Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор DonMiha, 26 Июль 2011 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LeoDron

Цитата: Александр61 от 09 Март 2020 в 22:54А может всё таки бмс глючит, ведь без неё ничего не грелось.
Вы переоцениваете функции БМС. Она простой выключатель по превышении напряжения на элементах и стравливатель лишнего заряда. Греться элементы из-за БМС не должны. Скорее всего, быстро прогрессирует болезнь элементов, и греется элементы  из-за  сильно возрозшего сопротивления   в конце заряда (разряда).
Такую батарею лучше  не пользовать. Если она греется на 2А, то при более серьезной нагрузке очень плохо может получиться. На фонарики или ковербанк, другими словами  - на пенсию ей пора
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

strannik

Если элементы на таком токе греются, значит их надо удалить, иначе рванет и мало не покажется. Лучше не рисковать и батарейку на ремонт отдать или самому перепахать.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Александр61

Цитата: strannik от 10 Март 2020 в 17:42или самому перепахать.
Перепахал. 4 элемента заменил, 16 из 40-ка греются. Смысла нет.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

user33

Цитата: Александр61 от 10 Март 2020 в 18:03
Перепахал. 4 элемента заменил, 16 из 40-ка греются. Смысла нет.
А что за ячейки, есть ссылка ? Не с ноутбуков случайно ?

Александр61


Цитата: user33 от 10 Март 2020 в 18:20Не с ноутбуков случайно ?
Почему с ноутов? Штатная батарея из серых элементов.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

user33

Цитата: Александр61 от 10 Март 2020 в 18:26
Почему с ноутов? Штатная батарея из серых элементов.
Да видел это фото подумал может с ноутов элементы. Нужно разбирать аккумулятор и тестировать все ячейки на емкость , сопротивление , саморазряд.

Александр61

Цитата: user33 от 10 Март 2020 в 18:30Нужно разбирать аккумулятор и тестировать все ячейки на емкость , сопротивление , саморазряд.
Батарее уже два года, стоит ли? Тем более кроме мультиметра не чем. А спаять всё назад очень проблематично.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

user33

Цитата: Александр61 от 10 Март 2020 в 18:46
Батарее уже два года, стоит ли? Тем более кроме мультиметра не чем. А спаять всё назад очень проблематично.
Мультиметром конечно ничего не проверить , если нет желания покупать тестеры емкости , сопротивления, лучше новый аккумулятор купить готовый.

Александр61

Эх! Скорее бы стали выпускать батарей с заменяемыми элементами,-открыл крышку, вынул элемент, на нем индикатор годности, заменил другим и всё!



Добавлено 10 Март 2020 в 18:55

Цитата: user33 от 10 Март 2020 в 18:53
Мультиметром конечно ничего не проверить , если нет желания покупать тестеры емкости , сопротивления, лучше новый аккумулятор купить готовый.
Вот и я об этом.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

tmiaer

Цитата: Александр61 от 10 Март 2020 в 18:53
Эх! Скорее бы стали выпускать батарей с заменяемыми элементами,-открыл крышку, вынул элемент, на нем индикатор годности, заменил другим и всё!
Я боюсь, элементы с таким индикатором будут стоить дороже тех, которые в нём не нуждаются.

Нормальные брендовые элементы изнашиваются настолько синхронно, что до конца срока службы в батарею лазить в принципе не надо.
И ремонтировать заменой там просто нечего. Только всю батку целиком менять лет через 5-10.

А любители чего подешевле с алиэкспресса будут страдать.

Александр61

[user]tmiaer[/user], Так почти вся электротехника укомплектована этим дешевым г-ом, все равно выбора нет. Или сразу выкидывать штатный и делать нормальный на заказ. Так лучше наверное  все таки выкатать, а потом уж менять.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

tmiaer

[user]Александр61[/user], ну тогда ручками, долго и мучительно)

Linkov1959

Цитата: tmiaer от 10 Март 2020 в 20:09
[user]Александр61[/user], ну тогда ручками, долго и мучительно)
Руками, головой и с наслаждением! Как говорила моя прабабушка -"глаза сируны - руки работнички" :exactly:

Michael

Кстати, мультиметром вполне можно проверить, даже на балансировочном разьеме под нагрузкой, проходимся и видем где слабо - там и ищем дохлые элементы.
Если уж с 18650 замарачиваться, то можно и зарядку купить с измерителем ёмкости... Если ёмкость уже не осталось, то оно видно и по-напряжению и о нормальном сопротивлении
речи тоже идти не может. Всё связано.

tmiaer

[user]Michael[/user], для этого достаточно зарядить, отбалансировать, потом разрядить до отключения бмс и посмотреть разбег. Сразу всё видно.

Под нагрузкой посмотреть тоже не помешает, но для этого уже как-раз нужен целлог, чтобы одновременно видеть хотя-бы половину ячеек. По одной мультиметром тыкать не очень удобно и можно ошибку большую получить.

Кстати, бывает, что сопротивление растёт быстрее, чем падает ёмкость, но этим в основном пакеты страдают.

yuriy5

Аккумулятор 40 ячеек. В восьми параллельных секциях по 3.6 - 3.7 в. В одной 4.2 и в одной 3.3. Подскажите, где копать? Аккум заряжается до 37в и все.

Thunder_blade

Для начала смотреть секцию там где 4.2 вольта, там скорее всего отвалы в паралели, не удивительно что до 37 заряжается всего ))

yuriy5

Отвалов вроде нет. Если сдохла какая то ячейка, может быть так? А БМС в порядке? Разве она не может ток на секцию ограничить, чтобы зарядить другие?