Тестирование зарядки "Пчёлка". Восстановление АКБ.

Автор Alex_Pchelkin, 30 Июль 2011 в 14:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 16 гостей просматривают эту тему.

batiskaf


Цена его 127 у.е
остальное тут:
Spec.
Input voltage range: 4.5 32.0VDC
Charge current range: 0.05 20.0A
Discharge current range: 0.05 20.0A
Maximum charge power capacity: 350W @ input voltage > 18V
Maximum discharge power capacity: 30W
Maximum extern discharge power capacity: 600W @ 30V/20A
Current drain for balancing: <350mA
Balance accuracy: <10mV
Lithium (LiPo/LiIo/LiFe) battery cell count: 1 8 series (In non-balance mode, expand LiFe to 10s)
NiCd/NiMH battery cell count: 1 25 series
Pb battery cell count: 1 18 series (2 36V)
Log Files storage: 16Mbit (36 hours)
Battery setup memories: 10
Intelligent temperature control: Yes
PC Connect: USB port
[b-b]Weight: 420g[/b-b]
Dimensions (L X W X D): 1[b-b]43 x 97 x 26mm[/b-b] (5.63 x 3.82 x 1.02in)

Вес меньше вашего в три раза. Индикатор ПЧЕЛКИ морально устарел.
http://www.youtube.com/watch?v=OoM4ERRY2mU
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

mevial

Поправочка к предыдущему посту, модель 3010 на киловатт, 208 действительно только 350Вт.
Цитата: Alex_Pchelkin от 26 Нояб. 2011 в 11:07
Поможет второй "большой чугуниевый аккумулятор"? Но что ему делать, когда он уже зарядился перекачкой в него? Взрываться?
Айчаржер отключится, к вашему сожалению и это китайцы предусмотрели.
Цитата: Alex_Pchelkin от 26 Нояб. 2011 в 11:07
Цитата: andreymзащита от кз, равно как и СС\СV у моего блока питания есть.
Цитата: andreymИз-за короткого замыкания на выходе отгорело половина выходных контактов
и теперь почему то не работает внешний trimm
Противоречие. И регулировки тока всё таки нет.
Не факт, а конкретно этот экземпляр сунули в 380, сейчас лежит у меня, но руки не доходят глянуть что померло.
Цитата: Alex_Pchelkin от 26 Нояб. 2011 в 11:07
ЗУП нормальная прецизионная зарядка. По объёму материалов, работы по их монтажу и возможностям, своих денег стоит. Сделайте или найдите дешевле. А дешевле, во первых, не найдёте, а во вторых, сказку-намёк про заказчика и шапочника никто не отменял. Но назло кондуктору конечно же идите пешком, покупайте чИну. Хотя, если вы только электровелосипедист, то вам и вправду пчёлка почти незачем. Почти, потому что нормально работать со свинцом, в том числе на стабильный долговременный разряд, вам по прежнему не чем.
Так всегда было, наше производство всегда дороже, тут не спорим, но вот почему надо обсирать китай(а он разный бывает, например аймакс я бы не посоветовал, турниджи с натягом), просто мы расписываем сколько мы сделали и как трудились, а китайцы просто делают, разный менталитет. И надо в этом плане восхищаться китайцами, а не говорить, что китай дерьмо, собирая всё под одну гребёнку. А изначальная задача была всего-то поднять мощность ЗУП хотя бы до китая, уменьшить габариты, корпус сделать из алюминия, а не из жести, весь теплоотвод сразу на корпус, применить более мощные фетты, сменить пару семисегментных индикаторов на ЖК, можно на графический, расширить возможности лития, и наконец поставить немного памяти для лога и вывести usb. По цене будет чуть дороже, а уровень устройства поднимется в разы. Да, производство печаток и напайку smd(если у вас таковых нет, то пора на них переходить) перенести в китай, себестоимость упадёт вдвое.
PS: GVL, вы ЗУП разбирали а фото всё ещё нет!!! Ждём.

