Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор DonMiha, 26 Июль 2011 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

VitaliyS

... когда тепло настанет, уже катать вовсю нужно) . Свои аккумы на новый год заказывал. Напряжение на всех с разницей в 0.01В. Заявленный ток отдают, ёмкостью обладают. Как в работе себя покажут, посмотрим.

LeoDron

Цитата: VitaliyS от 23 Фев. 2019 в 14:28Напряжение на всех с разницей в 0.01В.
Чтот-то многовато, ихмо  :pardon:
Фирменные акумуляторы, что я покупал дают разбег 0.003В по всех, и 0.002 по 95%. Хотя, максимальное количествао я покупал было всего 60 шт (две коробки одной партии).
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

илс

Спойлер
прекращаем оффтоп в профильной теме.  :ireful:

Александр.

И вот купил я себе аккумулятор
Сорок восемь на десять амперчасов
Электромотор на пол-киловата
Поставил на переднее колесо.
Асфальт шлифуя,  сорвался с места
Недолго разгон мотор набирал
Сороковник уже, не успел оглядеться
Проехал семь вёрст и совсем не устал!
Подвел итоги своих ожиданий,
Не зря старался, не зря мечтал.
И крепким был сон после тех испытаний
Во сне безмятежном как в детстве летал!

cvanya

[user]Александр.[/user], скоро захочется больше. А батарейку бы помощней, а то 10ач маловато для 500вт мотора да ещё и в таких режимах, а то за полчаса спокойно сядет (если время работы не проблема, то хотя бы о ресурсе задуматься)

Александр.

Цитата: cvanya от 24 Фев. 2019 в 17:25Александр., скоро захочется больше. А батарейку бы помощней, а то 10ач маловато для 500вт мотора да ещё и в таких режимах
Абсолютно верно! Полностью согласен! То было начало, сейчас 12 а.ч. стоит уже. Сборка из LG MH1 3200 mAh 18650. а к лету собираюсь заменить на 16 а.ч. потому, что в этих режимах там где формируются пробки сливаешься с основным потоком, иногда опережая его, а иногда отставая. Корпус пластиковый "Джетпак" придётся поменять на увеличенный, там и платформа немного другая, менять придётся с платформой.

игорь1

Смотрю здесь все пальчиковые акб покупают,а проблемм с соединением их не пишут.
Неужели так просто их припаять или приварить,когда контактной сварки нет?
Есть же лиферы с гайками,легко соединять и менять +не горят+срок службы больше.

Michael

[user]игорь1[/user], всё верно, лучше брать те которые легче соединять и легче эксплутатировать, с меньшим весом и большей ёмкостью.
Ну и что бы в корпус рамы легко влазили, т.е. критериев много, а некоторые просто не знают что есть другие решения.

cvanya

[user]игорь1[/user], контактная сварка - это уже атавизм. Лучше паять акуратно с усами (кто же будет ультразвуковую сварку то покупать?). Я тоже думал собрать такую сварку, но минусов не просто больше, а мне даже кажется, что КС с никелем (особенно на самоделках) не приживется.
С гайками легче? А ещё легче купить готовую батарею. А вообще можно липо соединять гайками, но там придется ещё болт вставить - плюс одно движение, если уж так важно упрощение сборки. Да лифе горит тоже, было бы желание поджечь для демонстрации. Да и нету давно оригинального лифера а123, лушче уж титанат тогда ставить, если хочется большой вес с собой возить. Я вот заряженный липо помучал, мне теперь говорить, что липо не горят?
https://youtu.be/66WAbXGrEJI

Цитата: Michael от 24 Фев. 2019 в 20:09с меньшим весом и большей ёмкостью
Из таких я знаю только панасоники 18650 (особенно из Теслы) и пакеты липо LG. Какие ещё есть с большей удельной ёмкостью, чем 240вчт/кг?

Michael

Спойлер
[user]cvanya[/user], кувалдой нужно было долбануть, может пыхнули бы тогда. Ну или ножом резать, круг балгарочный ток не проводит, вот и не коротнуло.
У меня тоже LG, присматриваю что-нибудь более ёмкое и плотнее, но без тестов писать об этом смысла нету.

cvanya

[user]Michael[/user], может бы, но говорить, что что-то не горит 100% - тоже глупо. В лучшем случае можно говорить о вероятностях.
Как найдешь что-то более выгодное - дай знать)

Александр.

Цитата: cvanya от 24 Фев. 2019 в 22:07В лучшем случае можно говорить о вероятностях
Безупречная логика, причины возгорания на 100 % исключить не возможно, хотя снизить риск возгорания всегда в наших силах.

VitaliyS

... чисто по-ржать. Акум с фонариком поставлен. Причем вес, раза в два меньше чем двухамперный...  %-)





rzaviy

[user]VitaliyS[/user], Есть там всё,просто там маленькие китайские  амперчасики,от того их и влезло больше. :-D
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

sjaovay

Цитата: VitaliyS от 25 Фев. 2019 в 11:16... чисто по-ржать.
Среди таких источнегов питания давно уже есть более про"двинутые" модели 9800, 9900 и даже "12-ти литровые монстры" O_O

Спойлер




VitaliyS


Александр.

Цитата: VitaliyS от 25 Фев. 2019 в 11:16.. чисто по-ржать. Акум с фонариком поставлен. Причем вес, раза в два меньше чем двухамперный..
То же самое, но только красненький!

Тоже с фонариком а 2-мя месяцами ранее с подствольным фонарём такой же шедевр присылали. Но тот издох уже напрочь и покоится где-то на свалке.
Можем поржать вместе!

Александр.

Цитата: rzaviy от 25 Фев. 2019 в 11:37VitaliyS, Есть там всё,просто там маленькие китайские  амперчасики,от того их и влезло больше
при контрольном разряде получается 800-900 наших российских мАч, так что китайские друзья хорошо постарались прессуя амперчасики!