Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор DonMiha, 26 Июль 2011 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cvanya

[user]Michael[/user], а я хочу пошире достать каретку, чтобы в два ряда напихать банок)

eddy

Цитата: cvanya от 07 Янв. 2019 в 03:21А как собирать 32650? Вроде холдеры на них не такие распостраненные
Я самопальные сделал. Доволен. https://electrotransport.ru/index.php?topic=46710.36#topmsg
ответ 46 с фотками.
Наверное танком надо проехать чтобы кз получить

eddy

Цитата: Tymmmi от 07 Янв. 2019 в 03:16
[user]Michael[/user],   заказал для вела 32650.
Был бы очень признателен если бы Вы нашли время запилить отдельную тему по сборки батарейки из этих элементов.

Tymmmi

Цитата: eddy от 09 Янв. 2019 в 19:52
Был бы очень признателен если бы Вы нашли время запилить отдельную тему по сборки батарейки из этих элементов.


Они придут уже сваренные 3p,  я просто термоклеем склею =)

Геодезист

вчера проверил аккумуляторы поставленные на зиму.
хранятся в подвале где плюс 10.
на обоих перед хранением я вывел таки напряжение в 47 вольт ровно и блин что то и не падает оно.
бмски подключены конечно
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

LeoDron

Цитата: Геодезист от 13 Янв. 2019 в 14:18
вчера проверил аккумуляторы поставленные на зиму.
хранятся в подвале где плюс 10.
на обоих перед хранением я вывел таки напряжение в 47 вольт ровно и блин что то и не падает оно.
бмски подключены конечно
Так и должно быть - саморазряда нет, БМС не шалит  :wow:
Проверил раз и забудь до весны.
С Новым Годом всех!!!
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Tymmmi

#3480
Цитата: Tymmmi от 26 Дек. 2018 в 08:11
Взял на пробу 42штуки  (3P14S), продавец говорит одна банка имеет сопротивление около 6мОм и ток 3С держут в долговременном режиме.  Думаю для BBS HD должно хватить

Ну вот приехали наконец-то элементы, делюсь информацией. https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.42a32e8dB5FK4T&id=550921568533&_u=q2u7ruo2a0c5
Размеры 32*70мм, вес около 154 гр.
Внутреннее сопротивление порядка 5,5 мОм. Никакой маркировки не увидел ,фиг знает что за производитель и какая там химия.
Реальная емкость 7100 мАч, причем эта емкость слабо зависит от тока нагрузки. Очень порадовала кривая разряда, небольшая просадка напряжения.
При длительном разряде током 1С (6,5А нагрев отсутствует.
При длительном разряде током 2С (13А) максимальный нагрев   41 градус.
При длительном разряде током 5С (33А) максимальный нагрев  составил 61 градус по окончании разряда, но емкость, как бы это странно не выглядело увеличилась до 7400 мАч!.
Может химия слегка "раскачалась?"  O_O
Ну вроде все. По тестам, на первый взгляд весьма неплохие элементы. Непонятно сколько они проживут, но даже если хватит циклов на 500-600 - было бы замечательно:)  Имхо - годно.

Во вложении фото и графики разряда/заряда.

Спойлер




График заряда током 7А.


График разряда током 6,5А.

График разряда током 13А.

График разряда током 33А

Термометр





Blik86

Цитата: Tymmmi от 15 Янв. 2019 в 18:24Внутреннее сопротивление порядка 5,5 мОм.
Цитата: Tymmmi от 15 Янв. 2019 в 18:24При длительном разряде током 5С (33А)
Это на 3р?

Tymmmi

[user]Blik86[/user], Конечно нет:) я работал с одним элементом

Дмитрий-И-Екатерина

Здравствуйте. Подойдёт ли сборка 5Р 10s из lg mh1 для контроллера ku123 30А, бмс 45А и МК bafang 36 вольт 500 Ватт?

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Дмитрий-И-Екатерина


rzaviy

[user]Дмитрий-И-Екатерина[/user], 30/5 получается 6А на банку.
а они долговременно не умеют столько отдавать
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Дмитрий-И-Екатерина

Так про эти аккумуляторы пишут 5 - 7А номинал и 10А пик.

rzaviy

 они относятся к начальному класу высокотоковых,даташит завышен.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Дмитрий-И-Екатерина

Цитата: rzaviy от 15 Янв. 2019 в 20:16
[user]Дмитрий-И-Екатерина[/user],  т какой именно?  3200 или 3000?
которые 3200

rzaviy

[user]Дмитрий-И-Екатерина[/user], ответил в предыдущем, хотя смотря как юзать.
я бы делал бы 7Р

А проще контроллер задушить и радоваться долгой жизни АКБ
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Дмитрий-И-Екатерина

Цитата: rzaviy от 15 Янв. 2019 в 20:19
[user]Дмитрий-И-Екатерина[/user], ответил в предыдущем, хотя смотря как юзать.
я бы делал бы 7Р
изначально планировалось 6Р, но где то затерялись два аккумулятора. Пришлось делать 5Р.