Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор DonMiha, 26 Июль 2011 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andruxxa

Спасибо, Лев, так и сделаю). Думаю балансирный разьёмчик припаять, аймаксом чтоб удобней заряжать было, но ещё не придумал куда приткнуть. хотя 12в пригодится :-D
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Андрей25

В инструкции, прилагаемой к такой Li-ion батарейке
Спойлер
написано
Спойлер
(подчеркнуто красным).  :bn:
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

илс

Да, можно и при -20 ездить.
Только там электролит густеет, соотв. просадка будет такой, что далеко не уедешь.  :-)

Влад77

Приветствую, всех владельцев электротранспорта!
Мой вопрос может показаться глупым, но все же.
Как отсоединить кабель от аккумулятора?
Сезон закончил и хочу электровел отправить на балкон, а аккумулятор снять.
Но не знаю как от него отсоединить кабель.
Аккумулятор типовой литиевый в форме бутылки.
Надо что-то откручивать или он просто выдергивается как штекер?
Китайский Конек-Горбунок Shuangye A9 250W 36V

_claw

поясок откручиваешь по резьбе. потом штекер выдергиваешь. назад в обратной последовательности. а чтоб удобней было, вытащи бутылку из крепления.

mevial

Цитата: Влад77 от 21 Нояб. 2013 в 15:59
Сезон закончил и хочу электровел отправить на балкон, а аккумулятор снять.
Аккумулятор тоже советую на балкон, ничего ему там не будет, кроме того, что будет целее. Но отключить надо, как указал _claw. И предварительно наполовину разрядить или зарядить, в зависимости от текущего состояния.

Влад77

Цитата: mevial от 21 Нояб. 2013 в 18:21
И предварительно наполовину разрядить или зарядить, в зависимости от текущего состояния.

Вот ё-мое, а я его наоборот зарядил на 100%.
Теперь придется завтра километров 20 прокатать по холодку.
Аккумулятор 36V, 11,6Ah / 418Wh мотор 500W 
Китайский Конек-Горбунок Shuangye A9 250W 36V

mevial

Цитата: Влад77 от 21 Нояб. 2013 в 18:53
Цитата: mevial от 21 Нояб. 2013 в 18:21
И предварительно наполовину разрядить или зарядить, в зависимости от текущего состояния.

Вот ё-мое, а я его наоборот зарядил на 100%.
Теперь придется завтра километров 20 прокатать по холодку.
Аккумулятор 36V, 11,6Ah / 418Wh мотор 500W
Полностью заряженный и в тепле к весне почти гарантированно стал бы инвалидом. Народные котлетки, которые я бросил осенью в заряженном состоянии(разрядить нечем было) к весне стали колобками. Лежали в тёплом шкафу. Саморазряда и потери ёмкости не произошло, но внутреннее пострадало раза в 2.
А вот наоборот колобок, который я вздул переразрядом, после заряда до 3.6 и отстоя на морозе пару месяцев стал плоским и с нормальными характеристиками.

Slider

Если акум из цилиндриков то может валятся в тепле сколько угодно, у меня 3 зимних месяца на полке отлежал со 100% зарядом и ничего с ним не случилось. Второй акум лежал рядом с 50% разрядом и разницы и потери ёмкости не заметил. А вот на балкон я бы не рекомендовал, ежедневные колебания +-10 градусов для акума не очень полезны. Оптимально хранить в холодильнике в отделении для фруктов ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

mevial

Цитата: Slider от 21 Нояб. 2013 в 21:34
Если акум из цилиндриков то может валятся в тепле сколько угодно, у меня 3 зимних месяца на полке отлежал со 100% зарядом и ничего с ним не случилось. Второй акум лежал рядом с 50% разрядом и разницы и потери ёмкости не заметил. А вот на балкон я бы не рекомендовал, ежедневные колебания +-10 градусов для акума не очень полезны. Оптимально хранить в холодильнике в отделении для фруктов ;)
Так проблема-то возникает не сразу после хранения, потом уже можно на циклы списать, на старость... А цилиндры да, не дуются, просто газ спускают через клапана. Перепады конечно плохо, но не каждый имеет холодильник для аккумуляторов.

Maximan

Здравствуйте Гуру! Прошу совета, подойдет ли такой аккумулятор (Top-Max) в последовательном подключении 2 шт. http://www.ixbt.com/power/topon_mob_ps.shtml для моего элвела (24 в, 350 ватт мини МК, контроллер KU63)
Заранее благодарен!

SolarRay


Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

илс

Видео красивое, но совет непонятен.

Вернее непонятен вывод из показанной истории. Что мы видим?
Сгоревшую БМС, и как следствие, убитые ячейки.

А при чем тут мороз? Для того, чтобы утверждать, что убитая морозом БМС - есть закономерность, а не случайность, одного видео маловато.  ;-)

Андрей25

Цитата: илс от 18 Нояб. 2013 в 23:29
Да, можно и при -20 ездить.
Только там электролит густеет, соотв. просадка будет такой, что далеко не уедешь.  :-)
Самое главное, чтобы при разряде, вплоть до  минус 20 гр., ничего опасного в ячейках не происходило, типа как при заряде в минус.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

programmer001

А нужен ли ваттметр для литионного аккумулятора?
Погуглил график разряда. Мне кажется, что о разряде лучше судить
по вольтметру, чем по ваттметру.
(В отличие от lifepo4 - там по вольтажу фиг поймешь, сколько осталось)
Что думаете?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TRO

Думаю что если одна из ячеек потеряет ёмкость или расбалансируется, то по напряжению всей батареи можно лихо промахнутся, поскольку ёмкость всей батареи равна самой слабой последовательной ячейке.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Lion

Ну не скажи, как раз в Губкине, у Игоря, макс уверенно показывал 9%, а я по общему напряжению видел, что пора кончать. Так и оказалось. Хотя до 2.5в ту самую параллель я всеж просадил. Собсно потому и видно было, что газ даешь, а она совсем сразу проваливается, заряда то уже в ней нет нифига
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")