zap

Я вообще не понимаю зачем вы тут сравниваете кислое с солёным.
Девайс для зарядки свинца это одно, для зарядки лития это совершенно другое.
От них требуются разные функции.
Зарядник для лития имеет ограниченные функции для работ со свинцом, "для галочки", чтобы можно было его заявить универсальным.
И наоборот, свинцовый зарядник имеет ограниченные функции для работы с литием, тоже "для галочки".
В любом случае, их основное применение разное.
Сделать абсолютно универсальный зарядник - задача очень непростая.
Я таких ещё не видел, по крайней мере.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: zap от 26 Нояб. 2011 в 21:56
Я вообще не понимаю зачем вы тут сравниваете кислое с солёным.
Девайс для зарядки свинца это одно, для зарядки лития это совершенно другое.
От них требуются разные функции.
Зарядник для лития имеет ограниченные функции для работ со свинцом, "для галочки", чтобы можно было его заявить универсальным.
И наоборот, свинцовый зарядник имеет ограниченные функции для работы с литием, тоже "для галочки".
В любом случае, их основное применение разное.
Сделать абсолютно универсальный зарядник - задача очень непростая.
Я таких ещё не видел, по крайней мере.

И то и другое девайс для ремонта и определения здоровья аккумуляторов, сравнивать с CC-CV блоком питания действительно некорректно. Только вот получаеся, что если нужно проверять литий и чинить кадмий, то это одно устройство, а если чинить свинец то другое. Притом автор последнего говорит, что первое - китайское хауно. А мне кажется, что нужно именно одно универсальное устройство, притом в 2х вариантах, шкаф со встроенным БП для любителей старины и современное компактное для тех, кто готов таскать его вместе с БП от ноутбука. Вариантов получения устройства 2, либо автор ЗУП пересматриваетм методики сборки устройств, и забивает на рудименты совка в виде жестяных просторных коробок и 7сегментных индикаторов, собирает отличный девайс для тестирования и ремонта всего и вся. Либо автор алгоритма(если не хочет его раскрывать) всё-таки подавляет свою спесь в отношении китайцев, и всё-таки убеждается, что хотя бы фирма junsi умеет делать неплохие приборы, готовые к программному апгрейду, и продаёт прошивку. Да, есть риск, что её стырят, но в виду того, что круг лиц небольшой, а айчаржер тоже не копейку стоит риск очень маленький. Ну и 3й вариант, о котором топикстартер говорил - рассекретить алгоритм, тогда найдётся доброволец внедрить его в устройство, возможно это будет сама фирма junsi.

qxov

Цитата: mevial от 26 Нояб. 2011 в 20:16
А изначальная задача была всего-то поднять мощность ЗУП хотя бы до китая, уменьшить габариты, корпус сделать из алюминия, а не из жести, весь теплоотвод сразу на корпус, применить более мощные фетты, сменить пару семисегментных индикаторов на ЖК, можно на графический, расширить возможности лития, и наконец поставить немного памяти для лога и вывести usb.
"А на фига нам весь этот тюнинг в зоопарке?"

Изначально ЗУП разрабатывалась для зарядки свинцовых АКБ. Расчет на использование в гараже. Прочный корпус и простая яркая индикация - правильное решение. Варить кофе, вести логи и играть в тетрис на зарядке - оно, конечно, интересно. Но вот нужно ли?

andreym

Цитата: qxov от 26 Нояб. 2011 в 23:48
Цитата: mevial от 26 Нояб. 2011 в 20:16
А изначальная задача была всего-то поднять мощность ЗУП хотя бы до китая, уменьшить габариты, корпус сделать из алюминия, а не из жести, весь теплоотвод сразу на корпус, применить более мощные фетты, сменить пару семисегментных индикаторов на ЖК, можно на графический, расширить возможности лития, и наконец поставить немного памяти для лога и вывести usb.
"А на фига нам весь этот тюнинг в зоопарке?"

Изначально ЗУП разрабатывалась для зарядки свинцовых АКБ. Расчет на использование в гараже. Прочный корпус и простая яркая индикация - правильное решение. Варить кофе, вести логи и играть в тетрис на зарядке - оно, конечно, интересно. Но вот нужно ли?
Фишка вся в том что автор позиционирует пчелку как "универсальное ЗУ" в том числе для заряда и тестов кадмия лития и всех остальных.
Именно по этой причине и началась эта полемика.
Например ЗУС не позиционируется как универсальная, и никто с нее не спрашивает.
А тут как говорится, назвался груздем, не ударь в грязь лицом.

zap

Ну так и Айчарджер позиционируется как универальный зарядник, вот только для свинца я бы его использовать не стал, а для металгидрида его использовать крайне неудобно.

