Электросамокат: поменять аккумулятор...

Автор Вишня, 28 Июль 2011 в 23:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кулибин

Цитата: FloodZik от 18 Янв. 2015 в 01:16
Ну я хотел взять тогда инфион, но продавец мне сказал, что из-за моей батареи мне не подойдет инфион, тк батарея будет тупо выключаться, и посоветовал взять контроллер у которого 16А максимум, этим он мне сказал я смогу ездить, но будет долго разгоняться, НО при этом смогу больше ездить, тк контроллер меньше жрет...
Вас продавец конкретно обманул, а скорее он сам ничего не знает про инфинеон.
Инфинеоны программируются легко. И можно выставить любые токи и напряжения отключения. Да и вообще много там чего еще регулируется.

FloodZik

Да я вот тоже хотел брать инфион как раз из-за того, что можно его изменить, но тк тогда я вообще мало чего представлял, решил довериться человеку и послушать его совета :)

kirillzakharov

Всем добрый день!  :-)
Прошлым летом отец приобрел электросамокат Eltreco Rhino 800w с характеристиками:
Электродвигатель: 36В/ 800Вт
Максимальная скорость: 25 км/ч
Аккумулятор: 12Ач/12В х 3шт.
Запас хода: До 30 км

Потестировал я это дело и мне аппарат очень понравился, т.к. вообще не видел и не пользовался такими раньше. Я уж молчу про удивленные взгляды прохожих и вопросы на остановках "что это?" и "сколько стоит?" да "где купить?".

Хочу попросить помощи/консультации знающих спецов. Т.к. мне отец не дает тюнинговать данный аппарат, планирую ко дню рождения в марте приобрести себе в качестве подарка нечто подобное. Однако в данном аппарате меня не устраивает пробег! Я хотел бы запас хода 50-80 км, это реально вообще? И скорость более менее 35-40 км/ч. Читал что меняются какие-то аккумуляторные сборки, контроллеры. Но к сожалению вся эта электротехника для меня абсолютно темный лес. Находил что продаются какие-то скрутки, спайки батарей, но что это означает непонятно)
Нашел в интернете аппарат под названием Headway-3 1200w (http://segway74.ru/samokaty-skutery-electro/29-elektrosamokat-headway-3-s-motor-kolesom-1200-w.html)
тут указанно со звездочками что пробег может быть до 60 км.

Вопрос 1:
Возможно ли в принципе от электросамоката добиться таких пробегов (70-80 км или более) ? Не получив при этом неподъемный транспорт. Все-таки хранение дома, то есть в лифт/из лифта, ступеньки и т.д.

Вопрос 2:
Headway-3 1200 решение не дешевое. Есть какие-то способы сделать что-то подобное из чего-то другого?

Буду рад любым комментариям, отвечу на все вопросы.

P.S. Ногами не пинать за дилетантство :ah:


chelo_vert

#633
[user]kirillzakharov[/user],  Написал развёрнутый ответ, но вашу тему перенесли и мой ответ пропал. =((
В общем суть моего ответа была такова. МОЖНО. Смотрите в сторону li-ion или li-pol аккумов.
У меня как раз хедвей3, и я его под завязку забил LiFePo4 аккумами...  больше чем 27ah  LiFePo4 в него не влезет.

На аккуме 20 ah (фактически 18ah) я проезжал 40 с небольшим км в режиме "тапка в пол"

UPD: кстати если вы цены на сайте, ссылку на который вы привели, действительны, то советую брать.  Потому что в мае 2014 я свой покупал за 40 000руб. без аккумов. А тут всего на 6 тысяч дороже...  с учётом подорожавшего в 2 раза бакса - это ничего.
Большой зеленый самокат.

1967ivan45

А где Вы по 80 км планируете накатывать? Если по дорогам, то может быть электровел стоит рассмотреть.

kirillzakharov

[user]chelo_vert[/user], а у вас сейчас 27ah  LiFePo4 или 20ah  LiFePo4 стоит? мне интересен пробег как раз с 27ah  LiFePo4
И вопрос, а где вы брали аккумы?)
[user]1967ivan45[/user], не хотел электровел, хотел самокат) но может и стоит рассмотреть, если он  позволит преодолевать такие расстояния.
Планирую ездить на работу и с работы, около 40 км. в область. Либо просто по городу покататься. Съездить с одного конца москвы на другой  - это около 30км, а еще надо вернуться. и не хочется где-то ждать 6-8 часов заряжая батарею)

chelo_vert

[user]kirillzakharov[/user],  27 а впроцессе сборки... Катаюсь пока на 20. Собираю из пакетов 9ah (48штук.)
electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25261.0
у кого покупал можно понять прочитав эту тему
Большой зеленый самокат.

