Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор DonMiha, 26 Июль 2011 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bobshishkn

Давайте прекратим оффтопить, это никому не интересно, продолжайте передергивать дальше.

crond

Кстати сопротивление ваших PF достаточно велико (130мОм по даташиту и не литокальских) и если сопротивление электролитического конденсатора такое же высоченное как у аккумулятора, то мощность искры становится в 2 раза меньше, вот когда аккум имеет малое внутренне сопротивление (мой древний и то 22мОм)и 2шт кондёров в контроллере хороший - Rubicon, да их ещё напримр 3-5штук (да помоножить на 3 контроллера у Чайнега) то искра при подключении аккумулятора в разы мощнее и ваш хт60-бы закоптился и сварился в те же разы быстрее и даже ещё быстее.
Оффтоп начал Чайнег и вы, ваш пост был
Цитата: bobshishkn от 12 Апр. 2019 в 08:12За сезон постоянных отключений xt 60 разъём в нормальном состоянии. Напряжение до 58В. Стоит ли огород городить? Не проще поменять, когда обгорит?
имеет ценность нуль целых и столько же десятых.


За сим на сегодня всё, акк сегодня заряжен уже в третий раз и для долгой его жизни надо его подразрядить в поездке.

bobshishkn


crond

 [user]bobshishkn[/user],  пытаюсь понять вот вы очень часто ЗАЧЕМ-ТО вставляете свои пять копеек, например в этой теме не по теме? А что-то вы уже усвоили в этой теме или вообще на этом форуме, что вам даёт письмо не обременённое знаниями?
  Мне это даёт возможность попытаться открыть глаза таким как вы, но вы упёрт не по делу, а я могу по делу  быть даже более упёртым и в тех темах где вы несёте околесицу буду указывать на ваши ошибки мистер.
Будете и дальше радоваться?
Р.S. Почему-то здесь вы не спросили
Цитата: crond от 12 Апр. 2019 в 12:47сопротивление ваших PF достаточно велико (130мОм по даташиту и не литокальских)
но я отвечу, что это сопротивление одного PF 40mOm из 4S 13p, чтоб было более понятно (указал на сопротивление целой и даже идеальной батареи)

bobshishkn

Сотни человек ипользуют эти разъёмы как и я на соответствующих токах не заморачиваясь. Я об этом и написал. Вас куда то продолжает нести. Я вас не разу не оскорбил, вы ведете себя, как на базаре. Если вы хотите здесь писать один, попроситесь в модераторы и фильтруйте все.Мне не интересны ваши отступления за жизнь, как и другим, а знания в массы нести продолжайте.

Просьба к админу удалить всё, не относящееся к теме.

crond

Начнём сначала:
Цитата: Чайнег от 12 Апр. 2019 в 08:06
Сделал такой переходник, но что удивительно: если я соединяю 60-60 (XT60 переходника на XT60 от батареи), искра есть! А если я соединяю 90s-90s (переходника), то искры нет. Как такое может быть? Если я правильно понимаю, в XT90s просто имеется резистор, гасящий искру. Казалось бы, какая разница, где находится этот резистор? Ни-па-ни-маю...
Цитата: bobshishkn от 12 Апр. 2019 в 08:12
За сезон постоянных отключений xt 60 разъём в нормальном состоянии. Напряжение до 58В. Стоит ли огород городить? Не проще поменять, когда обгорит?
Нет не проще, даже ездя по Ревде по 10 км в день!
Вот когда разъём ХТ60 с горелыми контактами расплавится и мне надо будет от Ревды до Екб доехать - это 55 км, какими бы словами я тебя вспоминал? уж точно не лицеприятными. Благо что я использую ХТ90S они не подведут и не расплавятся потому что искры в них нет и контакт за несколько сотен подключений на горячую не ухудшился. У вас (корректный вы наш и не базарный) слабая искра из-за повышенного сопротивления аккумулятора (конденсаторов в контроллере и возможно "силовые" провода от БМС до контроллера).

    "Цанговая искра" так же очень вредна для конденсаторов в контроллере: электролитических и плёночных, с течением времени у них увеличивается ESR, возможен пробой между обкладками, обрыв выводов и даже "отстрел" выводов от обкладок плёночных.

У меня несколько раз в ремонте были контроллеры со сплавленными "вусмерть" обычными хт60, именно из-за нагара. Умельцы вроде тебя ставили и нахваливали такие разъёмы, и однажды шли пешком не понимая а чё не едет!



Да можно это удалить или перенести в тему о разъёмах!!!


bobshishkn

Это не переносить, это писать надо в теме о разъёмах, сюда люди про аккумуляторы приходят читать. Ты остановишься когда-нибудь? Если тебе принципиально, чтобы последнее слово осталось  за тобой, напиши или повтори ещё раз что нибудь, о чём никто не просит, учитель. Я больше тебе отвечать не смею.

NickNick

Цитата: NickNick от 12 Апр. 2019 в 10:35В общем с учетом замечаний накидал импровизированный держатель, уже с ним посмотрел сопротивление, примерно 9 мОм (это на почти полностью заряженной ячейке 4,13 В). Позже посмотрю на заряде 3,6 В... но боюсь не хватит знаков после запятой на дисплее мультиметра, т.к с нагрузкой батарея всего на 0,01 В просела. (или поменять нагрузку..)
Провел свои кустарные замеры на 3,6 В, нагрузку сменил на автомобильную лампочку 55 Вт, по замерам также получилось около 9 мОм.
Ёмкость при разряде пока не смог посмотреть, т.к. отключали свет и показания сбросились на половине разрядки.
При зарядке с 3 В (на деле на элементе было около 3,3 В без нагрузки зарядника) до 4,1 В насчитало 7,3 А*ч, да, на аймаксе был выставлен режим Li-Ion, поэтому верх 4,1В.
Спойлер




[user]Tymmmi[/user], На каких предельных порогах вы их тестируете? И на каких повседневно используете? Как будет время снова проведу тест
[user]Demas21[/user], Вы свои аккумуляторы еще не проверяли?

Tymmmi

[user]NickNick[/user],  На 33а долговременно разряжал, но это стресс тест разово. А вообще на велосипеде сборка 14s3p,  макс ток 30а, получается 10а на элемент в пике..

А элементы которые приехали будет сборка 14s2p, получается до 15а На элемент,  типа резервная батарея в рюкзаке

NickNick

[user]Tymmmi[/user], Я имел в виду, вы их до 4.2 заряжали? И какие напряжения держите в повседневной эксплуатации

Demas21

Проверил один аккумулятор на разряд током 2,5А. Разрядка до 3В показала 7750мАч.
Тестер емкости самодельный на ардуино, наверняка есть погрешность, но заявленные 7,5Ач похоже что есть.

andiXT

Цитата: NickNick от 16 Апр. 2019 в 10:02на аймаксе был выставлен режим Li-Ion, поэтому верх 4,1В.
Это каким током заряд шел что 15 часов заряжало?
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

NickNick

Цитата: andiXT от 16 Апр. 2019 в 14:16Это каким током заряд шел что 15 часов заряжало?
500 мА. БП старый и дохлый, больше ток бывает просаживает, аймакс вырубает.

Demas21

Цитата: NickNick от 16 Апр. 2019 в 14:19
500 мА. БП старый и дохлый, больше ток бывает просаживает, аймакс вырубает.
У меня зарядка от айфона на 1 ампер порядка 7-ми часов банку заряжала )

NickNick

Цитата: Demas21 от 16 Апр. 2019 в 14:31У меня зарядка от айфона на 1 ампер порядка 7-ми часов банку заряжала )
Примерно столько же и получается, если ток уменьшить в два раза)
Кстати, у вас тоже банки до 4,12 заряженные пришли?

Demas21

Цитата: NickNick от 16 Апр. 2019 в 14:56
Примерно столько же и получается, если ток уменьшить в два раза)
Кстати, у вас тоже банки до 4,12 заряженные пришли?
Да

Tymmmi

Цитата: NickNick от 16 Апр. 2019 в 10:48ый, больше ток бывает просаживает, аймакс вырубает.

Стандартно напряжение, от 4,2 и до пока не сядет (не вырубится БМС )  но это крайний случай

NickNick

Цитата: Tymmmi от 16 Апр. 2019 в 15:58Стандартно напряжение, от 4,2 и до пока не сядет (не вырубится БМС )  но это крайний случай
Лучше быть дотошным в плане ухода за аккумами, и тут проблема, что даташита на эти элементы видимо не существует)
В моей сборке с них тоже больше 10 А сниматься не будет.