У обоих зарядников ноги растут из разных применений, хотя, кто знает, может когда-нибудь они и встретятся посередине :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

REM

1. +1 mevial, и про и Китай и про прибор. К сожалению, чтобы иметь возможность работать, нужно очень много пахать.
    (про конкуренцию с Китаем).
2. НЕхорошие велосипедисты убеждают своим примером и ресурсами в несостоятельноти свинца( :aq: :aq: :aq: :aq:) на эл.транспорте.
    Я будучи убеждённым "свинчатником" (не сочтите за пафос),- решил копить на Лифер. :ah:
3. Споры между разработчиками ЗУ для свинца и велоюзеров с iChargerами, напоминают мне полемику между Б. Гейцом и К. Бенцом.
Пыс. Я и за ЗУС и за ЗУП, но жена хочет шубу вместо Оптимы  :shok:.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Kritik


Перечитываем выше притчу про шапочника.

"Док, но ведь ты же учёный..."@ - мы же не широкие массы(форум посещают далеко не все), нас не должна удовлетворять тупость и немота дешёвых зарядок. Иначе дорога в любой автомагазин или гипермаркет. И быть "как все". А если осторожно, то и вовсе самоделка без гальванической развязки. Не пойму как ещё объяснить. Не будет цена X5 по цене жигулей никогда, что не мешает первым ездить по улице. Здесь это нужно понимать в смысле объёма работы, а не водителей конкретных марок авто.
[/quote]

Alex_Pchelkin Кроме Х5 и жигулей есть и другие автомобили к примеру "W гольф". Меня, как и многих автолюбителей, жигули уже не устраивают, а на Х5 денег нет. Попробуйте предложить покупателям вариант "Пчёлка Гольф".

Андрей.

Alex_Pchelkin

Цитата: batiskaf от 26 Нояб. 2011 в 19:31
Цена его 127 у.е
Charge current range: 0.05 20.0A
Discharge current range: 0.05 20.0A
Maximum discharge power capacity: 30W
Maximum extern discharge power capacity: 600W @ 30V/20A
Maximum charge power capacity: 350W @ input voltage > 18V
Вес меньше вашего в три раза.
+ блок питания + нагрузка для разряда или вспомогательный аккумулятор. Почему не пишем комплексно? 350W пишем, а как их обеспечить, с завидным упорством - нет. icharger и им подобные - это приставка, посредники, руки(схема с ключами и дросселями) для регулировки внешних силовых устройств. Автономно, сами по себе, они не могут обеспечить характеристик выше. И токи не от 0 -> 9В крону уже не зарядит 17мА по паспорту.

Цитата: batiskafИндикатор ПЧЕЛКИ морально устарел.
Изначально прототипный вариант cделал именно на ЖК. Потом, не реклама, нашёл и пользуюсь бортовым компьютером http://multi-set.ru ,на семисегментнике, и проникся идеологией авторов, что основных оперативных данных раз-два, не больше. В ЗУПе четыре, самых жизненных. Что ещё нужно? Причём эти данные  должны быть хорошо видны при любом освещении и издалека, проходя мимо, или наблюдая за несколькими устройствами, не бегая к каждому. Это второй плюс - удобство наблюдения данных без поворота головы при рулении, вернее, не меняя направления движения или оставаясь на рабочем месте.

Цитата: mevialАйчаржер отключится, к вашему сожалению и это китайцы предусмотрели.
Сожалеть тому, у кого задача разряда/измерения ёмкости осталась невыполненной.

Цитата: mevialно вот почему надо обсирать китай
Я так говорил? Извиняюсь. Ничего не имею против китая, напротив, если б не они, не исключено, мы бы могли жить хуже.

