Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор DonMiha, 26 Июль 2011 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LeoDron

Цитата: bobshishkn от 18 Фев. 2019 в 15:37
Может сосёт потихоньку через баласировочные провода. Если исправна. А вдруг нет.

Добавлено 18 Фев. 2019 в 15:40

Читал здесь, что баласировочный разъём лучше отключать при длительном  хранении.
Я даже контроллер на два- три месяца хранения не отключаю. Если БМС не смарт, то ее и подавно отключать не стоит. А если жрет не в меру - то стоит призадуматься о покупке другой.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

cvanya

[user]LeoDron[/user], а стоило бы. Слаботочка сжирает более полутора амперчаса за сутки.

rzaviy

Цитата: cvanya от 18 Фев. 2019 в 21:30
[user]LeoDron[/user], а стоило бы. Слаботочка сжирает более полутора амперчаса за сутки.
Потребление во включенном состоянии  до 0,2 А в час,по ваттметру.
Дальше множим сами. :-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

cvanya


LeoDron

Цитата: rzaviy от 18 Фев. 2019 в 23:57
Потребление во включенном состоянии  до 0,2 А в час,по ваттметру.
Дальше множим сами. :-)
Что много получается. Пойду мерять.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

илс

Цитата: rzaviy от 18 Фев. 2019 в 23:57
Потребление во включенном состоянии  до 0,2 А в час,по ваттметру.
Дальше множим сами. :-)
Дык, люди при хранении, отключают слаботочку, оставляют только силовые ключи с кондесаторами.
Сила, почти ничего не кушает.
Вот это потребление и надо мерять, при хранении.  Слаботочка должна отключаться (тумблером) после поездки. Как в авто.  :exactly:

LeoDron

Цитата: LeoDron от 19 Фев. 2019 в 00:27
Что много получается. Пойду мерять.
Включаю дисплей - потребление 79 мА. Выключаю - совсем 0  :bn:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

LeoDron

Цитата: илс от 19 Фев. 2019 в 00:33Слаботочка должна отключаться (тумблером) после поездки. Как в авто. 
Я вот сейчас не пойму, мой контроллер в дежурном режиме мкА кушает? Как нормальная БМС?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

илс

Цитата: LeoDron от 19 Фев. 2019 в 00:46
Включаю дисплей - потребление 79 мА. Выключаю - совсем 0  :bn:
Мне кажется - это нормальные цифры. Так и должно быть.  :-)

tmiaer

[user]LeoDron[/user], по силовой части только транзисторы, конденсаторы и резисторный делитель измерительный (и то не всегда). Там в выключенном состоянии потреблять нечему. А слаботочку и все дисишки надо отключать однозначно.
Верно [user]илс[/user] сказал, как зажигание в машине. Никто же машину на зажигании не оставляет стоять.

LeoDron

Нихера не понимаю. Проверил ещё раз  Fluke 29. Потребление при:
1- выключенных двух дисплеях (два контроллера) уже 23 мА;

2- Включаю первый дисплей (контроллер) - 43мА;

3- Добавляю второй - 6 мА  :bw:

4-  Выключаю первый (второй работает) - минус 13 мА; %-)

5 - Выключаю его - опять 23 мА.
Повторяю - также картина.
Достаю Keythley 197- все сходится:
1-
2-
3-
4-
5–
Я правда на выходных в конфиг в новое место определял и там все выглядит пока так  :ah:

но уверен, что меряю ток потребления правильно.
Что за перетекание токов между контроллерами? Конденсаторы?  :bn:



«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

tmiaer

Цитата: LeoDron от 19 Фев. 2019 в 01:24\
но уверен, что меряю ток потребления правильно.
А я уверен, что нет. В каком месте?

bobshishkn

Я при хранении больше двух дней xt-60 c аккумулятора отсоединяю. Как массу на машине. Тем более когда уезжаю из города. Шоферская привычка.

VitaliyS

... а в чем проблема отключения? автоматы уже никто не ставит? Щелкнул, и все обесточено.

bobshishkn

Тоже вариант. У меня по компоновке разъём снаружи и автомобильный предохранитель присутствует.

volodiaa

У меня всю зиму стоят и не садится напряжение.
Если садится напряжение на выключенном - Наверное утечка через силовые ключи или кондеры.
по этому если уезжаешь , то лучше отключить.

LeoDron

Цитата: tmiaer от 19 Фев. 2019 в 02:46
А я уверен, что нет. В каком месте?
Где-то «сопля» была  :ah: и утром «мистика» закончилась. Вернулось к потреблению 80 мА при включённом контроллере и 0 когда он выключен.
Измерял в цепи питания одного из контроллеров - нам у меня заглушка на ХТ60, к которому раньше буст цеплял. На нем и измерял ток.   
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

cvanya

Цитата: VitaliyS от 19 Фев. 2019 в 06:01автоматы уже никто не ставит?
А вот куда его поставить,чтобы ещё и не залило его водой?
У меня алюбокс загерметизирован кроме одной стороны и благодаря этому даже в сляколь с мокрым снегом влажность внутри не была выше 50% (а обычно 30-40%), зато выведенная кнопка для обогрева в мокрую погоду быстро перестала работать. С какой стороны не поставь - будет или от заднего колеса или от переднего или сверху заливать - как ни поставь.