Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор DonMiha, 26 Июль 2011 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yarabase

А вот такой термометр пойдёт для лит.-ионного аккума? :bw:
Судя по его характеристикам его диапазон: -50 * +80 градусов :pardon:
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

ra6fnq

Датчик из корпуса вынь, а то тупить будет.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

yarabase

Цитата: ra6fnq от 03 Июнь 2014 в 07:36
Датчик из корпуса вынь, а то тупить будет.
из этой пластмассовой белой пипетки? :bw:
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

ra6fnq

Да, и можно приклеить его термопастой, уменьшится инерционность, хотя это не так критично.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

yarabase

Цитата: ra6fnq от 03 Июнь 2014 в 07:56
Да, и можно приклеить его термопастой, уменьшится инерционность, хотя это не так критично.
А какой термопастой?
Они же какие то всякие разные есть :bw:.
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

alex88

Цитата: yarabase от 03 Июнь 2014 в 07:59
А какой термопастой?
Они же какие то всякие разные есть :bw:.
КПТ-8

_claw

термопаста не держит, а только проводит. тут нужен термоклей типа алсил

ra6fnq

в дырочку между 18650 из шприца чуток термопасты и всунул туда термодатчик. клеющие св-ва и не нужны. я термодатчики smart BMS и не клеил и не фиксировал - просто между элементов втыкал.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

gekanaz

Цитата: yarabase от 03 Июнь 2014 в 07:59
Цитата: ra6fnq от 03 Июнь 2014 в 07:56
Да, и можно приклеить его термопастой, уменьшится инерционность, хотя это не так критично.
А какой термопастой?
Они же какие то всякие разные есть :bw:.
да мне кажется термопаста тут не совсем даже нужна , вы думаете , что аккум может так быстро нагреться, что термометр не успеет показать данные ?
а термоклей это чтобы никогда не достать его оттуда ? если чтонибудь с проводом случится ;)

тут больше надо думать о месте его расположения, зная батарею [user]yarabase[/user], самый эпицентр это середина всей батареи, она большая , и думаю если сильно мучать её, температура будет в центре больше заметно , чем на краях

Alex_mac

Седни столкнулся с интересным моментом-
"Правильный народ 1865 вынимает из пластика и отклеивает
Скот чем на основе стеклоткани 3М.
Вроде как из опыта. Наработали практику.

gekanaz

Цитата: Alex_mac от 03 Июнь 2014 в 21:39
Седни столкнулся с интересным моментом-
"Правильный народ 1865 вынимает из пластика и отклеивает
Скот чем на основе стеклоткани 3М.
Вроде как из опыта. Наработали практику.
вы хотите сказать, что они обдирают родную термоусадку ?, понятно, что при определенных условиях она может проплавиться и получим КЗ между соседними блоками, но это надо постараться

Alex_mac

Цитата: gekanaz от 03 Июнь 2014 в 21:55
Цитата: Alex_mac от 03 Июнь 2014 в 21:39
Седни столкнулся с интересным моментом-
"Правильный народ 1865 вынимает из пластика и отклеивает
Скот чем на основе стеклоткани 3М.
Вроде как из опыта. Наработали практику.
вы хотите сказать, что они обдирают родную термоусадку ?, понятно, что при определенных условиях она может проплавиться и получим КЗ между соседними блоками, но это надо постараться
Причем однозначно! И обклеивают дорогушей 3м Scotch® 69.
И даже не пытаются что то дешевое применять. Говорят дороже выйдет.
Я свои батарейки для дет. машин тоже в нечто подобное закручиваю- нашел остатки советской ленты.

gekanaz

Цитата: Alex_mac от 03 Июнь 2014 в 22:14
Цитата: gekanaz от 03 Июнь 2014 в 21:55
Цитата: Alex_mac от 03 Июнь 2014 в 21:39
Седни столкнулся с интересным моментом-
"Правильный народ 1865 вынимает из пластика и отклеивает
Скот чем на основе стеклоткани 3М.
Вроде как из опыта. Наработали практику.
вы хотите сказать, что они обдирают родную термоусадку ?, понятно, что при определенных условиях она может проплавиться и получим КЗ между соседними блоками, но это надо постараться
Причем однозначно! И обклеивают дорогушей 3м Scotch® 69.
И даже не пытаются что то дешевое применять. Говорят дороже выйдет.
Я свои батарейки для дет. машин тоже в нечто подобное закручиваю- нашел остатки советской ленты.
хотелось бы услышать более детальное объяснение , ведь почему -то же все склеивают целиндрики в родной термоусадке , и до сих пор никто не сгорел и не взорвался, если у кого-то были с этим проблемы, прошу откликнуться...   нужны факты   и веские причины  , чтобы делать такую рутинную работу

Alex_mac

Ну фактов конструктора наверное сразу не откроют. Но износостойкая лента с огнестойкостью там не помешает. Тем более что элементы между собой обычно никак не крепятся и от взаимного перемещения не защищены. А лента не горючая с большим пределом огнестойкости. Вся не выгорит ( основа стеклоткань).

Lion

Здрасти не крепятся. Еще как крепятся. Склеиваются на термосопли рядами, и сами ряды потом между собой с торцов точечками.

Видео
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

spb-e

Вот если в такой сборке заведется "паршивая овца" как это потом все расклеивать  :facepalm:
И вообще можно поподробнее описать процесс "вылова" и переделки такой многобаночной батарейки. Думаю потенциальным покупателям это будет интересно.  Мне лично не понятно как выявить ячейку в уже сваренной параллельной сборке.
Всю параллельную сборку определить понятно несложно учитывая пологую хар-ку разряда.
Это получается все "баночки" нужно будет друг от друга отключать резать приваренную ленту.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

mevial

Цитата: gekanaz от 03 Июнь 2014 в 23:18
хотелось бы услышать более детальное объяснение , ведь почему -то же все склеивают целиндрики в родной термоусадке , и до сих пор никто не сгорел и не взорвался, если у кого-то были с этим проблемы, прошу откликнуться...   нужны факты   и веские причины  , чтобы делать такую рутинную работу
Тут скорее всего не в огнестойкости дело, а в износостойкости изоляции, в ноутбуках используют пластиковый бандаж если последовательные элементы расположены рядом, в фирменных электровелосипедных батареях так же присутствует бандаж, который создаёт зазор между элементами. В электроинструменте используют картонные гильзы вместо родной термоусадки, например элементы 26650 от а123 в аккумуляторах dewalt. Сама термоусадка достаточна при статичной эксплуатации или в параллельных сборках, но при тряске она может сминаться вплоть до разрыва. Фиксация термоклеем, по-китайски, улучшает устойчивость к такого рода деформациям, но что будет при сильном ударе никто не знает. Кстати, между лентой и плюсовыми контактами так же кладут картонные шайбы. Так что вполне можно прокладывать дорогой скотч(или дешёвую малярную ленту, разницы нет, бумага очень устойчива к деформациям) между параллельными сборками, это не так напряжно.

Lion

Зачем "всё" расклеивать? Когда паршивая овца найдена, она индивидуально греется паяльником, пока не выскользнет. А для дефектовки да, надо будет последовательно отрывать\резать ленту, пока не выявится бракованный элемент.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")