Цитата: mevialА изначальная задача была всего-то поднять мощность ЗУП хотя бы до китая
При сравнении, мощность правильнее сравнивать в комплексе, учитывая мощность восстановительного инструментария каждого. "Мощность китая" определяется внешним блоком питания, а они разные - потому что требуемая мощность разная. Или всегда покупать блок питания на максимальную мощность? 170 ватт ЗУПа перекрывают большинство бытовых задач с самыми разными батарейками, в том числе 4S2P лития от ноутбука. Больше незачем, хотя бы потому, что основная масса пользователей никогда не будет их использовать. ЗУП - это расширение существующих атомобильных зарядок, плюс бонус в виде поддержки остальных аккумуляторов в границах своей мощности.

Цитата: mevialуменьшить габариты
Вы знаете, покупатели, после получения ЗУПа, удивляются его малому размеру, и что на фото он кажется больше.

Цитата: mevialкорпус сделать из алюминия, а не из жести
Корпус делается не из жести, а из углеродистой стали толщиной 1мм + лазерная резка. Из алюминия он у вас погнётся от нажатия пальца.

Цитата: mevialвесь теплоотвод сразу на корпус
Корпус ЗУПа и так помогает встроенному радиатору, но полностью переложить на него эту функцию нельзя по нескольким причинам - корпус не алюминиевый, будет затруднён демонтаж электроники из корпуса, будет нагрев корпуса более 70 градусов, нельзя будет обеспесить 100Вт на разряд из за отсутсвия рёбер и малой толщины стенки в месте крепления резистивных элементов на корпусе.

Цитата: mevialPS: GVL, вы ЗУП разбирали а фото всё ещё нет!!! Ждём.
А какой здравый смысл? Их всё равно в продаже нет. Лучше уж сразу обновлённые, ЗУП версия 2.

Цитата: KritikПопробуйте предложить покупателям вариант "Пчёлка Гольф".
Зачем ждать? Уже сейчас рынок предлагает вам и Гольф, и ТАГАЗ, и ZAZ Chance. Выбор есть всегда.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

mevial

Цитата: Alex_Pchelkin от 27 Нояб. 2011 в 10:24
Корпус делается не из жести, а из углеродистой стали толщиной 1мм + лазерная резка. Из алюминия он у вас погнётся от нажатия пальца.

Цитата: mevialвесь теплоотвод сразу на корпус
Корпус ЗУПа и так помогает встроенному радиатору, но полностью переложить на него эту функцию нельзя по нескольким причинам - корпус не алюминиевый, будет затруднён демонтаж электроники из корпуса, будет нагрев корпуса более 70 градусов, нельзя будет обеспесить 100Вт на разряд из за отсутсвия рёбер и малой толщины стенки в месте крепления резистивных элементов на корпусе.
Углеродистая сталь 1мм, круто, наверное можно подставлять под автомобиль вместо брусков при замене колёс. А можно задать вопрос зачем? Обычно делая железный корпус просто экономят, реально делая из жести. Что-то алюминиевый айчаржер не гнётся, контроллер на веле и тот не гнётся. Алюминиевые корпуса бывают сразу с рёбрами, они даже продаются. По поводу температур выше 70 градусов это да, по нашему госту выше 45 нельзя, не сертифицируют, что-то в заявлениях Сороки есть. А чем плох кулер внутри корпуса? Протягивая воздух сквозь корпус он очень даже хорошо охлаждается.

Alex_Pchelkin

Цитата: mevial от 27 Нояб. 2011 в 18:25
Углеродистая сталь 1мм, круто, наверное можно подставлять под автомобиль вместо брусков при замене колёс. А можно задать вопрос зачем?
Всё сделано как надо, ничего лишнего. Алюминий тоже есть где надо - на внутреннем радиаторе. Делать иначе будет несерьёзно, например, те же полоски в решетке вентилятора точно прогнутся пальцем. Сейчас проверил, даже 1мм металлическая полоска при желании прогнётся пальцем. Кулер внутри есть, работает когда нужно и на нужной мощности. Это в ответ на:

ЦитироватьОбычно делая железный корпус просто экономят, реально делая из жести.
ЦитироватьА чем плох кулер внутри корпуса? Протягивая воздух сквозь корпус он очень даже хорошо охлаждается.
ЦитироватьАлюминиевые корпуса бывают сразу с рёбрами, они даже продаются.
ЦитироватьЧто-то алюминиевый айчаржер не гнётся, контроллер на веле и тот не гнётся.
ЦитироватьПо поводу температур выше 70 градусов это да, по нашему госту выше 45 нельзя, не сертифицируют, что-то в заявлениях Сороки есть.

