата: sjaovay от 14 Авг. 2018 в 20:53
А вообще, график Shockli-2500 в сравнении с панасовским старьём от зажравшегося лидера рынка, переставшего прогрессировать в форм-факторе 18650 ещё с выпуском 3400...3600 в далёком уже прошлом, был показан не для выбора китайских 2500, а для того, чтобы дать вам возможность дождаться тестов новинок, после чего и принимать окончательные решения по сборке новых батарей.
Все новинки сейчас обкатываются в лабораториях "зажравшихся" японских корпораций (Сони, Панасоник).
И дышащих им в спину, общеизвестных южнокорейских компаний.
Может когда-то и взойдет "китайская звезда", но для этого надо, чтобы сперва стали гаснуть звезды их восточных и северо-восточных соседей.   :hello:

LeoDron

Цитата: sjaovay от 14 Авг. 2018 в 20:53А вообще, график Shockli-2500 в сравнении с панасовским старьём от зажравшегося лидера рынка, переставшего прогрессировать в форм-факторе 18650 ещё с выпуском 3400...3600 в далёком уже прошлом, был показан не для выбора китайских 2500, а для того, чтобы дать вам возможность дождаться тестов новинок, после чего и принимать окончательные решения по сборке новых батарей.
Сравнивать нужно корректно - элементы одного форм фактора и ёмкости. Сравните «эти 2500» с брендовыми 2500 и вы увидите , что «эти новые» не что иное, как умелая подделка,  древних самсунгов  25R.
А то  что, например, китайские автомобили ездят также быстро как бренды и при этом стоят дешевле,  для меня не являются аргументом для их покупки.  :hello:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

sjaovay

Цитата: илс от 14 Авг. 2018 в 20:44Сколько прошито в контроллере, больше с него не возьмешь.
Разве вы не участвовали в теме от Zap, где он даже показывал ориентир на делитель напряжения, отвечающий за порог отключения?
Пока не видел цифры у прошивающихся через порты контроллеров, но прошивающиеся некоторые бмс-ки позволяют снижать порог отключения до 2-х вольт. Т.е. именно до такого уровня, на который был ориентир у литий-ионных элементов в прошлом. Да, было не до 2,7-3,3v, и даже не до 2,4-2,5v, а до 2-2,2v!

Цитата: илс от 14 Авг. 2018 в 20:44Понимаю ваш аппетит и любовь к многокиловатным МК.
Не-е, любовь любовью, но есть и трезвый взгляд на вещи - катать всё равно безо всяких чупасосоподобных охлаждений в жару, да ещё и на редуХторе в треугольнике, желание иметь не очень тяжёлый вел в целом, в том числе и не огромную чемоданоподобную батарею, контроллер с как можно мЕньшими габаритами и т.д. ставят крест на всяких-там притязаниях к сколь-нибудь заметно мощным конфигам, диктуя свои условия и редактируя личные желания.

Цитата: илс от 14 Авг. 2018 в 20:44Ну зачем же их запитывать от слаботочных элементов?
Слаботочные батареи не для транспорта. Также как и слабо "низковольтные", для которых работа в батареях электротранспорта сродни ощущениям знакомого пока ещё многим из известного мультика...

Спойлер


Который, кстати, тоже тогда не успел даже нагреться, но вот разогнулся после этого не сразу))

Цитата: илс от 14 Авг. 2018 в 20:44К примеру, у меня моторчик на честных 250Вт запитан от 5Р Санио,.... те, которые 3400мАч/10А.
3400-элементы мне знакомы. Как и 3500, которые недавно сам заказывал для одного чела. "Вольтажом" они сильнее панасов-3400, но их характерная разрядная характеристика также не подходит ни для ноутбуков, ни для электробайков

Спойлер

3500-ки, на самом деле, это 3300, но честные и в определённых своих рамках они очень даже хороши и эта инфа проверена лично на отдельном спецразряднике для подобных целей.   

илс

Спойлер

[user]sjaovay[/user], я уже устал пиарить вашу тему. Так что старайтесь не оффтопить, т.к. движок форума устроен так, что модератору в разы проще удалить проблемный пост, чем его переносить/объединять с другими темами  :kidding:
Цитата: sjaovay от 14 Авг. 2018 в 21:51

Выражаться стараюсь народным языком, который доступен и для не очень ведающих про тонкости "всяких-там" литий-ионных батареек. А по поводу "у себя в теме" считаю, что это хорошее предложение модераторам, чтобы, начиная прямо отсюда  https://electrotransport.ru/index.php?topic=8660.msg1422291#msg1422291 , перенести всё это обсуждение именно туда https://electrotransport.ru/index.php?topic=55927.0#topmsg  :wow:

sjaovay

Цитата: илс от 14 Авг. 2018 в 21:01Все новинки сейчас обкатываются в лабораториях "зажравшихся" японских корпораций (Сони, Панасоник).
Что никак не объясняет того, почему они сами не прогрессируют, а решили в дальнейшем зарабатывать бабло консультациями, продажами своих элементов разным Keeppower-ам, арендой своих мощностей Shockli, а также продолжая почивать на когда-то прежде завоёванных лаврах.

rzaviy

Цитата: sjaovay от 14 Авг. 2018 в 21:51

Выражаться стараюсь народным языком, который доступен и для не очень ведающих про тонкости "всяких-там" литий-ионных батареек. А по поводу "у себя в теме" считаю, что это хорошее предложение модераторам, чтобы, начиная прямо отсюда  https://electrotransport.ru/index.php?topic=8660.msg1422291#msg1422291 , перенести всё это обсуждение именно туда https://electrotransport.ru/index.php?topic=55927.0#topmsg  :wow:
А нафига паисать где попало,чтоб потом модеры носились с твоими сообщениями?
Может изначально включить мозги и писать или по теме или там где надо?

Добавлено 14 Авг. 2018 в 22:05

[user]илс[/user],  Опередили меня
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

sjaovay

Цитата: rzaviy от 14 Авг. 2018 в 22:01А нафига паисать где попало
Посмотри название темы, потом поймёшь сам, что не где попало. Понятно уже только одно, что отмеченное выше для тебя ново и дико. Так в принципе часто бывает, когда что-то впервые)).

rzaviy

Цитата: sjaovay от 14 Авг. 2018 в 22:05

Посмотри название темы, потом поймёшь сам, что не где попало. Понятно уже только одно, что отмеченное выше для тебя ново и дико. Так в принципе часто бывает, когда что-то впервые)).

Свой маразм пиши у себя в "Персональной" теме.

Иди учиться!

Добавлено 14 Авг. 2018 в 22:08

[user]sjaovay[/user], С таким подходом,как у тебя надеюсь ты долго не протянешь на форуме.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

sjaovay

Цитата: rzaviy от 14 Авг. 2018 в 22:06Свой маразм пиши у себя в "Персональной" теме.
Это не мой маразм, потому что были приведены примеры и, самое главное, графики разрядных характеристик. В которых, как стало понимать, ты просто не рубишь. А взял бы, поэкспериментировал хотя бы с ноутбучной батареей, тогда, быть может, чуток догнал бы, о чём была речь.

Цитата: rzaviy от 14 Авг. 2018 в 22:06Иди учиться!
В этой теме уже очевидно, что не тебе меня учить.

rzaviy

[user]sjaovay[/user], Тебе уже привели примеры,про китайские Амперы,ты дальше  строчишь.
За компом сидеть и строчить,это не с тестором и ваттметром.
Слушай старших.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0