Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор DonMiha, 26 Июль 2011 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NickNick

Цитата: And999 от 10 Апр. 2019 в 06:26smiley NickNick, земляк, если есть время и желание подъезжай ко мне на правый берег, мы все твои батарейки за 10 минут приборчиком  (YR1030) перемерим ;-)
Замётано :)
Цитата: Tymmmi от 10 Апр. 2019 в 06:30О дак мы радом живем,  я в Иркутске, первым классом банка за пару дней придет
Если б знал, что банки у всех разные будут, то конечно взял бы запасную для отправки на "экспертизу"  :-D

Чайнег

Цитата: Чайнег от 17 Янв. 2019 в 04:45
Можно сделать переходник 60-90-90-60, чисто для подсоединения и заряда конденсаторов, потом отсоединил и соединил 60-60, как обычно. Немного лишней возни, но, блин, того стоит! Эти искры непроизвольно вызывают привод в действие цангового зажима на известной части анатомии!  O_O

Сделал такой переходник, но что удивительно: если я соединяю 60-60 (XT60 переходника на XT60 от батареи), искра есть! А если я соединяю 90s-90s (переходника), то искры нет. Как такое может быть? Если я правильно понимаю, в XT90s просто имеется резистор, гасящий искру. Казалось бы, какая разница, где находится этот резистор? Ни-па-ни-маю...

bobshishkn

За сезон постоянных отключений xt 60 разъём в нормальном состоянии. Напряжение до 58В. Стоит ли огород городить? Не проще поменять, когда обгорит?

Чайнег

Цитата: bobshishkn от 12 Апр. 2019 в 08:12
За сезон постоянных отключений xt 60 разъём в нормальном состоянии. Напряжение до 58В. Стоит ли огород городить? Не проще поменять, когда обгорит?

Цитата: Чайнег от 12 Апр. 2019 в 08:06Эти искры непроизвольно вызывают привод в действие цангового зажима на известной части анатомии! 

bobshishkn


vovik2

Цитата: NickNick от 09 Апр. 2019 в 22:25Примерно оценить сопротивление любой из банок, т.к. не понятно чем отличаются партии в разных "обёртках"
Насколько можно доверять зарядке Liitokala500 в плане измерения сопротивления аккумуляторов?Пока приборчика нет....

satell

Цитата: vovik2 от 12 Апр. 2019 в 08:51
Насколько можно доверять зарядке Liitokala500 в плане измерения сопротивления аккумуляторов?Пока приборчика нет....
Ни на сколько. Разброс в показаниях в два раза туда-сюда.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

bobshishkn

Странно, когда мерил 56 аккумуляторов из одной партии, разброса практически не было.

LeoDron

Цитата: bobshishkn от 12 Апр. 2019 в 09:47
Странно, когда мерил 56 аккумуляторов из одной партии, разброса практически не было.
На фотке (плохо видно) вроде по два контакта на плюс и минус. Если они развязаны - один как источник тока, а второй для измерения напряжения, то будет мерять сопротивление хорошо. Только не понятно АС или DC? Что инструкция говорит?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

bobshishkn

Контакты не развязаны, это направляющая.

satell

#4060
Цитата: bobshishkn от 12 Апр. 2019 в 09:56
Контакты не развязаны, это направляющая.
Более или  менее одинаковые показания возможны после некоторой модернизации пробора, а именно подпайки отдельных проводов к подвижному контакту.
Спойлер
P.S. Не обращайте внимание на минусы от sjaovay. Я его в одной теме на место поставил. Пока не перебесится, будет меня минусить везде)
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

NickNick

Цитата: Tymmmi от 06 Апр. 2019 в 10:07Приехали эти же элементы но уже на 7500 мАч. Визуально совершенно одинаковые, вн сопротивление также около 5,5 мОм.
В общем с учетом замечаний накидал импровизированный держатель, уже с ним посмотрел сопротивление, примерно 9 мОм (это на почти полностью заряженной ячейке 4,13 В). Позже посмотрю на заряде 3,6 В... но боюсь не хватит знаков после запятой на дисплее мультиметра, т.к с нагрузкой батарея всего на 0,01 В просела. (или поменять нагрузку..)
Спойлер

из детского конструктора, с прижимными контактами. (сейчас все мерил с торцов банки) лампочка не нагретая/нагретая ела 1,03 А, провода 26 AWG
думаю если учесть разрядную характеристику и погрешности, то вполне вн.сопротивление должно быть около 6 мОм


Сорри за оффтоп: эмалированная проволока пойдет на пайку проволочек-предохранителей? Естественно со сдиранием эмали, в местной продаже нет луженой, да чего тут в какой магазин не заходил никто не знает про стандарт проводов AWG, при том, что вся импортная техника напичкана таковыми...  :ireful:

crond

Цитата: Чайнег от 12 Апр. 2019 в 08:06Сделал такой переходник, но что удивительно: если я соединяю 60-60 (XT60 переходника на XT60 от батареи), искра есть! А если я соединяю 90s-90s (переходника), то искры нет. Как такое может быть? Если я правильно понимаю, в XT90s просто имеется резистор, гасящий искру. Казалось бы, какая разница, где находится этот резистор? Ни-па-ни-маю...