mevial, andreym и cfm, лучше один раз увидеть, скоро пчёлки будут в наличии, берите бесплатно, пользуйтесь и верните назад, а там продолжим разговор. А то уже вентилятор внутри оказывается новостью. Заодно разберёте-соберёте своими руками, в ЗУП версия-2 уже всё сделано на разъёмах. Но чур потом здесь отзыв)
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

mevial

Цитата: Alex_Pchelkin от 28 Нояб. 2011 в 11:00
mevial, andreym и cfm, лучше один раз увидеть, скоро пчёлки будут в наличии, берите бесплатно, пользуйтесь и верните назад, а там продолжим разговор. А то уже вентилятор внутри оказывается новостью. Заодно разберёте-соберёте своими руками, в ЗУП версия-2 уже всё сделано на разъёмах. Но чур потом здесь отзыв)
Ок, не прочь протестировать, тем более, что дохлых аккумуляторов от ИБП скопилось штук 20. Заниматься исследованием способности заряжать живые не буду, зачем дублировать GVL? Дальнейшая эксплуатация восстановленных аккумуляторов планируется исключительно в тех же ИБП(читай в зверских условиях постоянного недозаряда совместно с кипячением).

cfm

Цитата: Alex_Pchelkin от 28 Нояб. 2011 в 11:00
mevial, andreym и cfm, лучше один раз увидеть, скоро пчёлки будут в наличии, берите бесплатно, пользуйтесь и верните назад, а там продолжим разговор. А то уже вентилятор внутри оказывается новостью. Заодно разберёте-соберёте своими руками, в ЗУП версия-2 уже всё сделано на разъёмах. Но чур потом здесь отзыв)

Alex, Alex, ну что за обиды? прям как дети  :)

Alex, ну что я там как радиолюбитель увижу? сертифицировать её не получиться, внести в гос реестр как средство измерений тем более  :bw:
Заморачиваться как G.V.L нет ни времени ни желания, кстати G.V.L надо отдать должное за его труды и терпение  :ay:

Alex, на счет Китайцев вы не совсем правы! Айфоны как раз там и собирают, причем много чего там собирают! Ваш телевизор, ноутбук, компьютер, магнитолу итд... кто и где собрал?

У меня еще свежо в памяти как собирали автомагнитолы Урал! Урал наша музыка наша сила  :ay:
Собирали в Реутове и на Шаболовке, точнее всё готовое привозили из Китая, наши ребята только плату на винты ставили в корпус и всё!
А так же акустику для автомагнитол там же! Только твитер в корпус винтом закручивали и всё! Динамики Урал, Sony, JBL, Pioneer.
Если быть точнее то отвёрточная сборка не более! Всё основное делали Китайцы, так как раб сила там дешевая!

Alex, теперь по пчелке!
Ок, есть возможность заряжать пальчиковые аккумуляторы и даже крону! Кому это надо?
Я недавно слетал в Хургаду в отпуск, Alex у меня была возможность впихнуть в карман пчелку дабы заряжать 2 пальчиковых аккумулятора от фотика?
Ну ладно поедем на дачу, нет лучше в гости на день рождения, вот не задача то ЗУ пол пакета места заняло, блин а что гости про меня подумают когда я батарейки вдруг севшие заряжать начну  :D

Простите не сдержался, но оно так и есть!
Что еще? еще её цена! Я не раз её критиковал!
Да я понимаю своя работа свой труд, НО и изделие должно порадовать своего будущего владельца хотя бы экраном с циферками и дружеским меню!
А что мы имеем на данный момент? Кучу кнопок и загадочный алгоритм!
Плюс ко всему еще и из строя после скачка напряжения вышло! Благо G.V.L с паяльником дружит  :)
То есть за эти деньги для начала имеем БП без стабилизации по входному напряжению! Точнее имеем но весьма (Грубую)
Плюс после замены местами АКБ показала не самые лучшие результаты!

Alex, я не раз давал вам дружеские советы, но вы меня не желали слышать  :bw:
Alex, если у вас есть желание что бы я поюзал ваше ЗУ воля ваша, но скажу сразу разберу до винтика, дабы проверить и описать качество сборки и пайки!
Проверю уровни ПЭМИН от вашего преобразователя  :bt: вы ведь в гос реестр её внести собираетесь?
Ну и собственно есть хороший знакомый в автотехцентре, отдам туда для сравнения с фирменными дорогими ЗУ под свою ответственность, впечатления и пожелания так же опишу.
Ну и собственно загадочный алгоритм  :bw: Alex, если там нет ни каких чудо действенных циклов или каких то жизнено продлевающих импульсов, пеняйте на себя ибо напишу сразу как есть!
Как вариант возможно спалю ваше ЗУ, при поверке вами заявленных характеристиках!
Так что инструкции и рекомендации по ремонту за вами?
Ну и если ваше ЗУ превзойдет все ожидания и покорит мои методики восстановления АКБ, как человеку отдам вам должное!

Сразу предупреждаю на это всё мне потребуется время сколько сразу сказать не могу  :bw:
Alex, думайте сами.

Как вы там говорите как у Высоцкого  :)

Alex_Pchelkin

#482
Цитата: mevialОк, не прочь протестировать, тем более, что дохлых аккумуляторов от ИБП скопилось штук 20
Очень хорошо, это то что нужно. Не прямо сегодня, так как сейчас к ЗУПам версия-2 делаются обновлённые корпуса с упрощенным управлением, новой маркировкой, 4х цифровым вольтметром. Корпус оказывается непростая деталь. Уже сменили производителя, но и тот вату катает.

Цитата: cfm от 29 Нояб. 2011 в 02:49
Alex, Alex, ну что за обиды? прям как дети
Не, обиды кстати никакой, серьёзно. Да и не за что.

Цитата: cfmсертифицировать её не получиться, внести в гос реестр как средство измерений тем более
Сертификату уже год как, а в НИИ метрологии пойду с версией-2, и пойду я)

Цитата: cfmЗаморачиваться как G.V.L нет ни времени ни желания
А что, придумаем вам какой нибудь тест, пусть, небольшой, но сделаете вклад в копилку знаний, причём практический, а не ОБС.

Цитата: cfmAlex, на счет Китайцев вы не совсем правы!
Я не против китайцев и нормальной конкуренции, читайте мой второй отсюда пост выше.

Цитата: cfmОк, есть возможность заряжать пальчиковые аккумуляторы и даже крону! Кому это надо?
Я недавно слетал в Хургаду в отпуск, Alex у меня была возможность впихнуть в карман пчелку дабы заряжать 2 пальчиковых аккумулятора от фотика?
На время отъезда можно позаряжать и как попало штатной зарядкой. Так же как на машине можно немного проехать на 80м бензине. А дома то кто мешает заряжать как написано на корпусе аккумулятора? Сохраните значительно дольше эти аккумуляторы, меньше нагрузите экологию бетареечным мусором.

Цитата: cfmНу ладно поедем на дачу, нет лучше в гости на день рождения, вот не задача то ЗУ пол пакета места заняло, блин а что гости про меня подумают когда я батарейки вдруг севшие заряжать начну
То же самое. А гости то будут в восторге) если возьмёте ЗУП с собой. Но смотрите, именинника не обидьте, что не подарите ему ЗУП) Нисколько он не тяжёлый и нет огорода проводов, как в зарядных приставках выше.

Цитата: cfmЧто еще? еще её цена! Я не раз её критиковал!
Вот получите, разберёте, и затем снова это повторите) Скорее удивитесь, что не прошу больше. Мне, за пайку только верхней платы выкатили счёт в 920 рублей. А если всё отдать на сборку, даже без радиодеталей - то ещё должен останусь. Я и так работаю как китаец, уже наверно наполовину состою из свинца. СТЭК = "тук-тук войдите" относительно ЗУП,  сделаный, кстати, в китае, стоит столько же.

Цитата: cfmПлюс ко всему еще и из строя после скачка напряжения вышло! Благо G.V.L с паяльником дружит. То есть за эти деньги для начала имеем БП без стабилизации по входному напряжению! Точнее имеем но весьма (Грубую)
Значит защита в ЗУПе есть!) Но и в неё сейчас добавил "рокировку" варистора, что бы не отставать от остальных, раз у вас такая реакция. Но не забываем, что  если защиту совсем загрубить или убрать, то больше вероятность "зацепить" конденсаторы или сам преобразователь - зато ничего не срабатывает) В ЗУПе стояла защита, сработавшая немного раньше, но сейчас, хорошо, подравнял. Подравнял. Подравнял.

Цитата: cfmПлюс после замены местами АКБ показала не самые лучшие результаты!
Приехали. АКБ, всё время стоявшую под ЗУПом, ЗУС зарядил лучше. А ЗУП, АКБ из под ЗУСа зарядил хуже своей АКБ. ЗУП плохой, да? А потом спрашиваете, не обижаюсь ли. Не обижаюсь. Читайте сообщения, и мои тоже.

Цитата: cfmAlex, если у вас есть желание что бы я поюзал ваше ЗУ воля ваша, но скажу сразу разберу до винтика, дабы проверить и описать качество сборки и пайки!
Разбирайте разбирайте)

Цитата: cfmПроверю уровни ПЭМИН от вашего преобразователя , вы ведь в гос реестр её внести собираетесь?
Измерьте, вы же выдвигали сомнения в покупке сертификата?) Сокращение "ПЭМИН" с ходу не узнал, но если это индустриальные помехи, то они составляющие сертификата ГОСТ-Р, а не реестра СИ.

Цитата: cfmНу и собственно есть хороший знакомый в автотехцентре, отдам туда для сравнения с фирменными дорогими ЗУ под свою ответственность, впечатления и пожелания так же опишу.
Фирменное дорогое ЗУ не означает такого же вложения в качество заряда. Нужно проверять. Конечно отдайте, самому интересно.

Цитата: cfmНу и собственно загадочный алгоритм  , Alex, если там нет ни каких чудо действенных циклов или каких то жизнено продлевающих импульсов, пеняйте на себя ибо напишу сразу как есть!
Как так нет? Есть!

Цитата: cfmКак вариант возможно спалю ваше ЗУ, при поверке вами заявленных характеристиках!
Но только не бросайте её в терновый куст)

Цитата: cfmТак что инструкции и рекомендации по ремонту за вами?
Никому ещё не требовалось, везде предохранители и программно-аппаратные  защиты)

Цитата: cfmСразу предупреждаю на это всё мне потребуется время сколько сразу сказать не могу. Alex, думайте сами.
Подумал, берите, не тороплю. Но попозже, я здесь сразу напишу. Изготовители корпусов задинамили напрочь.

Цитата: cfmКак вы там говорите как у Высоцкого
Говорю говорю)
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

cfm


andreym

Цитата: Alex_Pchelkin от 28 Нояб. 2011 в 11:00
mevial, andreym и cfm, лучше один раз увидеть, скоро пчёлки будут в наличии, берите бесплатно, пользуйтесь и верните назад, а там продолжим разговор. А то уже вентилятор внутри оказывается новостью. Заодно разберёте-соберёте своими руками, в ЗУП версия-2 уже всё сделано на разъёмах. Но чур потом здесь отзыв)
В свою очередь готов провести тесты зарядки большими токами(максимально возможными) различных литиевых батарей и отписаться о результатах.
Свинцов особо много у меня не водится, разве что АГМ автомобильный на 100ач и пару соседских полутрупиков по 55ач.... :bk:

G.V.L

Добрый день.
Результаты тестов        ЗУС         ЗУП         t         
23.11      №151            43.0         45.5        -14
             №152             42.1         43.2       -12
24.11      №153            42.0         44.1        -6
            №154              43.4          45.5      -1
25.11      №155            44.0         47.5         0
26.11      №156            43.1         49.2         0
             №157             41.2         50.2         0
27.11      №158            40.0          51.3       +1
28.11      №159            41.1          54.3       +1
             №160             40.5         54.0        +1
30.11      №161            46.1          58.1        0   +1    с 28 вечер по 30 утро аки стояли на заряде,а так же все дни с одним разрядом в день-значит остальное время заряд,не всегда есть возмржность проводить тесты каждый день,но аки при этом стоят под своими ЗУ.
С уважением,Владимир.