Slider

Цитата: kirillzakharov от 29 Янв. 2015 в 14:47
... не хотел электровел, хотел самокат) но может и стоит рассмотреть, если он  позволит преодолевать такие расстояния.
Планирую ездить на работу и с работы, около 40 км. в область.
40 км по ДОП? Да еще в области по пригородным дорогам? На самокате? Я бы так не рисковал здоровьем...
Для таких расстояний электровел однозначно "рулит".
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

1967ivan45

Как вариант: приобрести складной велик типа советской "Камы" и набор для электровелосипеда: передний мк редукторный на 250w + контроллер 400-500w + ручки управления и литиевую батарею типа в "лягушке" или др. (смотреть надо, как будет складываться. Чтоб не мешало). Получится влезаемое в лифт ТС, на котором можно двигаться по ДОП. Скорость может получиться в районе 30-35 км/ч, дальность... тут всё понятно. Получится аппарат, собранный своими руками, по цене примерно 30 тр. в рассрочку.
Как-то так.
Другой вариант: купить готовый электровел. Есть складные недорогие (25тр.), там батарею сразу менять на литий (ещё ... рублей).
А если непременно электросамокат хотите, то двигаясь по дорогам общ. пользования действительно будете сильно рисковать. Почитайте ПДД на этот счет. Чтобы на равных двигаться по дороге - это должна быть "пуля", причем в лифт затащить её уже будет проблематично (кг35-40 весу) и официальными 250w тут уже не обойтись никак.
И ещё про самокат: почему рино или хедвей? У Владимира в Постоянных предложениях проверенные самокаты и black one в Восточном базаре продают.

Slider

Почему сразу "кама"? Взять раму типа моей, по лестнице поднимается без проблем, в лифт влезает тоже, и даже там разворачивается, в багажник авто - без проблем. И амортизация какая-никакая присутствует... Вот например, недорогой складник с амортом
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

1967ivan45

Вот! Чем не вариант! Я уже себе такой хочу. :wow:
Он у Вас электрифицирован? Батарею куда разместили?

Slider

#641
Электрофицирован конечно. Акум типа "лягушка". Вот например можно посмотреть на донор моего вела в несколько более современном варианте (новая модель). Пишу "донор", т.к. от родного готового вела кроме рамы уже ничего не осталось ;)
На приведенного выше донора можно даже наверно акум типа "бутылка" поставить, на раму или под раму...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

excite1986

 Завсегдатаи форума поделитесь пожалуйста кто и где покупает например такие аккумуляторы, которые нужны для моего самоката: 12V 7Ah/20HR.
У меня самокат Zappy, родные аккумуляоры стоят кажется на 14Ач. Все аккумуляторы и родные и запасные свинцовые.




Slider

Общее напряжение 24 в? Какой бюджет готовы потратить?
Можете заказать акум в корпусе, например Правда в в примере корпус вроде побольше, но подобрать подходящий и напихать туда нужных элементов не проблема...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Димон599

привет всем. Подскажите пжл тему или может есть кто тут знающий
нужно прикинуть:
есть самокат СD-17
4*12 V свинца. нужно примерно узнать цену как его доделать до пробега около 50 км и сколько будет стоить новые аккумы для такого пробега

или
сколько нужно будет потратить если переделать BМХ на переднее моторколесо и какого объема аккумы надо будет брать для легкого пробега 50 км под скоростью более 30км\ч

aleks17121960

#645
Какого объема АКБ брать какой химии?Свинина-один коленкор,ЛиПо другой,ЛиФе-третий.Про ионки молчу-их скока надо туда не войдет просто.Если ЛиПо-надо:12S/44,4В/20Ач.
Делай,что должен,и будь,что будет...

gde700

Цитата: aleks17121960 от 25 Май 2015 в 22:17
...Если ЛиПо-надо:12S/44,4В/20Ач.
На мой взгляд, желательно 13S. От 20Ач + БМС. Как вариант - собрать на народных котлетах... Очень интересны "пакеты-монстры", но в деку не влезут... Ионки всем хороши (у меня, кстати, ионки с бмсбаттери, удачно купленные в Москве) кроме одного: не любят больших разрядных токов, а те, которые любят - дорогие. С другой стороны, как я понял, [user]Димон599[/user] пока просто меняет батарею на литий. В общем, посчитать надо....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Клара-без-Карла

Здравствуйте, товарищи постояльцы! Обращается к вам дилетант, который ничего не смыслит в самокатах, но которому позарез нужна ваша помощь.

Пишу в тему, имеющую похожий запрос, хотя не знаю, жива ли она ещё.

Один из родственников приобрёл с рук монстра электросамокат и теперь ему нужно заменить батареи. Но, они, как я поняла, отдельно от самоката в  наших провинциях не водятся, а поисковик Яшка почему-то отказывается нам в этом деле помочь (видимо, недопоняли друг друга).:dash:

Соответственно, вопрос простой (точнее, два):

1.Где можно купить эти аккумуляторы на территории России, желательно (с зарубежными онлайн-барахолками  дел никогда не имели, поэтому не знаем, что там и как)?
2.Можно ли заменить их другими аккумуляторами, если не найдутся оригинальные (литиевые не рассматриваем – слишком уж конская цена)?

Фото самоката и аккумулятора прилагаю: