Электросамокат: поменять аккумулятор...

Автор Вишня, 28 Июль 2011 в 23:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexboy

а вот это мне бы подошло http://www.ekits.ru/index.php?productID=2590

только "допиливать" надо

Pavel__

Цитата: alexboy от 21 Март 2012 в 22:47
... в проводниках диаметром 26 и 40 мм. ...

Это указаны максимальные внешние диаметры проводов, с которыми могут работать данные приборы (в зависимости от модели).

alexboy

#92
лучшим для себя решением я бы признал устройство, ограничивающее потребление тока заданной мной величиной.
оно должно стоять между АКБ и контроллером.
я представления не имею о подобной штуковине.
описал ее функционально.
две батарейки в параллель скорее всего выручат меня
но лишний вес на борту мне не нужен

alexboy

как решение моего затруднения - новый контроллер

возможно, штатный очень грубый, не деликатный?

alexboy

а если между АКБ и контроллером поставить конденсатор на половину или целый фарад?

поможет ли он сгладить пиковые токи?

xaoyag

А когда конденсатор розрядится он будет стоять розряженым или потянет на себя ток той же величины что и отдал?
Если потянет то не очень. Весит он не мало как для маленького ТС
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

alexboy

у меня в самокате перебор по току при старте, бросок тока короткий по времени, но по значению достаточный для срабатывания блокировки АКБ.
на полном газу ток не превышает защитных пределов АКБ.
если акб запараллелить с конденсатором, последний будет сглаживать броски тока, отдавая накопленный ток прожорливому на старте мотору.
зарядка конденсатора происходит медленнее разряда и доступным для АКБ током.
а пустым конденсатор оставаться не должен, он заряжается все время.
если последовательно соединить вот эти http://www.dessy.ru/catalog-pdc149436.html в нужном количестве для достижения нужного вольтажа, то общий размер и вес сборки будет не велик

или я в чем то ошибаюсь?

xaoyag

#97
Лучше один раз попробовать чем сто раз услышать. Старт конденсатор отработает не вопрос а вот потом он с акб потянет ток на заряд той же величины что вы из него взяли и потянет резко + в тот же момент у вас будет тянуть ток мотор, итого получите просто рывок провал потом набор скорости. Я уже про вес не вспоминаю, даже если у вас конденсатор с умной платкой которая заряжает его медленно а розряжает быстро то вы немного выиграете но в весе нет. Уж лучше литиевый акб смастерить такого веса, реально поможет и не мало.
А те что вы указали по ссылке не годятся для больших разрядных токов.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

alexboy

а существует ли устройство, ограничивающее силу тока при заданном диапазоне напряжений?
еще хорошо бы владельцу этого устройства иметь возможность самостоятельно задавать пороговое значение силы тока.

Pavel__

Цитата: alexboy от 25 Март 2012 в 10:26
а существует ли устройство, ограничивающее силу тока при заданном диапазоне напряжений?
еще хорошо бы владельцу этого устройства иметь возможность самостоятельно задавать пороговое значение силы тока.
Есть такие устройства -> [b-b]лабораторные блоки питания[/b-b].

aleks17121960

Когда на свинце ездил,пользовался пусковыми кондерами.Никакой особой разницы не заметил-что с ними,что без них.Так и валяются с тех пор.Емкость около 0.47Ф.
Делай,что должен,и будь,что будет...

xaoyag

#101
Цитата: alexboy от 25 Март 2012 в 10:26
а существует ли устройство, ограничивающее силу тока при заданном диапазоне напряжений?
еще хорошо бы владельцу этого устройства иметь возможность самостоятельно задавать пороговое значение силы тока.

По простому это называется стабилизатор тока. Модельные зарядки так и делают. Есть у вас к примеру 3 ячейки вы их соединили последовательно. Подаем через стабилизатор тока ток к примеру в 1 ампер. Вторая ячейка дошла до напряжения 4.15в и зашунтировалась резистором, через нее течет ток меньше ( часть тока течет через резистор ) через остальные 1 ампер и так до полного заряда. По зарядке последней процессор сбрасывает ток до 0,1А и подтягивает ячеики таким же способом.

Честное слово не помогут вам ионисторы, и конденсаторы на 2 фарада тоже, поможет литий железо фосфат но вы к этому прийдете своей дорогой.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

alexboy

у меня на самокате производитель предусмотрел два режима эксплуатации: стандартный и экономный.
в эко режиме контроллер ограничивает подачу тока к электродвигателю, самокат медленно стартует и не набирает максимальной скорости.
в стандартном режиме ограничений нет, что батарейка отдала по требованию двигателя, то он и взял.
режимы выбираются кнопкой на руле.

в режиме эко моей литиевой АКБ хватает за глаза.
в режиме стандарт при резком открытии газа  у АКБ срабатывает защита по предельному току, нагрузка отключается.

мое желание - настроить режим эко под возможности моей батарейки
другими словами, я хочу снять максимум возможностей моей АКБ
я не могу влезть в контроллер и изменить режимы его работы
я всего лишь хочу иметь возможность ограничения тока, отдаваемого моей батарейкой

игра уже стоит свеч
я скидываю с самоката 10,6 кг, получаю больший пробег (правда, не могу использовать полное ускорение)
сейчас снег и я не могу провести всесторонние испытания
возможно, мне будет доступен режим максимальной скорости, когда после старта в режиме эко я переключу кнопку в режим стандарт
я ищу простое устройство, ограничивающее подачу тока.

и еще

500W самокат (без возможности выбора режимов) с моей литиевой батарейкой стартует быстрее, чем 800W в режиме эко
по максимальной скорости не сравнивали, снег на улице.

alexboy

мой контроллер стоит от 1000 до 2000 в зависимости от продавца.
он умеет, по крайней мере, ограничить поступающий на электродвигатель ток.
а также контролирует другие параметры самоката

так неужели не существует его функционального аналога, который сможет ограничивать силу тока?

Pavel__

Цитата: alexboy от 26 Март 2012 в 11:25
... неужели не существует его функционального аналога, который сможет ограничивать силу тока?
В продаже есть недорогие программируемые контроллеры для коллекторных двигателей, например такие.
В них есть возможность запрограммировать параметры ограничения по току и напряжению.

alexboy

а мой контроллер перепрошить или допилить с целью поднятия напряжения (силы тока) в эко режиме реально?

эл. схемы у меня нет

Pavel__

Цитата: alexboy от 26 Март 2012 в 14:14
а мой контроллер перепрошить или допилить с целью поднятия напряжения (силы тока) в эко режиме реально? ...

Перепрошить скорее всего нет, а внести необходимые конструктивные изменения возможно, но для этого необходимо знать номиналы основных установленных элементов (количество и типы выходных транзисторов, напряжение конденсаторов/электролитов).

zap

Каждый раз, когда читаю название этой темы, хочется продолжить: "поменять аккумулятор... и умереть" :laugh:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички