Li-Force Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. - Страница 25
 

Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор DonMiha, 26 Июль 2011 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

илс


tony16

да.. смотрел я эти графики  такое ощущени что их на заводе LG рисовали. хотя к ребятам с http://e-motion.lt/ претензий нет.
ждем отчет от Илс. думаю у него они 50 циклов уже прошли.
ах ты ж еж у тебя же банки ncr18650A на 3100

илс

ну да, 3100 мАч.
К ним поменьше претензий в плане вн. сопротивления. По сравнению с 3,4Ач.
Вроде обсуждалось неоднократно...

mevial

Цитата: tony16 от 08 Авг. 2013 в 11:48
да.. смотрел я эти графики  такое ощущени что их на заводе LG рисовали. хотя к ребятам с http://e-motion.lt/ претензий нет.
ждем отчет от Илс. думаю у него они 50 циклов уже прошли.
ах ты ж еж у тебя же банки ncr18650A на 3100
Если панасоники заряжать током 1с, то они сдохнут достаточно быстро, что и было продемонстрировано. А лыжи, получается, можно?

programmer001

Подскажите, плз, где обычно покупают надёжные Li-ion сборки аккум.
Надо 48V для электровелосипеда емкостью 20-30ач.
Желательно бы узнать места, где размер по заказу сделают.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TRO

Цитата: programmer001 от 16 Авг. 2013 в 14:18
Подскажите, плз, где обычно покупают надёжные Li-ion сборки аккум.
Надо 48V для электровелосипеда емкостью 20-30ач.
Желательно бы узнать места, где размер по заказу сделают.
Обратитесь к [user]gekanaz[/user], у него сразу в подписи и цены. И тема у него есть своя.

Но хотелось бы сразу спросить, почему выбор упал на литиион, а не на теже народные котлеты например?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

programmer001

Цитата: TRO от 16 Авг. 2013 в 14:23
Цитата: programmer001 от 16 Авг. 2013 в 14:18
Подскажите, плз, где обычно покупают надёжные Li-ion сборки аккум.
Надо 48V для электровелосипеда емкостью 20-30ач.
Желательно бы узнать места, где размер по заказу сделают.
Обратитесь к [user]gekanaz[/user], у него сразу в подписи и цены. И тема у него есть своя.
K к [user]gekanaz[/user] обращался. Цены кажутся высокими,
но хочу рассмотреть еще варианты из китая и др стран.

Цитата: TRO от 16 Авг. 2013 в 14:23
почему выбор упал на литиион, а не на теже народные котлеты например?
Буду благодарен за подсказку, где их можно купить.
В идеале, чтоб просто соединялись друг с другом разъемами.
А если пайка-то минимум работы.
А про Li-ion задумался, потому что
я могу засунуть их в свой бокс аж 38ач, вместо 15ач LIFePo4.
То есть если заунуть в мой короб 25AH,
то даже при ежегодной потере емкости, будут служить долго.
Хотя... Купил в мае Li-ion. После 150 зарядок после 20-60% разряда,
емкость упала на 25%.
Сижу на перепутье...
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Slider

Не знаю, у меня пак из панасоников 18650 около 100 циклов отходил и потери емкости не заметно...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

gekanaz

Цитата: programmer001 от 16 Авг. 2013 в 17:25
Цитата: TRO от 16 Авг. 2013 в 14:23
Цитата: programmer001 от 16 Авг. 2013 в 14:18
Подскажите, плз, где обычно покупают надёжные Li-ion сборки аккум.
Надо 48V для электровелосипеда емкостью 20-30ач.
Желательно бы узнать места, где размер по заказу сделают.
Обратитесь к [user]gekanaz[/user], у него сразу в подписи и цены. И тема у него есть своя.
K к [user]gekanaz[/user] обращался. Цены кажутся высокими,
но хочу рассмотреть еще варианты из китая и др стран.
Долго следил за темой , и не удержался :)
Не подскажете, [user]programmer001[/user] , где вы видели к примеру LG18650D1  или Samsung INR18650-29E (3C) дешевле ???
может я плохо гуглил , но цена с доставкой как то меньше не получается...

-Владимир-

[user]gekanaz[/user], нормальные у вас на мой взгляд цены.Плюс на одном языке общается,все обговорить можно. Появись Ваше предложение раньше,воспользовался бы.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Интересно, даташит на LRB-PS-ICR18650D1 есть, , а здесь его не знают... http://www.lgchem.com/
а что есть для него, кроме Smart BMS?
Кто ни будь, кроме Lion_а пользует такие, толк есть?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Lion

#443
Какая интересная даташитина...





tMax discarge current
-20° ... +5°0.5C
5° ... 45°2C
45° ... 60°1.5C

т.е. зимой, если батка застынет ниже нуля, с нее можно снимать (для 2.6квтч) 1.5квт. А выше 45° не более более 4квт. Последнее мне впрочем не особо важно, ибо крейсер у меня 1С и 2.5квт соответсвенно

второй такой же трехкиловатчасовой блок есть у Андрея, но похоже его применение будет ограничено крымским походом. Кстати, за время поездки на подходе к Губкину была выявлена одна поршивая овца (2.5в на линейке против 3.6 на остальных). По приезду в мск просто отпаяли и отогнули минуса у всей линейки, прошлись тестером, буквально на второй ячейке выявили 1.5в, нагрели ее паяльником и просто выдавили из блока (блок же собран на термоклей). Вставили на ее место новую, запаяли змейку обратно, отбалансили. Сама процедура замены заняла минут 5, я дольше сам блок из скотча разматывал
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

gekanaz

Цитата: ra6fnq от 25 Авг. 2013 в 22:47
Интересно, даташит на LRB-PS-ICR18650D1 есть, , а здесь его не знают... http://www.lgchem.com/
а что есть для него, кроме Smart BMS?
Кто ни будь, кроме Lion_а пользует такие, толк есть?
у меня в дороге для них БМС , сверху 4.3В заказал, приедет попробую, а то 800 баночек надо чем-то контролить )

ra6fnq

BMS smart, или обычная, где заказывали?  (если не секрет и можно в личку)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

i-rec

#446
Цитата: ra6fnq от 26 Авг. 2013 в 07:41
BMS smart, или обычная, где заказывали?  (если не секрет и можно в личку)
Зачем в личку, думаю многим будет интересно. Я, например, тоже ищу БМС на эти банки. Смарт не понравился тем, что пропускает низкие зарядные токи.
На данный момент остановился на такой (13S):
http://www.ebay.com/itm/221214772066?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

gekanaz

Цитата: ra6fnq от 26 Авг. 2013 в 07:41
BMS smart, или обычная, где заказывали?  (если не секрет и можно в личку)
это не интернет магаз, поэтому линка нет,  БМС вроде обычная, так как делают под заказ , я задаю пороги по напряжениям, мне делают, заказать можно будет в моей ветке, по цене посчитаю позже, характеристики выложу, картинку уже давал.
ссылка в подписи.

илс

ЦитироватьЯ, например, тоже ищу БМС на эти банки. Смарт не понравился тем, что пропускает низкие зарядные токи.

По ссылке БМС с стандартными порогами. Чтобы от LG отбирать всю заявленную емкость, надо повышать порог балансировки и отключения по перезаряду.
Кстати с Панасониками такая же история, но там надо в минус занижать, до 2,5В.
В этом смысле, СмартБМС - крайне удобна. Зарядный ток легко увеличить до 20А, допаяв транзик 4110.

mevial

Цитата: i-rec от 26 Авг. 2013 в 07:48
Смарт не понравился тем, что пропускает низкие зарядные токи.
Поясните.