Цитата: bobshishkn от 12 Апр. 2019 в 08:12За сезон постоянных отключений xt 60 разъём в нормальном состоянии. Напряжение до 58В. Стоит ли огород городить? Не проще поменять, когда обгорит?
сезон и хт 60 не обгорел? так что ему будет если провода тонкие кондёры в контроллере с высоким ESR, а вот когда будешь цеплять раз 10 в день и когда контроллеры прокаяаны с хорошими электроситическими конденсаторами, тогда твой хт60 увеличит сопротивление через 2 недели, через 3 недели начнёт греться и через ещё неделю отгорит, а за городом километрах так в 50 от цивилизации это ох как отвратительно. [user]bobshishkn[/user], я понимаю, что ты думаешь, но ты думаешь иногда недостаточно и больше пишешь, чем читаешь. Глянь в какие горы ездит[user]Чайнег[/user], и моторов у него скоро будет три, это не по Пышме ездить 5 км туда и столько же обратно.

P.S. сегодня за первую поездку переподключал 4 раза (20км)и за вторую 6 (50 км) и сейчас поеду в третий раз за сегодня это 14км и 2 раза воткнуть.


bobshishkn

Если есть необходимость цеплять батарею десять раз в день, иметь три мотора и ездить в крутые горы, не лучшим решением будет использование xt 60 для коммутации.Сильная искра проскакивает только после полного разряда конденсаторов, за 2часа при вашей перидичности отключения они не разрядятся. Я описал свой опыт для своей конфигурации. Не знаю, какие горы в Пышме, и как они влияют на xt 60 в Ревде горки есть.

Чайнег

Вот, нашел:



ЦитироватьI think the XT90s still works in the same 2 stage way, as you start to push it in the current goes through the resistor, but when it's fully in the resistor is shorted out

"Собака" зарыта в самом коннекторе XT90s-мама - в процессе проникновения пестиков папы ( :ah:), соединение идет сначала через резистор, а при дальнейшем проникновении получается обход резистора и нормальное соединение. Именно поэтому, когда в моем переходнике XT90s был уже соединен, а я соединял внешние XT60, искра проскакивала. Клево придумано, однако!

crond

Цитата: bobshishkn от 12 Апр. 2019 в 11:10
Если есть необходимость цеплять батарею десять раз в день, иметь три мотора и ездить в крутые горы, не лучшим решением будет использование xt 60 для коммутации.Сильная искра проскакивает только после полного разряда конденсаторов, за 2часа при вашей перидичности отключения они не разрядятся. Я описал свой опыт для своей конфигурации. Не знаю, какие горы в Пышме, и как они влияют на xt 60 в Ревде горки есть.
лучшее решение как минимум один ХТ90S подключать в последнюю очередь, а что до этого безыскрового - да хотя бы 2-10ХТ60, но последним втыкать ХТ90.
Ого да ты не из Екатеринбурга/Пышмы Мистер рЕвда (я забыл, а тебе что-то мешает на Ревду указать)


bobshishkn

Цитата: crond от 12 Апр. 2019 в 10:48сегодня за первую поездку переподключал 4 раза (20км)и за вторую 6 (50 км) и сейчас поеду в третий раз за сегодня это 14км и 2 раза воткнуть
Я, бывает не каждый день переподключаю. А в чём прикол переподключать раз в 5-7км?Или я что-то упустил?

Добавлено 12 Апр. 2019 в 11:43

Цитата: crond от 12 Апр. 2019 в 11:31я забыл, а тебе что-то мешает на Ревду указать)
Только ты бы знал, где это примерно.

crond

Цитата: bobshishkn от 12 Апр. 2019 в 11:10за 2часа при вашей перидичности отключения они не разрядятся
Когда я использовал отдельное включение слаботочки, тогда у меня конденсаторы разряжались до половины напряжения за 2 недели (Rubicon)
2 часа это на бюджетных поддельных наверное держится - слишком велик ток утечки в отличие от мосфетов которых последовательно параллельно 6-12штук
Вот уже более двух лет юзаю безыскровые, поэтому слаботочка замкнута навсегда, сразу в двух контроллерах.
Ваш опыт применительно к нелегкосъёмной батарее на велосипеде как говорится: - "мимо кассы".




Цитата: bobshishkn от 12 Апр. 2019 в 11:38
Я, бывает не каждый день переподключаю. А в чём прикол переподключать раз в 5-7км?Или я что-то упустил?
1поездка: дома включил, затем на роднике, далее была лужа и в ней мыл колёса снял рюкзак, и возил по луже велосипед. 4 раз ставлю в зарядник.
2 поездка: включил, останавливался в лесу, фоткал снег, останавливался у горок, и возле затопленного северского карьера , затем речушка фото-побродить и дома зарядник.
   Ваш опыт слишком рядовой и смысл с ним лезть. вот Сделайте тему о своём насущном и туда народ хлынет... или нет?